Волат МЗКТ-5002 00: страж границы

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kave
24.02.2015 - 12:53
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 22
Я тебя слепила из того что было.Вот это как называется.
 
[^]
Slager
24.02.2015 - 12:59
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.14
Сообщений: 631
УГ. Машина никак не бронирована, при наезде на мину, водителю минимум оторвет ноги или вообще размажет по потолку.
 
[^]
Djerry
24.02.2015 - 13:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.10
Сообщений: 107
Шишига, полной массой была на две тонны легче. В том и была ее фишка, и феноменальная проходимость.
 
[^]
chuvakB
24.02.2015 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 2218
Посмотрел на подвеску. Это пиздец товарищи.
На грузовом внедорожном автомобиле многорычажная подвеска на шаровых опорах - это ад для механиков, если уж хочется многорычажку в такой автомобиль, то хотя бы шковорни применили бы, а лучше торсионы. А ещё рулевая трапеция висит впереди не защищённая ничем.
У амеров, на хаммерах подобная подвеска и она очень не надёжна оказалась.

Это сообщение отредактировал chuvakB - 24.02.2015 - 13:20
 
[^]
ipolit032
24.02.2015 - 13:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.14
Сообщений: 127
В кабине напомнило советское убожество-"Колхида".
 
[^]
Aikar
24.02.2015 - 13:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 297
чето не понял. никто не видел фото в человеком за рулем, но все сделали вывод что там тесно по двум фоткам.
на шишиге ездил чуть чуть. там да надо быть акробатом.
 
[^]
Рептилий
24.02.2015 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.12
Сообщений: 5381
Цитата (ZeroDi @ 24.02.2015 - 01:49)
Ручка КПП не за спиной водителя как в 66?

Похоже, ее сдвинули, но самую малость...
 
[^]
Massoud
24.02.2015 - 14:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 107
Цитата (phelina @ 24.02.2015 - 05:28)
Цитата
Кабина гораздо больше МАЗ напоминает, чем МЗКТ, не правда ли?


МЗКТ входил в состав МАЗа где-то до конца 90ых, так что вполне реально, что кабину взяли с МАЗа.

В каком месте кабина похожа на МАЗ? Вы вообще видили МАЗ хоть раз?
 
[^]
Massoud
24.02.2015 - 14:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.03.12
Сообщений: 107
Цитата (JPL @ 24.02.2015 - 04:49)
Цитата
та не ничего страшного, просто у нас две штуки 4-х осных были, такое гавно! 2 месяца работают 4 на ремонте, вот и запомнил. во всяком случае в 2000-2002 такое было.
Мож оттого что гражданские?
Цитата
сейчас не знаю! а тогда они только появлялись, не доведены до ума были, вот и сыпались. у нас такие были.

Кабина гораздо больше МАЗ напоминает, чем МЗКТ, не правда ли?

Конечно не правда.... Похожа на МЗКТ 7930, а на МАЗ не капли.
Не увидел фотку в сообщении, да действительно на той машине кабина от МАЗа.

Добавлено в 14:32
Цитата (похернахер @ 24.02.2015 - 11:38)
НЕЛЬЗЯ! ну нельзя бескапотники делать для армии. нас опыт афгана научил, при наезде на мину в шишиге все фарш были - наши учли и сделали капотник Садко. ща опять на те же яйца наезжают. ну йобаный нахуй!!!

Т.е. то что это машина для пограничников, для охраны гос границы тебя вообще не смущает?

Добавлено в 14:34
Цитата (AminaZZZin @ 24.02.2015 - 06:26)
Двоякие чувства....
1. Отлично, что независимая подвеска, но сложность/цена.... противоминная защита улучшится, но простая кабина экипаж не спасет...
2. большая кабина, возможность для бронирования, но по сравнению с шишигой/садко увеличились габариты, что для военной машины то же не гуд...
3 самый главный недостаток этой машины- маде ин не Россия, последние события на украине показывают, и родственники могут сойти с ума.... Гарантий, что батька не продастся НИКАКИХ!!!....

А в чем собственно Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. то? faceoff.gif Машина создана беларусами для беларуских же пограничников.

Это сообщение отредактировал Massoud - 24.02.2015 - 14:39
 
[^]
Megerko
24.02.2015 - 14:51
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.08.14
Сообщений: 507
Первые три фото прекрасны, от технических характеристик захватывает дух и хочется кричать от счастья, НО...
Потом идет кабина и, о Боже, хочется взять и посадить туда человека который это сделал. Путь ездит каждый день, сутки напролет, зимой и летом, голым о одетым, по шоссе и бездорожью. Пусть гоняет пока дурь не выветрится! Он либо станет инвалидом на всю жизнь, либо сделает все нормально.
 
[^]
kulan
24.02.2015 - 15:17
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 630
Цитата (ZloyLol @ 24.02.2015 - 02:50)
Цитата (Антоныч @ 24.02.2015 - 00:53)
Кабина в худших традициях совка

а что, на армейских автомобилях, в кабине должна быть сауна с девками?

Пральна, бро! Военный водитель должен при движении по пересеченной местности колотиться всеми конечностями о всякую херь, чтоб служба медом не казалась!

Ну и шишига наше фсио!

Это сообщение отредактировал kulan - 24.02.2015 - 15:21

Волат МЗКТ-5002 00: страж границы
 
[^]
Volat
24.02.2015 - 15:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 82
Модель сырая.
И погранцам силой втюхивают машинку типо(купляйте беларусскае):


"Как сообщалось, год назад испытания автомобиля прошли неудачно. Во время доставки личного состава к месту несения службы он безнадежно застрял в глубокой дорожной яме на территории ландшафтного заказника «Ольманские болота». Для того чтобы вызволить вездеход из плена, пограничникам потребовалось несколько суток. С учетом рекомендаций военных машина отправлена на завод-изготовитель для дальнейшей доработки."

отсюда http://auto.onliner.by/2015/02/16/volat-3
 
[^]
ByFly
24.02.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.10
Сообщений: 403
Мля.. А алгоритм переключения передач, видимо, никого не смущает? Да этож пиздец (простите мой французкий)! Меня 5-я передача на "Таврии" "добивала, а тут аж 3 через ass.gif
 
[^]
WinterLite
24.02.2015 - 16:48
0
Статус: Offline


Затворник

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 2011
Кабиной изнутри можно пытать перфекционистов и специалистов по эргономике. Товарищи выше уже озвучили ее недостатки, у меня лишь пара мыслей: КАК при таких габаритах можно было сделать такое тесное место? Там нет ни брони, ни оборудования. Разве что наверху еще предусмотрен люк для пулемета, и середина для него. Понятно что для военных - чтоб дешево и сердито, но аскетизм и дешевизна не фига не противоположны эргономике и удобству. В конце концов человеку на ней работать, работать долго и в не самых приятных условиях.
 
[^]
Модя
24.02.2015 - 18:06
0
Статус: Offline


ПриДурок

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 1480
Цитата
КАК при таких габаритах можно было сделать такое тесное место?



Дак в основе лежит та же МАЗлвская кабина, обрубленная по ширине. В смысле пол кабины с шахтой. Сиденье с рулевой колонкой сдвинуто к центру. А сверху поналяпали прямоугольное железо, с такими же стёклами.
 
[^]
ael777
25.02.2015 - 10:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 80
На заставах водители тревожки и прикрытия несут службу в основном часовыми по заставе. Представте себе сработку системы зимой (а ты в тулупе и валенках),водитель залазит в кабину... Картина маслом....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29996
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх