Советский ДеЛореан:, самоделка из нержавейки Анатолия Донца

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Виконт
6.09.2015 - 08:39
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26066
Цитата (stinger21 @ 5.09.2015 - 18:10)
Жаль только, что советский автором развивали другие люди

это не люди - это бляди!!!

Это сообщение отредактировал Виконт - 6.09.2015 - 08:39
 
[^]
nap21
6.09.2015 - 08:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Заз

Советский ДеЛореан:
 
[^]
nap21
6.09.2015 - 08:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
...

Советский ДеЛореан:
 
[^]
nap21
6.09.2015 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Ваз

Советский ДеЛореан:
 
[^]
nap21
6.09.2015 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Уаз

Советский ДеЛореан:
 
[^]
nap21
6.09.2015 - 08:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.13
Сообщений: 4495
Ваз

Советский ДеЛореан:
 
[^]
Raismm
6.09.2015 - 08:58
-3
Статус: Offline


Сисадминша

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1513
ТАЗ

Советский ДеЛореан:
 
[^]
Sidorini
6.09.2015 - 09:09
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Zirah @ 5.09.2015 - 20:53)
Цитата (Sidorini @ 6.09.2015 - 00:20)
Цитата (uralzp @ 5.09.2015 - 09:11)
Хочу напомнить,что в Советском Союзе,имея даже бешенные деньги нельзя было купить(официально)  машину.Про иномарки даже и разговора быть не могло.Поэтому самоделки - это единственный путь,когда человек,работающий на заводе(это важно!),мог сделать себе транспортное средство..

Товарищь , не порите чушь!
В СССР автомобили свободно продавались и покупались. И даже иностранного производства.( но те только в комиссионных или с рук, однако ж не только Высоцкий рассекал по Москве нa Мерсе. у моего соседа был Форд Капри.)
За вами был лишь выбор , встать в очередь и купить новый автомобиль по низкой государственной цене, или взять деньги и пойти на базар и купить тот же новый его сразу, но дороже.
а можно было купить старый, за месячную зарплату, как это сделал я....
Но конечно пришлось повозится пока он поехал...

Необходимости в автомобиле в СССР практически небыло. Это был престиж.

А удачный самодельный автомобиль- ещо бОльшый престиж.

А что в вашем понимании "свободно"?
5-7 лет в очереди, это свободно? Через комиссионку по цене новой это свободно? И что-то вы эээээ.... выдумываете про б\у автомобиль ценой в месячную зарплату.

"Свободно" - это значит согласился на рыночную цену продавца и купил.

а если рыночная цена не нравилась, то в отличии от времени нынешнего можно было встать в очередь и купить машину по гос.цене.
Очередь была потому что желающих было много. Может где то и кто то ждал 5-7 лет. Но у нас на заводе очередь шла быстрей. Я получил талон на 2108 через 8 месяцев и честно говоря был финансово не готов. Пришлось занимать по родственикам. Это были две первых Восмерки, пришедшие на наш завод и все кто стоял на очереди перед мной..... отказались.
А первый свой автомобиль , запорожец 68- го года , я купил за 700 рублей. Учитывая подработки и премии это был мой ( без жены) месячный доход. Абсолютно честно заработанные деньги.

Очередь на автомобили бывает даже сейчас, даже в штатах. И даже не супер дорогие штучные, а вполне массовые. Точно знаю что чтобы купить Крайслер ПТ Крузер и СМАРТ , когда они только пошли в продажу - надо было записываться , стоять в очереди и ждать годика полтора.
А в это же самое время новые СМАРТы продавались на Ебее дороже тысячи на три долл.
Всё как в СССР.
 
[^]
Эрдель
6.09.2015 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.13
Сообщений: 2814
Цитата (uralzp @ 5.09.2015 - 21:24)
Цитата (LuckyBiker @ 5.09.2015 - 20:44)
Цитата (uralzp @ 5.09.2015 - 19:11)
Хочу напомнить,что в Советском Союзе,имея даже бешенные деньги нельзя было купить(официально)  машину.Про иномарки даже и разговора быть не могло.Поэтому самоделки - это единственный путь,когда человек,работающий на заводе(это важно!),мог сделать себе транспортное средство..

да лаадно? В натуре?
А для кого тогда "запорожцы", "москвичи","ИЖи", "жигули" выпускались?
Оне, что - исключительно по "талонам" раздавались?
По секрету - даже "Волгу" можно было купить. Что-то в районе 10 тыс. стоила.
Другое дело, что нельзя было купить на "нетрудовые" доходы (точнее - не так просто), но это уже проблемы "либерального ворья". smoka.gif

ЗЫ. Я старый - я помню СССР rulez.gif

ВЫ наверное не очень старый.В мое время ВСЕ автомобили продавались по очереди(так же как и диваны и телевизоры).Мой дядя ждал очереди 7 лет,а коллега на работе за 10 лет так и не дождался очереди на Волгу.Был вариант купить лотерейный билет(за две цены),но это я не считаю официальным путем..

И че, б/у автомобили тоже по талонам или через очередь продавали?
 
[^]
Pusher81
6.09.2015 - 09:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 95
Да это не сравнится с современными авто , которые бегают 3-4 года и начинают гнить, я уж не говорю про силовые агрегаты которые развалятся ))), раньше движки были у WW , бегали по 1000000, а щас 150 тыс., и это считается уже нормой ?!!! Короче все делается на поток, на постоянный замен авто, грустно это как то...
 
[^]
LelikSol
6.09.2015 - 09:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 751
Машинка интересная, но, про безопасность почему-то никто не говорит, а именно - кузов из нержавейки вряд-ли имеет одинаковую с чёрным железом жёсткость, это напрямую влияет на безопасность, меняются обычно закладываемые на заводе зоны деформации и проч., хотя в те времена вряд-ли это было кому-то интересно...
 
[^]
alexy637
6.09.2015 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
Если-бы такие автомобили выпускали серийно,наш автопром давно-бы сдох!а так делает вид что работает еще..создатель данного авто поставил себе памятник при жизни.зеленю пост!
 
[^]
Raismm
6.09.2015 - 10:03
0
Статус: Offline


Сисадминша

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1513
Посмотрела я прайсы на ДеЛориан... Мягко сказать я ах*ела.
Ниже 30.000$ не нашла. И это 1981-83 год выпуска!
А новые так под 80-100 тыщ. зелёных. Даже электрокары есть DMC-12.

http://delorean.com/
 
[^]
Макаронный
6.09.2015 - 10:07
0
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
Двухдверный универсал это всегда охуенно
 
[^]
Raismm
6.09.2015 - 10:14
1
Статус: Offline


Сисадминша

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1513
Цитата (Макаронный @ 6.09.2015 - 10:07)
Двухдверный универсал это всегда охуенно

132 лошадки и время разгона до 100 - 10,5 секунды. Чёт не комильфо.
И эти люди позиционируют DMC-12 как спорт кар.
За такие деньжища лучше Порше взять. wub.gif
 
[^]
BattlePorQ
6.09.2015 - 10:21
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65368
Цитата (Raismm @ 6.09.2015 - 10:14)
132 лошадки и время разгона до 100 - 10,5 секунды. Чёт не комильфо.
И эти люди позиционируют DMC-12 как спорт кар.

Изначально планировалось использовать американский V8, вроде, от GM. Но ДеЛорин посрался со всеми, до кого дотянулся, и в итоге пришлось использовать двигатель PRV. Так уж обстоятельства сложились.
 
[^]
Мinеr
6.09.2015 - 10:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1378
Цитата (uralzp @ 6.09.2015 - 00:11)
Хочу напомнить,что в Советском Союзе,имея даже бешенные деньги нельзя было купить(официально) машину.Про иномарки даже и разговора быть не могло.Поэтому самоделки - это единственный путь,когда человек,работающий на заводе(это важно!),мог сделать себе транспортное средство..

Не стоит напоминать то, чего не было.
Советские люди приобретали авто как в очереди на него, так и на рынке, где пятигодовалый, но ухоженный автомобиль по стоимости мог поспорить с новым. Была возможность за две цены автомобиля приобрести "счастливый" лотерейный билет, дающий право на владение авто, чем частенько пользовались наши южные носатые друзья, ведь такая машина в случае конфискации иммущества не подлежала конфискации.
Я бы рассказал о том многообразии способов приобретения автомобиля в то время, ибо тогда был, как сейчас говорят, немножко в теме. cool.gif
 
[^]
Raismm
6.09.2015 - 10:30
0
Статус: Offline


Сисадминша

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1513
Цитата (BattlePorQ @ 6.09.2015 - 10:21)
Изначально планировалось использовать американский V8, вроде, от GM. Но ДеЛорин посрался со всеми, до кого дотянулся, и в итоге пришлось использовать двигатель PRV. Так уж обстоятельства сложились.

Но сейчас ДеЛориан с потрохами выкупили американцы, в Техасе у них офис и склад. Ещё в Голландии европейский офис.
И вот что им сейчас мешает навесить движок помощнее? Или это дань традициям wub.gif
Вот вроде салон модернизировали, а двигло как стояло древнее, так и стоит.


Это сообщение отредактировал Raismm - 6.09.2015 - 10:32

Советский ДеЛореан:
 
[^]
Краснодарец
6.09.2015 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Жаль нет деталей для УАЗов...
 
[^]
BattlePorQ
6.09.2015 - 10:38
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65368
Цитата (Raismm @ 6.09.2015 - 10:30)
Но сейчас ДеЛориан с потрохами выкупили американцы, в Техасе у них офис и склад. Ещё в Голландии европейский офис.
И вот что им сейчас мешает навесить движок помощнее? Или это дань традициям wub.gif
Вот вроде салон модернизировали, а двигло как стояло древнее, так и стоит.

Ну так они же только реставрацией занимаются уже готовых старых машин.
А там ценна аутентичность. Но никто не мешает владельцу самостоятельно что-нибудь туда вкрячить, порезав пол-машины )
 
[^]
nukemall
6.09.2015 - 10:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
Цитата (Sidorini @ 6.09.2015 - 01:22)
Делореан был серийным автомобилем из нержавейки. Настолько удачным что автомобильной мафии пришлось справоцировать ( официально, черз гос.структуры) самого ДеЛореана на дчу взятки.

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники...
Машина была весьма "сырой" при этом перетяжелённой и маломощной, продавалась плохо, если бы не фильм "Назад в будущее" Delorean DMC-12 сейчас вообще мало кто бы помнил.
 
[^]
Raismm
6.09.2015 - 10:46
0
Статус: Offline


Сисадминша

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1513
Цитата (Краснодарец @ 6.09.2015 - 10:31)
Жаль нет деталей для УАЗов...
 
[^]
barmaley111
6.09.2015 - 10:54
0
Статус: Offline


Регистрация: 3.09.09
Сообщений: -2
Цитата (LuckyBiker @ 5.09.2015 - 20:44)
Цитата (uralzp @ 5.09.2015 - 19:11)
Хочу напомнить,что в Советском Союзе,имея даже бешенные деньги нельзя было купить(официально)  машину.Про иномарки даже и разговора быть не могло.Поэтому самоделки - это единственный путь,когда человек,работающий на заводе(это важно!),мог сделать себе транспортное средство..

да лаадно? В натуре?
А для кого тогда "запорожцы", "москвичи","ИЖи", "жигули" выпускались?
Оне, что - исключительно по "талонам" раздавались?
По секрету - даже "Волгу" можно было купить. Что-то в районе 10 тыс. стоила.
Другое дело, что нельзя было купить на "нетрудовые" доходы (точнее - не так просто), но это уже проблемы "либерального ворья". smoka.gif

ЗЫ. Я старый - я помню СССР rulez.gif

не ври! и по талонам тоже на производстве - были дикие очереди на много лет вперёд! Передовикам давали талоны на льготную очередь.
 
[^]
Pomeranec
6.09.2015 - 10:56
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Знал я одного умельца, который в 1978 году, если мне память не изменяет, на пятилетней трешке сперва поменял днище на нержавейку. А потом и крылья. Я до сих пор не понимаю как он смог повторить днище. Если к этому прибавить то, что двигатель был переделан под 76 бензин, то машина практически не ехала. Скажем так, той динамики за которую так любили первые жигули, у машины после переделок не было.

В СССР было много производств и различных НИИ, на которых получить талон на покупку машины не представляло проблемы. (Про партийные органы я по молчу). А при получении определенных госнаград, госпремий и пр... Для покупки машины нужно было только желание и деньги. Причем часто вместо с госнаградой, выписывали денежную премию, сопоставимою со стоимость самой дешевой машины, которой в то время являлся ЗАЗ.
Простые труженики тоже не были обделены. Например у меня отец когда последний раз ездил на целину. Заработал там НИВУ. Она тогда только как год как выпускалась. Другими словами за полгода работы в Оренбуржской области привез талон на машину плюс денежную сумму для ее покупки.
 
[^]
Raismm
6.09.2015 - 10:57
1
Статус: Offline


Сисадминша

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 1513
Цитата (BattlePorQ @ 6.09.2015 - 10:38)
Ну так они же только реставрацией занимаются уже готовых старых машин.
А там ценна аутентичность. Но никто не мешает владельцу самостоятельно что-нибудь туда вкрячить, порезав пол-машины )

Они уже лет 5 новые собирают.

С новым электрическим приводом, мощностью в 260 лошадиных сил, новый DeLorean DMC-12 сможет развить скорость в 200 км/ч. Конечно, такие возможности автомобиля не могут не затронуть его конструкцию, аккумуляторные батареи и сам электрический привод будут размещены сзади, там, где находился двигатель у оригинального DMC-12. Подвергнется кардинальным изменениям подвеска автомобиля, а взамен старой трансмиссии на автомобиле будет установлена гибридная гидравлическая трансмиссия.

Стоить обновленный DeLorean DMC-12 будет в районе 90-100 тысяч долларов. Дорого? Несомненно! Но за эту сумму покупатель получит супер-зеленый подлинный DeLorean, который позволит покупателю ощутить себя настоящим путешественником во времени.

http://www.autoblog.com/2011/10/17/dmc-del...e/#slide-101526



Советский ДеЛореан:
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 41699
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх