АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fifthdim
18.03.2016 - 12:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 251
Цитата (motor2110 @ 18.03.2016 - 12:36)
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 12:27)

Вот, вот. Восьмёрочный двигатель изначально был 1.3, потом убрали каналы ОЖ между цилиндрами, увеличили диаметр поршней до 82, получили 1.5. Из-за отсутствия каналов 1.5 более критичен был к перегреву.

не правда, не было на восьмачем блоке никогда протоков между цилиндрами, только по бокам блока 1 и 4 цилиндра.
Ни на 1,3 с диаметром 76 мм, ни на 1,5 с диаметром 82 мм. И полтарушный блок не просто расточен, у него стенка толще в отливке. 1,3 точится максимум на 79, под пятерочные поршня.


А это тогда что?

Вообще я имел ввиду, что не рассчитан был тот двигатель на такие показатели, которые пытаются из него выжать, страдает надёжность и ресурс.


АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8
 
[^]
Айболит30
18.03.2016 - 12:53
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6939
Цитата (motor2110 @ 18.03.2016 - 11:58)

И что бы не говорили про вазовские моторы - старые, маломощные, болячки там две - привод грм через жопу и китайские ролики и ну и сама система управления двигателем. ЦПГ и голова таки очень надежные.

Была давно 09,что не так там с ГРМ?Колесо вывернул,капот открыл и поменял ремень. Делов на 15 минут с перекурами. Из инструментов-ключ на 10,на 17 и на 19.
 
[^]
onemonk
18.03.2016 - 12:59
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 102
чтобы не делали, все равно в итоге появится лада-баклажан... sucks.gif
 
[^]
Айболит30
18.03.2016 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6939
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 12:52)
Цитата (motor2110 @ 18.03.2016 - 12:36)
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 12:27)

Вот, вот. Восьмёрочный двигатель изначально был 1.3, потом убрали каналы ОЖ между цилиндрами, увеличили диаметр поршней до 82, получили 1.5. Из-за отсутствия каналов 1.5 более критичен был к перегреву.

не правда, не было на восьмачем блоке никогда протоков между цилиндрами, только по бокам блока 1 и 4 цилиндра.
Ни на 1,3 с диаметром 76 мм, ни на 1,5 с диаметром 82 мм. И полтарушный блок не просто расточен, у него стенка толще в отливке. 1,3 точится максимум на 79, под пятерочные поршня.


А это тогда что?


Никогда на восьмом дрыгателе не было каналов охлаждения между цилиндрами(именно меджу,а не вокруг).Ни на 1.3.,ни на 1.5.,ни на 1.6.


Это сообщение отредактировал Айболит30 - 18.03.2016 - 13:00

АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8
 
[^]
bender376
18.03.2016 - 13:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Vitalem @ 18.03.2016 - 12:51)
Цитата
Лет 5 бы и получили бы свои, качественные машины.


Откуда такие выводы?
Пока все, что делает ВАЗ, очень напоминает Рено. И Ниссан. НиссаноРено кароч.

Очень сомневаюсь, что у ВАЗа будут "свои, качественные машины". А, может, и не надо? Может, просто начать копировать открыто, да и все? И сосредоточиться не над тем, как переделать Логан так, чтоб он был как Логан, но чтоб не совсем похож стал, а как скопировать машину так, чтобы получилось 1 в 1, но дешевле?
ЗЫ: Логан-просто для примера, ни на что не намекаю.

Эта, вы чето путаете.
Это и есть Рено-Ниссан. Это не отечественный апвтопром, уж как 4 год после продажи пошел.
И наивный поцреот покупая наноВАЗ на самом деле спонсирует Рено и французскую экономику, у которого доля в концерне 51 процент. 17, 3 - у Ниссана, остальное у Ростеха, но там рекламная поебень и тому подобный мусор.
Все производство, как таковое у иностранцев.

Теперь это точно такая же сборка машинокомплектов, но хрен с ним, с перенесенным частично сюда техпроцессом на уровне фольцвагена или там киа.
Из чисто отечественного остался УАЗ и усе. Все остальное порушено/продано.
 
[^]
логин905
18.03.2016 - 13:03
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.12
Сообщений: 195
понабежали завистники с овердохуа пробегом на иномарках!!!! у меня четырка стоит в гараже с пробегом 200000 и без намека на капиталку. шестерку по утилизации сдал с пробегом 320000 км, без капиталки. лишь бы у нового движка прокладка между головкой и блоком не прогорала...
 
[^]
anon8573
18.03.2016 - 13:05
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (xab5 @ 18.03.2016 - 12:39)
"Идите в хуй и на жопу с таким нытьём . У Логана движок вообще тридцатых годов с коромыслами ! Чёж вы не ноете про него"
Согласен, хотел написать, что этот двигатель родом из 1922 года, но боялся, что какашками закидают.
Французы офигели, когда пришли на ВАЗ, что Ваз делает более продвинутый двигатель, да ещё и дешевле в производстве, да и более экономичный.
Когда двигатель от ВАз ставили на Логан, Логан жрал на 1 литр меньше топлива.

Щас опять про своё dont.gif Логановская коробка подобранна под этот говнодвигатель . И соотношение передач подходи только для города , да и то ущербно . Именно из за неё я не взял Ларгус moderator.gif Это сейчас появились комплекты шестерён пятой передачи с другими числами . Они немного решают проблему . Но и машину я не поменяю ближайшие три года . Нет , моя Приора хороша , но Ларгус это сарай для семьи , а у Приоры багажник значительно меньше .
 
[^]
КусокДобра
18.03.2016 - 13:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.14
Сообщений: 748
Цитата (Vitalem @ 18.03.2016 - 12:51)
Цитата
Лет 5 бы и получили бы свои, качественные машины.


Откуда такие выводы?
Пока все, что делает ВАЗ, очень напоминает Рено. И Ниссан. НиссаноРено кароч.

Очень сомневаюсь, что у ВАЗа будут "свои, качественные машины". А, может, и не надо? Может, просто начать копировать открыто, да и все? И сосредоточиться не над тем, как переделать Логан так, чтоб он был как Логан, но чтоб не совсем похож стал, а как скопировать машину так, чтобы получилось 1 в 1, но дешевле?
ЗЫ: Логан-просто для примера, ни на что не намекаю.

Так разработки эти были уже давно, но пылились на полках благодаря офигенный управленцам ВАЗа. Как мне кажется надо по пути наименьшего "сопротивления" разрабатывать, учиться, копировать идеи, улучшать текущую продукцию если у нее есть "запас роста" что и было проделано БУ.
Копирование авто (движок и кузов) без технологий как это должно работать ничего хорошего не принесет, это очень серьезная наука.

 
[^]
motor2110
18.03.2016 - 13:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 55
Цитата (Айболит30 @ 18.03.2016 - 12:53)

Была давно 09,что не так там с ГРМ?Колесо вывернул,капот открыл и поменял ремень. Делов на 15 минут с перекурами. Из инструментов-ключ на 10,на 17 и на 19.

я за 16ти клапанки и за надежность роликов помпы и соответствующий обрыв ремня
 
[^]
anon8573
18.03.2016 - 13:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (Айболит30 @ 18.03.2016 - 12:59)
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 12:52)
Цитата (motor2110 @ 18.03.2016 - 12:36)
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 12:27)

Вот, вот. Восьмёрочный двигатель изначально был 1.3, потом убрали каналы ОЖ между цилиндрами, увеличили диаметр поршней до 82, получили 1.5. Из-за отсутствия каналов 1.5 более критичен был к перегреву.

не правда, не было на восьмачем блоке никогда протоков между цилиндрами, только по бокам блока 1 и 4 цилиндра.
Ни на 1,3 с диаметром 76 мм, ни на 1,5 с диаметром 82 мм. И полтарушный блок не просто расточен, у него стенка толще в отливке. 1,3 точится максимум на 79, под пятерочные поршня.


А это тогда что?


Никогда на восьмом дрыгателе не было каналов охлаждения между цилиндрами(именно меджу,а не вокруг).Ни на 1.3.,ни на 1.5.,ни на 1.6.

Как объяснить человеку , ни разу не потрошившему движки , что это полости между гильзами , а не каналы . Эти полости сделаны специально , чтобы гильзы равномерно омывались ОЖ .
 
[^]
fifthdim
18.03.2016 - 13:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 251
Цитата (Айболит30 @ 18.03.2016 - 12:59)
Никогда на восьмом дрыгателе не было каналов охлаждения между цилиндрами(именно меджу,а не вокруг).Ни на 1.3.,ни на 1.5.,ни на 1.6.

Ну значит книги нам всё врут.

АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8
 
[^]
ASC3
18.03.2016 - 13:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.14
Сообщений: 1132
Ждем дальнейших новостей:
2026 г. - АвтоВАЗ выпустил двигатель, объемом 2.0 л;
2036 г. - АвтоВАЗ выпустил двигатель с турбиной;
2046 г. - АвтоВАЗ выпустил таки автомобиль с гибридной установкой, потому как нефть в мире заканчивается, бензин стоит 1000 руб. за литр. На форумах обсуждают, что лучше приобрести 10 летнюю гибридную Toyota на водороде и электричестве с солнечными батареями на крыше или новый ВАЗ с гибридной установкой с расходом бензина всего 5 л. на 100 км.
Правительству стоило поддерживать не автотаз, а Прохорова с ё-мобилем, может и вышло бы чего-нить путевое, задумка-то была хорошая.
 
[^]
bombilaprofi
18.03.2016 - 13:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 560
Затрахали со своими рено движками. Нихрена оно не лучше, во первых он цепной , расход больше, про тюнинг вообще молчу. Ресурс не намного больше у него. Тазовские в такси по 500 ходят
 
[^]
KAPAT077
18.03.2016 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
Цитата
2046 г. - АвтоВАЗ выпустил таки автомобиль с гибридной установкой, потому как нефть в мире заканчивается, бензин стоит 1000 руб. за литр.


так... так.. так... 1000 руб за литр... в 2046. Экономика значит не стабилизируется??? Просядет рубль??? А говорят, что нефти море.... Вруть?!
 
[^]
motor2110
18.03.2016 - 13:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.05.12
Сообщений: 55
беру свои слова назад, действительно судя по книжкам - были протоки на 08 и 081 двигателях. А вот 083 уже был без них.
Сколько их перебрал - никогда не заморачивался за это, думал они все без протоков, на классике их сразу видно, тут же не все так очевидно.
 
[^]
argitek
18.03.2016 - 13:29
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 682
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 12:27)
Цитата (diag @ 18.03.2016 - 11:50)
Цитата (RecRec @ 18.03.2016 - 11:28)
Новый мотор представляет собой дальнейшую эволюцию «восьмёрочного» чугунного блока.

Вот эта фраза очень смутила. На старый пиджак пришили новые карманы.

Вот, вот. Восьмёрочный двигатель изначально был 1.3, потом убрали каналы ОЖ между цилиндрами, увеличили диаметр поршней до 82, получили 1.5. Из-за отсутствия каналов 1.5 более критичен был к перегреву. Потом увеличили ход поршня получили 1.6. Потом ещё расточили цилиндры на 0.5 и ещё увеличили ход, получили 1.8. А блок всё тот же от 1.3
Может стоит спроектировать уже НОВЫЙ двигатель, а не латать старый добрый 1.3 (карбюраторный ещё) которому уже больше 30 лет?

Вот какой новый, а? С цилиндрами по диагонали и треугольничком? Что там можно допилить ещё в блоке, кроме как увеличить ход поршней, поставить датчик детонации и "расточить"? Что вы к этому блоку прицепились? Блок как блок. А то что он чугунный, дак это вообще "дайте два!".
 
[^]
anon8573
18.03.2016 - 13:39
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 13:17)
Цитата (Айболит30 @ 18.03.2016 - 12:59)
Никогда на восьмом дрыгателе не было каналов охлаждения между цилиндрами(именно меджу,а не вокруг).Ни на 1.3.,ни на 1.5.,ни на 1.6.

Ну значит книги нам всё врут.

Блядь ! вот так выглядит гильза советского ДВС ! Они сделаны такими , что бы их лучше омывала жидкость , и что бы их было легче меня . Да-да-да , за жизнь блока он мог проходить хуеву тучу перегильзовок , особенно на грузовиках.


АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8
 
[^]
blow05
18.03.2016 - 13:39
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (motor2110 @ 18.03.2016 - 12:13)
Цитата (Айболит30 @ 18.03.2016 - 12:53)

Была давно 09,что не так там с ГРМ?Колесо вывернул,капот открыл и поменял ремень. Делов на 15 минут с перекурами. Из инструментов-ключ на 10,на 17 и на 19.

я за 16ти клапанки и за надежность роликов помпы и соответствующий обрыв ремня

у друга на приоре после замены ремня ГРМ заклинило помпу (криворукие мастера не посмотрели, что ей тоже "пора"). Ремень не оборвало, всё целое... кроме собственно помпы - ей понятно "всё"
 
[^]
anon8573
18.03.2016 - 13:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Или же вот так . Но тут в блоке конструкционно заложены обтюраторы , и в разрезе вид получается такой же . У современных алюминиевых блоков другой принцип . Там идут уже извращения .

АвтоВАЗ начал выпуск двигателя 1.8
 
[^]
Айболит30
18.03.2016 - 13:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6939
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 13:17)
Цитата (Айболит30 @ 18.03.2016 - 12:59)
Никогда на восьмом дрыгателе не было каналов охлаждения между цилиндрами(именно меджу,а не вокруг).Ни на 1.3.,ни на 1.5.,ни на 1.6.

Ну значит книги нам всё врут.

Посмотри на прокладку ГБЦ и подумай,как в перегородке между горшками в 5 мм может поместиться полость для охлаждающей жидкости. На твоём рисунке книга врёт.Ты ,видать,теоретик...

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 18.03.2016 - 13:42
 
[^]
anon8573
18.03.2016 - 13:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 392
Цитата (blow05 @ 18.03.2016 - 13:39)
Цитата (motor2110 @ 18.03.2016 - 12:13)
Цитата (Айболит30 @ 18.03.2016 - 12:53)

Была давно 09,что не так там с ГРМ?Колесо вывернул,капот открыл и поменял ремень. Делов на 15 минут с перекурами. Из инструментов-ключ на 10,на 17 и на 19.

я за 16ти клапанки и за надежность роликов помпы и соответствующий обрыв ремня

у друга на приоре после замены ремня ГРМ заклинило помпу (криворукие мастера не посмотрели, что ей тоже "пора"). Ремень не оборвало, всё целое... кроме собственно помпы - ей понятно "всё"

Судьба . Тут всё от человека зависит . Я , наверное в апреле , буду менять тосол , заменю сразу и помпу . Да и ремень пожалуй тоже , к 40к подходит , рановато конечно , но за одно .
 
[^]
fifthdim
18.03.2016 - 13:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.08
Сообщений: 251
Цитата (argitek @ 18.03.2016 - 13:29)
Вот какой новый, а? С цилиндрами по диагонали и треугольничком? Что там можно допилить ещё в блоке, кроме как увеличить ход поршней, поставить датчик детонации и "расточить"? Что вы к этому блоку прицепились? Блок как блок. А то что он чугунный, дак это вообще "дайте два!".

Да не прицеплялся, я именно к блоку. Мой посыл был в том, что сделали сначала что-то нормальное, стоящее, а потом много лет начинают "допиливать", что-то обновлять, вместо того, чтобы создать заново, с учётом современных технологий, материалов и т.д. Как, порой бывает, что проще и лучше снести старый дом и построить новый, чем пристраивать веранды, чердаки обустраивать. Может финансирования не хватает, а может уже и "мозгов" (разбежались все) или просто обыкновенная русская лень.
Всё вышесказанное ИМХО.
 
[^]
Severskiy
18.03.2016 - 14:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 2710
Цитата (kozszs @ 18.03.2016 - 11:44)
не надо наговаривать на вазовские моторы! уж что- что, а моторы заебатые! да, не блещут они моментом, зато бегают по 250 тыщ без проблем, после чего капиталятся за выходные в гараже и бегают еще столько же. запчасти можно достать в любой союзпечати, и починить посреди поля на коленке.


Эх... Мне бы Ваш оптимизм...
Свой 2112 холил и лелеял с первого дня, хорошее масло, замена вовремя, обороты не перекручивал. Поездки - в основном дальние, отдых, отпуск, юг.
Уже на 220 т.км назначили капремонт.
Забрал в среду свой авто с капиталки двигателя... Ремонт обошелся в 50 т.р.
Но теперь проблемы с электрикой появились, бодаюсь с сервисменами....
 
[^]
bender376
18.03.2016 - 14:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (fifthdim @ 18.03.2016 - 13:45)
Цитата (argitek @ 18.03.2016 - 13:29)
Вот какой новый, а? С цилиндрами по диагонали и треугольничком? Что там можно допилить ещё в блоке, кроме как увеличить ход поршней, поставить датчик детонации и "расточить"? Что вы к этому блоку прицепились? Блок как блок. А то что он чугунный, дак это вообще "дайте два!".

Да не прицеплялся, я именно к блоку. Мой посыл был в том, что сделали сначала что-то нормальное, стоящее, а потом много лет начинают "допиливать", что-то обновлять, вместо того, чтобы создать заново, с учётом современных технологий, материалов и т.д. Как, порой бывает, что проще и лучше снести старый дом и построить новый, чем пристраивать веранды, чердаки обустраивать. Может финансирования не хватает, а может уже и "мозгов" (разбежались все) или просто обыкновенная русская лень.
Всё вышесказанное ИМХО.

Восьмерочный двигатель как я помню нам помогали проектировать специалисты порше.
Ну и ровно как кузов. Первая переднеприводная машина в СССР, своих наработок не было...
Ну а сейчас точно некому проектировать. Тогда т было тяжело, а уж сейчас. Вот и выжимают последние соки.
А реношникам полноценный НИОКР делать - да нахуй надо, это денег немеряно потребуется. Так что скорее всего будет либо этот советский дедушка, либо свое, с иностранщины, старое проверенное воткнут.

Это сообщение отредактировал bender376 - 18.03.2016 - 14:13
 
[^]
mcsalf
18.03.2016 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
понабежали завистники с овердохуа пробегом на иномарках!!!! у меня четырка стоит в гараже с пробегом 200000 и без намека на капиталку. шестерку по утилизации сдал с пробегом 320000 км, без капиталки. лишь бы у нового движка прокладка между головкой и блоком не прогорала...


Шестерка 320т.км без ремонта двигателя. Не ну в принципе может быть, только отвод картерных газов давно выведен на улицу, давление масла на нуле, доливаешь гудрона, 2 литра на день, компрессия "напрочь" отсутствует. Ну да тарахтит, как-то пердит и тащиться. В таком варианте согласен.
Движки от классики до 150т.км. ходили, очень редко больше. Ну если конечно брать за основание нормальную работу двигателя. Передне приводные там да, доработали, они 250т.км в легкую ходили и ходят.

Это сообщение отредактировал mcsalf - 18.03.2016 - 14:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35623
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх