Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
MountainView
31.10.2017 - 00:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (S60R @ 30.10.2017 - 10:42)
Цитата (Andrxx @ 24.10.2017 - 20:17)
Ну что сказать? Тойота, со своими гибридами и всем инженерным составом - идиоты! Их практически делает какой-то форт мандея!:):):)
Зачем эти электромоторы, образующие гибридную установку.... Поставил дрыгатель форта, и всё! В дамках! 4,5 на сто!:)
Фантазёры ёпт!:)

Да уж, при средней в 42 км/ч какой удивительно "низкий" расход у гибрида- аж 4,4 литра gigi.gif
Боюсь, расстроить, но практически любая современная дизельная машина С или D класса покажет почти столько же при такой средней gigi.gif
Примус-то праворульный, небось? Батарея-то уже на подходе, да?

В том и дело, что любой дизельный автомобиль имеет как минимум схожую а чаще лучшую экономичность по сравнению с гибридами. С оговоркой, что мы сравниваем автомобили схожего класса, хэтчбэк с хэтчбэком например.
В ряде случаем даже обычный турбированный бензиновый двигатель будет экономичнее гибрида. Скажем, в загородном режиме.
По сути (немного утрируя) современный гибрид - это хэтчбэк или седан с огромной и тяжелой батареей вместо багажника и с двигателем от газонокосилки. Гибрид любой ценой старается ехать используя батарею, не двигатель. Это неплохо работает при старте с места, на светофорах или в пробках, когда электро двигатель имея лучшую тягу может разогнать машину эффективнее ДВС. Но на "загородных" скоростях работает только ДВС, который слабее двигателя любого простого бюджетного негибридного автомобиля.
Все это неплохо ездит в городе, от дома до работы но за городом и в холмистом рельефе - гибрид себя показывает очень плохо.
Затяжной подъем - двигатель с батареей как-то машину еще толкают, но батарея быстро выдыхается и остается только слабенький двигатель. В итоге такая машина ползет в гору со скоростью фуры. Усугубляет ситуацию то, что в горы (например в национальные парки) едут семьями и со всяким походным барохлом. То есть машина тяжелая.

Это сообщение отредактировал MountainView - 31.10.2017 - 00:31
 
[^]
Екчек
31.10.2017 - 03:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 325
Цитата (arhmage @ 31.10.2017 - 02:21)
Цитата (Екчек @ 30.10.2017 - 04:03)
Цитата (Seva178 @ 25.10.2017 - 01:29)
Хааа ЩЕГЛЫ......

Форд Мондео 2.0 TDI - если в спокойном режиме, бака хватает на 1000-1200 км.
По городу 8-9л
По трассе 4,5-6

Похоже на то, что ты ее толкаешь всю дорогу? gigi.gif

у меня на бензине 11,4 средний
до питера на баке доезжал, 700 км, за 7 часов, средняя скорость 101, расход 7
форд экобуст 199 сил

Расход 7ку еще куда ни шло, но звиздеть про 4,5/100 явно перебор...
 
[^]
MountainView
31.10.2017 - 03:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Екчек @ 30.10.2017 - 16:28)
Цитата (arhmage @ 31.10.2017 - 02:21)
Цитата (Екчек @ 30.10.2017 - 04:03)
Цитата (Seva178 @ 25.10.2017 - 01:29)
Хааа ЩЕГЛЫ......

Форд Мондео 2.0 TDI - если в спокойном режиме, бака хватает на 1000-1200 км.
По городу 8-9л
По трассе 4,5-6

Похоже на то, что ты ее толкаешь всю дорогу? gigi.gif

у меня на бензине 11,4 средний
до питера на баке доезжал, 700 км, за 7 часов, средняя скорость 101, расход 7
форд экобуст 199 сил

Расход 7ку еще куда ни шло, но звиздеть про 4,5/100 явно перебор...

За городом в спокойном режиме вполне возможен такой расход на дизеле.
 
[^]
Екчек
31.10.2017 - 04:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 325
Цитата (MountainView @ 31.10.2017 - 11:40)
Цитата (Екчек @ 30.10.2017 - 16:28)
Цитата (arhmage @ 31.10.2017 - 02:21)
Цитата (Екчек @ 30.10.2017 - 04:03)
Цитата (Seva178 @ 25.10.2017 - 01:29)
Хааа ЩЕГЛЫ......

Форд Мондео 2.0 TDI - если в спокойном режиме, бака хватает на 1000-1200 км.
По городу 8-9л
По трассе 4,5-6

Похоже на то, что ты ее толкаешь всю дорогу? gigi.gif

у меня на бензине 11,4 средний
до питера на баке доезжал, 700 км, за 7 часов, средняя скорость 101, расход 7
форд экобуст 199 сил

Расход 7ку еще куда ни шло, но звиздеть про 4,5/100 явно перебор...

За городом в спокойном режиме вполне возможен такой расход на дизеле.

Ознакомь с этим уникальным 2х-литровым экземпляром, с расходом 4,5/100.
 
[^]
lion2006
31.10.2017 - 09:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Екчек @ 31.10.2017 - 03:28)
Цитата (arhmage @ 31.10.2017 - 02:21)
Цитата (Екчек @ 30.10.2017 - 04:03)
Цитата (Seva178 @ 25.10.2017 - 01:29)
Хааа ЩЕГЛЫ......

Форд Мондео 2.0 TDI - если в спокойном режиме, бака хватает на 1000-1200 км.
По городу 8-9л
По трассе 4,5-6

Похоже на то, что ты ее толкаешь всю дорогу? gigi.gif

у меня на бензине 11,4 средний
до питера на баке доезжал, 700 км, за 7 часов, средняя скорость 101, расход 7
форд экобуст 199 сил

Расход 7ку еще куда ни шло, но звиздеть про 4,5/100 явно перебор...

Да нет, вполне может быть, по своему опыту говорю, только дизель 1.7 был. Вполне в 5 литров уложиться можно было, если быстро не гнать. Особенно если КПП 6-ти ступенчатая.
 
[^]
Екчек
31.10.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 325
Цитата (lion2006 @ 31.10.2017 - 17:37)
Да нет, вполне может быть, по своему опыту говорю, только дизель 1.7 был. Вполне в 5 литров уложиться можно было, если быстро не гнать. Особенно если КПП 6-ти ступенчатая.

Ну может на пенсии перееду в равнинную область и приобрету подобный авто, на котором нужно: нежно, плавно, не спеша, зато экономно)
 
[^]
Andrxx
31.10.2017 - 11:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (S60R @ 30.10.2017 - 20:42)
Цитата (Andrxx @ 24.10.2017 - 20:17)
Ну что сказать? Тойота, со своими гибридами и всем инженерным составом - идиоты! Их практически делает какой-то форт мандея!:):):)
Зачем эти электромоторы, образующие гибридную установку.... Поставил дрыгатель форта, и всё! В дамках! 4,5 на сто!:)
Фантазёры ёпт!:)

Да уж, при средней в 42 км/ч какой удивительно "низкий" расход у гибрида- аж 4,4 литра gigi.gif
Боюсь, расстроить, но практически любая современная дизельная машина С или D класса покажет почти столько же при такой средней gigi.gif
Примус-то праворульный, небось? Батарея-то уже на подходе, да?

Всегда удивлялся, почему в столице, количество ни в чём не смыслящих горе-умников, превышает все мыслимые размеры?
Чувак! Не пиши о том, в чём не смыслишь. Лучше вообще не пиши.


Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
Andrxx
31.10.2017 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (MountainView @ 30.10.2017 - 23:19)
Цитата (S60R @ 30.10.2017 - 10:42)
Цитата (Andrxx @ 24.10.2017 - 20:17)
Ну что сказать? Тойота, со своими гибридами и всем инженерным составом - идиоты! Их практически делает какой-то форт мандея!:):):)
Зачем эти электромоторы, образующие гибридную установку.... Поставил дрыгатель форта, и всё! В дамках! 4,5 на сто!:)
Фантазёры ёпт!:)

Да уж, при средней в 42 км/ч какой удивительно "низкий" расход у гибрида- аж 4,4 литра gigi.gif
Боюсь, расстроить, но практически любая современная дизельная машина С или D класса покажет почти столько же при такой средней gigi.gif
Примус-то праворульный, небось? Батарея-то уже на подходе, да?

В том и дело, что любой дизельный автомобиль имеет как минимум схожую а чаще лучшую экономичность по сравнению с гибридами. С оговоркой, что мы сравниваем автомобили схожего класса, хэтчбэк с хэтчбэком например.
В ряде случаем даже обычный турбированный бензиновый двигатель будет экономичнее гибрида. Скажем, в загородном режиме.
По сути (немного утрируя) современный гибрид - это хэтчбэк или седан с огромной и тяжелой батареей вместо багажника и с двигателем от газонокосилки. Гибрид любой ценой старается ехать используя батарею, не двигатель. Это неплохо работает при старте с места, на светофорах или в пробках, когда электро двигатель имея лучшую тягу может разогнать машину эффективнее ДВС. Но на "загородных" скоростях работает только ДВС, который слабее двигателя любого простого бюджетного негибридного автомобиля.
Все это неплохо ездит в городе, от дома до работы но за городом и в холмистом рельефе - гибрид себя показывает очень плохо.
Затяжной подъем - двигатель с батареей как-то машину еще толкают, но батарея быстро выдыхается и остается только слабенький двигатель. В итоге такая машина ползет в гору со скоростью фуры. Усугубляет ситуацию то, что в горы (например в национальные парки) едут семьями и со всяким походным барохлом. То есть машина тяжелая.

Ну ещё один. Правда из штатов:(
Где ты увидел двигатель от газонокосилки на Тойоте? Ну хоть-бы в гугле глянул, прежде чем свистеть. Сам-то ездил на гибриде? А я могу сравнить, ибо есть и то, и то. И ездили в одинаковые места на том и на том. В Турцию и Грецию например.
Ждём ещё откровений про дизель.
ЗЫ: у меня у всех соседей дизеля. Плачут, когда расход гибрида видят. Это если без сказок о чудо-дизеле с 4,5 на сто.
 
[^]
ДашинПапа
31.10.2017 - 12:43
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Andrxx @ 24.10.2017 - 20:17)
Цитата (Seva178 @ 24.10.2017 - 16:29)
Хааа ЩЕГЛЫ......

Форд Мондео 2.0 TDI - если в спокойном режиме, бака хватает на 1000-1200 км.
По городу 8-9л
По трассе 4,5-6

Ну что сказать? Тойота, со своими гибридами и всем инженерным составом - идиоты! Их практически делает какой-то форт мандея!:):):)
Зачем эти электромоторы, образующие гибридную установку.... Поставил дрыгатель форта, и всё! В дамках! 4,5 на сто!:)
Фантазёры ёпт!:)

Во-первых,двигатель не Форда,а Пежо/Ситроен
Во-вторых,да,он так и жрет
В-третьих,эти ваши гибриды чистой воды самомастурбация в нашем климате
 
[^]
besedkin
31.10.2017 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
Всегда удивлялся, почему в столице, количество ни в чём не смыслящих горе-умников, превышает все мыслимые размеры?

Они туда со всей России съезжаются.
 
[^]
ДашинПапа
31.10.2017 - 12:48
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (Екчек @ 31.10.2017 - 03:28)
Цитата (arhmage @ 31.10.2017 - 02:21)
Цитата (Екчек @ 30.10.2017 - 04:03)
Цитата (Seva178 @ 25.10.2017 - 01:29)
Хааа ЩЕГЛЫ......

Форд Мондео 2.0 TDI - если в спокойном режиме, бака хватает на 1000-1200 км.
По городу 8-9л
По трассе 4,5-6

Похоже на то, что ты ее толкаешь всю дорогу? gigi.gif

у меня на бензине 11,4 средний
до питера на баке доезжал, 700 км, за 7 часов, средняя скорость 101, расход 7
форд экобуст 199 сил

Расход 7ку еще куда ни шло, но звиздеть про 4,5/100 явно перебор...

У него турбобенз Экабуст. У этого дизель
У меня тоже Мандео,тока 2.2 дизель 200 сил(щас 230)
Нород 10,трасса 6.5-7 если топить до безумия. Если ехать спокойно то 5.5
Смирись с этим прст
 
[^]
Drts
31.10.2017 - 12:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 454
Цитата (MickeyOniel @ 27.10.2017 - 15:27)
Чем технологичнее двигатель тем он экономичнее.
Вы еще вспомните движки 60х годов, которые до сих пор живы и ездят, вот только расход там пиздец какой большой.
Я на 1.2 tsi проехал 125 тыщ с периодичностью замены масла в 15 тыщ, лью только АИ95 и ноу проблем, цепь надо бы поменять, но тут и на почти любом движке с таким пробегом цепь менять надо бы.

ты сейчас пошутил про цепь?


берем к примеру 111 двигатель от мерседеса,
мой отбегал до продажи 423 т.км, мне и в голову не приходило что цепь пора менять,
правда 111й это легенда двигателестроения
Цитата

Так как пробег на авто подходил к 400000 я решил вслед за коробкой сменить цепь.
https://www.drive2.ru/l/6312685/


Цитата
Кто Вам вообще сказал, что надо менять все это хозяйство?
Я вот, к примеру, был в этом году на ТО у официалов, и попросил их проверить цепь на износ, так они мне объяснили, что раньше чем в 250-300 тыс., там смотреть нечего. При условии, конечно, что дрыгатель эксплуатировался нормально и на масле не экономили.
https://www.mbclub.ru/forum/threads/cep-grm...11-motor.12681/


Это сообщение отредактировал Drts - 31.10.2017 - 12:57
 
[^]
Seva178
31.10.2017 - 13:47
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (Екчек @ 31.10.2017 - 10:53)

Ну может на пенсии перееду в равнинную область и приобрету подобный авто, на котором нужно: нежно, плавно, не спеша, зато экономно)

Читай внимательно.

1. 6.4/4.6/5.3

Вот тебе паспортные данные.

И если в отношении города и смешанного это конечно пиздешь, то по расходу на трассе это вполне.

2.Рекорд экономичности установлен именно на Форд Мондео, конечно на двигателе 1 .6 ТДИ но и рекорд расхода 2.7 л на 100 км а я писал про 4.5 л.

3. На момент покупки мондео дизель(2013 г) его стоимость была 950 т.р а Приус стартовал от 1млн450р.

4.Сегодня за приус просят от 2 млн а его одноклассник от тойоты будет стоить 1млн.

В этом году в Августе ездил из Питера в Тампере и обратно. Уложился ровно в 1 бак. Перед поездкой прошел ТО.

Ну даже если и представить себе что я немного пизданул(хотя на кой хер мне это). Попробуй объяснить целесообразность покупки какого либо другова автомобиля для семейных нужд.

Я последние 4 года не мог найти автомобиль лучше и удобнее для дальних поездок за эти деньги.





 
[^]
MountainView
31.10.2017 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Andrxx @ 31.10.2017 - 00:36)
Цитата (MountainView @ 30.10.2017 - 23:19)
Цитата (S60R @ 30.10.2017 - 10:42)
Цитата (Andrxx @ 24.10.2017 - 20:17)
Ну что сказать? Тойота, со своими гибридами и всем инженерным составом - идиоты! Их практически делает какой-то форт мандея!:):):)
Зачем эти электромоторы, образующие гибридную установку.... Поставил дрыгатель форта, и всё! В дамках! 4,5 на сто!:)
Фантазёры ёпт!:)

Да уж, при средней в 42 км/ч какой удивительно "низкий" расход у гибрида- аж 4,4 литра gigi.gif
Боюсь, расстроить, но практически любая современная дизельная машина С или D класса покажет почти столько же при такой средней gigi.gif
Примус-то праворульный, небось? Батарея-то уже на подходе, да?

В том и дело, что любой дизельный автомобиль имеет как минимум схожую а чаще лучшую экономичность по сравнению с гибридами. С оговоркой, что мы сравниваем автомобили схожего класса, хэтчбэк с хэтчбэком например.
В ряде случаем даже обычный турбированный бензиновый двигатель будет экономичнее гибрида. Скажем, в загородном режиме.
По сути (немного утрируя) современный гибрид - это хэтчбэк или седан с огромной и тяжелой батареей вместо багажника и с двигателем от газонокосилки. Гибрид любой ценой старается ехать используя батарею, не двигатель. Это неплохо работает при старте с места, на светофорах или в пробках, когда электро двигатель имея лучшую тягу может разогнать машину эффективнее ДВС. Но на "загородных" скоростях работает только ДВС, который слабее двигателя любого простого бюджетного негибридного автомобиля.
Все это неплохо ездит в городе, от дома до работы но за городом и в холмистом рельефе - гибрид себя показывает очень плохо.
Затяжной подъем - двигатель с батареей как-то машину еще толкают, но батарея быстро выдыхается и остается только слабенький двигатель. В итоге такая машина ползет в гору со скоростью фуры. Усугубляет ситуацию то, что в горы (например в национальные парки) едут семьями и со всяким походным барохлом. То есть машина тяжелая.

Ну ещё один. Правда из штатов:(
Где ты увидел двигатель от газонокосилки на Тойоте? Ну хоть-бы в гугле глянул, прежде чем свистеть. Сам-то ездил на гибриде? А я могу сравнить, ибо есть и то, и то. И ездили в одинаковые места на том и на том. В Турцию и Грецию например.
Ждём ещё откровений про дизель.
ЗЫ: у меня у всех соседей дизеля. Плачут, когда расход гибрида видят. Это если без сказок о чудо-дизеле с 4,5 на сто.

В том и дело, что ездил и сам и пассажиром.
Таки Приус и Форд С-Мах гибрид.
Еще раз повторю - в городе гибрид экономичнее, за городом нет.
 
[^]
MountainView
31.10.2017 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6580
Цитата (Екчек @ 30.10.2017 - 17:40)
Цитата (MountainView @ 31.10.2017 - 11:40)
Цитата (Екчек @ 30.10.2017 - 16:28)
Цитата (arhmage @ 31.10.2017 - 02:21)
Цитата (Екчек @ 30.10.2017 - 04:03)
Цитата (Seva178 @ 25.10.2017 - 01:29)
Хааа ЩЕГЛЫ......

Форд Мондео 2.0 TDI - если в спокойном режиме, бака хватает на 1000-1200 км.
По городу 8-9л
По трассе 4,5-6

Похоже на то, что ты ее толкаешь всю дорогу? gigi.gif

у меня на бензине 11,4 средний
до питера на баке доезжал, 700 км, за 7 часов, средняя скорость 101, расход 7
форд экобуст 199 сил

Расход 7ку еще куда ни шло, но звиздеть про 4,5/100 явно перебор...

За городом в спокойном режиме вполне возможен такой расход на дизеле.

Ознакомь с этим уникальным 2х-литровым экземпляром, с расходом 4,5/100.

На вскидку это была BMW 5 с дизелем 2 литра и если я помню то это 180 лошадей, крутящий я не помню.
Германия, Бельгия, Нидерланды и Швейцария, автобан и скорость 120-130 на круизе.

Еще вспомнил Пежо 308SW, дизель и механика. Он был экономичный но управляемость хуже некуда. На автобанных скоростях поднимал морду и морда рыскала, его постоянно надо было подруливать.
Это была прокатная машина с пробегом когда мне его дали 19 километров. Из них 10 - это перегон от прокатной конторы к месту моей работы.

Это сообщение отредактировал MountainView - 31.10.2017 - 21:00
 
[^]
Andrxx
31.10.2017 - 21:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (Seva178 @ 31.10.2017 - 12:47)
Цитата (Екчек @ 31.10.2017 - 10:53)

Ну может на пенсии перееду в равнинную область и приобрету подобный авто, на котором нужно: нежно, плавно, не спеша, зато экономно)

Читай внимательно.

1. 6.4/4.6/5.3

Вот тебе паспортные данные.

И если в отношении города и смешанного это конечно пиздешь, то по расходу на трассе это вполне.

2.Рекорд экономичности установлен именно на Форд Мондео, конечно на двигателе 1 .6 ТДИ но и рекорд расхода 2.7 л на 100 км а я писал про 4.5 л.

3. На момент покупки мондео дизель(2013 г) его стоимость была 950 т.р а Приус стартовал от 1млн450р.

4.Сегодня за приус просят от 2 млн а его одноклассник от тойоты будет стоить 1млн.

В этом году в Августе ездил из Питера в Тампере и обратно. Уложился ровно в 1 бак. Перед поездкой прошел ТО.

Ну даже если и представить себе что я немного пизданул(хотя на кой хер мне это). Попробуй объяснить целесообразность покупки какого либо другова автомобиля для семейных нужд.

Я последние 4 года не мог найти автомобиль лучше и удобнее для дальних поездок за эти деньги.

С фантазёрами спорить ни сил ни желания. У меня (по нашему южному городу, т.е. вверх\вниз), мотоцикл ест пять на сто. Примус 4,5 на сто, РАВ4 12-13 л. на сто. А тут размахивают дизелем 2 с чем-то на сто...
Продолжай фантазировать.
 
[^]
latggentl
31.10.2017 - 22:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (RoqueSantaCruz @ 24.10.2017 - 13:38)
Цитата (snart @ 24.10.2017 - 10:26)
insignia cdti акпп чипанутая на 200лс/420нм (сток 160/350)
до 8л город
до 6л трасса
машине четвертый год, пробег 65
мне похер на долговечность, я ее внукам оставлять не собираюсь. еще стока же проеду и досвидание

я вообще по расходу никогда не понимал если машину берешь от 1.5 лямов или вообще там за 3-4-5.. ну будет она на 2-3 литра пускай меньше кушать не пох ли ?как то глупо это..или вы машины просто не посредствам берете в кредиты, что на бензине потом экономите. так берите за 900 тыщ.. сколько надо ездить каждый день чтобы разница в 2-3 литра на сотню была прям пиздец существенна

существенна, конечно

если за год тыщу фунтов сэкономлю - я лучше куплю чево на эти деньги

 
[^]
maxas33
31.10.2017 - 23:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 3728
Современные турбомоторы достаточно надёжны, это факт. Ресурс же атмосферных моторов конечно выше. Но нафига этот ресурс, если большинство покупают машину на 150-200 тыс.км?
Конечно если человек собирается ездить сотни тысяч километров и не обращать внимание на качество топлива ( в разумных пределах, конечно), то никакой турбины, только атмосферник. Но вообще-то таких немного в общей массе, особенно за рубежом, где и разрабатывается большинство автомобилей :)

А так, преимущества турбомотора налицо.
 
[^]
Екчек
1.11.2017 - 04:45
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.14
Сообщений: 325
Цитата (Seva178 @ 31.10.2017 - 21:47)
Цитата (Екчек @ 31.10.2017 - 10:53)

Ну может на пенсии перееду в равнинную область и приобрету подобный авто, на котором нужно: нежно, плавно, не спеша, зато экономно)

Читай внимательно.

1. 6.4/4.6/5.3

Вот тебе паспортные данные.

И если в отношении города и смешанного это конечно пиздешь, то по расходу на трассе это вполне.

2.Рекорд экономичности установлен именно на Форд Мондео, конечно на двигателе 1 .6 ТДИ но и рекорд расхода 2.7 л на 100 км а я писал про 4.5 л.

3. На момент покупки мондео дизель(2013 г) его стоимость была 950 т.р а Приус стартовал от 1млн450р.

4.Сегодня за приус просят от 2 млн а его одноклассник от тойоты будет стоить 1млн.

В этом году в Августе ездил из Питера в Тампере и обратно. Уложился ровно в 1 бак. Перед поездкой прошел ТО.

Ну даже если и представить себе что я немного пизданул(хотя на кой хер мне это). Попробуй объяснить целесообразность покупки какого либо другова автомобиля для семейных нужд.

Я последние 4 года не мог найти автомобиль лучше и удобнее для дальних поездок за эти деньги.

Сейчас бы по паспорту смотреть расход, который измерялся конём в вакууме faceoff.gif

Меня жаба не давит за свой расход и совершенно пофиг, сколько этот расход у "соседа". Но пригорает, когда начинают заливать про мифические 4,5/100 при нормальной езде. Может у нас разные понятия нормальной езды, а не тошнить за фурой в воздушном мешке и экономичных и приходится обгонять на трассе, которые с горки накатом, в горку закатом.

Не поленился, почитал несколько отзывов об этой двушке дизельной, расход трасса 6-8, город 11-14. И в конце концов, я не исключаю, но и не представляю, что авто с массой 1600кг и 140 л/с, может быть комфортным в поездках.

И самое что вводит в ступор, стоимость авто то тут при чем? Как я писал в своем первом посте этого топика: если не можешь прокормить требования авто, это не твое авто.
 
[^]
Seva178
1.11.2017 - 12:00
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (Andrxx @ 31.10.2017 - 21:28)

С фантазёрами спорить ни сил ни желания. У меня (по нашему южному городу, т.е. вверх\вниз), мотоцикл ест пять на сто. Примус 4,5 на сто, РАВ4 12-13 л. на сто. А тут размахивают дизелем 2 с чем-то на сто...
Продолжай фантазировать.


Я специально обратил Ваше внимание. Попробую еще раз.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

РАСХОД 4.5-5 л только по трассе при средней скорости примерно 90 км.ч(что значит 90 км.ч- это значит что с двумя остановками машина проехала в одну сторону за 7 часов 600 км и обратно за 7 часов так же 600 км)
Поясню для тех кто в танке.

Автомобиль иногда двигался со скоростью 110 или 80 км.ч и даже 60 или 120 , но СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ СОСТАВИЛА 90 км.ч за вычетом время на остановки.

ЕЩЕ РАЗ.

Автомобиль двигался не по городу и не в смешанном режиме. Только трасса.



 
[^]
Seva178
1.11.2017 - 12:33
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (Екчек @ 1.11.2017 - 04:45)


Не поленился, почитал несколько отзывов об этой двушке дизельной, расход трасса 6-8, город 11-14. И в конце концов, я не исключаю, но и не представляю, что авто с массой 1600кг и 140 л/с, может быть комфортным в поездках.

И самое что вводит в ступор, стоимость авто то тут при чем? Как я писал в своем первом посте этого топика: если не можешь прокормить требования авто, это не твое авто.

1. У нас с Вами разные источники. Я читаю конфу собственников именно дизельных фордов, и там таким расходом особо никого не удивить.

2.Я честно говоря не понял Вашего высказывания по поводу моего автомобиля для путешествий.. Я так понимаю что Вы не представляете что дизельный седан бизнес(Мондео бизнес конечно смешно но он такой) класса может быть комфортен в длительных поездках?
Я правильно понял?

3.Вас вводит в ступор то что я сравнил? Если вы считает что в спорах не стоит учитывать такой важный фактор как стоимость автомобиля, то в наше сравнение можно добавить полностью электрические автомобили который топливо не потребляют.Эта карта сразу кроет и ваш и наш вариант.

Я могу прокормить и Е 63 АМГ. Но это автомобиль для души и настроения.

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
Andrxx
1.11.2017 - 12:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 4642
Цитата (Seva178 @ 1.11.2017 - 11:00)
Цитата (Andrxx @ 31.10.2017 - 21:28)

С фантазёрами спорить ни сил ни желания. У меня (по нашему южному городу, т.е. вверх\вниз), мотоцикл ест пять на сто. Примус 4,5 на сто, РАВ4 12-13 л. на сто. А тут размахивают дизелем 2 с чем-то на сто...
Продолжай фантазировать.


Я специально обратил Ваше внимание. Попробую еще раз.

ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.

РАСХОД 4.5-5 л только по трассе при средней скорости примерно 90 км.ч(что значит 90 км.ч- это значит что с двумя остановками машина проехала в одну сторону за 7 часов 600 км и обратно за 7 часов так же 600 км)
Поясню для тех кто в танке.

Автомобиль иногда двигался со скоростью 110 или 80 км.ч и даже 60 или 120 , но СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ СОСТАВИЛА 90 км.ч за вычетом время на остановки.

ЕЩЕ РАЗ.

Автомобиль двигался не по городу и не в смешанном режиме. Только трасса.

:):):)
Напомнило:
"Я присел у кровати и стал смотреть на него в упор.
- Теперь, - сказал я, - отвлеките ваше внимание от вашей болезни. Вы
здоровы. У вас нет ни сердца, ни ключицы, ни лопатки, ни мозгов - ничего. Бы
не испытываете боли. Признайтесь, что вы ошиблись, считая себя больным. Ну,
а теперь вы, не правда ли, чувствуете, что боль, которой у вас никогда не
бывало, постепенно уходит от вас.
- Да, доктор, черт возьми, мне и в самом деле стало как будто легче, -
говорит мэр. - Пожалуйста, продолжайте врать, что я будто бы здоров и будто
бы у меня нет этой опухоли в левом боку
. Я уверен, что еще немного, и меня
можно будет приподнять в постели и дать мне колбасы с гречишной булкой.
Я сделал еще несколько пассов.
- Ну, - говорю я, - теперь воспалительное состояние прошло. Правая
лопасть перигелия уменьшилась. Вас клонит ко сну. Ваши глаза слипаются. Ход
болезни временно прерван. Теперь вы спите.
Мэр медленно закрывает глаза и начинает похрапывать.
- Заметьте, мистер Тидл, - говорю я, - чудеса современной науки.
- Бидл, - говорит он. - Но когда же вы назначите второй сеанс для
излечения дядюшки, доктор Пу-Пу?
- Воф-Ху, - говорю я." © О`Генри
 
[^]
бомж78
1.11.2017 - 12:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Уважаемый, а вы в каком регионе "трахались" с дизелем?! Например у меня в -20 холодный турбодизель, отстоявший неделю без эксплуатации заводился с пол оборота! Ни с солярой, ни с аккумулятором проблем не было, от слов СОВСЕМ! Небойсь экономили на расходниках до последнего, признайтесь?!
 
[^]
KSS7
1.11.2017 - 12:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
Кому что надо: у атмосферного расход выше и более "тупой", чем турбированный, но атмосферный надежнее.
 
[^]
Mindcarver
1.11.2017 - 14:47
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 219
только атмо! полторашные турбоперделки- это смешно. В говнах утонете и не выберетесь. Жертвы маркетинга, вы планктоны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81857
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх