Плохо отзываются об AUDI те, кто покупал их б/у в уставшем состоянии или после «наездников».
Либо те, кто ими не владел, но начитавшись форумов, решили, что это «ломучее гавно».
VAG вообще, и AUDI в частности, очень требовательны к обслуживанию: периодичность и сроки замены масел, фильтров, технологических жидкостей нарушать нельзя. Они не прощают этого.
Многие же, купив новый AUDI, и заехав пару раз на ТО, отдав по 15-20тыс.руб., считают, что это очень дорого, начинают пропускать сроки ТО, льют в гаражах всякое дерьмо подешевле, заправляются бензином подешевле (ибо у мощных моторов аппетит неплохой). Забивают на плановые замены расходников, ремней, цепей и т.п.
В результате, лет через пять, появляется куча проблем.
И от машинки стараются избавиться.
Её покупают, и второй владелец начинает рассчитываться за «экономию» первого.
Если второй хозяин не может, финансово, привести всё в порядок, и продолжает политику «экономии» первого, то третьему эта машинка достанется в предсмертном состоянии, когда ремонт будет соизмерим с остаточной стоимостью автомобиля.
Если же, за машиной смотрят, периодичность и сроки ТО не нарушаются, эксплуатационные жидкости используются качественные, все регламентные работы выполняются в полном объеме (причём, неважно- у официалов или нет. Ибо есть сервисы по VAG, где официалов за пояс заткнут легко. А и у официалов рукожопов хватает), то автомобиль не приносит проблем ни через 5, ни через 10-15 лет.
Хотелось бы повторить известную фразу:
«Хороший автомобиль дёшево продавать не будут».
Если машина в хорошем состоянии, ухоженная, с прозрачной историей, то она не будет стоить дёшево.
Дёшево будут продавать машины, от которых надо побыстрей избавиться.
Это сообщение отредактировал John775963 - 7.09.2020 - 07:58