Проблемы с DSG, из-за чего они

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
PassatB6
8.11.2015 - 18:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 0
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 14:15)
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

1. Расход больше.
2. Буксировать нельзя совсем или очень медленно на малые расстояния.
3. Буксовать так же нельзя - автомату быстро придет пиндык.
4. Если сел - машину не раскачаешь на автомате путем быстрых переключений - первая-задняя.
5. Стоимость замены/ремонта - космическая по сравнению с механикой.

Думаю норм человеку уже этого достаточно, хотя список можно продолжить.

А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать rulez.gif

Траспортировать можно,до 50км\ч и не больше чем на 50км

Добавлено в 19:01
Цитата (zoleg @ 8.11.2015 - 16:58)
ДСГ переводится, как "Два сцепления в год"

Direkt Schalt Getriebe

Это сообщение отредактировал PassatB6 - 8.11.2015 - 18:59
 
[^]
БедныйЮрик
8.11.2015 - 19:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 174
DSG - вторая по популярности тема на ЯПе.
После сисек.

А вообще, VAG столько коробок не выпустил, сколько их сломалось (по данным интернета).

gigi.gif gigi.gif
 
[^]
PassatB6
8.11.2015 - 19:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 0
Цитата (БедныйЮрик @ 8.11.2015 - 17:01)
DSG - вторая по популярности тема на ЯПе.
После сисек.

А вообще, VAG столько коробок не выпустил, сколько их сломалось (по данным интернета).

gigi.gif gigi.gif

толко с ЯП а узнаю , что это проблема bravo.gif
 
[^]
Родной
8.11.2015 - 19:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.15
Сообщений: 256
Именно из за ДСГ я не взял шкоду суперб Б\у в свое время, не новую взял бы наверное, хотя кто её потом купит то?
 
[^]
Shershuster
8.11.2015 - 19:13
0
Статус: Offline


Болтун

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 1595
Цитата
толко с ЯП а узнаю , что это проблема

систематическая ошибка выживших.
а дсг - ламучая коробка, и известная она этим по всему миру.
просто ну не всем везет.
 
[^]
niv78
8.11.2015 - 19:27
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 384
Цитата (FunMate @ 8.11.2015 - 18:32)

На механике можно буксовать с любой скоростью... Конечно можно, но не забываем, про повышенной износ диска сцепления.


Откуда повышенный износ сцепления?!! faceoff.gif

Учи матчасть двоечник! На нейтралке при отпущенном сцеплении его диск прижат к поверхности маховика, соответственно не пробуксовывает и износу не подвергается. Вращается вместе с маховиком только первичный вал МКПП без всякой нагрузки
 
[^]
niv78
8.11.2015 - 20:17
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 384
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 19:27)
Цитата (FunMate @ 8.11.2015 - 18:32)

На механике можно буксовать с любой скоростью... Конечно можно, но не забываем, про повышенной износ диска сцепления.


Откуда повышенный износ сцепления?!! faceoff.gif

Учи матчасть двоечник! На нейтралке при отпущенном сцеплении его диск прижат к поверхности маховика, соответственно не пробуксовывает и износу не подвергается. Вращается вместе с маховиком только первичный вал МКПП без всякой нагрузки

Я писал - буксировать с любой скоростью - это двоечник написал неправильно dont.gif
 
[^]
PollyRomka
8.11.2015 - 20:20
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 67
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 16:15)
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

1. Расход больше.
2. Буксировать нельзя совсем или очень медленно на малые расстояния.
3. Буксовать так же нельзя - автомату быстро придет пиндык.
4. Если сел - машину не раскачаешь на автомате путем быстрых переключений - первая-задняя.
5. Стоимость замены/ремонта - космическая по сравнению с механикой.

Думаю норм человеку уже этого достаточно, хотя список можно продолжить.

А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать rulez.gif


да брось...
1. увеличение расхода прямо пропорционально увеличению комфорта. а в моем варианте просто нет тачег на механике. просто нет. ащще нет.
2 буксировать очень даже можно. один из мифов
2 (а). ащще обида ипаная. я три тонны на фаркоп могу вешать. по инструкции к авто.
3. просто промолчу...
4. качал многократно. уметь надо. соглашусь, не так как на механике получаетья.. но можно.
5. хз... за 100 тыщ миль ничего не ломалось. на нынешнем авто. на ранних тоже.

з.ы. у меня расово верный полноразмерный амеровский пикап. с доисторической 5-ступенчатой гидромеханикой.

Это сообщение отредактировал PollyRomka - 8.11.2015 - 20:24
 
[^]
maxturbo
8.11.2015 - 20:26
-1
Статус: Offline


z

Регистрация: 16.02.14
Сообщений: 3454
Простите господа ..но НАХУЙ VAGовское гавно ....надежности НОЛЬ ...продал и не жалею ...понятно ,что гидротрансформатор устарел ,но каждый выбирает свое ..либо моду ,либо надежность ...я за надежность !!!
 
[^]
niv78
8.11.2015 - 20:33
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 384
Цитата (PollyRomka @ 8.11.2015 - 20:20)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 16:15)
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

1. Расход больше.
2. Буксировать нельзя совсем или очень медленно на малые расстояния.
3. Буксовать так же нельзя - автомату быстро придет пиндык.
4. Если сел - машину не раскачаешь на автомате путем быстрых переключений - первая-задняя.
5. Стоимость замены/ремонта - космическая по сравнению с механикой.

Думаю норм человеку уже этого достаточно, хотя список можно продолжить.

А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать rulez.gif


да брось...

2 буксировать очень даже можно. один из мифов


4. качал многократно. уметь надо. соглашусь, не так как на механике получаетья.. но можно.

5. хз... за 100 тыщ миль ничего не ломалось. на нынешнем авто. на ранних тоже.

з.ы. у меня расово верный полноразмерный амеровский пикап. с доисторической 5-ступенчатой гидромеханикой.

Вопрос 2 - "На настоящий момент имеется несколько типов автоматических трансмиссий, различающихся по своей конструкции. Однако для всех этих типов правила буксировки являются общими. Причина в том, при работающем моторе масло прокачивается маслонасосом через все узлы автоматической коробки. Если мотор по какой-то причине не запущен, то маслонасос тоже не работает, не обеспечивая автоматическую коробку маслом. В подобных условиях, если узлы «автомата», придя в движение, будут подвергаться высокой степени износа.

Именно это и наблюдается при буксировке, что и отличает автоматическую КПП от механической. Буксировочное усилие приводит шестерни автоматической трансмиссии в движение, которое они совершают без смазки, что является причиной их повышенного перегрева. Возникающие поломки могут даже обусловить необходимость проведения капитального ремонта автомобиля, состоящего в устранении заклинивания шестерен, что является очень дорогостоящим мероприятием, о чем многим автолюбителям прекрасно известно.

Описанная выше техническая особенность является причиной, по которой буксировка автомобилей с коробкой-автоматом не рекомендуется".


Вопрос 4 - "Что касается режимов работы, то практически любая автоматическая трансмиссия имеет следующие режимы, ставшие стандартными с конца 1950-х годов:

Р (англ. Park) — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКПП и не связана с обычным стояночным тормозом);
R (англ. Reverse), «Зх» на советских моделях — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка);
N (англ. Neutral), «Н» — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние);
D (англ. Drive), «Д» — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач);
L (англ. Low), «ПП» (принудительно понижающая) или «Тх» (тихий ход) — пониженная передача для движения в сложных дорожных условиях или в парадной колонне техники". Википедия.
 
[^]
GENERAL163
8.11.2015 - 20:36
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 60
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 17:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

да нихуя ни чем! порой даже лучше, автотехнологии у немцев не дремлют
 
[^]
Bunker
8.11.2015 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7154
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 15:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

когда был вариант DSG или механика - взял механику.
потому что о DSG наслышан.
 
[^]
PollyRomka
8.11.2015 - 20:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 67
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:33)
Цитата (PollyRomka @ 8.11.2015 - 20:20)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 16:15)
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

1. Расход больше.
2. Буксировать нельзя совсем или очень медленно на малые расстояния.
3. Буксовать так же нельзя - автомату быстро придет пиндык.
4. Если сел - машину не раскачаешь на автомате путем быстрых переключений - первая-задняя.
5. Стоимость замены/ремонта - космическая по сравнению с механикой.

Думаю норм человеку уже этого достаточно, хотя список можно продолжить.

А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать rulez.gif


да брось...

2 буксировать очень даже можно. один из мифов


4. качал многократно. уметь надо. соглашусь, не так как на механике получаетья.. но можно.

5. хз... за 100 тыщ миль ничего не ломалось. на нынешнем авто. на ранних тоже.

з.ы. у меня расово верный полноразмерный амеровский пикап. с доисторической 5-ступенчатой гидромеханикой.

Вопрос 2 - "На настоящий момент имеется несколько типов автоматических трансмиссий, различающихся по своей конструкции. Однако для всех этих типов правила буксировки являются общими. Причина в том, при работающем моторе масло прокачивается маслонасосом через все узлы автоматической коробки. Если мотор по какой-то причине не запущен, то маслонасос тоже не работает, не обеспечивая автоматическую коробку маслом. В подобных условиях, если узлы «автомата», придя в движение, будут подвергаться высокой степени износа.

Именно это и наблюдается при буксировке, что и отличает автоматическую КПП от механической. Буксировочное усилие приводит шестерни автоматической трансмиссии в движение, которое они совершают без смазки, что является причиной их повышенного перегрева. Возникающие поломки могут даже обусловить необходимость проведения капитального ремонта автомобиля, состоящего в устранении заклинивания шестерен, что является очень дорогостоящим мероприятием, о чем многим автолюбителям прекрасно известно.

Описанная выше техническая особенность является причиной, по которой буксировка автомобилей с коробкой-автоматом не рекомендуется".


Вопрос 4 - "Что касается режимов работы, то практически любая автоматическая трансмиссия имеет следующие режимы, ставшие стандартными с конца 1950-х годов:

Р (англ. Park) — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКПП и не связана с обычным стояночным тормозом);
R (англ. Reverse), «Зх» на советских моделях — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка);
N (англ. Neutral), «Н» — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние);
D (англ. Drive), «Д» — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач);
L (англ. Low), «ПП» (принудительно понижающая) или «Тх» (тихий ход) — пониженная передача для движения в сложных дорожных условиях или в парадной колонне техники". Википедия.

уот так уот парень.

ща умою в две секунды. в моем личном варианте, есть волшебный режим в раздатке. называеться - нейтраль.
а помимо этого, по инструкции к тачке, возможна буксировка с неработающим мотором на дистанцию не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч. вики это вики. а есть точный инструкции к авто написанные инженерами.

Это сообщение отредактировал PollyRomka - 8.11.2015 - 20:46
 
[^]
niv78
8.11.2015 - 20:52
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 384
Цитата (PollyRomka @ 8.11.2015 - 20:43)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:33)
Цитата (PollyRomka @ 8.11.2015 - 20:20)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 16:15)
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

1. Расход больше.
2. Буксировать нельзя совсем или очень медленно на малые расстояния.
3. Буксовать так же нельзя - автомату быстро придет пиндык.
4. Если сел - машину не раскачаешь на автомате путем быстрых переключений - первая-задняя.
5. Стоимость замены/ремонта - космическая по сравнению с механикой.

Думаю норм человеку уже этого достаточно, хотя список можно продолжить.

А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать rulez.gif


да брось...

2 буксировать очень даже можно. один из мифов


4. качал многократно. уметь надо. соглашусь, не так как на механике получаетья.. но можно.

5. хз... за 100 тыщ миль ничего не ломалось. на нынешнем авто. на ранних тоже.

з.ы. у меня расово верный полноразмерный амеровский пикап. с доисторической 5-ступенчатой гидромеханикой.

Вопрос 2 - "На настоящий момент имеется несколько типов автоматических трансмиссий, различающихся по своей конструкции. Однако для всех этих типов правила буксировки являются общими. Причина в том, при работающем моторе масло прокачивается маслонасосом через все узлы автоматической коробки. Если мотор по какой-то причине не запущен, то маслонасос тоже не работает, не обеспечивая автоматическую коробку маслом. В подобных условиях, если узлы «автомата», придя в движение, будут подвергаться высокой степени износа.

Именно это и наблюдается при буксировке, что и отличает автоматическую КПП от механической. Буксировочное усилие приводит шестерни автоматической трансмиссии в движение, которое они совершают без смазки, что является причиной их повышенного перегрева. Возникающие поломки могут даже обусловить необходимость проведения капитального ремонта автомобиля, состоящего в устранении заклинивания шестерен, что является очень дорогостоящим мероприятием, о чем многим автолюбителям прекрасно известно.

Описанная выше техническая особенность является причиной, по которой буксировка автомобилей с коробкой-автоматом не рекомендуется".


Вопрос 4 - "Что касается режимов работы, то практически любая автоматическая трансмиссия имеет следующие режимы, ставшие стандартными с конца 1950-х годов:

Р (англ. Park) — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКПП и не связана с обычным стояночным тормозом);
R (англ. Reverse), «Зх» на советских моделях — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка);
N (англ. Neutral), «Н» — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние);
D (англ. Drive), «Д» — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач);
L (англ. Low), «ПП» (принудительно понижающая) или «Тх» (тихий ход) — пониженная передача для движения в сложных дорожных условиях или в парадной колонне техники". Википедия.

уот так уот парень.

ща умою в две секунды. в моем личном варианте, есть волшебный режим в раздатке. называеться - нейтраль.
а помимо этого, по инструкции к тачке, возможна буксировка с неработающим мотором на дистанцию не более 50 км и со скоростью не более 50 км/ч. вики это вики. а есть точный инструкции к авто написанные инженерами.

А если тебя понадобится буксировать на 80 километров?! Эвакуатор и овердохуя денег?!

Неужели трудно признать, что в наших условиях эксплуатации механика лучше и надёжнее!
Думаю, что если бы твой суперджип был в варианте с МКПП ты бы взял этот вариант dont.gif
 
[^]
serg353
8.11.2015 - 20:54
0
Статус: Offline


.......

Регистрация: 31.12.13
Сообщений: 946
Да скоро все производители перейдут на подобные dsg только со своими наработками,их просто вынудят разные проплаченные институты!Вспомните как хаяли инжекторы в свое время(мол не надежно,если что сломается то сам в гвраже не сделаешь и т.д),и что,все потихоньку пересели на инжектор.Потом с турбинами та же хрень.Сколько же говна было вылито в их адрес пока их до ума не довели!Сейчас все больше и больше мировых производителей переходят на турбированные двигатели для своих серийных автомобилей,и даже пресловутые японцы с их знаменитыми надежностью атмосферниками.Так что поверьте,и с dsg в скором времени будет то же самое,это не избежно,это закон рынка технологического прогресса меняющегося буквально на глазах.Никто не собирается откатываться в каменный век из за того что прошлые коробки были надежнее!
 
[^]
Alhimist12
8.11.2015 - 20:54
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 2.04.15
Сообщений: 203
А у меня как на первой фотке только без 6-ой передачи, но и 5 за глаза! bud.gif
 
[^]
plotnick
8.11.2015 - 20:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 2974
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 15:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Я отъездил 6 лет на классическом автомате, а сейчас уже третий год езжу на ручке. Очень хочу обратно на автомат, прям рыдаю.
 
[^]
FunMate
8.11.2015 - 20:57
0
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:33)
Цитата (PollyRomka @ 8.11.2015 - 20:20)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 16:15)
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

1. Расход больше.
2. Буксировать нельзя совсем или очень медленно на малые расстояния.
3. Буксовать так же нельзя - автомату быстро придет пиндык.
4. Если сел - машину не раскачаешь на автомате путем быстрых переключений - первая-задняя.
5. Стоимость замены/ремонта - космическая по сравнению с механикой.

Думаю норм человеку уже этого достаточно, хотя список можно продолжить.

А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать rulez.gif


да брось...

2 буксировать очень даже можно. один из мифов


4. качал многократно. уметь надо. соглашусь, не так как на механике получаетья.. но можно.

5. хз... за 100 тыщ миль ничего не ломалось. на нынешнем авто. на ранних тоже.

з.ы. у меня расово верный полноразмерный амеровский пикап. с доисторической 5-ступенчатой гидромеханикой.

Вопрос 2 - "На настоящий момент имеется несколько типов автоматических трансмиссий, различающихся по своей конструкции. Однако для всех этих типов правила буксировки являются общими. Причина в том, при работающем моторе масло прокачивается маслонасосом через все узлы автоматической коробки. Если мотор по какой-то причине не запущен, то маслонасос тоже не работает, не обеспечивая автоматическую коробку маслом. В подобных условиях, если узлы «автомата», придя в движение, будут подвергаться высокой степени износа.

Именно это и наблюдается при буксировке, что и отличает автоматическую КПП от механической. Буксировочное усилие приводит шестерни автоматической трансмиссии в движение, которое они совершают без смазки, что является причиной их повышенного перегрева. Возникающие поломки могут даже обусловить необходимость проведения капитального ремонта автомобиля, состоящего в устранении заклинивания шестерен, что является очень дорогостоящим мероприятием, о чем многим автолюбителям прекрасно известно.

Описанная выше техническая особенность является причиной, по которой буксировка автомобилей с коробкой-автоматом не рекомендуется".


Вопрос 4 - "Что касается режимов работы, то практически любая автоматическая трансмиссия имеет следующие режимы, ставшие стандартными с конца 1950-х годов:

Р (англ. Park) — парковочная блокировка (ведущие колеса заблокированы, блокировка находится внутри самой АКПП и не связана с обычным стояночным тормозом);
R (англ. Reverse), «Зх» на советских моделях — задний ход (недопустимо включать до полной остановки автомобиля, на современных трансмиссиях зачастую существует блокировка);
N (англ. Neutral), «Н» — нейтральный режим (включается при кратковременной стоянке и при буксировке на небольшое расстояние);
D (англ. Drive), «Д» — движение вперёд (как правило, задействуются все ступени, либо все, кроме повышающих передач);
L (англ. Low), «ПП» (принудительно понижающая) или «Тх» (тихий ход) — пониженная передача для движения в сложных дорожных условиях или в парадной колонне техники". Википедия.

Согласно википедии, многой информации в ней нет, в моей коробке AISIN 30-43
Есть ещё режим принудительно L пониженная передача, принудительно не выше 3 передачи, а также 3 режима, W - сильный гололёд, S - спортивный режим, E - экономичный режим. Не говоря уже о блокировке дифференциала в заднем редукторе.
Так, что информация условна на википедии.

Это сообщение отредактировал FunMate - 8.11.2015 - 20:58

Проблемы с DSG
 
[^]
TVVi5T
8.11.2015 - 21:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 410
Была машинка такая с дсг, больше не надо. И да, нет не каких новых модифицированных дсг, верней, все это вода на уши клиенту. Кто хочет оспорить могу доказать, новые летят также если еще не хуже.

По поводу продажного журнала Авторевю, вот занимательное видео:

 
[^]
FunMate
8.11.2015 - 21:16
-1
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
DSG рассчитана больше на европейский рынок. Поскольку там стараются покупать автомобиль на 3 года (сейчас это средний срок службы авто), не говоря о том, что при их зарплатах сделать ТО или обновить авто не проблема, это только в РФ ёбнутый налог для спасения ёбнутого автопрома! И не забывайте, в России практически нет специалистов по АКПП, Вариаторам и DSG! Да и как правило делают всё на авось или на коленке, а не по service manual.

Это сообщение отредактировал FunMate - 8.11.2015 - 21:17
 
[^]
Realist007
8.11.2015 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 16:15)
Цитата (DartWaider @ 8.11.2015 - 16:07)
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Чем хуже классический автомат?

1. Расход больше.
2. Буксировать нельзя совсем или очень медленно на малые расстояния.
3. Буксовать так же нельзя - автомату быстро придет пиндык.
4. Если сел - машину не раскачаешь на автомате путем быстрых переключений - первая-задняя.
5. Стоимость замены/ремонта - космическая по сравнению с механикой.

Думаю норм человеку уже этого достаточно, хотя список можно продолжить.

А минусят скорее всего Масквачи, ибо им некомильфо в пробках ручкой "мешалки" работать rulez.gif

Ну все как обычно, автомат обсирают те кто на нем не ездил biggrin.gif

1 Да на 1 литр. Если хочешь экономить - купи велик или мопед.
2 Во-первых на любые с перерывами. 50км проехал - полчаса дал коробке остыть, поехал дальше. Во-вторых, за мои 9 лет на автомате меня не буксировали ни разу, я переодически таскаю друзей тазоводов biggrin.gif Это факт.
В-третьих, если двигатель заводится - можно буксировать на любые расстояния (охлаждение работает). В четвертых, на современных авто кроме автомата еще ставят ГУРы и ЭУРы, с которыми тоже не сильно машину побуксируешь... Ну быстро и далеко точно не поедешь.
3 Буксовал, как ездил так и ездит. Просто мозги надо включать.
4 Ни разу не садился наглухо,хотя езжу постоянно по гравийкам и полям (специфика хобби)
5 Ты нам про стоимость замены сцепления расскажи, и про периодичность. А то мы не в курсе biggrin.gif
А автоматы разные бывают. Знакомый в прошлом году менял на ниссане - отдал 15 тыс за контрактный (ты поди и слов таких не слышал?) автомат +2 тыс за замену. Сколько там тазовская коробка стоит? )))



Это сообщение отредактировал Realist007 - 8.11.2015 - 22:05
 
[^]
PollyRomka
8.11.2015 - 22:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 67
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 20:52)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Неужели трудно признать, что в наших условиях эксплуатации механика лучше и надёжнее!
Думаю, что если бы твой суперджип был в варианте с МКПП ты бы взял этот вариант dont.gif

да это бред просто.
в наших условиях... блаблабла... какие условия? у кого? средняя температура по больнице?

хуями мерятьццо не буду. но на сегодня жена ездит на мурано. я на рэме. есть еще уаз точёный. о чём речь? ежедневно под жопой три вида корабасов.

механика вс авто ? тут все тонко. 400 коней посадить на ручку? увольте. на 100 коней гидромеханику ? - так то можно, но но тоска...
каждый дрочет как он хочет. хочешь - ходи хоть под парусами. Только без этого навязывания своего мнения другим

з.ы. и это.... тачка на палке- не моё. никагды. и ничего личного.

Это сообщение отредактировал PollyRomka - 8.11.2015 - 22:12
 
[^]
БИОМЕХАНИК
8.11.2015 - 22:10
0
Статус: Offline


Грубый Ниоткуда

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2026
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 15:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Согласен, сам так езжу, только заёбывает сильно. gigi.gif
 
[^]
Realist007
8.11.2015 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата
Думаю норм человеку уже этого достаточно, хотя список можно продолжить.

Нормальный человек не будет рассказывать о вкусе устриц, которые не пробовал.

Цитата
На механике можно буксировать с ЛЮБОЙ СКОРОСТЬЮ

По ПДД не более 70 км/ч.
Ни один адекватный водитель не будет переть с буксиром 180 км/ч.

Цитата
4. А забуксовать и убить автомат ты можешь даже в заснеженном дворе и не понадобится никаких "топей".

Я тебе секрет открою - и сцепление можно спалить в любом заснеженном дворе за полчаса.

Цитата
По стоимости ремонта ты просто врешь нагло - за те деньги, что стоит ремонт автомата или DSG можно просто купить новую или мало Б\У механику и заменить её в сборе!

На японцах тоже меняют в сборе, никто их не ремонтирует. 15-20тыс за контрактную коробку.

Это сообщение отредактировал Realist007 - 8.11.2015 - 22:12
 
[^]
Леснид
8.11.2015 - 22:11
0
Статус: Offline


я вам приглючился

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 817
Цитата (niv78 @ 8.11.2015 - 15:58)
Нормальные мужики ездят на механике dont.gif

Полность с тобой согласен, но например сейчас сложно найти новую.машину с механикой ( смотрел прадик так там механика только на начальную версию ставится... А в лексусы ваапче не ставят механику, плевался но привыкал к автомату (
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 10661
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх