КПД электромотора порядка 85-95%, а бензомотор в среднем дает 20%, так что не в 2 раза, а в 4-5.
КПД ни при чем при наборе скорости, 100 кВт это всегда 100 кВт. Существенно то что паспортная мошность бензомотора достигается только при больших оборотах движка (поэтому нужна коробка передач), а вот у электромотора она почти не зависит от оборотов, соответственно даже маленький электромотор как на приусе легко обходит на старте более мощные машинки с бензиновыми двигателями которые на малых оборотах дохлые...
При равной мошности вес электоромотора будет меньше чем у бензинового движка в несколько раз. Например электромотор в Тесла весит всего 32 кг и развивает мошность в 185 кВт, т.е. 250 лс! Для сравнения Мазда RX8 имеет бензомоторо той же мошности, но весит он 123 кг! Плюс не нужна коробка передач, да и моторы можно цеплять прямо на колеса, скажем 4 электромотора по 50 кВт, вот вам и traction control и true antilock breaking моторами.
Ну и наконец - в отличии от бензомотора электромотор почти не ломается и не требует обслуживания - советские холодильники 50-х до сих пор работают, а ведь там электромоторы стоят - и заметьте никто там масло не меняет, это ведь пара подшипников на оси и обмотки неподвижные, чему там ломаться?
Так что дело за "малым" - баттареями.