Колесница восторга, Toyota Mark II GX-71 1987г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Koska1978
11.07.2014 - 20:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1259
Цитата (ПетяПяточкин @ 11.07.2014 - 18:10)
Цитата (Koska1978 @ 11.07.2014 - 20:37)
Называть эту жестянку легендарной? То, что создавалось для домохозяек и офисного планктона? ТС, проснись!
Прокатись на Мерсе 124, Бэхе Е30, Ягуаре XJ, Ауди кваттро. Ты узнаешь, как по настоящему выглядят легенды 80-х.
Бэха Е20, Мерс 123, Порш 928 - легенды 70-х.
Я уже не говорю про Мерс 126, Бэху 850, Порш 911.
Кузова из настоящего железа, движки миллионники, салоны для людей - там хочется жить.
Я понимаю, что кроме криворульного шрота ты больше ничего не видел, но со стороны твое восхваление этого мусора выглядит смешно.

Друг, не смеши меня пожалуйста своими деревянными европейцами smile.gif на Порше я правда не ездил, но древние мерсы и Ауди мне хорошо знакомы. Поверь на слово, в 80х японцы делали машины гораздо лучше и комфортней да и движки надежней. В те времена немцы вообще на карбюраторах ездили. Про стоимость и доступность запчастей на древние порше и яги даже говорить смысла нет. Ну а глупость- это говорить про то, о чем понятия не имееш.



Я жил в самой западной области ссср, первая иномарка у меня была в 1990 году, с того времени поездил примерно на сотне разных марок машин, от америкосов до япов.
В 91-92 году был во владике, поездил и там на японцах.
Имею право сравнивать.
И пришел к выводу, что машины умеют делать только в Европе. И деревянная - это у тебя голова.
Я вы задрали своим срачем "японки самые лучшие" - валите на дром, и там взаимнорадуйтесь.
Сначало хотел ТС-у большую зелень залепить за рукотворчество, но за слова надо отвечать, а не нести херню - типа, у меня в песочнице самое крутое точило, типа легенда, колесница... Всегда есть что-то более крутое.

Это сообщение отредактировал Koska1978 - 11.07.2014 - 20:38
 
[^]
Виталке
11.07.2014 - 20:45
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 170
Красный велюровый салон,всегда был мечтой.
 
[^]
BattlePorQ
11.07.2014 - 21:03
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (ПетяПяточкин @ 11.07.2014 - 20:10)
Поверь на слово, в 80х японцы делали машины гораздо лучше и комфортней да и движки надежней.

Более-менее надёжные моторы - может быть. Но насчёт комфорта вы явно загнули. Все японцы поголовно катастрофически тесны, ни о каком комфорте речи быть не может, в том же W123 места и то больше, чем в этом Марке.
 
[^]
valyok
11.07.2014 - 21:05
4
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
как было замечено выше.
комфортабельность при езде в марковнике есть. и есть очень даже.
если мне не изменяет память эта крутилка под изгиб поясницы. =))

Колесница восторга
 
[^]
BattlePorQ
11.07.2014 - 21:07
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (valyok @ 11.07.2014 - 21:05)
комфортабельность при езде в марковнике есть. и есть очень даже.
если мне не изменяет память эта крутилка под изгиб поясницы. =))

Если б эта крутилка ширину салона прибавляла и место для ног - то да....
 
[^]
valyok
11.07.2014 - 21:13
2
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
а на карине ЕД еще боковушки к плечам на креслах можно было подкрутить, чтоб плотней сидеть. я не шибко водила. но на Сахалине 17 лет прожил. пощупал так-скать

также можно вспомнить скайлик, чайзер, креста, целику, супру. да дохуя достойных повозок. именно японского рынка.

европейцы конечно хороши. но тут сугубо личное мнение.
 
[^]
sobako
11.07.2014 - 21:16
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 59
Цитата (Koska1978 @ 11.07.2014 - 21:36)

Я жил в самой западной области ссср, первая иномарка у меня была в 1990 году, с того времени поездил примерно на сотне разных марок машин, от америкосов до япов.
В 91-92 году был во владике, поездил и там на японцах.
Имею право сравнивать.
И пришел к выводу, что машины умеют делать только в Европе. И деревянная - это у тебя голова.
Я вы задрали своим срачем "японки самые лучшие" - валите на дром, и там взаимнорадуйтесь.
Сначало хотел ТС-у большую зелень залепить за рукотворчество, но за слова надо отвечать, а не нести херню - типа, у меня в песочнице самое крутое точило, типа легенда, колесница... Всегда есть что-то более крутое.

Прости, товарищ, но это ты пришел сюда, и начал гнуть никому тут неинтересные понты со своими мерсами. А потом говоришь, что это прули рулесрач разводят? gigi.gif
Я тоже видал и тех и тех. В Европе есть единичные высокотехнологичные автомобили, вся прелесть которых заключается в том, что они просто удивляют и подавляют монументальностью, пафосностью и бессмысленной дороговизной технических решений. Но таких единицы. А в основном - это деревянные убогие автомобили. С весьма скудным выбором. Хорошие автомобили, но довольно примитивные.

Чем нести чушь, покажи лучше свой антикварный мерседес, а мы сравним. Тема-то об этом, не?
 
[^]
valyok
11.07.2014 - 21:18
1
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
Цитата (BattlePorQ @ 11.07.2014 - 22:07)
Цитата (valyok @ 11.07.2014 - 21:05)
комфортабельность при езде в марковнике есть. и есть очень даже.
если мне не изменяет память эта крутилка под изгиб поясницы. =))

Если б эта крутилка ширину салона прибавляла и место для ног - то да....

ну такто да))
если мы говорим именно об этом Марке. то на момент схода с конвеера, тогда еще модель не слишком позиционировала себя бизнес-классом. а сейчас подросла. спору нет.

Добавлено в 21:21
Цитата (valyok @ 11.07.2014 - 22:05)
как было замечено выше.
комфортабельность при езде в марковнике есть. и есть очень даже.
если мне не изменяет память эта крутилка под изгиб поясницы. =))

пизжу я вам, господа. каюсь. вспомнил
там рычажок был.на другой стороне спинки
 
[^]
BattlePorQ
11.07.2014 - 21:24
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (valyok @ 11.07.2014 - 21:18)
а сейчас подросла. спору нет.

В девяностом кузове та же проблема. Баржа под пять метров длиной, а внутри четыре детских сиденьица под гномиков-дистрофиков. Как так-то? Смысл так делать?
 
[^]
sobako
11.07.2014 - 21:25
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 59
Цитата (valyok @ 11.07.2014 - 22:18)

Цитата (valyok @ 11.07.2014 - 22:05)
как было замечено выше.
комфортабельность при езде в марковнике есть. и есть очень даже.
если мне не изменяет память эта крутилка под изгиб поясницы. =))

пизжу я вам, господа. каюсь. вспомнил
там рычажок был.на другой стороне спинки


Одна - высота подушки, вторая - наклон спинки.

Ребята, я понимаю, что тут много личностей с комплексами, но вот это какой пидор заминусил? blink.gif

Это сообщение отредактировал sobako - 11.07.2014 - 22:14
 
[^]
valyok
11.07.2014 - 21:28
2
Статус: Offline


чобля

Регистрация: 1.03.08
Сообщений: 5217
Цитата (BattlePorQ @ 11.07.2014 - 22:24)
Цитата (valyok @ 11.07.2014 - 21:18)
а сейчас подросла. спору нет. 

В девяностом кузове та же проблема. Баржа под пять метров длиной, а внутри четыре детских сиденьица под гномиков-дистрофиков. Как так-то? Смысл так делать?

исходя из того, что машина непосредственно на японский рынок. малогабаритность пространства становится понятной. японцы, габаритами не слишком блещут))
 
[^]
zaliv2005
11.07.2014 - 21:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 13
Хм. Вот скажите мне , что на нём климат, а не простой кондей. Блин, тупо по фотам салона не вижу клавишу AUTO(включения климата). И не надо рассказов про полуклимат и прочее. Объясните, хде эта кнопочка)))
 
[^]
BattlePorQ
11.07.2014 - 21:31
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (valyok @ 11.07.2014 - 21:28)
исходя из того, что машина непосредственно на японский рынок. малогабаритность пространства становится понятной. японцы, габаритами не слишком блещут))

Для вутреннего рынка - понятно. А вот восторгающиеся этими игрушками нормальные европейцы мне непонятны. Как можно считать комфортным бизнес-классом автомобиль, в который даже процесс посадки - многоэтапное занятие со скрючиванием себя хер знает во что в три погибели?
 
[^]
sobako
11.07.2014 - 21:44
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 59
Цитата (BattlePorQ @ 11.07.2014 - 22:31)

Для вутреннего рынка - понятно. А вот восторгающиеся этими игрушками нормальные европейцы мне непонятны. Как можно считать комфортным бизнес-классом автомобиль, в который даже процесс посадки - многоэтапное занятие со скрючиванием себя хер знает во что в три погибели?

Да нормальная там посадка же. Там даже руль поднимается, когда ключ вытаскиваешь из зажигания. Люди нормальных габаритов не жалуются. В Скае R30, к примеру, сзади можно ногу на ногу закинуть. А то что машинки низкие - так тогда мода такая была.
 
[^]
Koska1978
11.07.2014 - 21:47
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1259
Цитата (sobako @ 11.07.2014 - 19:16)
Цитата (Koska1978 @ 11.07.2014 - 21:36)

Я жил в самой западной области ссср, первая иномарка у меня была в 1990 году, с того времени поездил примерно на сотне разных марок машин, от америкосов до япов.
В 91-92 году был во владике, поездил и там на японцах.
Имею право сравнивать.
И пришел к выводу, что машины умеют делать только в Европе. И деревянная - это у тебя голова.
Я вы задрали своим срачем "японки самые лучшие" - валите на дром, и там взаимнорадуйтесь.
Сначало хотел ТС-у большую зелень залепить за рукотворчество, но за слова надо отвечать, а не нести херню - типа, у меня в песочнице самое крутое точило, типа легенда, колесница... Всегда есть что-то более крутое.

Прости, товарищ, но это ты пришел сюда, и начал гнуть никому тут неинтересные понты со своими мерсами. А потом говоришь, что это прули рулесрач разводят? gigi.gif
Я тоже видал и тех и тех. В Европе есть единичные высокотехнологичные автомобили, вся прелесть которых заключается в том, что они просто удивляют и подавляют монументальностью, пафосностью и бессмысленной дороговизной технических решений. Но таких единицы. А в основном - это деревянные убогие автомобили. С весьма скудным выбором. Хорошие автомобили, но довольно примитивные.

Чем нести чушь, покажи лучше свой антикварный мерседес, а мы сравним. Тема-то об этом, не?

Такой же, синий, 2.0 литра, 115 кузов, 74 года, был у меня 4 года, когда уезжал из россии - пришлось продать. Из всех авто о нем самые хорошие впечатления. Купил со стукнутым двиглом, поставил 2,8 из капремонта, все на нем было оригинальное - салон, стекла, бампера, даже колпаки колес.
И при чем тут дороговизна, деревянность, скудный выбор? Если нечем возразить - пососи чупа-чупс, не неси чушь.

Это сообщение отредактировал Koska1978 - 11.07.2014 - 21:48

Колесница восторга
 
[^]
BattlePorQ
11.07.2014 - 21:48
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (sobako @ 11.07.2014 - 21:44)
Да нормальная там посадка же. Там даже руль поднимается, когда ключ вытаскиваешь из зажигания. Люди нормальных габаритов не жалуются. В Скае R30, к примеру, сзади можно ногу на ногу закинуть. А то что машинки низкие - так тогда мода такая была.

Скай R30 видел только снаружи, но что-то не верится. Внешне меньше Крауна, а в Крауне места просто нет, упираешься вообще во всё.
 
[^]
sobako
11.07.2014 - 21:57
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 59
Цитата (BattlePorQ @ 11.07.2014 - 22:48)
Цитата (sobako @ 11.07.2014 - 21:44)
Да нормальная там посадка же. Там даже руль поднимается, когда ключ вытаскиваешь из зажигания. Люди нормальных габаритов не жалуются. В Скае R30, к примеру, сзади можно ногу на ногу закинуть. А то что машинки низкие - так тогда мода такая была.

Скай R30 видел только снаружи, но что-то не верится. Внешне меньше Крауна, а в Крауне места просто нет, упираешься вообще во всё.

Чудеса, но это так. Как в новой альмере для России, в которой потроха от логана - машина небольшая, а места сзади дохерищща.
 
[^]
BattlePorQ
11.07.2014 - 22:01
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65348
Цитата (sobako @ 11.07.2014 - 21:57)
Чудеса, но это так. Как в новой альмере для России, в которой потроха от логана - машина небольшая, а места сзади дохерищща.

Ну, может быть. В Скае не сидел, не могу говорить, в Крауне 90-м очень тесно. В Логане или Калине понятно, за счёт чего - высота и посадка. А в Скайлайне мне что-то не представить, где там помещаться...
 
[^]
sobako
11.07.2014 - 22:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 59
Цитата (Koska1978 @ 11.07.2014 - 22:47)

Такой же, синий, 2.0 литра, 115 кузов, 74 года, был у меня 4 года, когда уезжал из россии - пришлось продать. Из всех авто о нем самые хорошие впечатления. Купил со стукнутым двиглом, поставил 2,8 из капремонта, все на нем было оригинальное - салон, стекла, бампера, даже колпаки колес.
И при чем тут дороговизна, деревянность, скудный выбор? Если нечем возразить - пососи чупа-чупс, не неси чушь.

Возразить на что?

Этот автомобиль восемь лет выпускали gigi.gif Это показатель высоких технологий? Да там, наверное, даже кондей за дополнительную плату.
Да это и не твой автомобиль, а рекламная фотка. У меня тоже москвич-407 был, и тоже все оригинальное, и чего?
 
[^]
Koska1978
11.07.2014 - 22:28
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1259
Цитата (sobako @ 11.07.2014 - 20:12)
Цитата (Koska1978 @ 11.07.2014 - 22:47)

Такой же, синий,  2.0 литра,  115 кузов, 74 года, был у меня 4 года, когда уезжал из россии - пришлось продать. Из всех авто о нем самые хорошие впечатления. Купил со стукнутым двиглом, поставил 2,8 из капремонта, все на нем было оригинальное - салон, стекла, бампера, даже колпаки колес.
И при чем тут дороговизна, деревянность, скудный выбор? Если нечем возразить - пососи чупа-чупс, не неси чушь.

Возразить на что?

Этот автомобиль восемь лет выпускали gigi.gif Это показатель высоких технологий? Да там, наверное, даже кондей за дополнительную плату.
Да это и не твой автомобиль, а рекламная фотка. У меня тоже москвич-407 был, и тоже все оригинальное, и чего?

Ты задал вопрос?

_Чем нести чушь, покажи лучше свой антикварный мерседес, а мы сравним. Тема-то об этом, не?_

Я показал свой бывший Мерс...
Подчеркнул, что у меня был такой же, все в курсе, что это рекламная фотка.
И при чем тут кондей? Ты на чем ездишь? На колесах или кондее?
Да, 8 лет, потом был 123, потом 124, потом Е-класс, дальше продолжать?

Машина должна быть долговечной, надежной и нравится хозяину.
Я повторю - ездил примерно на сотне машин, об этой остались самые лучшие впечатления.
Если хочешь высокие технологии - прокатись на Протоне на орбиту земли. Там их куча. Или на Ангаре.
На этом дискуссию с тобой заканчиваю, тяжело с буратиной разговаривать...

Это сообщение отредактировал Koska1978 - 11.07.2014 - 22:29
 
[^]
ревентон
11.07.2014 - 22:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (amatiel @ 11.07.2014 - 17:00)
обладание этм ветхим и невзрачным корытом, престижно, да?

Причём здесь престиж??? Кому-то и бентли не престижно.Человеку нравится,он получает от этого удовольствие(восстановление до оригинала или близкое к этому ну и собственно сам процесс от нахождения в нём и владения данным аппаратом))И таки да,в старых авто есть душа и непередаваемая атмосфера.Cалон конечно шикарен.. kruto.gif
 
[^]
sobako
11.07.2014 - 22:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 59
Цитата (Koska1978 @ 11.07.2014 - 23:28)

На этом дискуссию с тобой заканчиваю, тяжело с буратиной разговаривать...

А чего тогда зашел сюда? Просто обосрать марковник, и свалить? cheer.gif
 
[^]
ревентон
11.07.2014 - 22:34
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 287
Цитата (BattlePorQ @ 11.07.2014 - 17:36)
Цитата (ПетяПяточкин @ 11.07.2014 - 15:01)
Салон это отдельная тема.

Угу. У японцев какой-то потрясающий талант в этом деле - даже у, казалось бы, не самых маленьких автомобилей они умудряются делать пиздецки тесные салончики. И Марк при всех его достоинствах не исключение.

))Лишь бы ляпнуть чего..У многих японокейкаров при размере блохи,салоны на порядок просторней и удобней чем у авто на пару классов выше.Катал на многих-знаю о чём говорю.
 
[^]
tem0sh
11.07.2014 - 22:35
0
Статус: Offline


лобстер

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 2753
ну пойдёт у тебя тазик)))
 
[^]
ekkinei
11.07.2014 - 22:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.14
Сообщений: 1151
Да ужжжж.О вкусах не спорят.Кому чё,кому ни чё.Был у меня форд "капри " 2.9 6 цилиндров 78 года.Вот это была хоризма.Я в городе редко когда третью включал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62860
0 Пользователей:
Страницы: (14) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх