Снова рукожопство и BMW.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mmaaxx4
1.01.2016 - 13:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Sidorini @ 31.12.2015 - 23:44)
Я так и не понял в чем ценность именно этой конкретной машины.

Антиквариат? Супер дорогая если брать целиком?

Или сам процесс сборки одной из двух доставляет удовольствие??

Есть много людей фанатеющих от е32-е34.
А найти автомобиль в нормальном состоянии очень трудно.
Даже колхоз в проводке меркнет перед болячками кузова.
Например ниша под лобовым сгнивает так, что из под капота можно педали потрогать.
Пороги убиты на большинстве авто. (работал в "клубном" сервисе e34.su)
Даже подъем на подъемнике становится трудной операцией.
Данный автомобиль уже не подкинет проблем ТС, так как изучен вдоль и поперек.
И у него еще не так дорого вышло.
Видел 185 селику, в которую полтора ляма закопали....
 
[^]
mmaaxx4
1.01.2016 - 13:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (dims314 @ 1.01.2016 - 02:30)
Мля, откуда Вы все такие знатоки берётесь? Вы спорите про пайку или скрутку, Вы это серьёзно?

Я работаю на одном (2 место в мире) из крупнейших автомобильных предприятий, сейчас в техническом офисе, до этого в качестве комплектующих и в том числе проверял предсерийные жгуты. Но это каждый из Вас может поставить под сомнение своим "бесконечным" опытом в автосервисе или колхозе.
Но я Вам таки скажу, не пайка и уж тем более не скрутка используется, а микросварка - Splice проводов, затем место сварки закрывается не просто термоусадочной трубкой, но ещё и с герметиком внутри этой трубки! И есть очень много факторов, которые влияют на качество соединения. В первую очередь такое соединение должно быть герметичным. Если туда попадёт влага, то она по капилярному эффекту будет расползаться под изоляцией всех проводов!

Я разбирал жгуты многих авто старше 25 лет.
Там отсутствовала микросварка и термоусадочной трубкой с герметиком и не пахло.
Так вот коррозии внутрисалонных соединений не видел.
Там просто скрутки с обжимкой.
И если такое соединение живет более четверти века, то нахер мне городить огород с микросваркой?
Тем более технология адаптирована для серийного производства, а не для соединения проводов в собранном автомобиле.
Технологически сварка намного проще пайки и обжимки, так как требует минимума времени и материалов.
 
[^]
Craig
1.01.2016 - 14:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 3147
Цитата (IKTORN @ 31.12.2015 - 23:13)
Посмотрел все три темы ТСа. Это, блин, талант. В каждой теме куча фоток и никогда в конце нормальных фотографий конечного результата.
Типа: Ну, вы и сами знаете, как выгляди бэха в 32 кузове. Точно такой же, только зеленый
Ну как так-то? ©

и прилепил в конце фото тройки lol.gif
 
[^]
ZamZam
1.01.2016 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 1329
Цитата (dims314 @ 1.01.2016 - 02:30)
Мля, откуда Вы все такие знатоки берётесь? Вы спорите про пайку или скрутку, Вы это серьёзно?

Я работаю на одном (2 место в мире) из крупнейших автомобильных предприятий, сейчас в техническом офисе, до этого в качестве комплектующих и в том числе проверял предсерийные жгуты. Но это каждый из Вас может поставить под сомнение своим "бесконечным" опытом в автосервисе или колхозе.
Но я Вам таки скажу, не пайка и уж тем более не скрутка используется, а микросварка - Splice проводов, затем место сварки закрывается не просто термоусадочной трубкой, но ещё и с герметиком внутри этой трубки! И есть очень много факторов, которые влияют на качество соединения. В первую очередь такое соединение должно быть герметичным. Если туда попадёт влага, то она по капилярному эффекту будет расползаться под изоляцией всех проводов!

А ты откуда взялся-что,для ремонта в гараже своими руками человек будет покупать промышленный аппарат для сварки?Сравнил хрен с пальцем... cool.gif
 
[^]
unclesem
1.01.2016 - 15:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (Eugen2 @ 31.12.2015 - 21:11)
Цитата
3 или 4 месяца скурпулезно перепаивая развандаленные участки проводки и перематывая её матерчатой изолентой.


Еще один человек, считающий, что паяное соединение самое надежное, просто заводы экономят. В той же БМВ в оригинале паяные соединения можно встретить только при раздвоении проводов ВНУТРИ жгутов. Любые места, склонные к подвижности, боятся пайки. Провод ломается в том месте, где заканчивается припой. А кузов машины дышит. потому пайка машине вредна. С этой точки зрения лучше скрутка. А вообще нужно все соединять обжимными соединениями убранными в термоусадку. Но это - высший пилотаж.

какой там пилотаж-то? элементарщина. обжимка тупо быстрее, ну и да, надежнее в плане вибростойкости. ну и на старых машинах проводка уже не в идеальном состоянии, медь изрядно окислена, нужно ее тщательно зачищать, плюс потом паять с активным флюсом, который обязательно тщательно смывать. это долго, сложно, ну и в итоге ненадежно, потому что даже отмыть место пайки - уже проблема.

а обжимка в данном случае экономит время, плюс при обжимке разрушается слой окислов, что положительно сказывается на качестве соединения.

на старых мерсах (до 124 и кажется 140), кстати, все разъемы были паяные. НО. там были специальные разъемы с достаточно жесткой фиксацией проводов.

Это сообщение отредактировал unclesem - 1.01.2016 - 15:26
 
[^]
unclesem
1.01.2016 - 15:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 5520
Цитата (mmaaxx4 @ 1.01.2016 - 13:40)
Цитата (dims314 @ 1.01.2016 - 02:30)
Мля, откуда Вы все такие знатоки берётесь? Вы спорите про пайку или скрутку, Вы это серьёзно?

Я работаю на одном (2 место в мире) из крупнейших автомобильных предприятий, сейчас в техническом офисе, до этого в качестве комплектующих и в том числе проверял предсерийные жгуты. Но это каждый из Вас может поставить под сомнение своим "бесконечным" опытом в автосервисе или колхозе.
Но я Вам таки скажу, не пайка и уж тем более не скрутка используется, а микросварка - Splice проводов, затем место сварки закрывается не просто термоусадочной трубкой, но ещё и с герметиком внутри этой трубки!  И есть очень много факторов, которые влияют на качество соединения. В первую очередь такое соединение должно быть герметичным. Если туда попадёт влага, то она по капилярному эффекту будет расползаться под изоляцией всех проводов!

Я разбирал жгуты многих авто старше 25 лет.
Там отсутствовала микросварка и термоусадочной трубкой с герметиком и не пахло.
Так вот коррозии внутрисалонных соединений не видел.
Там просто скрутки с обжимкой.
И если такое соединение живет более четверти века, то нахер мне городить огород с микросваркой?
Тем более технология адаптирована для серийного производства, а не для соединения проводов в собранном автомобиле.
Технологически сварка намного проще пайки и обжимки, так как требует минимума времени и материалов.

не соглашусь. именно на 15-25-летних машинах уже есть сварка проводов, да и термоусадка с клеем используется. правда, не всегда и не везде, и не всегда одновременно. другой вопрос, что даже обжимка без всяких термоусадок, замотанная матерчатой изолентой в жгуте ПОД КАПОТОМ - вполне способна этих 20 лет отработать. и это штатное соединение в третьем гольфе, например, в жгуте моновпрыска.

на самом деле я поклонник именно обжимки - это недорого, надежно, быстро, технологично, и позволяет решить одним жвижением все проблемы, с которыми придется столкнуться при соединении тех же проводов пайкой. и сваркой, кстати, тоже.

Это сообщение отредактировал unclesem - 1.01.2016 - 15:31
 
[^]
Цитата
1.01.2016 - 15:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.15
Сообщений: 43
Влезу ка я в срач - скрутка/пайка/сварка/обжимка.
Работал по монтажу/ремону доп.оборудования - сигнализаций, магнитол, иммобилайзеров, обходчиков, доводчиков и прочих "свистелок-перделок".
Вывод:
Скрутка на слаботочных цепях - гуд. Надо зачистить зубами миллиметров 5 25-30, скрутить, поджать плоскогубчиками и заизолировать скотчем синей чёрной изолентой (не тряпочной). Тряпочной изолировал только общий жгут.
Термокембрики - зло, трескаются и тупо отваливаются. Доводилось менять УНЧ
на магнитоле Соньке. При стоимости УНЧика в треть магнитолы. Опять же, я незнаю как отличить хорошую термоусадку от плохой. Чтобы она потом не пересохла или не перемёрзла, я хз.
Блё, срочно позвали бухать, приду допишу...
З.ы. ни разу не видел чтобы отвалилась пайка, коррозии были из-за, видимо, кислотных флюсов, которые "насасывало" внутрь проводов.
З.ы. Всех с новым годом - не сритесь!
Ах да! И по теме - титанический труд! Я б не смог!
 
[^]
kirbi
1.01.2016 - 15:54
2
Статус: Offline


Пылесос

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 1231
Отличный проект, упорства тебе не занимать.
Про мнения специалистов-скрутки, обжимки с термоусадкой, сварка вообще-они всегда считают что умнее тебя во всем, поэтому советуют. Но ни один из них не сделал бы то, что получилось у тебя. bravo.gif
 
[^]
dims314
1.01.2016 - 15:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.14
Сообщений: 3227
Поправлюсь, а то писал под "впечатлением" от речи президента:

1) не микро, а ультразвуковая сварка
2) я говорю о промышленных масштабах, для ремонта есть ремкомплекты, фото их тут выкладывали - гильза, которая обжимает 2 провода, внутри может быть токопроводящий клей.
3) основное зло паяного соединения - активный флюс, из-за которого идёт коррозия, но об этом тоже тут уже писалось.
4) контакты обжимаются, ну с этим я думаю никто не будет спроить :)

Всех с наступившим!!!
 
[^]
sonos
1.01.2016 - 16:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.13
Сообщений: 7743
Цитата (Eugen2 @ 31.12.2015 - 21:11)
Цитата
3 или 4 месяца скурпулезно перепаивая развандаленные участки проводки и перематывая её матерчатой изолентой.


Еще один человек, считающий, что паяное соединение самое надежное, просто заводы экономят. В той же БМВ в оригинале паяные соединения можно встретить только при раздвоении проводов ВНУТРИ жгутов. Любые места, склонные к подвижности, боятся пайки. Провод ломается в том месте, где заканчивается припой. А кузов машины дышит. потому пайка машине вредна. С этой точки зрения лучше скрутка. А вообще нужно все соединять обжимными соединениями убранными в термоусадку. Но это - высший пилотаж.

Нет в этом пилотажа. Там еще проще- гильзы и термоусадка. Все гораздо проще, чем даже с пайкой.
 
[^]
костей
1.01.2016 - 17:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1005
528i была в 28 кузове м20В20
кузов идеальный
ходовой нет
даже донора взял за копейки под неё
по ходовой я просто ахуел по ценам на неё
продал из за нерентабельности
 
[^]
Кронид
1.01.2016 - 18:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 2552
Я помню на дроме как то отписался что поменял стальные прогнившие тормозные трубки на своем Паджеро, на медные. Так меня там ссаными тряпками закидали, в голос орали что я даун, и после меня машины брать равносильно самоубийству. Мол не продержатся твои медные трубки и первого нормального торможения, все полопаются. Дебилы.... что с них взять.
 
[^]
Tenshinur
1.01.2016 - 19:17
1
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3804
Вольюсь в холивар.
Пайка и только пайка если нужна надежность.
Для теоретиков и колхозников, место напряжения на изгиб в случае пайки/скрутки(если она нормальная, а не абы как)/обжатия испытывает одинаковые нагрузки и во может оборваться в одинаковых условиях.
Далее, сопротивление при переходе между разными материалами увеличивается, этому еще в школьном курсе физики обучают, по этому клемники тут хуже, но если имеет место размыкаемая цепь, то лучшего нет.
Скрутка, в случае с медью - пустая трата сил. Она актуальна только для толстых жил алюминия. При мелких жилках в местах где провода ходят, она со временем ослабнет, от сюда плохой контакт, а если распутается то возможно КЗ.
Если кто то хочет увидеть свое авто горящим, то пусть скрутывают, мне все равно.
Автор все правильно делает. Хотя я бы на его месте заливал место пайки термоклеем(или гелем специальным) и под термоусадку потом, влага при этом вообще забудет про это место, а термоусадка через некоторое время одубеет и станет своего рода буфером нагрузки на изгиб.

Добавлено в 19:21
Цитата (Кронид @ 1.01.2016 - 18:23)
Я помню на дроме как то отписался что поменял стальные прогнившие тормозные трубки на своем Паджеро, на медные. Так меня там ссаными тряпками закидали, в голос орали что я даун, и после меня машины брать равносильно самоубийству. Мол не продержатся твои медные трубки и первого нормального торможения, все полопаются. Дебилы.... что с них взять.

Мозги других не исправить. Медь дороже и дольше служит, по этому ее мало используют автопроизводители. На экарусе(автобус такой, если кто не знает) вся пневмосистема, тормоза и подушки подвески, на медных трубках, давление там намного больше чем в тормозах легковушки или джипаря. При этом трубки не лопались ни разу.

Это сообщение отредактировал Tenshinur - 1.01.2016 - 19:21
 
[^]
ATb
1.01.2016 - 20:22
2
Статус: Offline


весна, мать ее еди

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 451
Привет от моей первой и бывшей)
м20б20

Снова рукожопство и BMW.
 
[^]
orugeynik
1.01.2016 - 20:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.14
Сообщений: 348
bmw - это вечная машина, даже если умрет, то из 2-3 в гаражах соберут новую и опять вперед.
 
[^]
serg730
1.01.2016 - 21:45
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 540
сам так собирал бехи, 32 кузов это супер! как она ездила! Делал 28, 32,34 кузова, сейчас почти 8 лет е39 528 катаю, ТС респект!
 
[^]
olmaz
2.01.2016 - 00:53
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 799
За руки и мастерство чинить тачки зачёт, но на самодельной тачке, после пару ДТП -подумай ТС.
 
[^]
Makiavelly
2.01.2016 - 01:01
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 536
Цитата (olmaz @ 2.01.2016 - 00:53)
За руки и мастерство чинить тачки зачёт, но на самодельной тачке, после пару ДТП -подумай ТС.

О чем? Кузов- новый, ходовая- новая, если читал внимательно, на выходе новая машина. Всё родное, ни дтп, ни сварки dont.gif
 
[^]
Александр150
2.01.2016 - 01:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 99
Если есть ключ к сердцу девушку то это ключ от BMW.

Снова рукожопство и BMW.
 
[^]
ATb
2.01.2016 - 01:31
0
Статус: Offline


весна, мать ее еди

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 451
Цитата (Александр150 @ 2.01.2016 - 01:27)
Если есть ключ к сердцу девушку то это ключ от BMW.

на 8-10 ключ, много где подходит)))

Это сообщение отредактировал ATb - 2.01.2016 - 01:50
 
[^]
mmaaxx4
2.01.2016 - 01:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Александр150 @ 2.01.2016 - 01:27)
Если есть ключ к сердцу девушку то это ключ от BMW.

А от мерина, порше, феррари не покатит?
Ок.
-Садысь красавыца! lol.gif

Снова рукожопство и BMW.
 
[^]
Makiavelly
2.01.2016 - 01:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 536
Цитата (ATb @ 2.01.2016 - 01:31)
Цитата (Александр150 @ 2.01.2016 - 01:27)
Если есть ключ к сердцу девушку то это ключ от BMW.

на 10 ключ, много где подходит)))

У настоящего бмвшника ключ на 32, это как хуй у ЯПовца на 45см dont.gif
 
[^]
ATb
2.01.2016 - 01:49
0
Статус: Offline


весна, мать ее еди

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 451
Цитата (Makiavelly @ 2.01.2016 - 01:47)
Цитата (ATb @ 2.01.2016 - 01:31)
Цитата (Александр150 @ 2.01.2016 - 01:27)
Если есть ключ к сердцу девушку то это ключ от BMW.

на 10 ключ, много где подходит)))

У настоящего бмвшника ключ на 32, это как хуй у ЯПовца на 45см dont.gif

Угу. Так же как и запас масла в багажнике)
 
[^]
mmaaxx4
2.01.2016 - 01:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Makiavelly @ 2.01.2016 - 01:47)
Цитата (ATb @ 2.01.2016 - 01:31)
Цитата (Александр150 @ 2.01.2016 - 01:27)
Если есть ключ к сердцу девушку то это ключ от BMW.

на 10 ключ, много где подходит)))

У настоящего бмвшника ключ на 32, это как хуй у ЯПовца на 45см dont.gif

Вискомуфту отворачивать?
sm_biggrin.gif
 
[^]
ATb
2.01.2016 - 01:50
1
Статус: Offline


весна, мать ее еди

Регистрация: 10.06.08
Сообщений: 451
Цитата (mmaaxx4 @ 2.01.2016 - 01:49)
Цитата (Makiavelly @ 2.01.2016 - 01:47)
Цитата (ATb @ 2.01.2016 - 01:31)
Цитата (Александр150 @ 2.01.2016 - 01:27)
Если есть ключ к сердцу девушку то это ключ от BMW.

на 10 ключ, много где подходит)))

У настоящего бмвшника ключ на 32, это как хуй у ЯПовца на 45см dont.gif

Вискомуфту отворачивать?
sm_biggrin.gif

sm_biggrin.gif rulez.gif полюбому
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61404
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх