УАЗ представил «Патриот» 2016.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jaarvi
20.08.2015 - 14:03
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 507
Цитата (Solnechniy @ 20.08.2015 - 13:55)
Лучше уж устаревший прадик 2014 ..чем патриот 2016

Цитата
от 699 тысяч рублей


dont.gif

УАЗ представил «Патриот» 2016.
 
[^]
whoim
20.08.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
divivitaly
та рядом же)
давай лучше к нам, дикие места покажу - сказка)
И на Черном тоже)
 
[^]
whoim
20.08.2015 - 14:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
А то и на речку


УАЗ представил «Патриот» 2016.
 
[^]
Ыеуз0
20.08.2015 - 14:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1999
Цитата (адыг @ 20.08.2015 - 12:22)
Блять , уважаемые менеджеры и конструктора- типо , вы просто купите на его производство три качественные вещи - металл, грунт и краску. и сделайте из этих материалов просто то , что еб та все в мире делают - МАШИНУ которая не гниет! И мы ее у вас ,падлы , купим! Автомат вообще шикарно, и просто три года гарантии. На все. сами себя что бы проверили. А так как лепили убогое говно из стремнных материалов по запредельной цене , так и лепите. Дворники они безкаркасные поставили. Уебки. Мозги и руки себе лучше безкаркасные поставьте!

Всё правильно, но один вопрос можно? окей, как это скажется на конечной стоимости продукта? ЗАметьте, это ВОПРОС, не подъёб и не риторический. Жду ответа.
 
[^]
divivitaly
20.08.2015 - 14:11
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 28
TLC, ога. Патр, прежде всего, трудяга. Мы с батей на нем песок и щебень возим, пока дренаж строим (уф, почти достроили - 70+ метров)... по 15 мешков песочка за раз, это поболе полутонны весьма. TLC, сука, хорошая машина, но дорогая... Я бы в ней щебенку возить не стал.


Добавлено в 14:12
Спасибо, whoim! Чем черт не шутит!!!

УАЗ представил «Патриот» 2016.
 
[^]
Waltp38
20.08.2015 - 14:40
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 658
Цитата (whoim @ 20.08.2015 - 12:46)
Цитата (Waltp38 @ 20.08.2015 - 11:51)
Такие авто делаются изначально для внедорожья и тяжелых условий. В городе он нахер не сдался. И блокировки должны ставиться изначально, ибо смысл? Конечно, я уже поставил. Без блокировок это не вездеход. Большой тяжелый кроссовер. Раздатка механическая, но звон постоянный, как и на всех УАЗах. Прошивку надо, но у нас нет специалистов. Лего, мать их. Купи и собирай. Ладно, когда ценник божеский был, но когда цена к Мицубиси подползает, начинаешь переставать быть патриотом. Зачем самому машину собирать, если можно купить готовый нормальный автомобиль, почти за те же деньги? Но, повторюсь, Патрика своего люблю. Может потому, что гараж есть теплый, желание ковыряться и финансы на запчасти и бензин по 20 л на сотню? )))

А че там за мицубиси новая за 700т, внедорожник рамный на мостах?
Ну хотя бы за лям?

Про новый я не говорил. Но новый Патриот еще большее зло, чем б/ушный. А рамник за лям - извольте: 2009 год

Добавлено в 14:45


Добавлено в 14:50
На сайте УАЗа - Патриот Лимитед дизель 879 990 руб. ))) С учетом максимальной выгоды! Я так понимаю, со скидками разными.

Добавлено в 14:52
А без скидки по программе утилизации - 969990 р.

Это сообщение отредактировал Waltp38 - 20.08.2015 - 14:45

УАЗ представил «Патриот» 2016.
 
[^]
besdemon
20.08.2015 - 15:21
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 257
Ох и больная тема - УАЗ Патриот. Вроде и едет хорошо, и везде, но у одних сыпется на 10тыс км, у других без проблем по 100тыс.
Одни говорят "Самый дешевый рамник", с другой стороны 1лям, для большинства "замкадья" это цена квартиры, машину в ипотеку?
Одни говорят проходимый в лесу и грязи, а завод говорит "вот тебе потребитель мультимедиа, и пластика малость, а еще подстаканники".
Одни говорят что и в городе на нем ззашибись, а с другой стороны - не дай бог на нем в аварию попасть. в 2010 году Авторевю егно били. http://autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/ что с тех пор поменялось? ах да, другие фары, обшивка сидений и литье.
НО! зато завод убрал главный предмет пререканий - надпись на латинице.
Заводу бы уже определится, и делать из хантера - меситель грязи, на дизеле, с понижайками и блокировками, рычагами из пола и обшитый люминием с завода. Комфорт - к чертям, главное чтобы грязевая резина и пер как танк. А из патриота - делать уже городской кросовок, гладенький, обтекаемый. Автомат, климат, SRS, ABS, подогрем жопы/руля/ушей, интегрированная рама, бенз двигло на 3 литра, И вот такой патрик уже можно будет смело рекламировать для города (ну и грунтовку на дачу оно потянет).
 
[^]
kloto1973
20.08.2015 - 15:28
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 726
УАЗ безальтернативен в цене и стоимости владения. По этом, хули тут обсуждать. А ванна горячего цинкования в масштабах завода стоит копейки. В стране блять давно уже столбы фонарные цинкуют. Потому , что его дешевле один раз нормально изготовить чем 20 лет потом красить.
 
[^]
Augmentin
20.08.2015 - 15:31
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 822
Можно говорить что угодно, но вот блог Патрика и просто нереально крутого парня-путешествие "73 градуса ниже экватора".
Алексей и Патриот

Это сообщение отредактировал Augmentin - 20.08.2015 - 15:33
 
[^]
Waltp38
20.08.2015 - 15:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 658
Цитата (kloto1973 @ 20.08.2015 - 15:28)
Потому , что его дешевле один раз нормально изготовить чем 20 лет потом красить.

В том то и проблема, что заводу криворукому его дешевле один раз хреново изготовить, покрасить и слить. А дальше как хотите. Можете оцинковать, перебрать, покрасить, поставить доп.оборудование, резину свою, лифтануть, перепрошить и будет вам счастье. Машина то хорошая, вместительная, дешевая, никто не спорит. Качество говно.
 
[^]
besdemon
20.08.2015 - 17:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 257
Цитата (Augmentin @ 20.08.2015 - 15:31)
Можно говорить что угодно, но вот блог Патрика и просто нереально крутого парня-путешествие "73 градуса ниже экватора".
Алексей и Патриот

Начал читать. Уже замерз. Путешествие очень серьезное.
 
[^]
dennladen
20.08.2015 - 17:17
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 277
У ведра с болтами появилась ручка!
 
[^]
whoim
20.08.2015 - 17:17
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (Waltp38 @ 20.08.2015 - 14:40)
Цитата (whoim @ 20.08.2015 - 12:46)
Цитата (Waltp38 @ 20.08.2015 - 11:51)
Такие авто делаются изначально для внедорожья и тяжелых условий. В городе он нахер не сдался. И блокировки должны ставиться изначально, ибо смысл? Конечно, я уже поставил. Без блокировок это не вездеход. Большой тяжелый кроссовер. Раздатка механическая, но звон постоянный, как и на всех УАЗах. Прошивку надо, но у нас нет специалистов. Лего, мать их. Купи и собирай. Ладно, когда ценник божеский был, но когда цена к Мицубиси подползает, начинаешь переставать быть патриотом. Зачем самому машину собирать, если можно купить готовый нормальный автомобиль, почти за те же деньги? Но, повторюсь, Патрика своего люблю. Может потому, что гараж есть теплый, желание ковыряться и финансы на запчасти и бензин по 20 л на сотню? )))

А че там за мицубиси новая за 700т, внедорожник рамный на мостах?
Ну хотя бы за лям?

Про новый я не говорил. Но новый Патриот еще большее зло, чем б/ушный. А рамник за лям - извольте: 2009 год

Добавлено в 14:45


Добавлено в 14:50
На сайте УАЗа - Патриот Лимитед дизель 879 990 руб. ))) С учетом максимальной выгоды! Я так понимаю, со скидками разными.

Добавлено в 14:52
А без скидки по программе утилизации - 969990 р.

Я так понимаю, рамник за лям - это деф?
Я искренне надеюсь, что советуете вы его не со зла, а по незнанию.
Это ебаное ведро надо брать даром только чтобы впарить лохуфанату и купить что нибудь другое.

А дизельный патр - зло. Он хорош только с 409-м мотором.
Скажите - есть у вас во владении патр или хантер? Или, как обычно, диванный знаток?

Ну и если вы для сравнения цены выбираете самую дорогую модель Патрика - берите также самую дорогую модель из альтернатив.
Как бы там ни было - это НОВАЯ машина на гарантии, на нее КОПЕЕЧНЫЕ запчасти (если сравнивать с аналогами по конструкции) и вполне терпимая надежность, которая выросла втрое со времен козлов.

Это сообщение отредактировал whoim - 20.08.2015 - 17:26
 
[^]
whoim
20.08.2015 - 17:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (besdemon @ 20.08.2015 - 15:21)
Ох и больная тема - УАЗ Патриот. Вроде и едет хорошо, и везде, но у одних сыпется на 10тыс км, у других без проблем по 100тыс.
Одни говорят "Самый дешевый рамник", с другой стороны 1лям, для большинства "замкадья" это цена квартиры, машину в ипотеку?
Одни говорят проходимый в лесу и грязи, а завод говорит "вот тебе потребитель мультимедиа, и пластика малость, а еще подстаканники".
Одни говорят что и в городе на нем ззашибись, а с другой стороны - не дай бог на нем в аварию попасть. в 2010 году Авторевю егно били. http://autoreview.ru/arcap/cars/uaz_3163_patriot/ что с тех пор поменялось? ах да, другие фары, обшивка сидений и литье.
НО! зато завод убрал главный предмет пререканий - надпись на латинице.
Заводу бы уже определится, и делать из хантера - меситель грязи, на дизеле, с понижайками и блокировками, рычагами из пола и обшитый люминием с завода. Комфорт - к чертям, главное чтобы грязевая резина и пер как танк. А из патриота - делать уже городской кросовок, гладенький, обтекаемый. Автомат, климат, SRS, ABS,  подогрем жопы/руля/ушей, интегрированная рама, бенз двигло на 3 литра, И вот такой патрик уже можно будет смело рекламировать для города (ну и грунтовку на дачу оно потянет).

Бро, я хочу хантер на патрик поменять, с минимальными потерями в доступности мест, куда езжу.

Ненадо ему автоматов, подвески из проволки и прочих современных атрибутов городского "жыпа", который в силу трех причин не съезжает с асфальта: ебучая цена, нечем съезжать и основная масса покупателей и не собиралась никогда ездить дальше местной пивнухи. И конструкция, которую без дилера хер отремонтируешь.

Хорошая альтернатива Хантеру. Не нравится - проходите. Для говна есть Патрули за 450, надо всего то вложить еще 250 (как мой друг) чтобы поехал, скоро вот весь заварит/перекрасит, дыры в полу уберет что кулак пролазит - будет аппарат) или тлц от 70-х до 90х. Ну это если съезжать. За лям, им двадцать лет.
Никто же не заставляет.

Добавлено в 17:27
Завтра поеду куплю на своего радиатор за 1000р. Снятый с рабочей машины, в отличном состоянии. Одна тысяча рублей!
Покажите мне запчасть на дефа в такую цену того же размера?

И не надо говорить про надежность - пропарываются все радиаторы одинаково.

Это сообщение отредактировал whoim - 20.08.2015 - 17:23
 
[^]
mabus
20.08.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.11
Сообщений: 48
Сразу и не узнать...
 
[^]
whoim
20.08.2015 - 17:28
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (Waltp38 @ 20.08.2015 - 11:56)
Цитата (Ulaer @ 20.08.2015 - 11:45)
Большинство нытиков походу не сидело даже в патре 2010 года, не то что 2015-го. Все давно норм с качеством, на эти деньги точно на 100% нормально. Все что ему сейчас нужно - это хороший движок и автомат!

Товарищ купил 2014 года. Два раза ремонтировал двигатель, не считая всего остального. Пробег 10 000 (ДЕСЯТЬ тысяч, Карл!!!). Однорядная цепь ГРМ летит моментально. Электронная раздатка с висящим снаружи моторчиком это вообще отдельная песня. Чувак год поездил и сказал, нахуй. Продает. Не патриот он! )))

Чувствую пиздежь, бро. Гарантия то 3 года.. Нахуя он ремонтировал?
Или довел машину до состояния, когда явно не гарантийный случай был?
 
[^]
IKS
20.08.2015 - 17:35
0
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1889
whoim, выше по ссылке besdemon указал, там краштест, к вопросу о срыве или съезжании кузова с рамы или как скажут манагеры продающие патриота "небольшое смещение", которое будет стоить вам жизни. Есть конечно решение, не ездить со скоростью выше 50 км\ч ага, ага.

***************************
Я совершенно не против патриота, я только ЗА! обеими руками. Но есть большое НО, десятилетиями существующие болячки с копеечной ценой исправления в конструкции сразу на заводе, но нам выкатывают новые фары и бампера.

Это сообщение отредактировал IKS - 20.08.2015 - 17:37
 
[^]
Chuper
20.08.2015 - 17:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.08
Сообщений: 1332
Че, руль этот дерьмовый опять не поменяли?
 
[^]
whoim
20.08.2015 - 17:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Цитата (IKS @ 20.08.2015 - 17:35)
whoim, выше по ссылке besdemon указал, там краштест, к вопросу о срыве или съезжании кузова с рамы или как скажут манагеры продающие патриота "небольшое смещение", которое будет стоить вам жизни. Есть конечно решение, не ездить со скоростью выше 50 км\ч ага, ага.

***************************
Я совершенно не против патриота, я только ЗА! обеими руками. Но есть большое НО, десятилетиями существующие болячки с копеечной ценой исправления в конструкции сразу на заводе, но нам выкатывают новые фары и бампера.

Слушай, ну у нас в клубе под полтинник патриотов, в стране их десятки тысяч если не сотня уже.
И многие попадают в аварии.
Далее - всю жизнь были все виды уазов с ТОЧНО такими же креплениями (подошва, резиновая подушка, болт насквозь) начиная блть с 50-х годов. Более того, у ВСЕХ легковых авто в мире, которые рамные, та же система.

Но жалуются на нее только те, кто не то чтобы в аварию на нем не попадал - даже не сидел в нем.

и я не могу понять почему.
 
[^]
whoim
20.08.2015 - 17:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.12
Сообщений: 673
Chuper
специально для вас серия)


УАЗ представил «Патриот» 2016.
 
[^]
Асуныч
20.08.2015 - 17:47
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (whoim @ 20.08.2015 - 20:17)
Как бы там ни было - это НОВАЯ машина на гарантии, на нее КОПЕЕЧНЫЕ запчасти (если сравнивать с аналогами по конструкции) и вполне терпимая надежность, которая выросла втрое со времен козлов.

Да ладно. Может тогда скажешь сколько стоит маховик сцепления на Патриот?
Я скажу-40 тыр, я прочитал на профильном и прихуел.
На мой Шисятый Патрол он тоже столько стоит. Только мой реально вечный, а Патриотовский, судя по отзывам не очень надежный.

Добавлено в 17:50
Причем я не противник Патриота. У нас многие на них ездят и ездят туда, куда я даже капота не суну. По крайней мере пока.
Сам присматривался, но некоторые моменты отпугнули.
Например когда Патриот на 35" в среднем бездоре ломает сразу обе полуоси. Мать моя женщина, это же мостовой!!! внедорожник. Патрол 35" даже не замечает.
Посмотрите показатели бензиновых двигателей АМС-242 (Чероки)
Момент - 298 Nm при 2400 об/мин. При 2 400!!!
Бля, после этого Уазовские 230 Nm при 3 900 об/мин кроме как уебищем назвать не могу.
При этом Чирок-кирпич весит 1,5 тонны, а Патриот больше 2 тонн. Я думаю комментарии излишни.
Вобщем у каждого свои карандаши, отринуть окончательно Патриот не могу. Впрочем как и решится.
 
[^]
IKS
20.08.2015 - 17:54
2
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1889
Цитата (whoim @ 20.08.2015 - 17:45)
Цитата (IKS @ 20.08.2015 - 17:35)
whoim, выше по ссылке besdemon указал, там краштест, к вопросу о срыве или съезжании кузова с рамы или как скажут манагеры продающие патриота "небольшое смещение", которое будет стоить вам жизни. Есть конечно решение, не ездить со скоростью выше 50 км\ч ага, ага.

***************************
Я совершенно не против патриота, я только ЗА! обеими руками. Но есть большое НО, десятилетиями существующие болячки с копеечной ценой исправления в конструкции сразу на заводе, но нам выкатывают новые фары и бампера.

Слушай, ну у нас в клубе под полтинник патриотов, в стране их десятки тысяч если не сотня уже.
И многие попадают в аварии.
Далее - всю жизнь были все виды уазов с ТОЧНО такими же креплениями (подошва, резиновая подушка, болт насквозь) начиная блть с 50-х годов. Более того, у ВСЕХ легковых авто в мире, которые рамные, та же система.

Но жалуются на нее только те, кто не то чтобы в аварию на нем не попадал - даже не сидел в нем.

и я не могу понять почему.

Я тоже не попадал в ДТП например на "классике" и в стране их тысячи что не мешает тем "нескольким процентам" умереть при ДТП в этой железке. Там по ссылке что краштест поддельный или что? Или это его враги империалисты проводили? Про эти "мебельные болты" крепления и на уазбуке даже тема была, ну народ у нас рукастый сами меняют и усиливают кому жизнь дорога. А заводы так и клепают как клепали, похую им. И по цветению кузова вопросы тоже остались или их победили таки? Уже какой век на дворе? Ну расскажите мне как патриот патриотично не поддается коррозии я обрадуюсь.
 
[^]
DBWolf
20.08.2015 - 17:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 3425
У меня Патрик 11-го года. Мне нравится. Есть проблемы у них с ржавчиной, но не сказал бы, что совсем критичные.

Брал бензиновый, так как считаю УАЗовский бенз одним из самых надежных двигателей.

Новые Патрик я бы купил, но подожду немного. Новые модели обычно выпускаются с косяками и доводятся месяцев 6.
 
[^]
Асуныч
20.08.2015 - 17:59
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (IKS @ 20.08.2015 - 20:54)
Ну расскажите мне как патриот патриотично не поддается коррозии я обрадуюсь.

Вот у нас недавно продавали. Машинка 2007 г.в.

УАЗ представил «Патриот» 2016.
 
[^]
IKS
20.08.2015 - 18:03
2
Статус: Offline


Трахический

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 1889
Асуныч, ну так у меня ока 8 лет так не гниет, пороги правда пузыриться начали, так ока изначально был самый дешевый автомобиль.
Я не против патриота, меня повторюсь бесит то что вместо доведения конструкции до ума нам предлагают новые фары.

Это сообщение отредактировал IKS - 20.08.2015 - 18:04
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53872
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх