Умeльцы из Екатеринбурга coбрали монстpа из Шишиги и УA3a

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Khazar
10.12.2024 - 20:53
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 94
Взято ТУТ

Фото копировать лень, кому надо перейдёт - посмотрит.


"Сколько ни рассказывай о самодельных вездеходах, построенных на территории нашей необъятной Родины, никогда не получится раскрыть эту тему до конца. Практически каждую неделю на свет появляются один-два новых проекта, которые либо очень похожи на своих предшественников, либо разительно от них отличаются, как по набору агрегатов, так и по внешнему виду.

2. Добро пожаловать в Камышлов — город Свердловской области, расположенный в 135 километрах от Екатеринбурга. Из-за расположенных повсюду болот эксплуатация даже серьёзно подготовленных внедорожников тут практически невозможна — они то и дело застревают на непроходимой местности, а вытаскивать их некому. Решение было найдено практически сразу — нужны болотоходы!
На этом фото команды создателей становятся понятны габариты их «изделия». Ширина — 2500 мм, высоту не мерили, но явно хорошо за два метра. Здесь все расширялось и удлинялось — решетка радиатора, капот, крылья, боковины, крыша. Даже ульяновская эмблема сделана по «спецзаказу» — вдвое крупнее стандартной.

3. И после неудачной попытки оформить заказ у компании, которая занимается постройкой как раз подобных автомобилей, местные мастера решили взять дело в свои руки. А так как мужчины в России держат своё слово, то и техника у них получилась на удивление добротной и — что самое главное — практически не знающей никаких преград. Самое то для подобных условий.

4. Изначально на свет появился двухосный болотоход, основой которого стал УАЗ-469. Правда, от него не осталось практически ничего — все кузовные панели удлинялись, расширялись и наращивались. Огромная ширина кузова позволяет с комфортом разместиться внутри 8 пассажирам. А вот вся ходовая нового вездехода была позаимствована у Toyota Land Cruiser 105 — действительно, разве есть что-то надёжнее японских внедорожников?

5. Правда, даже такая мощная основа потребовала доработок — 8,5-дюймовый дифференциал спереди пришлось заменить на 9,5-дюймовый, который обычно ставится на заднюю ось — таким образом удалось избавить от того, что на нём срезало зубья. Зато теперь колёса диаметром 1,3 метра без проблем катят этого монстра везде, а приводит конструкцию в движение атмосферный мотор модели 1HZ.

6. Мужики отвечают — ширина нужна для того, чтобы с комфортом и запасом пространства в салоне ввосьмером выехать на природу, а также для компенсации большого «роста». Высота — для использования вездехода в качестве передвижного лабаза, места, где охотник выслеживает дичь. Что же до несущей конструкции, то именно такой ее вид, как представлялось, позволит надежно развести по вертикали кузов и колеса диаметром 1300 мм. А отказ от уазовской рамы объясняется тем, что не хотелось связываться с отечественными агрегатами. Под проект был специально куплен битый TLC 105 с двигателем, коробкой, мостами.

7. Утверждение «вездеход строится под конкретные колеса» верно и в нашем случае. Были выбраны шины «Арктиктранс» размерности 1300х530-21. Своим выбором создатели удовлетворены — протектор неплохо самоочищается от грязи. Главное же, что многослойная структура отлично противостоит проколам, даже если они провоцируются последствиями работы бобров — острыми колышками, оставляемыми после «спила» деревьев.

8. Фактически здесь две рамы от Land Cruiser 105. Одна использована традиционно и целиком. Вторая дала те части, которые позволили ниже опустить крепления продольных рычагов. Есть здесь и body lift — подушки установлены на неоригинальных, увеличенного размера кронштейнах.

11. Использование рамы и мостов от «стопятки» позволило не мудрить с амортизаторами и пружинами — они от нее же Тойотовские балки, безусловно, ключевой элемент конструкции. При таком диаметре колес — базис надежности. Правда, и он потребовал определенного укрепления. Скоро выяснилось, что передний редуктор с 8,5-дюймовой главной парой — слабое звено, срезает зубья.

13. Внутри просторно, комфортно. Взгляд с передних сидений вызывает диссонанс восприятия. С одной стороны, видишь уазовскую железную панель, хотя и расширенную на 600 мм, с другой — посадка как в грузовике или даже выше.

15. Так уж получилось, что со всеми доработками — сваркой-покраской, силовыми бамперами и т. д. — двухосный вездеход с перерывами строился несколько лет.

16. Мы говорили, что будущий вездеход мог бы быть плавающим, однако такая возможность не была принципиальной — получалась бонусом от использования пневматиков низкого давления. Водоемы в тех краях редкость, а во время таяния снегов, когда ручьи становятся полноводными, в полях-болотах делать особо нечего. Поэтому и за массой машин создатели особо не гнались, не выгадывали каждый килограмм. «Двухосник» без силовых бамперов и части салонного оборудования тянул на 3,5 т, и, кстати, тогда на воде держался. Сейчас авторы в этом сомневаются, хотя опытным путем плавучесть потяжелевшего вездехода еще не проверяли.

17. «Двухосник», и правда, мягок, даже интеллигентен на любых неровностях. Отчасти благодаря тому, что сидишь высоко, а все удары и толчки происходят где-то там, в «цоколе». Крены? Они есть, однако не такие значительные, как могло показаться с первого взгляда.
В том, что вездеход создается под конкретные условия, есть положительные моменты — можно пренебречь какими-то качествами в угоду более важных. Серьезных косогоров в полях-болотах нет, а большая высота кузова, как отмечалось, для владельцев была принципиальна. На такой же пересеченной местности, что вы видите на снимках, машина чувствует себя прекрасно.

18. Для такой машины эта яма — семечки. Прошли туда и обратно, причем внатяг, попутно отметив неплохой зацеп «резины». Кстати, остатки весеннего половодья еще раз подтвердили правильность «большого роста» — на обычном джипе, пусть даже подготовленном, зачерпнули бы салоном. А так сходили «аки посуху». Обратите внимание на артикуляцию подвески — она есть, и весьма неплохая, что для многих снегоболотоходов вовсе не характерно.

19. Танковый полигон с расквашенным гусеницами черноземом — вообще не проблема. Тем не менее на болотный ковер на «двухоснике» соваться остерегаются — как его тащить, если сядет. Даже с лебедкой эвакуация в условиях топей дело долгое и напряженное. Благо в этих местах знаком каждый кустик и всегда можно выбрать направление «потверже».

20.Размер колес и давление в них позволяют не думать над тем, какова глубина грязи, которую намесили танки — все равно идет по верхам. «Низовой» дизель при желании позволяет разогнаться и форсировать препятствие ходом.
 
[^]
nicolaszivil
10.12.2024 - 20:54
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 812
В целом норм. Поправил в гимпе (импортозамещение мать его) как нравится.
зачет

Умeльцы из Екатеринбурга coбрали монстpа из Шишиги и УA3a
 
[^]
vrediteltup
10.12.2024 - 20:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.09.23
Сообщений: 486
Цитата (dron1018 @ 10.12.2024 - 19:43)
сделали-то ,что не могут конструкторы на УАЗе

А оно надо?
Какая потребность вот таких авто?
Они никогда не окупятся. Сколько их надо? Максимум 100.
Вы разницу между самоделкиным и заводским конвейером понимаете, не?
 
[^]
Dimoneus
10.12.2024 - 20:58
4
Статус: Offline


Реалист

Регистрация: 6.03.10
Сообщений: 6639
Цитата (puls200 @ 10.12.2024 - 19:44)
Цитата
Ух! С удовольствием бы на таком на рыбалку ездил! Куда-нибудь в самые ебеня.

И там наебывается раздатка и думаем как выбираться с ебеней 🤣.

Мы на северах ездили на рыбалку/охоту "за рыбой" "за мясом" "за грибами", на вездеходе и в сопровождении "Урала" вахтовки.

Что в вездеходе с собой пол движка, торсионы, катки, помпа и прочие запчасти, что в "Урале" столько же с собой, плюс генератор военный какой-то.
Уезжали в ебеня такие, где люди не ходили. На неделю, на две.
В тот раз вахтовка уже ушла назад, а вездеход погнал отвозить чукчам-оленеводам макароны.муку дальше по речке, ну а мы разбили лагерь и занялись ловлей рыбы.

В назначеный день (через неделю примерно) вездеход не вернулся, а ночью я услышал крики "Ко-о-оля! Ко-о-о-о-ля!" Вышел фонари зажёг и оказалось что на том берегу два аборигена стоят и орут.
Они пешком прошли неск десятков км сказать нам, что вездеход за нами не вернётся. Он сука в речке перевернулся и лежит на боку shum_lol.gif
Макаронам и муке пизда! Спасли только тушёнку и патроны)

Возврашались мы пешком по тундре, 50-60 км, до так называемой "чукчанской гостиницы". Где уже было можно кого-то послать за трактором. Такие вот дела. old.gif

Это сообщение отредактировал Dimoneus - 10.12.2024 - 21:00

Умeльцы из Екатеринбурга coбрали монстpа из Шишиги и УA3a
 
[^]
pochatok54
10.12.2024 - 21:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.04.18
Сообщений: 974
Я конечно извиняюсь🤔 А где шноркель?
Upd. По 5 фото понял, что он там и не нужен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Леонидыч22
10.12.2024 - 21:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.22
Сообщений: 1285
Цитата (avs @ 10.12.2024 - 19:44)
диваны поражают воображение своей эргономикой. они созданы богом для езды по бездорожью!

ремней безопасности не видно на диванах.
 
[^]
unns
10.12.2024 - 21:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 156
В стране 20 лет процветает подпольное производство вездеходов. Официально его как бы не существует. Мотор? Тойота? Коробас? Вот как эти орлы получили ПТС и номера? Людям за шнорхели, птф да подножки жилы вытаскивают. Неоднозначно.
 
[^]
del8er
10.12.2024 - 21:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.13
Сообщений: 1002
Цитата (erolvic @ 10.12.2024 - 19:44)
Где только кожанные диваны умудрились спиздить?

Мне даже стол-раскладушка там померещился.
 
[^]
unns
10.12.2024 - 21:07
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 156
Сложились времена, когда немножко друзей, немножко денег....и трижды украденный мерс или собранный из говна утюг - новый и законно произведен промышленностью. Еще и в ВВП включат и в импортозамещение.
 
[^]
ОрантоСанчес
10.12.2024 - 21:25
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 511
Всех сделать главными конструкторами завода УАЗ!!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Яалкаш
10.12.2024 - 21:26
4
Статус: Offline


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 6847
На удивление, не уебищный, а брутальный! Охуенно выглядит.
 
[^]
Яалкаш
10.12.2024 - 21:26
0
Статус: Offline


Хуйпиздаджигурда

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 6847
Блэт. Опять дубль коммента.

Это сообщение отредактировал Яалкаш - 10.12.2024 - 21:35
 
[^]
ProFanas
10.12.2024 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.21
Сообщений: 1652
Цитата (dron1018 @ 10.12.2024 - 18:43)
сделали-то ,что не могут конструкторы на УАЗе

Ну почему не могут? Могут. Вот только связаны по рукам и ногам корпоративными узами. А как известно - инициатива наказуема.
 
[^]
yaTonop
10.12.2024 - 21:29
0
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31513
Цитата (unns @ 10.12.2024 - 21:01)
В стране 20 лет процветает подпольное производство вездеходов. Официально его как бы не существует. Мотор? Тойота? Коробас? Вот как эти орлы получили ПТС и номера? Людям за шнорхели, птф да подножки жилы вытаскивают. Неоднозначно.

Где на фото номера?
 
[^]
zhorik83Don
10.12.2024 - 21:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.02.17
Сообщений: 23
Цитата (puls200 @ 10.12.2024 - 19:44)
И там наебывается раздатка и думаем как выбираться с ебеней 🤣.

Сорян минус лупанул, пальцы корявые))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fylhfoer
10.12.2024 - 21:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 862
Цитата (EvilBiker @ 10.12.2024 - 19:46)
То есть, умельцы сделали почти то же самое, что ТРЭКОЛ уже лет 20 делает.

хз кто чё и где делает так , что люди даже названия такого ни разу не слыхали , а тут во
 
[^]
RedNire
10.12.2024 - 21:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.21
Сообщений: 904
однако говном это быть не перестало)
 
[^]
lugalankia
10.12.2024 - 21:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.21
Сообщений: 51
Блин, смотрю тему и тут ^ вместо козла, фольксваген, тоже зелёный^ с предлогом купить. Однако....скрин в студию

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Умeльцы из Екатеринбурга coбрали монстpа из Шишиги и УA3a
 
[^]
Nemodniy
10.12.2024 - 22:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 324
Ну, красиво же!
Акромя дворников))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nemodniy
10.12.2024 - 22:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.12
Сообщений: 324
Цитата (yaTonop @ 10.12.2024 - 21:29)
Где на фото номера?

Регистрацию не проходил

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Massimo35
10.12.2024 - 22:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 4290
Цитата (sukhov2000 @ 10.12.2024 - 18:44)
Нормальный монстрик а ля хаммер получился. Движок, коробка чьи.
А так забронить и на сво штурмовиков возить

Огромный и без мангала, это будет трофи в один конец dont.gif
 
[^]
Negativ42rus
10.12.2024 - 22:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.14
Сообщений: 1864
Цитата (НесторДуша @ 10.12.2024 - 19:41)
Ну хоть рычаг КПП не в жопе, как у донора 66. А так симпотишный увалень такой

Да они похоже на том же месте, просто кабина назад сдвинулась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bogeyman
10.12.2024 - 22:16
2
Статус: Offline


Быдлофоб

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 1993
Цитата (sukhov2000 @ 10.12.2024 - 19:44)
Нормальный монстрик а ля хаммер получился. Движок, коробка чьи.
А так забронить и на сво штурмовиков возить

Хаммер это потому что у него тоже 4 колеса? У хаммера нет мостов, агрегаты подняты прям в салон, что бы не цепляться мостами за все подряд. Хаммер на ладога-трофи пару лет назад пер по грязи так, что никакая шишига за ним не угналась бы - плоское днище, дурной движок.

Умeльцы из Екатеринбурга coбрали монстpа из Шишиги и УA3a
 
[^]
kristofer28
10.12.2024 - 22:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.03.23
Сообщений: 257
Парни молодцы 👏. Смогли, сделали. 💪

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dubok163
10.12.2024 - 22:25
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.20
Сообщений: 355
У меня буханка и в ней отличный диван! Каждый раз, когда запускаю движок не могу сдержаться и плачу от счастья!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40083
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх