УАЗ Патриот Limited 20015 - 15 000 км: - не брызгал задний омыватель , в итоге , после разборов нашли , что под бардачком , каким то блоком был пережат шланг
- на холостых неровно работал двигатель , когда выкрутил свечи , обнаружил что зазоры на них от 0.7 до 1.2 мм.( на всех разные )
- через тысячу км. засвистел натяжной ролик , когда разобрали , поняли , что нужно поменять натяжной и один промежуточный ролик , ждать с завода их я не стал и купил сам
- после первого дождя на утро я обнаружил лужу воды в коврике водителя , в последующем утечку искали три приезда в сервис , после очередного дождика . Завод не разрешил переклеивать стекло , сказали попробовать проклеить место где подходят контакты к стеклу ( лобовое обогреваемое ) и после того как это сделали протечек пока не было
- появился очень неприятный скрип в задней части , в сервисе нашли где скрипело , крепёж кузова к раме , заклёпка , через резиновый уплотнитель , пластина тёрла об раму .Устранили
- заметил звонкое верещание , при нажатии сцепления оно пропадало , подумал что выжимной подшипник или первичный вал коробки . Приехал в сервис , обещали разобраться , если что поменять коробку
- сегодня вечером стал заводить авто , стартер закрутил , но втягивающий не сработал , когда выключил зажигание стартер продолжал крутить , не выключался. Машина новая , ключи ещё не положил , кнопки выключения массы нет ( а при таких косяках наверно надо ) пока бегал искал ключ на 10 , что бы снять клемму с аккумулятора ( минуты 3 ) , вернулся к машине , со стартера дым , он жужжит ( наверно втулки нагрелись и вал ротора тормозили ) похоже стартеру конец .Позвонил в сервис , прислали эвакуатор , оплатил 1.5 т.р. , сказали если признают неисправность гарантийной , деньги вернут Утром поеду разбираться , в чём причина , не пострадала ли проводка , реле , контактная группа на замке зажигания ? Заодно с верещанием кондиционера разобраться.
-При осмотре нашли небольшой люфт в правом пальце рулевой тяги , настолько мизерный , что не все его прощупали ( искали стук несколько человек ).
-Не горит повторитель поворота в левом зеркале , сначала он начал тускло моргать , потом совсем перестал . Электрик сказал , что нужно менять диодную полоску .
Диодная полоска отдельно не меняется , только зеркало целиком , и может быть это в добавок не гарантийный случай .Подобная история и с пальцем рулевой тяги , меняется только тяга целиком , и ждать её месяц. Это сообщение отредактировал Higler - 28.02.2016 - 20:50