Средний грузовик армии США М35

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
burialrat
11.01.2015 - 23:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (greez @ 11.01.2015 - 23:13)
7.8 литра с турбиной - 134 лошади и 400 момента ??? Это у всех так тогда было?

Это плата за всеядность , турбина там по сути компенсатор высоты не более наддув меньше 0.5 бар , движка простая чугунная сверху-донизу нижневальная ,
Она б была бензиновой , но Армия США перешла на однотопливную схему в основных видах техники , поэтому движка дизель ,
 
[^]
pakok
11.01.2015 - 23:23
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 677
Цитата (diod @ 11.01.2015 - 21:42)
в Израиле такие в резерве состоят. едет всюду, жрет все что дают, ремонтнопригодный, но сцуко шумный и медленный.

у нас АМC М809 ("Рио Камминс")ниче они не в резерве стоят они постоянно работают.медленный потому что они у нас с другим двигателем у нас движок Cummins дизель и без турбо наддува.во вторую ливанскую они показали себя лучше чем ебаный Oshkosh PLS 10×10 с его 600 лошадками и abs нихуя он не стоит,капризный кусок говна. "рио" не убиваемый.если че служил в химуше.обслуживал это чудо и другую технику.....

вот ттх нашего


Длина, мм 9 609
Ширина, мм 2 464
Высота, мм 2 946
Тип двигателя "Камминс" NHC, 6-цилиндровый, дизельный
Рабочий обьем двигателя, литров 14
Мощность двигателя, л.c. 240
Трансмиссия ручная, 5-скоростная
Электросистема, вольт 24
Масса пустого, кг 9 733 11 297
Макс. скорость, км/ч 84
Полезная нагрузка, кг 4 535 (по шоссе - 9 070)
Экипаж (включая водителя), чел. 29


Это сообщение отредактировал pakok - 11.01.2015 - 23:26
 
[^]
Wisa
11.01.2015 - 23:24
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.08
Сообщений: 384
Охуеть blink.gif Даже техническая документация в виде комиксов blink.gif dead.gif
 
[^]
Тюменский
11.01.2015 - 23:24
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.06.12
Сообщений: 494
Техника для развоза демократии по миру? окда
ПС По сравнению с нашей шишигой, эта все хуйня
 
[^]
Adnaka
11.01.2015 - 23:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 108
Цитата (RoadK1ll @ 11.01.2015 - 23:46)
Цитата (DoPaH @ 11.01.2015 - 22:24)
это даа...  Брать такие Препятствия.....

ты это им расскажи - у них  это не "препятситвия на видеокамеру " - а рабочая ежедневная дорога....))))))))))))))


http://intrucks.ru/572-gruzoviki-lesovozy-...rskie-reki.html  

( инет плохои - чет не перегружает на яп))))

Я снова повторюсь . Сравнивать тягачи и 2.5 тонный грузовик некорректно . Никто ведь не сравнивает ГАЗ 53 и Камаз

Добавлено в 22:49
Цитата (Adnaka @ 11.01.2015 - 22:45)
Только вот в морозы реальные морозы за -25 и при высокой влажности воздуха говно говном.
ПС: было интересно почитать.

Что мешает стартовать на керосине или бензине ? Во Вьетнаме влажность под 100% и ничего , повоевали

морозы уважаемый вся амерская техника не работает на 100% при отрицательной температуре. И в твоем любимом Вьетнаме влажность не 100% мил человек. Хотя бы посмотрел прежде чем писать 100% влажность это уже ближе к тому, что вокруг тебя одна вода.

Это сообщение отредактировал Adnaka - 11.01.2015 - 23:26
 
[^]
Proskurov
11.01.2015 - 23:27
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 0
Цитата (dima979 @ 11.01.2015 - 21:04)
Цитата (capjack @ 11.01.2015 - 21:51)
Цитата (Крестоносец @ 11.01.2015 - 21:47)
уебанский пост, особенно 2 гигабайта комиксов на языке вероятного противника. Ну его нахер, господа...

Не хватило ума перевести хотя бы чуть?
Язык вероятного противника надо знать хотя бы в общих чертах.

А нахуя, извиняюсь? Мы на русско-язычном портале, где в правилах чотко прописано о запрете постинга на иноземных языках, в том числе, языке вероятного противника. Но суть не в том. В названии обещан рассказ о грузовике, а в итоге уебанский комикс, рассказывающий тупым американцам© о работе ДВС.

Ну да действительно, нах тебе иностранный, если ты родной выучить не можешь, чОткий ты наш.
Семок отсыпать?
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 23:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
Цитата (burialrat @ 11.01.2015 - 23:21)
Цитата (greez @ 11.01.2015 - 23:13)
7.8 литра с турбиной - 134 лошади и 400 момента ??? Это у всех так тогда было?

Это плата за всеядность , турбина там по сути компенсатор высоты не более наддув меньше 0.5 бар , движка простая чугунная сверху-донизу нижневальная ,
Она б была бензиновой , но Армия США перешла на однотопливную схему в основных видах техники , поэтому движка дизель ,

Так первые М34 были с бензиновыми ОА331 кажется . При том он был нижнеклапанным если память мне не изменяет
 
[^]
Adnaka
11.01.2015 - 23:31
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 108
Цитата (RoadK1ll @ 11.01.2015 - 23:57)
Цитата (Willie @ 11.01.2015 - 22:45)
Цитата (RoadK1ll @ 11.01.2015 - 22:38)
Цитата (Willie @ 11.01.2015 - 22:22)
Не такой реакции ты ждал на первопост, да, ТС?  smile.gif
Поцреоты готовы говном закидать всё американское. О том, что наша славная Полуторка это их Форд, лучше даже не рассказывать, сожрут  gigi.gif

Лови зелень, классный пост  up.gif

Я не понимаю такого отторжения иностранной техники . Наверно это из-за того что ее делали для людей наверно ...

А я ещё не понимаю, почему, когда просто рассказываешь о чем-то американском, безо всяких сравнений даже, поцреоты тут же выскакивают со своим "А у нас лучше!" или, если у нас это явно не лучше, рассказывают о чем-то другом, в чем мы лучше.
Ты им про ровные американские дороги, они тебе про наши победы в хоккее faceoff.gif

Вообще печально все это . Вместо перенимания опыта в постройке тех же грузовиков мы говорим что все-равно у нас все лучше, только потому что наше . Я ничего не имею против советской техники , но блин то что янки сделали в конце 40х наши смогли сделать ближе к 70м . При том что у янки трака не было даже гидроусилителя руля , по причине хитрых передаточных чисел рулевого редуктора + блокировки всего чего только можно , да блин даже коробка передач синхронизирована , ремонт той же головки блока не вызовет у механика или водителя лютую бешеную ярость в виде сьема головки блока на ЯМЗ ( кроме камазовского ) . 6 горшков в ряд таки легче и быстрее ремонтировать чем виэйт

Не в обиду будет сказано, по совокупным ТТХ наша техника лучше любой производимой в других странах. Почитай про технику до 95 годов нашу и иностранную. В плане формы я могу с тобой согласиться, что их лучше. Но не надо вот так на людей катить бочку, если они не согласны с твоим мнением.
 
[^]
DDD63
11.01.2015 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
По поводу советской автомобильной техники есть познавательная книга Михаила Соколова "Автонашествие на СССР", в которой описаны трофейные и лендлизовские автомобили, которые послужили для промышленности СССР основой для копирования после войны. С кучей фотографий, ТТХ и истории применения.
 
[^]
alexy637
11.01.2015 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 1581
МолодецТС!!!!хороший пост о военной технике пускай даже и возможного противника.эти машины вошли в историю..смотрю и колуна здесь вспомнили и урал.в общем зачет тебе и большое спасибо за интересный рассказ,ну и как положено за военную технику зелень.
 
[^]
газелист
11.01.2015 - 23:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.13
Сообщений: 278
посмотрел видео.ну разве это препятствия,тем более для военной машины?любой газон способен так ездить..
 
[^]
antiprespirant
11.01.2015 - 23:37
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.09
Сообщений: 638
Цитата (Adnaka @ 11.01.2015 - 23:31)
Цитата (RoadK1ll @ 11.01.2015 - 23:57)
Цитата (Willie @ 11.01.2015 - 22:45)
Цитата (RoadK1ll @ 11.01.2015 - 22:38)
Цитата (Willie @ 11.01.2015 - 22:22)
Не такой реакции ты ждал на первопост, да, ТС?  smile.gif
Поцреоты готовы говном закидать всё американское. О том, что наша славная Полуторка это их Форд, лучше даже не рассказывать, сожрут  gigi.gif

Лови зелень, классный пост  up.gif

Я не понимаю такого отторжения иностранной техники . Наверно это из-за того что ее делали для людей наверно ...

А я ещё не понимаю, почему, когда просто рассказываешь о чем-то американском, безо всяких сравнений даже, поцреоты тут же выскакивают со своим "А у нас лучше!" или, если у нас это явно не лучше, рассказывают о чем-то другом, в чем мы лучше.
Ты им про ровные американские дороги, они тебе про наши победы в хоккее faceoff.gif

Вообще печально все это . Вместо перенимания опыта в постройке тех же грузовиков мы говорим что все-равно у нас все лучше, только потому что наше . Я ничего не имею против советской техники , но блин то что янки сделали в конце 40х наши смогли сделать ближе к 70м . При том что у янки трака не было даже гидроусилителя руля , по причине хитрых передаточных чисел рулевого редуктора + блокировки всего чего только можно , да блин даже коробка передач синхронизирована , ремонт той же головки блока не вызовет у механика или водителя лютую бешеную ярость в виде сьема головки блока на ЯМЗ ( кроме камазовского ) . 6 горшков в ряд таки легче и быстрее ремонтировать чем виэйт

Не в обиду будет сказано, по совокупным ТТХ наша техника лучше любой производимой в других странах. Почитай про технику до 95 годов нашу и иностранную. В плане формы я могу с тобой согласиться, что их лучше. Но не надо вот так на людей катить бочку, если они не согласны с твоим мнением.

Ты уж если заявляшь такое то подними тему хоть немного, на вот на вскидку:
http://www.gazeta.ru/politics/2014/12/10_a_6336601.shtml
http://izvestia.ru/news/541006
http://www.utronews.ru/economics/001367928002591/

 
[^]
bssorsk
11.01.2015 - 23:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 513
Цитата (DoPaH @ 11.01.2015 - 21:44)
мдяя.. как же отличается от Инструкции СССР...

сразу видно.. - простои работяга - Шофер в СССР - был минимум Инженером...

а америкос - великовозрастным дитем -  которому "инструкцию - в комиксах со шлюхами" писали...



Добавлено в 21:45
без коментариев.. но я Горжусь - Шоферами СССР

Что что а образование в СССР было доступно каждому по способностям, а не по деньгам.
У них библия, читать писать и гоу воевать. Потому, что бы что - то еще узнать, нужно иметь деньги и быть не "джанго освобожденным". rulez.gif

Это сообщение отредактировал bssorsk - 11.01.2015 - 23:38
 
[^]
voznesenski
11.01.2015 - 23:40
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 811
Комиксы на англ. збс , влепил --

Это сообщение отредактировал voznesenski - 11.01.2015 - 23:46
 
[^]
burialrat
11.01.2015 - 23:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (RoadK1ll @ 11.01.2015 - 23:20)
Ну на счет копирования не совсем верно . Свободными вечерами переводил википедию и изучал другие источники . Мне например интересно узнать что еще в этой машине проблемного , я без сарказма , серьезно

Да там особых сильных косяков нет крепко сбитый утилитарный транспорт для Армии .
Основная модернизация это переход на односкатную схему и небольшой фейслифт , движку вроде туже оставили
Мне довелось покататься на обеих версиях и возраждать их после парома , в целом от грузовиков такого плана не особо отличаются , ну кроме встроеной аппаратуры слежения и выходов под штатные радиостанции и прочие устройства Армии США которые штатно ставятся на технику.
Сидушка простая как на табуретке сидишь все вокруг железное и в табличках стекла на некоторых откидываются вперед как на старых КРАЗах , есть разнотипные кабины цельнометаические и брезентовые , ну о типах платформ уже говорить не стоит все возможные формы и компановки
Да баки низко висят и частенько пробиваются при приодолении препятствий типа как на видео
 
[^]
PapaEvil
11.01.2015 - 23:43
-6
Статус: Offline


Ярила ярил

Регистрация: 14.06.14
Сообщений: 2108
Цитата (Willie @ 12.01.2015 - 04:22)
Не такой реакции ты ждал на первопост, да, ТС? smile.gif
Поцреоты готовы говном закидать всё американское. О том, что наша славная Полуторка это их Форд, лучше даже не рассказывать, сожрут gigi.gif

Лови зелень, классный пост up.gif

Сама техника неплоха, но откуда же ты вылез, либераст хренов? gigi.gif
Тебе же сама тема по барабану, лишь повод газы выпустить в приличном обществе.
 
[^]
RoadK1ll
11.01.2015 - 23:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 38
Цитата (burialrat @ 11.01.2015 - 23:40)
Цитата (RoadK1ll @ 11.01.2015 - 23:20)
Ну на счет копирования не совсем верно . Свободными вечерами переводил википедию и изучал другие источники . Мне например интересно узнать что еще в этой машине проблемного , я без сарказма , серьезно

Да там особых сильных косяков нет крепко сбитый утилитарный транспорт для Армии .
Основная модернизация это переход на односкатную схему и небольшой фейслифт , движку вроде туже оставили
Мне довелось покататься на обеих версиях и возраждать их после парома , в целом от грузовиков такого плана не особо отличаются , ну кроме встроеной аппаратуры слежения и выходов под штатные радиостанции и прочие устройства Армии США которые штатно ставятся на технику.
Сидушка простая как на табуретке сидишь все вокруг железное и в табличках стекла на некоторых откидываются вперед как на старых КРАЗах , есть разнотипные кабины цельнометаические и брезентовые , ну о типах платформ уже говорить не стоит все возможные формы и компановки
Да баки низко висят и частенько пробиваются при приодолении препятствий типа как на видео

Односкатными сделали канадцы ведь , или я не прав . Он действительно может ехать на бензине если бенз смешивать с маслом ? И правда что он комплектовался берушами ?
 
[^]
Командирчик
11.01.2015 - 23:49
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.12.14
Сообщений: 64
moderator.gif
 
[^]
Adnaka
11.01.2015 - 23:51
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.01.15
Сообщений: 108
Цитата (antiprespirant @ 12.01.2015 - 00:37)
Цитата (Adnaka @ 11.01.2015 - 23:31)
Цитата (RoadK1ll @ 11.01.2015 - 23:57)
Цитата (Willie @ 11.01.2015 - 22:45)
Цитата (RoadK1ll @ 11.01.2015 - 22:38)
Цитата (Willie @ 11.01.2015 - 22:22)
Не такой реакции ты ждал на первопост, да, ТС?  smile.gif
Поцреоты готовы говном закидать всё американское. О том, что наша славная Полуторка это их Форд, лучше даже не рассказывать, сожрут  gigi.gif

Лови зелень, классный пост  up.gif

Я не понимаю такого отторжения иностранной техники . Наверно это из-за того что ее делали для людей наверно ...

А я ещё не понимаю, почему, когда просто рассказываешь о чем-то американском, безо всяких сравнений даже, поцреоты тут же выскакивают со своим "А у нас лучше!" или, если у нас это явно не лучше, рассказывают о чем-то другом, в чем мы лучше.
Ты им про ровные американские дороги, они тебе про наши победы в хоккее faceoff.gif

Вообще печально все это . Вместо перенимания опыта в постройке тех же грузовиков мы говорим что все-равно у нас все лучше, только потому что наше . Я ничего не имею против советской техники , но блин то что янки сделали в конце 40х наши смогли сделать ближе к 70м . При том что у янки трака не было даже гидроусилителя руля , по причине хитрых передаточных чисел рулевого редуктора + блокировки всего чего только можно , да блин даже коробка передач синхронизирована , ремонт той же головки блока не вызовет у механика или водителя лютую бешеную ярость в виде сьема головки блока на ЯМЗ ( кроме камазовского ) . 6 горшков в ряд таки легче и быстрее ремонтировать чем виэйт

Не в обиду будет сказано, по совокупным ТТХ наша техника лучше любой производимой в других странах. Почитай про технику до 95 годов нашу и иностранную. В плане формы я могу с тобой согласиться, что их лучше. Но не надо вот так на людей катить бочку, если они не согласны с твоим мнением.

Ты уж если заявляшь такое то подними тему хоть немного, на вот на вскидку:
http://www.gazeta.ru/politics/2014/12/10_a_6336601.shtml
http://izvestia.ru/news/541006
http://www.utronews.ru/economics/001367928002591/

Хорошо тебе должны все рассказать, что все хорошо. расскрыть все ТТХ. Блин какие же вы наивные это оборонка. Чем больше дуешь в уши, что не вперло, тем больше вам верят. Хорошо у американцев с их самолетами вообще песня почитайка, про их танки и тд. Есть у них интересные задумки, но не надо превозносить их технику, что она лучше нашей.
 
[^]
lionheart51
11.01.2015 - 23:52
-8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.13
Сообщений: 0
66-й рулит, пендосы гавно
 
[^]
Willie
11.01.2015 - 23:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.12
Сообщений: 1686
Цитата (БудьЛаска @ 11.01.2015 - 23:12)
в стране, которая каждые 50 лет как минимум видит то революции то войны, то перестройки, а вот сейчас кризис, нужно как минимум отдать дань уважения

Может, надо подумать, где мы ошиблись, раз в США всё так тихо и спокойно, а у нас то революции, то войны? Что с нами не так, если нас легко развести на революцию?
И почему США нагибают половину мира, а мы, такие золотые, нет?
При всём уважении к нашей стране и её населению.

А главное, как вся это политота относится к железяке? По-моему, М-35 - охуенная железяка. По мнению наших летчиков времён Войны, например, Р-39 "Аэрокобра" была охуенной железякой. Ты будешь спорить с героями Войны? Будешь их упрекать, что у них не вызывает блевоту табличка "Мэйд ин США"?
Цитата
Сама техника неплоха, но откуда же ты вылез, либераст хренов? gigi.gif
Тебе же сама тема по барабану, лишь повод газы выпустить в приличном обществе.

А не пойти ли вам по женской линии? Это за либераста.
Не я начал эту хуйню. Газы тут кипели ещё до меня, а я их выветрить пытаюсь.
 
[^]
aircopter
11.01.2015 - 23:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 11220
Цитата (Lucyn @ 11.01.2015 - 22:13)
Не скажу за технику, но за внешность - ну нету и не будет армейского грузовика красивее УРАЛа!

За внешность да. За обслуживание та ещё залупа. Хотя считался элитой. Вот Шишига для простых гвардейцев - наше всё! ))

Средний грузовик армии США М35
 
[^]
Палканыч
11.01.2015 - 23:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 19
Я одного не пойму, нахрена викепидию переписывать...
 
[^]
DDD63
11.01.2015 - 23:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Насчет американской технической документации... По роду деятельности работаю с американской и японской техникой и лучше американских сервис мануалов я еще ничего не встречал. Простые пошаговые инструкции с кучей фотографий и цветных рисунков, у японцев подобные мануалы гораздо хуже структурированы. Советскую и современную отечественную литературу практически уже не использую.
 
[^]
burialrat
11.01.2015 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (RoadK1ll @ 11.01.2015 - 23:46)
Односкатными сделали канадцы ведь , или я не прав . Он действительно может ехать на бензине если бенз смешивать с маслом ? И правда что он комплектовался берушами ?

Это я не в курсе все новые шли односкатными с 50" резиной типа МТ , тоесть для песчанно каменистых грунтов не наша елка для глины и болота , ну в целом по основному театру военных действий .
Про многотопливные движки их и у нас порядком было , на сколько я помню по инструкции , в идеале смешивать с тяжелым топливом в разной пропорции , если на чистом бензине то через сутки нужно перейти на соляр , может работать на жидком масле или смеси . В целом на чем запустился на том и поедет , ну моторесурс движки конечно страдает.
Про беруши в первый раз слышу , у нас в БТР в десантном отсеке точно шумнее , сядь в кабину ЗИЛа и УРАЛа , все поймешь ,
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64111
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх