Почему провалилась последняя настоящая Волга ГАЗ-3115 и что стало с проектом

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ledokol964
25.12.2025 - 08:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.08.20
Сообщений: 685
Немцовка была последняя нормальная волга, но за волгалище лайк! Был такой аппарат во влодении

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RVstrax
25.12.2025 - 09:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16468
Цитата (glukoff @ 25.12.2025 - 08:43)
Цитата
было в городе пяток сайберов чет восторга не видел
благополучно канули в ...
за те бабки что за нее просили 2 иномарки взять можно было ,с нуля
п.с да и тут тем за них было море

у нефтянников или газовщиков  в гараже нульцевые стояли лет так 20
нах им не уперлись

Вот давай не гони. В 2010 брал новый Сайбер за 510к на автомате. Какие ты две иномарки взял бы в то время? Тем более Сайбер все таки Д-класс.

Ты брал ее уже на издохе производства и их тупо распродавали
А так первоначальная ее цена 50 шт американских
БМВ 22 шт
Потому и послали их все
За рулём расписывали за сие , ценообразования )))Позиционировалась как представительская ,для начальства.
Распределяли по управам по госзакупкам, пытались престиж этого говна поднять,и стояли эти корыта в гаражах мертвым грузом

За реальную цену? Ты бы ее не взял

Это сообщение отредактировал RVstrax - 25.12.2025 - 10:04
 
[^]
RVstrax
25.12.2025 - 09:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 16468
У нас и москвич 3 , первые были )) их так же дарили и тп , ещё до начала офф продаж

Потому и писал , за те бабки ? Это было говно и не уперлось начальству, а народу тем более
Банкротили и стали за копейки толкать , распродавать. Продажи уже пошли в минималке, и ...
В основе? Конторы банкротные или после ареста ,их имущество с молотка шло , потому то ,эта телега стала 500 стоить

Это сообщение отредактировал RVstrax - 25.12.2025 - 10:03
 
[^]
etakila
25.12.2025 - 10:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.23
Сообщений: 5380
Такую я бы взял вещь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Serhio82
25.12.2025 - 10:35
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 231
Цитата (azztec @ 25.12.2025 - 03:25)
Цитата
которая уже не имела ничего общего с классической «Волгой» ни по духу, ни по технической начинке.

Обычно так пишут те. У кого волги не было. Либо была уже в нулевых, купленная убитой грудой металлолома.
Какой ещё "дух" может быть у "волги"?
У моего отца всегда были волги, как только выпускали новую, она у него вскоре уже появлялась. Не знаю как он это делал. Но факт.
Так что про "дух" волги можете мне не втирать. Там если только дух бензиновых паров и перегретой смазки.
В переходной период поздених Советов и советско-капиталистический период, "дух волги" выглядел как "я его слепила из того что было", ты двух одинаковых волг сошедших с конвейера, не смог бы найти. О каком духе тут можно говорить?
У папы 24я волга была нереально красивая, тёмно синий металлик "с искрой".
На этом все её преимущества заканчивались. Нет никакого "духа" волги, это горомный, неповоротливый и ломучий автомобиль. И я вот честно понять не могу ностальгирующих зачем-то, сопляков, у которых этих волг никогда не было.

И тормозов никогда небыло biggrin.gif
 
[^]
Serhio82
25.12.2025 - 10:39
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 231
Цитата (RVstrax @ 25.12.2025 - 09:48)
Цитата (glukoff @ 25.12.2025 - 08:43)
Цитата
было в городе пяток сайберов чет восторга не видел
благополучно канули в ...
за те бабки что за нее просили 2 иномарки взять можно было ,с нуля
п.с да и тут тем за них было море

у нефтянников или газовщиков  в гараже нульцевые стояли лет так 20
нах им не уперлись

Вот давай не гони. В 2010 брал новый Сайбер за 510к на автомате. Какие ты две иномарки взял бы в то время? Тем более Сайбер все таки Д-класс.

Ты брал ее уже на издохе производства и их тупо распродавали
А так первоначальная ее цена 50 шт американских
БМВ 22 шт
Потому и послали их все
За рулём расписывали за сие , ценообразования )))Позиционировалась как представительская ,для начальства.
Распределяли по управам по госзакупкам, пытались престиж этого говна поднять,и стояли эти корыта в гаражах мертвым грузом

За реальную цену? Ты бы ее не взял

Сайбер это Крайслер с шильдом Волги) Аля современный китайский Москвич

Это сообщение отредактировал Serhio82 - 25.12.2025 - 10:43
 
[^]
Serhio82
25.12.2025 - 10:41
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 231
Chrysler Sebring

Почему провалилась последняя настоящая Волга ГАЗ-3115 и что стало с проектом
 
[^]
Ыеуз0
25.12.2025 - 10:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 2050
Цитата (Botya666 @ 25.12.2025 - 00:16)
Чтобы конкурировать с современными иномарками, требовалось качество оборудования, на котором эти иномарки делались.
Поэтому в 90е составить конкуренцию среднему сегменту авто было просто невозможно. Без огромных инвестиций, которые не факт, что окупились бы.
Вот как раз таки ГАЗ сумел найти нишу, которая была не занята - не шибко качественный, но весьма дешевый малотонажный грузовик. Это то, что можно было сделать на оборудовании, доступном на тот момент, и это пользовалось спросом. Так и работает рынок.

Зачем ты выгораживаешь автопром и его начальников? С хуя ли баня упала? Откуда ты уверен, что там вообще есть ЦЕЛЬ производить конкурентные автомобили? Въебать утилпобор гораздо проще, например. Так что это, не надо додумывать за тех, кому за это пл0тЮт и у кого, возможно, совершенно другие интересы. Вот такие дела в интернете пишут
 
[^]
S60R
25.12.2025 - 10:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1122
Цитата (Dimon555 @ 25.12.2025 - 02:11)
Цитата (Supremeqw @ 25.12.2025 - 01:29)
Ещё все забыли про 3111. Их даже выпустили довольно много. Но ценник даже у неё был какой-то заоблачный.
А 3115, которая выглядит как 3110 рейсталинг. Как приора по сравнению с десяткой. С древним движком. И цена на неё была бы как у полноценной иномарки.
Вот кто бы её покупал, с учетом того, что все чиновники уже пересели на иномарки?

3111 бордовая у меня во дворе была. Лет 5-6 на ней мужик ездил, потом обменял на БМВ.

Мне кажется, что уже самые адовые дешманские китайцы уже не так аляписто выглядели в те времена dont.gif
 
[^]
hockob
25.12.2025 - 10:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2788
Цитата (Supremeqw @ 25.12.2025 - 01:29)
Ещё все забыли про 3111. Их даже выпустили довольно много. Но ценник даже у неё был какой-то заоблачный.
А 3115, которая выглядит как 3110 рейсталинг. Как приора по сравнению с десяткой. С древним движком. И цена на неё была бы как у полноценной иномарки.
Вот кто бы её покупал, с учетом того, что все чиновники уже пересели на иномарки?

Что-то в районе 450 штук. Получал с завода две таких. Потом на них босы ездили.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimon555
25.12.2025 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 3165
Цитата (S60R @ 25.12.2025 - 10:46)
Цитата (Dimon555 @ 25.12.2025 - 02:11)
Цитата (Supremeqw @ 25.12.2025 - 01:29)
Ещё все забыли про 3111. Их даже выпустили довольно много. Но ценник даже у неё был какой-то заоблачный.
А 3115, которая выглядит как 3110 рейсталинг. Как приора по сравнению с десяткой. С древним движком. И цена на неё была бы как у полноценной иномарки.
Вот кто бы её покупал, с учетом того, что все чиновники уже пересели на иномарки?

3111 бордовая у меня во дворе была. Лет 5-6 на ней мужик ездил, потом обменял на БМВ.

Мне кажется, что уже самые адовые дешманские китайцы уже не так аляписто выглядели в те времена dont.gif

Китайцы в те времена еще печально выглядели. Примерно так:

Почему провалилась последняя настоящая Волга ГАЗ-3115 и что стало с проектом
 
[^]
hockob
25.12.2025 - 11:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2788
Из музея ГАЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему провалилась последняя настоящая Волга ГАЗ-3115 и что стало с проектом
 
[^]
hockob
25.12.2025 - 11:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2788
Из музея ГАЗ

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему провалилась последняя настоящая Волга ГАЗ-3115 и что стало с проектом
 
[^]
СевероЗапад
25.12.2025 - 11:09
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.16
Сообщений: 4012
Цитата (vdc @ 25.12.2025 - 00:07)
Цитата (mikha877 @ 25.12.2025 - 00:03)
Так на рынке появилась Volga Siber, которая уже не имела ничего общего с классической «Волгой» ни по духу, ни по технической начинке.

Как раз Сайбер был то что нужно, в отличие от газовского убожества
Просто появился в неправильное время и не мог конкурировать дешевым импортом

Сайбер уже в момент выпуска был устаревшим.
На Волгу потенциальных покупателей было значительно больше. Достаточно было ее модернизировать. Самое первое, наклонить лобовое стекло увеличив обзор и визуально увеличив салон. Кому в наше время нужен открытый капот с визуальным допуском аж до заднего моста?
 
[^]
diag
25.12.2025 - 11:14
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2874
Не могла Волга конкурировать просто потому, что смежники не могли и не хотели делать нормальные комплектующие. Завод мостов не в состоянии был сделать задний редуктор с приводами. ШРУСы не могли сделать, амортизаторы. Коробку нормальную и двигатель. Вот и делали старую Газ 24, слегка обновляя кузов.
В своё время натрахался со всеми этими Волгами. Нуевонахер это поделие. Оно хорощо было годах в семидесятых.
 
[^]
Айболит30
25.12.2025 - 11:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6969
Цитата (Сергей4545 @ 25.12.2025 - 00:05)
Тебе ответить? Разворовали все. А так тогда в те  времена волга еще была конкурентно сплсобна. Целый завод рухнул. Походи у них через заброшенные ангары. И грузовики выпускали нормальные. Все ушло в небытие.

Чувак, ты вообще отдупляешь о чём пишешь? Завод у него рухнул... ГАЗ свернул легковое направление и перешёл на газели, с помощью которых он и вывез. И грузовые авто он не прекращал выпускать. 33-х газонов полно выпускали, потом вместо них стал Валдай и серия газонов 4х4(база 66), которые и сейчас выпускают.

Это сообщение отредактировал Айболит30 - 25.12.2025 - 11:18
 
[^]
vdc
25.12.2025 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4815
Цитата (RVstrax @ 25.12.2025 - 09:48)
Цитата (glukoff @ 25.12.2025 - 08:43)
Цитата
было в городе пяток сайберов чет восторга не видел
благополучно канули в ...
за те бабки что за нее просили 2 иномарки взять можно было ,с нуля
п.с да и тут тем за них было море

у нефтянников или газовщиков  в гараже нульцевые стояли лет так 20
нах им не уперлись

Вот давай не гони. В 2010 брал новый Сайбер за 510к на автомате. Какие ты две иномарки взял бы в то время? Тем более Сайбер все таки Д-класс.

Ты брал ее уже на издохе производства и их тупо распродавали
А так первоначальная ее цена 50 шт американских
БМВ 22 шт
Потому и послали их все
За рулём расписывали за сие , ценообразования )))Позиционировалась как представительская ,для начальства.
Распределяли по управам по госзакупкам, пытались престиж этого говна поднять,и стояли эти корыта в гаражах мертвым грузом

За реальную цену? Ты бы ее не взял

ты не путай реальную цену и газовские хотелки чтобы рубить бабло на админресурсе
сейчас полностью локализованный был бы отличный антикриз для толстожопых старперов не влезающих в автотазы и не желающих выяснять на себе качество китайского автопрома
 
[^]
vdc
25.12.2025 - 12:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4815
Цитата (СевероЗапад @ 25.12.2025 - 11:09)
Цитата (vdc @ 25.12.2025 - 00:07)
Цитата (mikha877 @ 25.12.2025 - 00:03)
Так на рынке появилась Volga Siber, которая уже не имела ничего общего с классической «Волгой» ни по духу, ни по технической начинке.

Как раз Сайбер был то что нужно, в отличие от газовского убожества
Просто появился в неправильное время и не мог конкурировать дешевым импортом

Сайбер уже в момент выпуска был устаревшим.
На Волгу потенциальных покупателей было значительно больше. Достаточно было ее модернизировать. Самое первое, наклонить лобовое стекло увеличив обзор и визуально увеличив салон. Кому в наше время нужен открытый капот с визуальным допуском аж до заднего моста?

сайбер был американской классикой расчитанной на большой ресурс за счет проверенных решений
тоже самое можно сказать о большинстве поделок американского автопрома тех времен
 
[^]
glukoff
25.12.2025 - 12:52
3
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 245
Цитата (RVstrax @ 25.12.2025 - 09:48)
Цитата (glukoff @ 25.12.2025 - 08:43)
Цитата
было в городе пяток сайберов чет восторга не видел
благополучно канули в ...
за те бабки что за нее просили 2 иномарки взять можно было ,с нуля
п.с да и тут тем за них было море

у нефтянников или газовщиков  в гараже нульцевые стояли лет так 20
нах им не уперлись

Вот давай не гони. В 2010 брал новый Сайбер за 510к на автомате. Какие ты две иномарки взял бы в то время? Тем более Сайбер все таки Д-класс.

Ты брал ее уже на издохе производства и их тупо распродавали
А так первоначальная ее цена 50 шт американских
БМВ 22 шт
Потому и послали их все
За рулём расписывали за сие , ценообразования )))Позиционировалась как представительская ,для начальства.
Распределяли по управам по госзакупкам, пытались престиж этого говна поднять,и стояли эти корыта в гаражах мертвым грузом

За реальную цену? Ты бы ее не взял

Ну вот тебе цены на 2008 год.Т.е., когда я её брал, она еще и дороже стоила, чем в 2008. У меня была в комплектации "Comfort".

"С 1 по 31 декабря 2008 года группа "ГАЗ" объявляет специальную новогоднюю цену на новые легковые автомобили Volga Siber. Как сообщили в пресс-службе российского автопроизводителя, в последний месяц 2008 года Siber можно будет купить за 487 400 руб. в комплектации Comfort и 557 300 руб. в комплектации Lux. Отметим, что ранее базовая стоимость седана начиналась от отметки в 540 000 руб.

Volga Siber оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта "Евро-4") рабочим объемом 2,4 л и мощностью 143 л.с., автоматической коробкой передач. В базовую комплектацию входят эргономичные сиденья с широким диапазоном регулировок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, современная аудиосистема с шестью колонками и усилителем, центральный замок, вместительный багажник с электроприводом.
Потребителям предлагается Volga Siber в четырех цветах: Alaska Silver (светло-серый, серебристый), Hollywood Black (черный), Chicago Blue (темно-синий), Las Vegas Gold (золотистый).
Автомобиль полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам.
Группа "ГАЗ" предоставляет гарантию на автомобили Volga Siber – 3 года или 100 000 км пробега; гарантию от сквозной коррозии – 6 лет без ограничения пробега."

Это сообщение отредактировал glukoff - 25.12.2025 - 12:55
 
[^]
Serhio82
25.12.2025 - 13:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 231
Цитата (glukoff @ 25.12.2025 - 12:52)
Цитата (RVstrax @ 25.12.2025 - 09:48)
Цитата (glukoff @ 25.12.2025 - 08:43)
Цитата
было в городе пяток сайберов чет восторга не видел
благополучно канули в ...
за те бабки что за нее просили 2 иномарки взять можно было ,с нуля
п.с да и тут тем за них было море

у нефтянников или газовщиков  в гараже нульцевые стояли лет так 20
нах им не уперлись

Вот давай не гони. В 2010 брал новый Сайбер за 510к на автомате. Какие ты две иномарки взял бы в то время? Тем более Сайбер все таки Д-класс.

Ты брал ее уже на издохе производства и их тупо распродавали
А так первоначальная ее цена 50 шт американских
БМВ 22 шт
Потому и послали их все
За рулём расписывали за сие , ценообразования )))Позиционировалась как представительская ,для начальства.
Распределяли по управам по госзакупкам, пытались престиж этого говна поднять,и стояли эти корыта в гаражах мертвым грузом

За реальную цену? Ты бы ее не взял

Ну вот тебе цены на 2008 год.Т.е., когда я её брал, она еще и дороже стоила, чем в 2008. У меня была в комплектации "Comfort".

"С 1 по 31 декабря 2008 года группа "ГАЗ" объявляет специальную новогоднюю цену на новые легковые автомобили Volga Siber. Как сообщили в пресс-службе российского автопроизводителя, в последний месяц 2008 года Siber можно будет купить за 487 400 руб. в комплектации Comfort и 557 300 руб. в комплектации Lux. Отметим, что ранее базовая стоимость седана начиналась от отметки в 540 000 руб.

Volga Siber оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта "Евро-4") рабочим объемом 2,4 л и мощностью 143 л.с., автоматической коробкой передач. В базовую комплектацию входят эргономичные сиденья с широким диапазоном регулировок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, современная аудиосистема с шестью колонками и усилителем, центральный замок, вместительный багажник с электроприводом.
Потребителям предлагается Volga Siber в четырех цветах: Alaska Silver (светло-серый, серебристый), Hollywood Black (черный), Chicago Blue (темно-синий), Las Vegas Gold (золотистый).
Автомобиль полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам.
Группа "ГАЗ" предоставляет гарантию на автомобили Volga Siber – 3 года или 100 000 км пробега; гарантию от сквозной коррозии – 6 лет без ограничения пробега."

Итого 22000 Бакинских за устаревшего вхлам американца. Вместо новенького современного немчика или япончика)
 
[^]
ВотВоМхуЕнот
25.12.2025 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.24
Сообщений: 1471
Цитата (glukoff @ 25.12.2025 - 12:52)
Цитата (RVstrax @ 25.12.2025 - 09:48)
Цитата (glukoff @ 25.12.2025 - 08:43)
Цитата
было в городе пяток сайберов чет восторга не видел
благополучно канули в ...
за те бабки что за нее просили 2 иномарки взять можно было ,с нуля
п.с да и тут тем за них было море

у нефтянников или газовщиков  в гараже нульцевые стояли лет так 20
нах им не уперлись

Вот давай не гони. В 2010 брал новый Сайбер за 510к на автомате. Какие ты две иномарки взял бы в то время? Тем более Сайбер все таки Д-класс.

Ты брал ее уже на издохе производства и их тупо распродавали
А так первоначальная ее цена 50 шт американских
БМВ 22 шт
Потому и послали их все
За рулём расписывали за сие , ценообразования )))Позиционировалась как представительская ,для начальства.
Распределяли по управам по госзакупкам, пытались престиж этого говна поднять,и стояли эти корыта в гаражах мертвым грузом

За реальную цену? Ты бы ее не взял

Ну вот тебе цены на 2008 год.Т.е., когда я её брал, она еще и дороже стоила, чем в 2008. У меня была в комплектации "Comfort".

"С 1 по 31 декабря 2008 года группа "ГАЗ" объявляет специальную новогоднюю цену на новые легковые автомобили Volga Siber. Как сообщили в пресс-службе российского автопроизводителя, в последний месяц 2008 года Siber можно будет купить за 487 400 руб. в комплектации Comfort и 557 300 руб. в комплектации Lux. Отметим, что ранее базовая стоимость седана начиналась от отметки в 540 000 руб.

Volga Siber оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта "Евро-4") рабочим объемом 2,4 л и мощностью 143 л.с., автоматической коробкой передач. В базовую комплектацию входят эргономичные сиденья с широким диапазоном регулировок, кондиционер, электрические стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, современная аудиосистема с шестью колонками и усилителем, центральный замок, вместительный багажник с электроприводом.
Потребителям предлагается Volga Siber в четырех цветах: Alaska Silver (светло-серый, серебристый), Hollywood Black (черный), Chicago Blue (темно-синий), Las Vegas Gold (золотистый).
Автомобиль полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам.
Группа "ГАЗ" предоставляет гарантию на автомобили Volga Siber – 3 года или 100 000 км пробега; гарантию от сквозной коррозии – 6 лет без ограничения пробега."

При этом, Ford Mondeo четвертой генерации российской сборки (Волжский) стоил примерно так же в "простой" комплектации Core - 540 тыс.
 
[^]
СЯН
25.12.2025 - 14:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.10.15
Сообщений: 1756
Цитата (radiogubitel @ 25.12.2025 - 08:17)
Цитата (Domrych @ 25.12.2025 - 00:10)
Цитата (cofr @ 25.12.2025 - 00:05)
Говно это ваша волга: управление уровня 50-х с инерцией баржи, клюёт носом, словно детские качели, о шкворнях - анекдотические легенды, динамика и расход - вне критики. Может рухнуло, потому что никто не стал брать?

Сразу видно, что на Волге ты не ездил и близко не знаешь этот автомобиль.

я знаю. я ездил. вдоль и поперек. и ремонтировал в холодном гараже.
"супернадежный 4021!". проёбывало прокладку ГБЦ.
потом капремонт мотора. Потом разъебало палец на 3-м котле.
Вечноссущий задний модный "чайковский" мост. И похуй что психанул и новые полуоси покупал. похуй дым, все равно ссал lol.gif
Воющая коробка - это прям приятный стриптиз
Гнила как падла. Переваривал.
То есть Волга 3110 1998 г.в. В 2004 переваривалась. Блять, 6 лет машине, жопа гнила крыльями. Вечная ржа на стыке кузова и задних крылов сверху.
Вечно лопающиеся торсионы крышки багажника.

Да, машина научила меня всему. Любил ее.
Но по факту...

Продал ровно тогда, когда пыхнула проводка под торпедой. Сразу скажу, монетки вместо предохранителей не вставлял, там не было такой опции.
Разобрал, взгрустнул и продал нахуй. Шел 2008 год. Купил кия спектра. На автомате. Тоже говнище. Но получше управляемость, комфорт, расход и тд и тп

у отчима жены всю жизнь волги.с21й начиная. больше всего 105я ему нравилась с деревянным рулем. сгорела нахрен. дядька уже в возрасте и самому трудно уже починять а на сервисах шлют его с волгой .никто даже развал не берется делать.а после 105ой выхватил 3110 да еще и карбюраторную. вот тогда ваще он прозрел что карбюраторщиков хрен найдешь. сказал хватит нах. ща думаем на что ему поменять тачку. волга померла.прошло ее время
 
[^]
glukoff
25.12.2025 - 14:20
1
Статус: Offline


Алкоголик

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 245
Цитата (Serhio82 @ 25.12.2025 - 13:11)
Итого 22000 Бакинских за устаревшего вхлам американца. Вместо новенького современного немчика или япончика)

Да откуда 22к$? Да, в комплектации "Comfort" почти барабан. Я даже бортовой ПК сам допиливал, но это кому что надо от машины и да, свет у неё говно.
ЗЫ: тыц

Это сообщение отредактировал glukoff - 25.12.2025 - 14:26

Почему провалилась последняя настоящая Волга ГАЗ-3115 и что стало с проектом
 
[^]
HappyEnd
25.12.2025 - 14:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1436
Какие все же ГАЗовцы молодцы, что не стали выпускать это говно и сконцентрировались на коммерческих авто. Аминь.
 
[^]
Nursaltan
25.12.2025 - 14:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.20
Сообщений: 4802
Цитата (СЯН @ 25.12.2025 - 14:07)
Цитата (radiogubitel @ 25.12.2025 - 08:17)
Цитата (Domrych @ 25.12.2025 - 00:10)
Цитата (cofr @ 25.12.2025 - 00:05)
Говно это ваша волга: управление уровня 50-х с инерцией баржи, клюёт носом, словно детские качели, о шкворнях - анекдотические легенды, динамика и расход - вне критики. Может рухнуло, потому что никто не стал брать?

Сразу видно, что на Волге ты не ездил и близко не знаешь этот автомобиль.

я знаю. я ездил. вдоль и поперек. и ремонтировал в холодном гараже.
"супернадежный 4021!". проёбывало прокладку ГБЦ.
потом капремонт мотора. Потом разъебало палец на 3-м котле.
Вечноссущий задний модный "чайковский" мост. И похуй что психанул и новые полуоси покупал. похуй дым, все равно ссал lol.gif
Воющая коробка - это прям приятный стриптиз
Гнила как падла. Переваривал.
То есть Волга 3110 1998 г.в. В 2004 переваривалась. Блять, 6 лет машине, жопа гнила крыльями. Вечная ржа на стыке кузова и задних крылов сверху.
Вечно лопающиеся торсионы крышки багажника.

Да, машина научила меня всему. Любил ее.
Но по факту...

Продал ровно тогда, когда пыхнула проводка под торпедой. Сразу скажу, монетки вместо предохранителей не вставлял, там не было такой опции.
Разобрал, взгрустнул и продал нахуй. Шел 2008 год. Купил кия спектра. На автомате. Тоже говнище. Но получше управляемость, комфорт, расход и тд и тп

у отчима жены всю жизнь волги.с21й начиная. больше всего 105я ему нравилась с деревянным рулем. сгорела нахрен. дядька уже в возрасте и самому трудно уже починять а на сервисах шлют его с волгой .никто даже развал не берется делать.а после 105ой выхватил 3110 да еще и карбюраторную. вот тогда ваще он прозрел что карбюраторщиков хрен найдешь. сказал хватит нах. ща думаем на что ему поменять тачку. волга померла.прошло ее время

Смотри, чтоб не вышло как в той истории, где сын решил избавить отца от старой российской машины и купил ему новый Ниссан... Японка сломалась, а автосалон не признал ремонт гарантийным и выставил конский счёт на оплату, когда отец пришел Ниссана из ремонта забирать. У мужика от ценника за ремонт случился инфаркт и он умер прямо в автосалоне.
Вспомнил эту историю потому что всегда дичайше охреневал от цен на содержание этих сайберов и Волг с крайслеровскими движками, помнится, не мог поверить, что сцепление, вискомуфта и колодки могут СТОЛЬКО стоить... На этом фоне, обслуживание Волги было, по-сути, бесплатным, просто копейки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21052
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх