1934 Chrysler Airflow. Автопятница №110

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Moroon
19.07.2025 - 14:27
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 777


Размещено через приложение ЯПлакалъ

1934 Chrysler Airflow. Автопятница №110
 
[^]
Moroon
19.07.2025 - 14:38
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 777
Я с теплотой отношусь к истории компании Крайслер. Не боялись рискнуть и удивить. Чего только стоят их выходки с газотурбинным двигателем в 50х- 60х годах. И ведь создали ездящие прототипы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kakaklizm
19.07.2025 - 14:57
4
Статус: Offline


С нами ПОХ!

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1425
1934 год Т77

1934 Chrysler Airflow. Автопятница №110
 
[^]
jetmause
19.07.2025 - 15:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.06.25
Сообщений: 29
Друг, когда нибудь про Вольво P1800 напиши, пожалуйста. Красивая машина. Интересно про нее узнать от эксперта

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
19.07.2025 - 15:12
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (Moroon @ 19.07.2025 - 14:38)
Чего только стоят их выходки с газотурбинным двигателем в 50х- 60х годах. И ведь создали ездящие прототипы.

Замечу, что англичане в Rover вписались в блудняк с газовыми турбинами несколько раньше Крайслера )
 
[^]
P376
19.07.2025 - 15:21
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36232
Ты не упомянул что лобовые стекла откидывались, а передние боковые опускались с форточкой.

Это сообщение отредактировал P376 - 19.07.2025 - 15:28

1934 Chrysler Airflow. Автопятница №110
 
[^]
54RG3
19.07.2025 - 15:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 1078
прелесть какая. обожаю 30-40е. но корд фаэтон 812 все равно лучше всех, недосягаемая вершина дизайна
 
[^]
Moroon
19.07.2025 - 15:23
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 777
Цитата (BattlePorQ @ 19.07.2025 - 15:12)
Замечу, что англичане в Rover вписались в блудняк с газовыми турбинами несколько раньше Крайслера )

Не исключаю. Знаю что Ford и GM пыжились, но не один образец так и не поехал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moroon
19.07.2025 - 15:28
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 777
В этих нижневальных моторах есть своя харизма. Понятно что они не современные, не технологичные,не экологичные. Но зато ровные.... я смотрел видос про зис 110,там такая же штука рядная 8ка. Монетку ставят на ребро на крышку клапанов при работающем моторе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
P376
19.07.2025 - 15:28
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36232
с французского журнала

1934 Chrysler Airflow. Автопятница №110
 
[^]
P376
19.07.2025 - 15:29
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36232
реклама

1934 Chrysler Airflow. Автопятница №110
 
[^]
BattlePorQ
19.07.2025 - 15:31
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (Moroon @ 19.07.2025 - 15:28)
В этих нижневальных моторах есть своя харизма. Понятно что они не современные, не технологичные,не экологичные. Но зато ровные.... я смотрел видос про зис 110,там такая же штука рядная 8ка. Монетку ставят на ребро на крышку клапанов при работающем моторе.

Он не нижневальный, он нижнеклапанный.
Клапанной крышки у него нет в принципе )
 
[^]
gaz3302
19.07.2025 - 15:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.09.20
Сообщений: 107
Просто, элегантно и надёжно))
Гармонично выглядит. Ведь красиво, это когда ничего лишнего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Moroon
19.07.2025 - 15:38
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 777
Цитата
Он не нижневальный, он нижнеклапанный.
Клапанной крышки у него нет в принципе )

Да,да. Не ну распредвал у него должен быть в низу,с толкателями клапанов. Как зил 157. Так то да,голова это камера сгорания

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jetsam
19.07.2025 - 15:40
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.15
Сообщений: 374
Цитата (victor812 @ 19.07.2025 - 13:24)
Цитата (Пришибеев @ 18.07.2025 - 17:05)
Температура что ли? По Фаренгейту?

А когда такие машины восстанавливают, шкалы обычно оставляют в том виде, как они были?

Ну если в оригинал восстанавливают, то да. А что вас удивляет? В Штатах и сейчас шкалой Фаренгейта пользуются.

Это сообщение отредактировал Jetsam - 19.07.2025 - 15:40

1934 Chrysler Airflow. Автопятница №110
 
[^]
Moroon
19.07.2025 - 15:55
5
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.01.21
Сообщений: 777
Цитата (Jetsam @ 19.07.2025 - 15:40)
Ну если в оригинал восстанавливают, то да. А что вас удивляет? В Штатах и сейчас шкалой Фаренгейта пользуются.

Надо заметить на редкость дебильная шкала. Галоны с дюймами еще куда ни шло,а это полная жопа. Не линейная и не логичная. Этот клоун фаренгейт за ноль взял самую холодную температуру в своем колхозе, а за 100 градусов решил взять температуру человека, которую замерил у своей жены,которая в тот момент была больна и сама температурила. Поэтому температура тела это не 100 градусов,а 98 с чем-то. Еще среднестатистический американец не скажет вам температуру кипения воды. А еще я люблю их спросить сколько кубических дюймов в одном галлоне. И да,моторы они тоже раньше в кубических дюймах меряли

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pafnutik
19.07.2025 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2794
Цитата (P376 @ 19.07.2025 - 15:21)
Ты не упомянул что лобовые стекла откидывались, а передние боковые опускались с форточкой.

Так вот зачем там ручка от мясорубки на торпедо, оказывается, чтобы лобовое стекло приподнять 👍
 
[^]
BattlePorQ
19.07.2025 - 16:28
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64262
Цитата (Moroon @ 19.07.2025 - 15:23)
Не исключаю. Знаю что Ford и GM пыжились, но не один образец так и не поехал.

Британцы долго эту тему мучали. Первый Jet1 был, вроде, в 1949. А закончили прототипами P6, который в серию пошёл всё же с ДВС. Плюс в Формуле-1 экспериментировали совместно с BRM.
 
[^]
P376
19.07.2025 - 16:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36232
Цитата (BattlePorQ @ 19.07.2025 - 15:31)
Цитата (Moroon @ 19.07.2025 - 15:28)
В этих нижневальных моторах есть своя харизма. Понятно что они не современные, не технологичные,не экологичные. Но зато ровные.... я смотрел видос про зис 110,там такая же штука рядная 8ка. Монетку ставят на ребро на крышку клапанов при работающем моторе.

Он не нижневальный, он нижнеклапанный.
Клапанной крышки у него нет в принципе )

У ЗиС/ЗиЛ-150 их аж две.
120-1002090 ставили до 1956 года, а потом 120-1002095 передняя, и 120-1002094 задняя.
 
[^]
P376
19.07.2025 - 18:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36232
...

1934 Chrysler Airflow. Автопятница №110
 
[^]
диэлектрик
19.07.2025 - 18:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 913
В первой мафии был такой аппарат

1934 Chrysler Airflow. Автопятница №110
 
[^]
HUKUTUK
19.07.2025 - 19:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 7
Я вот на таком папелаце уже несколько лет катаюсь! Комфорт на 20’ дисках на уровень выше, чем в современных тачках!))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1934 Chrysler Airflow. Автопятница №110
 
[^]
HUKUTUK
19.07.2025 - 19:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 7
Chrysler 300с!

Размещено через приложение ЯПлакалъ

1934 Chrysler Airflow. Автопятница №110
 
[^]
Cybеrdyne
19.07.2025 - 20:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 3774
Сколько места внутри.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Xmolen
19.07.2025 - 21:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 384
Цитата (BattlePorQ @ 19.07.2025 - 11:59)
Также влияние Airflow хорошо видно в первой модели Toyota.
1936 Toyota AA.

А я-то думаю, где я этот крайслер раньше видел...))
BattlePorQ, спасибо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5714
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх