Почему так сильно ненавидят LADA Vesta?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nikitosik248
9.06.2019 - 19:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 145
Закидайте меня шпалами, но я лучше буду ездить на 20-летнем БМВ Е39 или Мерседесе Е210, чем на новой Весте...
 
[^]
albinos
9.06.2019 - 19:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 16459
Не читая всю ленту на ЯПе, отвечу сразу как инженер ЭАТ:
-- у нас (не знаю как заграницей, я там не жил)
, так вот у нас всё новое воспринимается "в штыки" (с чьей-то помощи), а именно -- ГАЗ 21-Волга принималась как
Слизанный американский кадиллак.
Потом появился ЗАЗ с воздушным охлаждением, который добрые люди обозвали "ушастым" (про инвалидку- вообще молчу)
Гораздо позже появилась ВАЗ 2108/2109-- название простое "погремушка", "зубило".
Позже на российский рынок пришёл концерн "DAEWOO AVTO", сам лично слышал: - А, у Дэйву автомобилей двигатели одноразовые, алюминиевые, поэтому наши раздобанные ЖИГУЛИ- лучше.
Умалчиваю про "бочку", "акулу" и много - много других....


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Macmepok
9.06.2019 - 19:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.19
Сообщений: 56
Зачем её ненавидеть? Просто машина, которая не стОит своих денег.
 
[^]
OberstZ
9.06.2019 - 19:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2857
Цитата (nikitosik248 @ 9.06.2019 - 19:23)
Закидайте меня шпалами, но я лучше буду ездить на 20-летнем БМВ Е39 или Мерседесе Е210, чем на новой Весте...

Зачем закидывать - есть деньги на ТО, езди и получай удовольствие. Баварские машины - одни из самых лучших. Что мерин, что ауди, что бмв
 
[^]
дддд2006
9.06.2019 - 19:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.17
Сообщений: 1264
… купил мой отец - 1,5 года - "полёт" нормальный - проблем ноль...
 
[^]
evg489
9.06.2019 - 19:48
0
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14420
Цитата (nikitosik248 @ 9.06.2019 - 19:23)
Закидайте меня шпалами, но я лучше буду ездить на 20-летнем БМВ Е39 или Мерседесе Е210, чем на новой Весте...

а смысл?
каждый человек сам кузнец и пиздец своего счастья
Немецкие авто хороши, никто не спорит. Если есть деньги и время на содержание этих авто - почему бы не ездить
 
[^]
Василатий
9.06.2019 - 19:53
0
Статус: Offline


Вы кто такие?

Регистрация: 5.06.16
Сообщений: 1324
Вот еще вопрос- а что с запчастями? Посмотрел сейчас стойки, колодки - все по ценам на уровне схожих иномарок. Ступичные подшипники немного дешевле.

Это сообщение отредактировал Василатий - 9.06.2019 - 19:54
 
[^]
NoFL
9.06.2019 - 20:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 5435
Всё, что нужно, Веста уже доказала. В 2018 году самый покупаемый автомобиль в стране.

А комментаторов, которые любят мутить говно, всегда будет много.
 
[^]
evg489
9.06.2019 - 20:04
6
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14420
Цитата (Василатий @ 9.06.2019 - 19:53)
Вот еще вопрос- а что с запчастями? Посмотрел сейчас стойки, колодки - все по ценам на уровне схожих иномарок. Ступичные подшипники немного дешевле.

так и есть
топливный насос Бош на Ладу стоит ровно столько же, сколько и на Ваг.
Потому как это одинаковые насосы, они не могут сильно отличаться по цене
Стойки Каяба что на Короллу, что на Альмеру, что на Солярис, что на Весту будут стоить примерно одинаково, потому как по сути одинаковые стойки , отличаются только креплением и жесткостью
Короче, стоимость неэклюзивных запчастей везде примерно одинаковая.
А вот на экслюзив цены конявые. Сцепление робота на Ладе стоит 7500р в лучшем варианте, сцепление на роботе Ваг - 35 тысяч рублей
Новый 16-ти клапанный двигатель 1.6 на Ладу - у официальных дилеров в Сибири 96 тысяч рублей с гарантией завода изготовителя. Новый двигатель 1.6 на Солярис - почти 280 тысяч рублей у официалов.
Специально узнавал цены у офциалов, потому как сам сейчас нахожусь перед выбором, какой авто покупать.

Это сообщение отредактировал evg489 - 9.06.2019 - 20:05
 
[^]
NeverminD81
9.06.2019 - 20:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 1190
Цитата (NoFL @ 9.06.2019 - 20:01)
Всё, что нужно, Веста уже доказала. В 2018 году самый покупаемый автомобиль в стране.

А комментаторов, которые любят мутить говно, всегда будет много.

Если он самый покупаемый, почему их на дорогах не видно?
По крайней мере у нас в Питере практически не видно "Жигулей".
 
[^]
evg489
9.06.2019 - 20:06
2
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14420
Цитата (NeverminD81 @ 9.06.2019 - 20:05)
Цитата (NoFL @ 9.06.2019 - 20:01)
Всё, что нужно, Веста уже доказала. В 2018 году самый покупаемый автомобиль в стране.

А комментаторов, которые любят мутить говно, всегда будет много.

Если он самый покупаемый, почему их на дорогах не видно?
По крайней мере у нас в Питере практически не видно "Жигулей".

потому что Веста это и не Жигули, это же очевидно
 
[^]
ovsei046
9.06.2019 - 20:06
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 80
Я уже 4 месяца вожу Весту. Да у меня царапаное стекло,да я поменял стойки стабилизатора и я прошил робота)) по моим ощущениям хорошая добротная машина с естественным набором "детских" болезней. За эти деньги конкурентов пока нет. Я доволен!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ovsei046
9.06.2019 - 20:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 80
Цитата (evg489 @ 09.06.2019 - 20:04)
так и есть
топливный насос Бош на Ладу стоит ровно столько же, сколько и на Ваг.
Потому как это одинаковые насосы, они не могут сильно отличаться по цене
Стойки Каяба что на Короллу, что на Альмеру, что на Солярис, что на Весту будут стоить примерно одинаково, потому как по сути одинаковые стойки , отличаются только креплением и жесткостью
Короче, стоимость неэклюзивных запчастей везде примерно одинаковая.
А вот на экслюзив цены конявые. Сцепление робота на Ладе стоит 7500р в лучшем варианте, сцепление на роботе Ваг - 35 тысяч рублей
Новый 16-ти клапанный двигатель 1.6 на Ладу - у официальных дилеров в Сибири 96 тысяч рублей с гарантией завода изготовителя. Новый двигатель 1.6 на Солярис - почти 280 тысяч рублей у официалов.
Специально узнавал цены у офциалов, потому как сам сейчас нахожусь перед выбором, какой авто покупать.

Однозначно с вами согласен!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дэниэлс
9.06.2019 - 20:08
4
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (NeverminD81 @ 9.06.2019 - 20:05)
Цитата (NoFL @ 9.06.2019 - 20:01)
Всё, что нужно, Веста уже доказала. В 2018 году самый покупаемый автомобиль в стране.

А комментаторов, которые любят мутить говно, всегда будет много.

Если он самый покупаемый, почему их на дорогах не видно?
По крайней мере у нас в Питере практически не видно "Жигулей".

кучеряво живёте потому что.
 
[^]
Eugene7777
9.06.2019 - 20:08
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.09.16
Сообщений: 280
Цитата (SiNteZyara @ 9.06.2019 - 10:56)
Цитата
Почему так сильно ненавидят LADA Vesta?

(чуть более подробно раскрою, что я хотел донести)

По двум причинам:
1. нелюбовь ко всему отечественному, и, как абсолют - к своей стране (страшная психологическая травма, нанесённая целой нации перестройкой, затеянной Меченным);
Так уж получилось, что крушение страны и, соответственно, всего уклада жизни, к которому люди привыкли, не могло не сказаться на психологическом здоровье общества.

Со временем, из множества групп, на которые условно можно поделить наше общество, выделились две довольно обширные группы:
1) Те, кого условно можно назвать "Такую страну проебали!"
Они до сих пор не могут отойти от этого шока (хотя уже почти 30 лет прошло). И чем дальше, тем всё больше прошлое им видится в розовых цветах. Им кажется, что всё-всё в СССР было лучшим. Но осознание, что это не так (да и не было никогда так, по правде говоря - было хорошее, было лучшее, было среднее, было плохое... всякое) доставляет им жуткую психологическую боль, что выливается в непринимание всего отечественного-современного. Они почему-то считают, что если что-то делается в нашей стране, то это обязательно должно быть лучшее в мире, величайшее, не имеющее аналогов и т.д. Либо так, либо "всё говно, такую страну просрали".
И к автомобилям они относятся точно так же. По их мнению, если что-то и должны производить в нашей стране, то это должно быть по качеству лучше, чем самые крутые модели Мерседеса, Тойоты и БМВ, а по цене - дешевле бутылки пива. И, что важно - всё только и только из отечественных комплектующих. Если хоть один пункт не соблюдается - то это в их глазах уже по умолчанию становится "говном".

2) Те, кто изначально не любили и не любят нашу страну, нашу природу, наших людей... Этакие в советское время "советоненавистники", а сейчас - "россиененавистники". Эти, наоборот, всю жизнь считали, что страна говно, и люди говно, и сделать мы ничего не можем, кроме танков и баллистических ракет - да и е говно, потому что делаются говнянми людьми с кривыми руками, растущими оттуда же, откуда говно берётся.
Они-то, с распадом СССР так надеялись, что ничего отечественного в стране не останется от слова "совсем". А тут - хоба! - со временем жизнь постепенно наладилась, даже научились что-то делать на уровне так горяо ими любимых иностранных производителей... А они это не приемлют! Они готовы превозносить самую убогую иностранную продукцию, лишь бы только не признавать, что и наши что-то могут.

2. личные психологические комплексы, берущие своё начало в те же перестроечные года.
Жили все примерно на одинаковом уровне, и хотя автомобили были признаком роскоши, но и сами автомобили были одинаковые, не выделяющиеся, а потом началась ререстройка, те, кто попредприимчевее, понаглее, разбогатели, и уже не стеснялись демонстрировать своё богатство. И импортный автомобиль стал одним из символов, типа, смотрите, вы все чернь, а я успешный человек! Тешили таким образом своё ЧСВ, прекрасно осознавая, что народ ведётся.
И народ вёлся: фигли, успешный человек, своей наглостью, беспринципностью, предприимчивостью всего добился, деньги у него такие, что может себе иномарку позволить (и похрен, что иномарка б/у, главное, само волшебное слово - "ИНОМАРКА"), и девоки ему, наверное, все дают, с разбегу ноги раздвигают.
Вот только те времена миновали, мода на то, что если ездишь на б/у иномарке, то значит, ты успешный человек, тоже прошла.
Отечественные автомобили выравнялись по качеству с сопоставимыми по ценам иномарками...
А комплексы-то никуда не делись! Столько в своё время сил и средств было положено, чтобы эту иномарку купить! Надо по-прежнему своё ЧСВ почесать, продемонстрировать всем, что "я - крутой, у меня крутая машина", а вот нечем уже - народ не ведётся. Вот подобные товарищи и выискивают по крупицам говно: чтобы показать, что уж они-то "не быдло". Смешные и больные люди. Что с них взять).

Эксперт диванно-штамповочный, долго методичку искал?
 
[^]
Andrey500
9.06.2019 - 20:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 232
Цитата (NoFL @ 9.06.2019 - 20:01)
Всё, что нужно, Веста уже доказала. В 2018 году самый покупаемый автомобиль в стране.

А комментаторов, которые любят мутить говно, всегда будет много.

Никто и не говорит , что плохая - разговор про то ,что дороговато для отечественного авто ... или уже не отечественного.
 
[^]
sergo1111
9.06.2019 - 20:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.12
Сообщений: 1195
Цитата
Человека, который не пожелал отдавать свои кровные за старое уезженное иностранное корыто, а купил себе новую «Гранту», чуть ли не побивают камнями

Есть с чем сравнить-катаюсь на работе фв полоседан(трендлайн мкпп) и гранта(норма+,мкпп). Гранта это ппц,вой коробки,через два года полезли рыжики.В нейкак то все гремит,скрипит,воет,крутилки,кнопки-туговаты.Сцепление- нога отваливается.Поло -тоже шум резонатор ,но по сравнению с грантой тишина.Сцепление легкое,на дороге как то собраннее авто.Обе машины 3х летки,обе прошли 60+ тысяч.По поломкам-обе нормально,от ТО до ТО.(а кстати в другом офисе трапецию дворников меняли на их гранте,стоимость только запчасти 4000!!!!!)Но чисто субьективно,хотя авто одного класса, когда пересаживаешься то в фв намного комфортнее. А вот про ВЕСТУ ничего не скажу,не ездил я на ней.А вот насчет гранты-спасибо не надо.

Это сообщение отредактировал sergo1111 - 9.06.2019 - 20:17
 
[^]
Audigier
9.06.2019 - 20:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 2589
Цитата (trulyalya @ 9.06.2019 - 10:16)
Какая-то неверная у Вас информация. Веста хорошо "зашла" в народе. По цене дешевле солярио, по характеристикам - лучше. Норм, норм машина. Дождались от АвтоВАЗа норм авто, наконец-то :)

еще бы не "зашла" , с таким-то количеством вазелина (упавший курс рубля + растаможка ебаная)
 
[^]
Обломинго
9.06.2019 - 20:15
-1
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
перекурр что у тазоводов за пунктик по поводу весты "я хочу быть универсал"? Она, как и калина, как и гранта, в качестве универсала(при длине равной седану) - лютый кал. Единственный нормальный универсал у таза была приора.
 
[^]
ovsei046
9.06.2019 - 20:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.19
Сообщений: 80
Цитата (AleksanderZ @ 09.06.2019 - 10:38)
Я погуглил. в Весте диски по кругу, Так что ТС в чем то прав. Просто повод похаят ьотечественное.

Я езжу на Весте. 1.6 - барабаны,1.8- задние дисковые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
хытьха
9.06.2019 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2413
Мне впринципе цена/качество российского автопрома устраивает но принципиальо непонятны несколько моментов почему почему живя в холодной стране, со средним ростом 178. Производятся машины которые не заводятся зимой, с так себе печкой и салоном в котором комфортно может сидеть только кто-то один спереди или сзади. При том что машинки произведенные для теплой Японии и маленьких японцев таким практически не страдают.
 
[^]
Sadeid
9.06.2019 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (ovsei046 @ 9.06.2019 - 20:06)
Я уже 4 месяца вожу Весту. Да у меня царапаное стекло,да я поменял стойки стабилизатора и я прошил робота)) по моим ощущениям хорошая добротная машина с естественным набором "детских" болезней. За эти деньги конкурентов пока нет. Я доволен!

А должна она тебя возить.
 
[^]
lipai00
9.06.2019 - 20:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1291
Цитата (nikitosik248 @ 9.06.2019 - 20:23)
Закидайте меня шпалами, но я лучше буду ездить на 20-летнем БМВ Е39 или Мерседесе Е210, чем на новой Весте...

Походу, у тебя ни того ни другого...
 
[^]
Swamperr
9.06.2019 - 20:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Василатий @ 9.06.2019 - 19:53)
Вот еще вопрос- а что с запчастями? Посмотрел сейчас стойки, колодки - все по ценам на уровне схожих иномарок. Ступичные подшипники немного дешевле.

Ценник на кузовные детали посмотри:)
 
[^]
Sadeid
9.06.2019 - 20:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Дэниэлс @ 9.06.2019 - 20:08)
Цитата (NeverminD81 @ 9.06.2019 - 20:05)
Цитата (NoFL @ 9.06.2019 - 20:01)
Всё, что нужно, Веста уже доказала. В 2018 году самый покупаемый автомобиль в стране.

А комментаторов, которые любят мутить говно, всегда будет много.

Если он самый покупаемый, почему их на дорогах не видно?
По крайней мере у нас в Питере практически не видно "Жигулей".

кучеряво живёте потому что.

Потому что автомата нет. В Питере и Москве это сразу дно продаж. Всё, что быстрее пешехода, в Москве вообще пробкой не считается. А пробки в Москве часов по восемь в сутки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57995
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх