Как я рукожопил Аккорд друга., Электроника, мать ей!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndateR
4.02.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.13
Сообщений: 611
Так ты ему новый Аккорд собрал!!! rulez.gif bravo.gif
 
[^]
WinniPuh
4.02.2015 - 11:06
0
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (Vankhelsing @ 4.02.2015 - 10:30)
Автору респектище за правильные руки! Петрушку однозначно. Сегодня таких "настоящих буйных мало"© Аналитикой заниматься сейчас в автосервисах мало кто хочет, вдаваться в проблему, кропотливо искать решение. Проще посоветовать клиенту сменить целиком весь узел. У меня тоже сейчас проблема с моей "машкой"(мазда 6), на "горячую"начинает дергаться, менял катушки, дроссельную заслонку,свечи, даже бензонасос в сборе, один хрен, не помогает. Был у официалов, те 2 часа плясали с ноутом вокруг нее, тестили, кучу распечаток тестов дали, говорят ну хер знает что с ней, по распечаткам все офигенно. Взяли с меня 2,7 тыс и уехал я ни с чем. Кто нибудь может посоветовать (Москва) толковых диагностиков, настоящих маньяков своего дела? Большинство пытается экспериментировать в своих диагностических познаниях методом " а давай вот это заменим, ты купи а мы поставим и посмотрим, не помогло? Ну ничего, во всяком случае хуже не будет" .Если автор в Москве то может ли он помочь? Деньги не вопрос.

Это уже не ко мне. Не смогу помочь. Нет ни какого диагностического оборудования кроме китайского обд2 тестера. А на угад не получится.
 
[^]
KEN12
4.02.2015 - 11:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1460
Цитата (Vankhelsing @ 4.02.2015 - 10:30)
Автору респектище за правильные руки! Петрушку однозначно. Сегодня таких "настоящих буйных мало"© Аналитикой заниматься сейчас в автосервисах мало кто хочет, вдаваться в проблему, кропотливо искать решение. Проще посоветовать клиенту сменить целиком весь узел. У меня тоже сейчас проблема с моей "машкой"(мазда 6), на "горячую"начинает дергаться, менял катушки, дроссельную заслонку,свечи, даже бензонасос в сборе, один хрен, не помогает. Был у официалов, те 2 часа плясали с ноутом вокруг нее, тестили, кучу распечаток тестов дали, говорят ну хер знает что с ней, по распечаткам все офигенно. Взяли с меня 2,7 тыс и уехал я ни с чем. Кто нибудь может посоветовать (Москва) толковых диагностиков, настоящих маньяков своего дела? Большинство пытается экспериментировать в своих диагностических познаниях методом " а давай вот это заменим, ты купи а мы поставим и посмотрим, не помогло? Ну ничего, во всяком случае хуже не будет" .Если автор в Москве то может ли он помочь? Деньги не вопрос.

Правильно пишут - проблема в топливной.
замерять-то необходимо, ну а если без этого, то болячки зачастую сидят в клапанах, что на колбу бензонасоса нащёлкиваются, в районе форсунок (промыть их не помешает, пару сотен рублей за карбклинер и корпус шприца).
Может что-то с эжекцией в самой колбе - на дне бака (с фонариком) бывало находил резиновые ошметки каких-то прокладок, поднимались при движении и мешали забору бензина.
Ещё бывало несколько причин, в т.ч. сам мотор бензонасоса, даже новый Вальбро долго дурил - постепенно лопалась полиэтиленовая "оплётка" на роторе и кусочками забивала шестерни!!!
 
[^]
Vankhelsing
4.02.2015 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Цитата (Petrovlog @ 4.02.2015 - 11:57)
Цитата (Vankhelsing @ 4.02.2015 - 10:50)
Цитата (depozzz @ 4.02.2015 - 11:44)
Цитата (Vankhelsing @ 4.02.2015 - 12:30)
Автору респектище за правильные руки! Петрушку однозначно. Сегодня таких "настоящих буйных мало"© Аналитикой заниматься сейчас в автосервисах мало кто хочет, вдаваться в проблему, кропотливо искать решение. Проще посоветовать клиенту сменить целиком весь узел. У меня тоже сейчас проблема с моей "машкой"(мазда 6), на "горячую"начинает дергаться, менял катушки, дроссельную заслонку,свечи, даже бензонасос в сборе, один хрен, не помогает. Был у официалов, те 2 часа плясали с ноутом вокруг нее, тестили, кучу распечаток тестов дали, говорят ну хер знает что с ней, по распечаткам все офигенно. Взяли с меня 2,7 тыс и уехал я ни с чем. Кто нибудь может посоветовать (Москва) толковых диагностиков, настоящих маньяков своего дела?  Большинство пытается экспериментировать в своих диагностических познаниях методом " а давай вот это заменим, ты купи а мы поставим и посмотрим, не помогло? Ну ничего, во всяком случае хуже не будет" .Если автор в Москве то может ли он помочь? Деньги не вопрос.

АКПП?

Нет, механика 6 ступ

По Мазде давление впрыска на горячей мерили?

Не знаю, наверное нет. Они меряли давление в магистрали от бензонасоса, вследствие чего, посоветовали поменять бензонасос. А давление впрыска не меряли. Я ж говорю, нужны грамотные диагносты. Еще есть мнение насчет впускного коллектора.

Это сообщение отредактировал Vankhelsing - 4.02.2015 - 11:09
 
[^]
KEN12
4.02.2015 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.14
Сообщений: 1460
Цитата (Sergesss @ 4.02.2015 - 10:39)
В 90-х около 10лет работал в автосервисе автоэлектриком...подтверждаю - попадание антифриза на электронные блоки (не обязательно ЭБУ) со временем приводит к окислению и выходу из строя. У старых ЭБУ самой распостраненной неисправностью был выход из строя ключей на выходе...заменяли на обычные малогабаритные транзисторы. В генераторе соединения паять можно, потом тщательно промыть и покрыть лаком. 90% неисправностей в автомобильной электрике и электронике - окисление и потеря контакта.
Пайки буржуи и раньше делали дерьмовыми припоями которые со временем окислялись, а капля припоя вообще рассыпалась как песок- наш ПОС-40 стоит лучше. Поддерживаю Alexlab в 90% все чинится и восстанавливается....
Все свои машины до сих пор ремонтирую сам....

Ввели гады ЭКОПРИПОЙ!
И пипец схемам настал, на пять лет и не более))) Недавно так блок ЦЗ и сигнализации восстановили, пришлось просто "пройтись" по всем микрухам.
 
[^]
Petrovlog
4.02.2015 - 11:09
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 27
Братцы работал ни ин заводе так-там буржуи признавалось.Что никто на изготовление машин денег не дела, только на запчастях и сервисе!!! С готовый машины прибыль мизер!
 
[^]
Lynxtsl
4.02.2015 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2188
Цитата
Купили тип SMD1206, благо было место, какой родной не знаю, но длина резистора была около 0,6-0,7мм.

SMD0603 скорее всего, на 0805 уже номинал пишут.

Это сообщение отредактировал Lynxtsl - 4.02.2015 - 11:16
 
[^]
Petrovlog
4.02.2015 - 11:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 27
Цитата (Vankhelsing @ 4.02.2015 - 11:07)
Цитата (Petrovlog @ 4.02.2015 - 11:57)
Цитата (Vankhelsing @ 4.02.2015 - 10:50)
Цитата (depozzz @ 4.02.2015 - 11:44)
Цитата (Vankhelsing @ 4.02.2015 - 12:30)
Автору респектище за правильные руки! Петрушку однозначно. Сегодня таких "настоящих буйных мало"© Аналитикой заниматься сейчас в автосервисах мало кто хочет, вдаваться в проблему, кропотливо искать решение. Проще посоветовать клиенту сменить целиком весь узел. У меня тоже сейчас проблема с моей "машкой"(мазда 6), на "горячую"начинает дергаться, менял катушки, дроссельную заслонку,свечи, даже бензонасос в сборе, один хрен, не помогает. Был у официалов, те 2 часа плясали с ноутом вокруг нее, тестили, кучу распечаток тестов дали, говорят ну хер знает что с ней, по распечаткам все офигенно. Взяли с меня 2,7 тыс и уехал я ни с чем. Кто нибудь может посоветовать (Москва) толковых диагностиков, настоящих маньяков своего дела?  Большинство пытается экспериментировать в своих диагностических познаниях методом " а давай вот это заменим, ты купи а мы поставим и посмотрим, не помогло? Ну ничего, во всяком случае хуже не будет" .Если автор в Москве то может ли он помочь? Деньги не вопрос.

АКПП?

Нет, механика 6 ступ

По Мазде давление впрыска на горячей мерили?

Не знаю, наверное нет. Они меряли давление в магистрали от бензонасоса, вследствие чего, посоветовали поменять бензонасос. А давление впрыска не меряли. Я ж говорю, нужны грамотные диагносты. Еще есть мнение насчет впускного коллектора.

При нагреве регулятора давлении запросто пойдет посадка, мерить в рампе! Если есть штуцер если нет с о братки. Данные смеришь с эталоном разброса регулятора давления топлива он вакуумный отсюда и проблема может быть!
 
[^]
xamejleoh
4.02.2015 - 11:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Русским мастерам и кулибиным всегда зеленка! РЕспект!
 
[^]
lres
4.02.2015 - 11:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.11.09
Сообщений: 277
На Хонде 2006 года...?!!! какието ацкие неисправности...?!!! связанные с окислением печатных плат из-за капания конденсата....
У меня вторая Хонда. Первая была СРВ 2002 г.в. , сейчас Пилот 2009, ничего подобного даже близко не было. Это что то невероятное для Хонды. Скорее такой треш более свойственен ВАЗу.
 
[^]
accente
4.02.2015 - 11:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 891
Молодчага, ТС. Другану повезло. Вот и позитивные краски на день) И это, зелени тебе вручаю!)
 
[^]
ZodiakPRO
4.02.2015 - 11:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 277
Золоты руки у тебя ТС и растут из плеч!!!=)))
 
[^]
Petrovlog
4.02.2015 - 11:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.11.13
Сообщений: 27
По теме замены масла:
Английский юмор.Сломался у англичанина старый котел в подвале пришел мастер слева посмотрел с права, достал молоток и один раз ударил молотком где-то.
-Говорит с вас 1000 фунтов
-За что так много один удар же?
-Удар стоит 1 фунт,а знать куда ударить 999 фунтов!


 
[^]
Kotofeya
4.02.2015 - 11:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6217
после таких постов, жди клиентов! :)
 
[^]
Vankhelsing
4.02.2015 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Цитата (Petrovlog @ 4.02.2015 - 12:18)
Цитата (Vankhelsing @ 4.02.2015 - 11:07)
Цитата (Petrovlog @ 4.02.2015 - 11:57)
Цитата (Vankhelsing @ 4.02.2015 - 10:50)
Цитата (depozzz @ 4.02.2015 - 11:44)
Цитата (Vankhelsing @ 4.02.2015 - 12:30)
Автору респектище за правильные руки! Петрушку однозначно. Сегодня таких "настоящих буйных мало"© Аналитикой заниматься сейчас в автосервисах мало кто хочет, вдаваться в проблему, кропотливо искать решение. Проще посоветовать клиенту сменить целиком весь узел. У меня тоже сейчас проблема с моей "машкой"(мазда 6), на "горячую"начинает дергаться, менял катушки, дроссельную заслонку,свечи, даже бензонасос в сборе, один хрен, не помогает. Был у официалов, те 2 часа плясали с ноутом вокруг нее, тестили, кучу распечаток тестов дали, говорят ну хер знает что с ней, по распечаткам все офигенно. Взяли с меня 2,7 тыс и уехал я ни с чем. Кто нибудь может посоветовать (Москва) толковых диагностиков, настоящих маньяков своего дела?  Большинство пытается экспериментировать в своих диагностических познаниях методом " а давай вот это заменим, ты купи а мы поставим и посмотрим, не помогло? Ну ничего, во всяком случае хуже не будет" .Если автор в Москве то может ли он помочь? Деньги не вопрос.

АКПП?

Нет, механика 6 ступ

По Мазде давление впрыска на горячей мерили?

Не знаю, наверное нет. Они меряли давление в магистрали от бензонасоса, вследствие чего, посоветовали поменять бензонасос. А давление впрыска не меряли. Я ж говорю, нужны грамотные диагносты. Еще есть мнение насчет впускного коллектора.

При нагреве регулятора давлении запросто пойдет посадка, мерить в рампе! Если есть штуцер если нет с о братки. Данные смеришь с эталоном разброса регулятора давления топлива он вакуумный отсюда и проблема может быть!

Спасибо камрады, короче, прям с этим планшетом, с которого сижу, и с этой темой в закладках поеду в сервис, говорить мастерам что делать нужно. Может кто подскажет вменяемый сервис по мазде с толковыми механиками В Москве?
 
[^]
baragoves
4.02.2015 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 1238
,ТС молодец, взял и починил, но это если далеко не ездить, я вот на своем жипе такое вряд ли бы проделал, из за просто отсутствия гарантии что он не встанет где нить в лесах Средиземноморья, заменить блок для некоторых как я , дорого, но вероятность что доеду до дому выше, чем после такого ремонта.
можете минусить но это мое ИМХО.

Это сообщение отредактировал baragoves - 4.02.2015 - 12:08
 
[^]
smekalof
4.02.2015 - 12:09
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12308
За электронику зелёнка.
Но синька и электромонтаж, по-моему, не совместимы.
Вот после, очень даже!
 
[^]
Batalay
4.02.2015 - 12:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.01.13
Сообщений: 943
Цитата
Хорошо иметь таких друзей :)))

Друзей не надо иметь, с ними надо дружить! dont.gif
 
[^]
webberus
4.02.2015 - 12:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 122
Не буду покупать аккорд
 
[^]
PWNZ
4.02.2015 - 12:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.15
Сообщений: 22
Толком не разбираюсь в "этом",но было интересно) up.gif
 
[^]
ITDancer
4.02.2015 - 12:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 276
Цитата (lres @ 4.02.2015 - 11:33)
На Хонде 2006 года...?!!! какието ацкие неисправности...?!!! связанные с окислением печатных плат из-за капания конденсата....
У меня вторая Хонда. Первая была СРВ 2002 г.в. , сейчас Пилот 2009, ничего подобного даже близко не было. Это что то невероятное для Хонды. Скорее такой треш более свойственен ВАЗу.

давным давно у меня Мазда была, 6-и летняя, японская сборка,

в один непрекрасный момент начались адские глюки АКПП и джекичан, причем плавающие, то есть, то нет
в 4 сервисах был - только деньги брали за диагностику и прочие бесполезные манипуляции, пришлось купить простенький сканер OBD2, накопать в инете схемы проводки и инструкции по диагностике

в итоге выяснил что глюки начинаются если чучуть пошевелить проводку около ЭБУ, отец пропаял разъем на плате и все волшебным образом стало работать идеально...

вобщем марка и происхождение машины не гарантия, всякое бывает... хотя конечно у хороших марок проблемы намного реже

ТС и его другу уважение, а в сервисах большинство спецов только блоки и узлы может менять (как и в целом в отрасли ремонта техники)
 
[^]
WinniPuh
4.02.2015 - 12:53
0
Статус: Offline


В голове моей опилки, да-да-да!

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 1403
Цитата (baragoves @ 4.02.2015 - 12:06)
,ТС молодец, взял и починил, но это если далеко не ездить, я вот на своем жипе такое вряд ли бы проделал, из за просто отсутствия гарантии что он не встанет где нить в лесах Средиземноморья, заменить блок для некоторых как я , дорого, но вероятность что доеду до дому выше, чем после такого ремонта.
можете минусить но это мое ИМХО.

После ремонта ЭБУ прошло полтора года и друг проехал около 40 тыс км, ни каких нареканий. Коррозии на корпусе тоже нет, так как накрыли целлофаном.

Добавлено в 12:55
Цитата (smekalof @ 4.02.2015 - 12:09)
За электронику зелёнка.
Но синька и электромонтаж, по-моему, не совместимы.
Вот после, очень даже!

Во время работы не больше поллитра. Остальное было выпито после на радостях что всё работает smile.gif
 
[^]
YanTu
4.02.2015 - 13:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 14
Это в Москве такие цены за замену масла? У нас 150-300 замена. Оренбург
 
[^]
ThorPetrovic
4.02.2015 - 13:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 167
Хорошо когда есть такой друг))

Это сообщение отредактировал ThorPetrovic - 4.02.2015 - 13:16
 
[^]
Jakut60
4.02.2015 - 13:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 938
Цитата
Я бы рад сварить, да только не чем! Старался максимальную площадь контакта создать. В декабре осматривали места пайки - всё как было, ни каких изменений.

Есть старый дедовский способ. Берется трансформатор 220/12 В любая графитовая щетка, скручиваешь провода и конец завариваешь.Работает без проблем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 60377
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх