ГБО. кто за кто против ?, с аргументами пожалуйста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kaktus7
30.01.2015 - 22:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1732
Цитата (Shelest2000 @ 30.01.2015 - 22:54)
Цитата (патронтаж @ 30.01.2015 - 22:15)
Цены наводят на мысль о установке Газо Балонного  Оборудования на автомобиль ,поделитесь своими соображениями кто что думает на этот счет !
Слышал что если расход меньше десяти на 100 км газ ставить бессмысленно ,так ли это ?

Фигня.
Была 9ка с итальянским ГБО.Жил тогда в Североморске,Заполярье.
Экономия между 95м (чтоб октановые числа были ближе,у газа около 105) и газом на 1000 км составляла летом: 700-900-1000р,зимой:500-700р. Летом на бензин не переключался.Зимой - только прогрев,минут пять и потом целый день заводился на газе.Окупилась за 20тыщщ км. Чуть больше расход по литражу,но почти в два раза дешевле по деньгам. Ставь и не бойся,но только у спецов и раз в год на осмотр к ним же.
Есть ещё один плюс : на 1-2 тыщщи км можно увеличить пробег до замены масла,т.к. нет такого нагара и сажи ,как от бензина.

у меня помню топливный насос перегорел)) так я год только на газе ездил)) и зимой и летом заводился - без проблем))
 
[^]
Actyon
30.01.2015 - 22:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 662
Езжу на газу и проблем не знаю, кроме зимы ибо карб biggrin.gif
 
[^]
Набубука
30.01.2015 - 22:57
4
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (Gonny @ 30.01.2015 - 22:21)
Цитата (chupacabras @ 30.01.2015 - 22:19)
воняет, места мало в багажнике, можешь нагуглить фото и видео взрывов ГБО, сводящих на "нет" всю экономию.

Не воняет.
При нормальном обслуживании ничего не ебанет.
Ставьте только 4-е поколение ГБО.

От ГБО один минус - уменьшается полезный объем багажника. Но есть еще и тороидальные баллоны, вместо записки.

В 2009 уже 6 поколения ставили томону, бублик в багажник вместо запаски баллон сверху закрыт крышкой, прорыв газа не грозит салону, все уйдёт род машину. Заводится машина холодная на бензе, автоматом переключается на газ при 40 + дви гателя, можно принудительно переключить. Беда одна СУГ т.е. газ гавно, ещё в 9 году должен был быть изменён газовый регламент, но забыли. Нет рецепта нормального горит и ладно, льют туда все и отходы от перегонки нефти, угля и попутных газов. Самое кропотливое настройка топливной карты. И потом может машина не ездить, т.к. рецепт суг следующей заправки будет сильно отличаться от той когда т. Карту настраивали. Ну и грязи полно за год среднем езды на газе редуктор запирается битумом по немогу. Выгодно не от расхода топлива, а от километров дневного пробега, если за сотню в день гонять то выгодно и менее чем за год отбивается. Тему знаю т.к. сам организовывал умасток в авторизованом сервисе шевроле. Цена вопроса в 9 году 25 к/ р. Само гбо стоит порядка 5 тыр. Можно купить и срукажопить, но выйдет дорого не враз все без обучения сделаешь, да и cd диск с настройками стоял 200 зелёных при покупке у диллера диск шел бонусом но если 5 комплектов брать. Да механников посылал учиться в Москву две недели.

Это сообщение отредактировал Набубука - 30.01.2015 - 22:58
 
[^]
Адельфан
30.01.2015 - 22:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1504
Цитата (alexivamoto @ 30.01.2015 - 22:43)
ГБО - такое ГБО



Посмотрел, могу сказать одну умную фразу "Где расп@здяй, там и несчастье!" За машиной нужно ухаживать и она ответит тебе взаимностью . Как то так.
 
[^]
Асуныч
30.01.2015 - 22:59
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (FURSHET @ 31.01.2015 - 01:54)
ска, не дорожал бы газ с такой скоростью!
Раньше было полцены бенза, а сейчас... Экономия минимальна.
не забудьте про расход газа, а то начнет кто-нибудь ценники сопоставлять

Я хз как у вас, у нас в городе газ на сегодняшний день 14,0 без скидки. Бенз 92-й 30,4 без скидки. даже больше чем в два раза получается.
 
[^]
Qwert256
30.01.2015 - 22:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 190
Цитата (патронтаж @ 30.01.2015 - 22:45)
Цитата (Qwert256 @ 30.01.2015 - 22:35)
Большинство отписавшихся против газа, сами на нем никогда не ездили. ТС, хочешь конкретных выкладок, говори, какое авто и сколько ездишь в месяц.

Лада Калина универсал -в среднем 2000 в месяц накатываю

1. Средний расход - примерно 8 литров на 100 км., правильно? Дальше считаешь выгоду в месяц, т.е. 8*20=160 литров бензина, вычисляешь разницу в цене литра газа и бензина.
2. Ставить только у официальных представителей именно итальянского ГБО в твоем городе dont.gif - узнаешь цену оборудования с установкой, а также частоту и стоимость обслуживания этого оборудования.
3. Берешь калькулятор и выясняешь - нужно оно тебе или нет.
Потеря мощности при разгоне будет однозначно, ну и как писали выше, наши заправщики не все честные, многие газ бодяжат - выясняется в ходе эксплуатации.
 
[^]
kaktus7
30.01.2015 - 22:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1732
Цитата (Асуныч @ 30.01.2015 - 22:55)
Цитата (kaktus7 @ 31.01.2015 - 01:49)
откатал 100 000 на газе.. расход был такой же самый как на бензе.. динамика чуть поменьше, но не критично для "не гонщиков"...
дешевле как минимум на 40 процентов получается..
я себе вместо запаски положил балон.. чуть меньше - зато не видно)) а докатку прицепил на заднюю часть задней седушки)))
проблем вообще никаких)) масло не чернеет)) свечи не горят)) запаха нет...
если очень надо можно проехать без заправки в два раза больше чем надо)) бенз+газ))

Подтверждаю, на моем чахлом логановском 1,4 расход пуля в пулю с бензом. Причем привык считать от заправки до заправки стабильно.
А вот потери динамики не заметил. Может потому что она у меня и так "пенсионерская" lol.gif

у меня был Chevrolet Lanos - тоже очень спокойный автомобиль)) да и сам езжу очень спокойно)) так что мне вообще было пофиг на динамику)
 
[^]
Mutabor2
30.01.2015 - 23:03 [ показать ]
-11
kaktus7
30.01.2015 - 23:04
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 1732
Цитата (Mutabor2 @ 30.01.2015 - 23:03)
Газ вонять будет хоть ты чо делай.
Если этот трабл не парит ставь.
Да и окупается оно года за 3, посчитай сперва.

три года ездил.. никакого запаха))
 
[^]
ФАТКИН
30.01.2015 - 23:04
-5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 982
газ хорошо. экономия. но не сразу.
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.. клапана горят.
 
[^]
argo41
30.01.2015 - 23:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.13
Сообщений: 2857
Был знакомый таксист-таджик.говорит экономия хорошая, но движок убивается быстрее. Жигуль 7 у него был на газ+бензин
 
[^]
одинизмногих
30.01.2015 - 23:05
0
Статус: Online


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10833
К ГБО отношусь отрицательно. Это лично мой выбор, который я никому не навязываю.
Вот мои соображения:
1) использование ГБО оправдано только при больших пробегах.
2) баллоном сжирается свободное пространство.
3) зачастую его располагают в пассажирском отсеке, я не считаю это абсолютно безопасным.
4) лишний вес этого оборудования - на пропановый баллон ещё можно закрыть глаза, но вес метановых баллонов много выше.
5) не везде есть пропановые заправочные пункты, метановых в Москве если не ошибаюсь, вообще не больше 10.
6) не нравиться запах выхлопа - вонь от отдушки не сгорает, "газовые" машины всегда чувствуются в потоке.
7) машинам с ГБО запрещён въезд на подземные паркинги.
8) конкретно на мой нынешний автомобиль поставить баллон просто некуда - внутри он сожрёт полезный объём кузова, снаружи есть шанс повредить баллон.
9) я помню волну повальной газификации городского транспорта в Москве в конце 80-х, тогда почти все развозные грузовики ездили на газе. Такси тоже перевели на газ, но после того как за один год было несколько инцидентов с пожарами все такси были переведены обратно на бензин. На минуточку - тогда все эти машины были государственными, регулярно проходили ТО в условиях нормальной ремзоны. Нынешний частник может сейчас гарантировать полную исправность своей машины и ГБО, учитывая личную техническую безграмотность, рукожопие многих сервисных работников и отсутствие надлежащего контроля на все эти факторы?

P.S. ...но вот вариант с газогенератором мне нравиться больше.
 
[^]
азовчанин
30.01.2015 - 23:06
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 14
СЕБЕ ПОСТАВИЛ БРС-4, БАЛОН ТОР 54л,ДОВОЛЕН.
 
[^]
ФАТКИН
30.01.2015 - 23:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 982
Цитата (ФАТКИН @ 30.01.2015 - 23:04)
газ хорошо. экономия. но не сразу.
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.. клапана горят.

Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
зачем эти буквы ?
 
[^]
Shelest2000
30.01.2015 - 23:07
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14748
Цитата
так я год только на газе ездил)) и зимой и летом заводился - без проблем))

У меня до -7 нормально на газе заводилась.Если температура ниже ,то только с бензина.
Цитата
Посмотрел, могу сказать одну умную фразу "Где расп@здяй, там и несчастье!" За машиной нужно ухаживать и она ответит тебе взаимностью . Как то так.

Именно. Ставить только в специализированных мастерскихи 1-2 раза в год проверять все соединения,шланги своевременно менять. Ездил в отпуск в Крым с Севера в 2008м- всё норм. 7тыщщ туда и обратно+там накатал за 2 месяца тыщщ 5 км - всё без замечаний. Общий набег на газе - тоже около 100тыщщ.
Да,что бы не воняло из под капота, надо аккуратно сливать конденсат из редуктора,чтоб на капли в подкапотное пространство не попало,а то вонять будет долго. просто аккуратнее и всё.
зы.Оттушка - вонючая,шо пиздец.

Это сообщение отредактировал Shelest2000 - 30.01.2015 - 23:11
 
[^]
Ямалонемец
30.01.2015 - 23:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 932
Цитата (nyaa @ 30.01.2015 - 22:40)
я бы поставил.. Но очкую за двиг. Хз че с ним будет на газу при 6500 оборотах


Нихуя мотору не сделается, потому что современные системы настраиваются так, чтобы на скотских оборотах подфукивался ещё и бензин, либо вообще система на бензин переключается, ну и дополнительно устанавливают дозатор "Флешлюб", но это - экзотика, конечно.

зы: жаропрочные сёдла, кстати, для высокооборотистых моторов никто не отменял. smile.gif
 
[^]
FapTime
30.01.2015 - 23:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 65
я лил в свой корч 92 бенз, поставил газ, так на газу тяга даже больше))
 
[^]
гуест
30.01.2015 - 23:10
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.14
Сообщений: 59
у меня расход 18л/100 газа.
бенза так тщательно не замерял - это статистика за год
газ за это время стоил 16.5-19.5 с кратковременным скачком до 21
бензин стоил 30-32 за литр 92го

оборудование можно и нужно ставить только 4го поколения - непосредственный впрыск форсунками в цилиндр, исключающий хлопки под капотом и вероятные пожары 2го поколения.

установка мне обошлась год назад в 35000 в москве. расчеты показали, что разница бензин-газ в сумме 35000р у меня окупилась где-то в районе 10000км. это где-то за 8 месяцев с января по август. с тех пор езжу и плачу как будто езжу на расходе 12л 92го. или 11л 95го :)

из эксплуатации:
1. фильтры в форсунках менять раз в 10ткм, стоит 500-1000р
2. принимает машина ровно как на бензе, сначала установщик настроил топливные карты ниже нормы по расходу - придушил слегка, было неочень. перенастроил "в ноль" - при мне во время езды по компьютеру - едет как должна
3. правда при полупустом баке - отключается газ и переходит на бенз. обратно надо включать
4. зимой при морозах газ начинает через печку чутка сочить в салон при прогреве - как объяснил газовщик, надо просто переключаться не автоматом на 30, а подождать, пока прогреется до 50. начал так включать - проблема ушла.
5. один раз протарировал форсунки - газ иногда говно, резинка какая-то в форсунке разбухла, форса начала лить - двигло подтраивало на холостую чутка. Вся процедура тарирования на стенде заняла 15 минут и 1000р со снять поставить.
6. масло реально перестало сильно чернеть, щас походу отмываются прошлые отложения.
7. бредни с "масленками", чтобы "клапана не прогарали, бензин же смазывает", а также "свинец в бензине отлагается на седлах клапанов и они садятся мягше" - можете сами решать, слушать или нет
короче, мое двигло прошло на бензе где-то 160ткм, на газу еще где-то 18-20. работает мягче, звона не слышно, тяга по ощущениям чуть больше.
будем дальше посмотреть. а если отходит еще 20 ткм - так даже если нагнется - куплю контрактник. но это вряд ли :)
 
[^]
Qwert256
30.01.2015 - 23:12
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.07.13
Сообщений: 190
Цитата (ФАТКИН @ 30.01.2015 - 23:06)
Цитата (ФАТКИН @ 30.01.2015 - 23:04)
газ хорошо. экономия. но не сразу.
Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.. клапана горят.

Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень.
зачем эти буквы ?

Это вместо плюсов и минусов, самому додуматься допедрить не вариант? gigi.gif
 
[^]
ViRUS76
30.01.2015 - 23:14
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 480
Все говно в теме от тех, кто ГБО не пользуется и является теоретиком-многостаночником.
Собрали из сети какие-то говноролики столетней давности, авто с ГБО 1 и 2 поколения.

Современное ГБО 4го поколения отличная штука.
У меня установлен комплект BRC, бак тор 72 литра вместо запаски, сделан чиптюнинг для авто с ГБО (3d таблица углов оперешения зажигания), установлен лубрикатор смазки и охлаждения группы седло-клапан.
В результате расход газа практически такой же, как бензина, динамика не хуже, чем на бензине.
Минусов не вижу никаких, плюсы: экономия на заправке ровно в два раза, автономный запас хода по тассе (газ+бензин) 1100 км.
 
[^]
Milker
30.01.2015 - 23:14
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Те кто пишут страшилки про газ...напоминают мне староверов и электросификацию)))

Потеря мощности это происходит на карбовых древних авто
По расходу на иных машинах даже меньше чем бензина

ТС задумал ставь,если не собираешься продавать машину в ближайшее время
после эксплуатации авто с ГБО,сам будешь удивляться как это все просто и сколько глупых сомнений было

не пойму людей что не видят смысл ставить на двигателя с малым объемом,какая на хрен разница большой или малый двигатель,что там в половину экономия что там

себе хотел поставить но жаба давит..пробег годовой 4-6тыс

про горевшие клапана и седла,это проблема второго поколения там нельзя проебывать угол зажигания
для инжекторных авто с установкой 4го поколения автомат ка сама все выставит

для особо прогресивных,можно немного от форсировать двигатель под газ
для использования всего октанового числа,но про бензин можно тогда забыть и на 98 будет детонация

Это сообщение отредактировал Milker - 30.01.2015 - 23:20
 
[^]
1234пять
30.01.2015 - 23:15
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 276
купил логан 1,4 2011г. из такси. пробег уже 380 тысяч. на газу, 4 поколение ловато. движок без ремонтов, немного тарахтит распредвал, никаких нагаров и дефектов под клапанной крышкой. пробег у меня 30 тысяч за год. никаких ремонтов. пипец выгодно! жрет зимой также, летом литра на полтора больше. расход газа очень зависит от его качества, т.е. от места заправки. но все равно халява.
невыгодно на коротких до 3-5 км. поездках, т.к. тупо не успевает на газ переключиться.
Жене одной рукой трехлитровый бензиновый паджеро заправляю с расходом 20-25, второй слезы вытираю
 
[^]
Mizhgan
30.01.2015 - 23:17
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.05.13
Сообщений: 277
ТС, ставь ГБО - не ссы, бензин бабахает ни чуть не меньше чем газ (при грамотной установке, конечно). А экономия существенная, все свои машины перевожу на газ. Например, вот газелька моя рабочая прошла 480 000 км без капиталки, и ничего, правда....
http://www.yaplakal.com/findpost/29586486/...opic977977.html

Это сообщение отредактировал Mizhgan - 30.01.2015 - 23:18
 
[^]
придурок1976
30.01.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.14
Сообщений: 413
У меня РАВ 4 короткий, ставить некуда, места нету, так что я против))) А вообще, на шохе стояло, весч!
 
[^]
Ямалонемец
30.01.2015 - 23:22
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 932
Цитата (1234пять @ 30.01.2015 - 23:15)

невыгодно на коротких до 3-5 км. поездках, т.к. тупо не успевает на газ переключиться.


Если система охлаждения в порядке, и редуктор ГБО нормально прогревается, то можно программно чуть-чуть снизить температуру переключения на газ. С сорока до, например, тридцати градусов. smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23653
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх