Как я работал в компании HYUNDAI ч2, (продолжение)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
OneginForte
2.07.2014 - 20:38
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Цитата (Kraynik @ 2.07.2014 - 15:19)
Все в основном видимость! Карьера- идет по головам, закладывая товарищей. В корее работать на хендэ престижно, много плюшек хорошие зарплаты, там они трясутся за рабочее место, и делают ВСЕ что скажут и не уходят пока начальник на работе, так принято. В России хотят видеть то же, при этом не давая тех плюшек в виде премий, страховок на всю семью и т.п

Вот у нас так же делают, увидели как работают немцы и хотят, чтобы русский Ванька работал как проклятый на заводе. Но совершенно не чуят разницу. У немецкого Ганса удобная рабочая одежда. Кондиционированный пост в цехе, с фильтрацией воздуха, шумоподавлением и туалет не в другом конце цеха. У Ганса зарплата в 5 раз больше. У него нормальные пенсионные отчисления, полная страховка и полная ясность на будущее.
А у нас "на тебе 20 тысяч и не выпендривайся, вас там за забором очередь". "Какие новые очки, тебе в прошлом году выдавали, как помутнели? Это твои проблемы!". Профсоюз, призванный защищать трудящихся, пожимает плечами перед очередной "оптимизацией". "Оптимизация" отдельная тема. Среди нормальных руководителей уже четкое представление, что головной менеджмент, состоящий из иностранцев, не заинтересован инвестировать и получать прибыль. Задача сливать эффективное и мощное производство, провоцируя на рынке зависимость от иностранного металла (лейтмотив - россия может делать только гавно, покупаем все в Германии/Японии, если речь идет о транспортном прокате).

Это сообщение отредактировал OneginForte - 2.07.2014 - 20:39
 
[^]
dehash
2.07.2014 - 21:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.06
Сообщений: 3698
Автор, харэ плодить темы и писать урывками. Народ требует больше подробностей.

У сына тренер по тхевандо кореец, я нифига его английский не понимаю.
 
[^]
JohnDow
2.07.2014 - 21:10
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (Kraynik @ 2.07.2014 - 14:35)


Есть у корейцев такое понятие как «Ко-сэн», что по словам переводчика звучит как «Тяжелая жизнь». Я бы дал иное определение – «волоебство с созданием видимости бурной деятельности», мы называли это просто «косэнить».

Хм.. а я бы сказал что косэн у них это антоним нашей халявы... когда ты за свои усилия\деньги получаешь себе головняки, но при этом искренне благодарен

Добавлено в 21:15
Кстати автор не нравится..пиздуй на АвтоВаз.


Крейцы свой бизнес построили, автомобили народ покупает.. и на хер им под очередного инженера с гонором подстраиваться?
 
[^]
ktylyhy
2.07.2014 - 21:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2455
Кстати много интересных отзывов о заводе LG )))))).

А машинки у корейцев не такие уж и плохие за такие деньги (хотя в последнее время они оборзели). Солярис мой как 3 года уже с пробегом 62 тыс по ямкам и колдобинам в том числе почти как новый.

PS. В российских компаниях, особенно некрупных бардака и маразма на порядок больше.

Это сообщение отредактировал ktylyhy - 2.07.2014 - 21:25
 
[^]
HTooL
2.07.2014 - 22:04
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 68
А я вот работаю в фирме выпускающей строительные материалы, она конкурент одной очень известной фирмы и у нас много бывших работников с этой фирмы и все рассказывают как там было плохо. Все работники так себе. Вот только не бывшие работают там по 10 лет и в ус не дуют.
А по поводу "создавать вид деятельности", дак в серьёзных фирмах ценят за цифры и выполнение поставленных задач, а там хоть на голове стой. А делают вид чисто из восточного уважения. А у нас как в песни "Здесь мерилом работы считаю усталость" - надо задолбаться, тогда ты да герой.

Добавлено в 22:06
Цитата
(лейтмотив - россия может делать только гавно, покупаем все в Германии/Японии, если речь идет о транспортном прокате).


Самое хреновое что кроме нас в такой нашей репутации никто не виноват.
 
[^]
rosewell
2.07.2014 - 22:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2999
поспать на работе?
Бывало пару часов подремал, пока в офисе никого не было.
Ну правда и работать я не дурак - последние несколько дней например по 12 часов работаю, без выходных.
 
[^]
EpicMazur
2.07.2014 - 22:18
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 760
Я из всей темы понял, что я - кореец hz.gif

Я тоже люблю создавать видимость работы и бухать rulez.gif

Шутка конечно)))
 
[^]
vanrock
2.07.2014 - 22:21
1
Статус: Offline


Amor fati

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 12618
Я наловлю минусов, но что плохого если руководство хочет знать кто чем дышит? Разве они могут уволить работника за вещи которые не входят в его функии?
Как иностранцы думаете добились хороших рузультатов? Может благодаря тому что коллектив такой сплоченный что никто ни на кого не стучит? А нахуй сдался корпорации такой коллектив? Зачем лодырей держать и плодить похуизм, а возможно еще и крыс?

Вы не думали что весь российский бизнес делается через задницу потому что везде такие отношения (не сдать, не настучать, закрыть глаза)?

А МОЖЕТ ВЫ СЧИТАЕТЕ ЧТО В АВТОВАЗ КОЛЛЕКТИВ ПЛОХОЙ И НЕ ДРУЖНЫЙ??? Мне лично срать на их дружбу. Тотальный контроль над пидорасами пока не станут немцами!!!
 
[^]
Lumpy
2.07.2014 - 22:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 376
Вопрос: "В чем отличие по динамическим характеристикам и топливной экономичности седана Solaris 2011 модельного года (коробка 5-ст. механика) и Solaris 2014 (коробка 6-ст. механика) ?"

Ответ: "Добрый день, уважаемый Павел!
Компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» свидетельствует Вам свое уважение и
благодарит за выбор автомобиля марки Hyundai. Ваше обращение было
внимательно проанализировано, в ответ позвольте сообщить следующее:

2011 год:
Трансмиссия5МКПП
Динамические характеристики и расход топлива
Ускорение 0-100 км/ч, сек10,2
Макс. скорость, км/ч190
Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН) Городской цикл7,9
Загородный цикл4,9
Смешанный цикл6

2014 год (facelift)
Динамические характеристики6МКПП
Тип трансмиссииМеханическая
Тип приводапередний
Ускорение 0-100 км/ч, сек10,3
Макс. скорость, км/ч190
Экологические характеристики
Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН) Городской цикл8,1
Загородный цикл4,9
Смешанный цикл6,1"
 
[^]
mishail50
2.07.2014 - 22:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 23
Lumpy напиши в любое представительство ,так же ответят .
 
[^]
HTooL
2.07.2014 - 22:50
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 68
Цитата
Тип приводапередний


В спысле привода в полицию?)
 
[^]
pokermike299
2.07.2014 - 22:57
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 68
Цитата (kernelinux @ 2.07.2014 - 13:09)
Цитата (j26 @ 2.07.2014 - 15:06)
Однако Hyundai , samsung и т.д. ох как далеко от Ваз, Электрон и Вятка-автомат

Проблема то в итоге даже не в руководстве или работниках, а оплате за труд и инвистициях в производство. Хорошее оборудование и приличная зарплата и будет у нас ничуть не хуже, чем у пендосов или японцев или корейцев.

Добавлено в 12:10
Цитата (fmaster16 @ 2.07.2014 - 15:09)
Я не понял ,чё авто Хёндэ не покупать что ль ?

Чет корейцы меня расстраивают, даже не знаю на что буду менять, хочется вольво, но говорят тоже качество упало сильно у них.

Езжу на корейце калининградской сборки. КИА маджентис 2006г. Отъездил больше года (брал бу с пробегом 98т км) . из поломок на момент-чуть больше 100т км. 1-е наебнулся компрессор кондея из-за датчика температуры салона. Датчик не правильно выдавал температуру в салоне на мозги, из-за чего компрессор работал постоянно не отключаясь, в итоге наебнулся. компрессор + работы + промывка системы + датчик итого примерно 75000 при стоимости авто 340 000. 2-е наебнулся генератор. накрылся подшипник и постепенно разбился до такой степени, что ротор стал задевать за статор. в итоге полный пиздетс и жопа. гена обошелся 5 000, менял сам - бесплатно. все запчасти оригинал.
Так к чему это я! Если б я вовремя заметил (или прошел диагностику) не правильную работу датчика - хрен бы чего произошло с компрессором.
Еслиб я обратил внимание на шум и шуршание под капотом - отделался бы заменой подшипника гены.
итог!!! не машины гавно!!! не корейцы гавно!!! этом мы гавно!!! мы которые не умеем или не хотим за машиной следить!
Мадж мне нравится. комфорта за глаза. динамики до сраки. 2,5 л 168лс. продавать не намерен.
теперь про вольво.
сегодня делали машину жены брата S 40. замена рулевых наконечников, замена шаровых опор, замена масла с фильтром, замена воздушного и салонного фильтра.
итак наконечники: меняются как на жигулях, ни чего особенного.
шаровые: гемор приличный, а для некоторых гаражных спецов - не выполнимый. родные опоры крепятся к рычагу заклепками которые даже при наличии болгарки не так просто спилить. но это еще пол беды. если вы их даже спилили это не значит что вы сможете эти заклепки выбить. в нашем случае понадобилась газосварка. только оснавательно разогрев рычаг мы смогли эти гребанные клепки выколотить. новая шаровая ставится на болты и в дальнейшем гемора по ее замене не будет.
масло менять не проблема, но проблема заменить маслянный фильтр. он такого типа как на газеле с 402 мотором. то есть имеется только элемент а сам корпус фильтра на моторе. крышка фильтра это такая херня с отливкой под ключ на 36. головок таких не у каждого есть, пришлось кулибить.
фильтр воздушный то же не пиздец как удобно менять но это хуйня по сравнению с фильтром салонным.
вот это пиздец лютый! чтоб к нему добраться, а он расположен под торпедо со стороны водителя, нужно: 1-е снять пластик низа торпедо. 2-е снять педаль газа (она электронная) и даже сняв это все, один хуй, новый фильтр вы не вставите серьезно его не измяв. причем делать это все вам придется в невьебено не удобной позе либо стоя котенями на полу и изогнувшись буквой хуй, либо лежа на спине в ногах водителя, а жопа при этом свисает над порогом водительской двери.
и в этом вся, мать ее, вольво. все максимально не удобно, либо требует спец инструмента, либо требует заоблачных денег на сервисе.
да, забыл написать, практически все гайки и болты в ней на 15 на 18 на 21 на хуй пойми сколько, только не на наши нормальные ключи.

в пизду вольво.
какаяб она не была надежная комфортная и безопасная.

мнение мое бюджетное, и не в коем случае не претендующее на истину в последней инстанции.
тем у кого хватает денег не только на покупку но и на обслуживание авто, вольво может вполне подойти.
 
[^]
RuinHead
2.07.2014 - 23:09
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.04.14
Сообщений: 131
А у меня впечатления от общения с корейцами были в корне противоположные.
Приехали как-то к нам ребята из Кореи договорится по поводу сотрудничества в инновациях(металлургия). Да да, не смейтесь, у нас в стране еще есть инновации, на которые готов подрочить кореец. Приехали дед боссс, пэцык спец и девочка типа спец, надарили нам кучу подарков. Опущу все подробности рабочего общения, у молодых оказалось 2 свободных дня в Е-бурге. Так я их просто покатал по музеям (Сходите в музеи бурга, не пожалееете, я с интересом охуел). Корейцы реально были в восторге от нашей культуры. Они по-русски говорить не бек мек, но по английски все в поряде. Никогда бы не подумал, что в таком большом городе нельзя сразу заказать музейного переводчика, так что я им показывал всякую древнюю хуйню и тупо говорил "лук хули").
Более адекватных собеседников из иностранцев я не видел, хотя изначально у меня были предрассудки по поводу востока. Ребята реально искренне понимают русский юмор, и реально смешно шутят.(но девочка с длинными ногами и красивым лицом настолько стеснялась, что я, честно говоря, даже расхотел ей вдуть). Ким(пэцык) после того как съел кило пельменей и ему понравилось(они реально такие голодные?) я показал ему самую старую деревянную статую(кочергу какую-то), и он поведал мне историю, что на самом деле корейцы выходцы с древнего урала. А мы даже не бухали!
Выводы мои- адекватнеЙшие по взаимопониманию ребята, по работе, по общению, по юмору.
P.S. Договор мы так и не заключили, благодаря шефу, и его ебанутой совковой политике ведения бизнеса.
 
[^]
agkorolev
3.07.2014 - 01:02
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 681
Цитата (Ancifero @ 2.07.2014 - 12:44)
Спасибо очень интересно и прикольно. ))) Все так же как у нас.

Скорее адаптированно для нас, у себя то наверняка всё по другому.
 
[^]
freelancer1
3.07.2014 - 01:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 3181
Автор, а сколько примерно КРУЭ строится в год в среднем? На какие чаще напряжения? Аппараты какие используются, каких фирм?
 
[^]
Anonimous69
3.07.2014 - 01:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 11
Цитата (Kraynik @ 2.07.2014 - 13:16)
Цитата (fmaster16 @ 2.07.2014 - 13:09)

Если уже посмотрел в сторону Volvo бери выше, Saab.
Прокатись и всё поймёшь.
 
[^]
DS955
3.07.2014 - 02:03
2
Статус: Offline


Национал- Юморист

Регистрация: 26.10.10
Сообщений: 1506
А как стучать то? Если, предположим, Ты, корейского не знаешь, а эта хуйня узкоглазая по - инглишу ни хуя не понимает? )))

А через Максима то - вообще не камильфо!!! ))) Тем более, он за стукачество может перевести не то ))

-Макс, переведи, что мой коллега чертежи запорол, на компе в рабочее время в контру режется, и говорит, что продаст пару секретов санг-йонгу.

(Макс, по-корейски переводит) - Он говорит, что вы ссаная собака-говноед ))
 
[^]
Тыцпиздыц
3.07.2014 - 02:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 1138
дык этот завод в Артеме что ли ? каждый день мимо езжу - все время думал, что никто не работает, людей не видно. Читал, что на эти элегазовые хрени заказов нет нихрена, потому и движухи нет.
 
[^]
verdano
3.07.2014 - 03:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 49
Между прочим завод под СПБ был признан лучшим заводом среди всех автомобильных заводов Hyndai.
 
[^]
dmitryND
3.07.2014 - 03:02
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (j26 @ 2.07.2014 - 13:06)
Однако Hyundai , samsung и т.д. ох как далеко от Ваз, Электрон и Вятка-автомат

Не обольщайся насчёт Hyundai , samsung и т.д..Владел я дизельным Гетсом.Брал нового,в салоне,в 2005м.Пробежал гетс 200 000.Задумка охуительная,этакий микрОбус для 5х,с минимальными внешними габаритами,и с максимальной вместительностью.Слава Создателю,5 лет гарантии без ограничений по пробегу...ибо:
1.заклинило генератор
2.умер аккумулятор.
3.умерла рулевая рейка.
4.умерла подсветка приборов(не лампочки!)
5.разрушение толкателя клапана в моторе.
6.прогорел жгут проводов в моторотсеке,пока гарантийщики догадались,замена насос-форсунок 2 раза.Проблему локализовали и решили в другом сц.
7.разрушение балансирного вала в моторе.
8.передние стойки.
9.задние амортизаторы,2 раза с интервалом в неделю.
10.задние суппорты.
11.перетёрся топливопровод в моторотсеке.Был бы бензиновик - сгорел бы нахуй...
Однажды настал такой день,что мне захотелось на этом гетсе разогнаться и въехать в тот автосалон,где я его купил...

Про самсунг могу тоже много рассказать,ибо на жизнь ремонтом гаджетов зарабатываю...

Это сообщение отредактировал dmitryND - 3.07.2014 - 03:02
 
[^]
scuka
3.07.2014 - 03:58
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 153
Я думал что этот завод не работает....Мимо проезжая не видно ни какой деятельности рабочей, ни людей ни машин...Че там хоть выпускаеться?
 
[^]
gunstilzit
3.07.2014 - 05:33
1
Статус: Offline


05.05.2018

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 38451
Цитата (DS955 @ 3.07.2014 - 02:03)
А как стучать то? Если, предположим, Ты, корейского не знаешь, а эта хуйня узкоглазая по - инглишу ни хуя не понимает? )))

А через Максима то - вообще не камильфо!!! ))) Тем более, он за стукачество может перевести не то ))

-Макс, переведи, что мой коллега чертежи запорол, на компе в рабочее время в контру режется, и говорит, что продаст пару секретов санг-йонгу.

(Макс, по-корейски переводит) - Он говорит, что вы ссаная собака-говноед ))

На месте Макса я бы так и сделал lol.gif
Знакомый работал в LG.По его рассказам нормальная работа,з/п,питание,соцпакет.
 
[^]
Armelias
3.07.2014 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1893
Цитата (kernelinux @ 2.07.2014 - 13:09)
Цитата (j26 @ 2.07.2014 - 15:06)
Однако Hyundai , samsung и т.д. ох как далеко от Ваз, Электрон и Вятка-автомат

Проблема то в итоге даже не в руководстве или работниках, а оплате за труд и инвистициях в производство. Хорошее оборудование и приличная зарплата и будет у нас ничуть не хуже, чем у пендосов или японцев или корейцев.

Добавлено в 12:10
Цитата (fmaster16 @ 2.07.2014 - 15:09)
Я не понял ,чё авто Хёндэ не покупать что ль ?

Чет корейцы меня расстраивают, даже не знаю на что буду менять, хочется вольво, но говорят тоже качество упало сильно у них.

Да не волнуйтесь вы так, берите то, что нравится. Качество упало у всех! Это рынок.
 
[^]
samsam
3.07.2014 - 07:23
0
Статус: Offline


Сентиментальный циник

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1527
HTooL
Цитата
А по поводу "создавать вид деятельности", дак в серьёзных фирмах ценят за цифры и выполнение поставленных задач, а там хоть на голове стой

А критерии "серьёзности" фирм какие?
Зная изнутри рабочий процесс в большой корпорации, скажу - есть 2 вида деятельности - "на результат" (привет технарям и производству) и "на процесс" (ау, офисный планктон)
 
[^]
Звездочет
3.07.2014 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 6950
Цитата (kernelinux @ 2.07.2014 - 13:09)
Цитата (j26 @ 2.07.2014 - 15:06)
Однако Hyundai , samsung и т.д. ох как далеко от Ваз, Электрон и Вятка-автомат

Проблема то в итоге даже не в руководстве или работниках, а оплате за труд и инвистициях в производство. Хорошее оборудование и приличная зарплата и будет у нас ничуть не хуже, чем у пендосов или японцев или корейцев.

Добавлено в 12:10
Цитата (fmaster16 @ 2.07.2014 - 15:09)
Я не понял ,чё авто Хёндэ не покупать что ль ?

Чет корейцы меня расстраивают, даже не знаю на что буду менять, хочется вольво, но говорят тоже качество упало сильно у них.

Тут не про автозавод, там какие-то детали или системы. А Вольво стало пиздец, это да. Мой родственник поседел со своим ХС90. 1,5-2года все ок, через два года отваливается вся электроника, а её там мама не горюй. Впечатление такое что машина ВСЯ развалилась.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51136
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх