Nissan на грани банкротства

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
афтаслезарь
30.11.2024 - 06:05
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (aresok @ 30.11.2024 - 13:45)
Цитата (w68 @ 30.11.2024 - 03:02)
Сначала японцы демпинговали в 80-х. А теперь китайцы их заставляют покинуть рынок.
А вообще жалко конечно. Японцы хорошие авто делают.

при чем здесь китайцы? то что в вашей стране они повсюду не значит что они везде так же.
ниже график обьема продаж авто из китая

Как знать.. Я вот помню, как у нас появились первые машины из Ю.Кореи. Избалованные владивостокцы смотрели на них как на дохлую крысу, "Бля, из-за левого руля купить это убожество?" А сегодня корейцы вполне себе , эволюционировали. Приличные машины.
И надо бы посмотреть, какое место корецский автопром занимал в продажах тридцать лет назад. И где он теперь.
Китайцы, разбей их крызус, могут повторить корейский путь.
 
[^]
nyarlathoten
30.11.2024 - 06:09
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.20
Сообщений: 1636
Цитата (афтаслезарь @ 30.11.2024 - 06:05)
Как знать.. Я вот помню, как у нас появились первые машины из Ю.Кореи. Избалованные владивостокцы смотрели на них как на дохлую крысу, "Бля, из-за левого руля купить это убожество?" А сегодня корейцы вполне себе , эволюционировали. Приличные машины.
И надо бы посмотреть, какое место корецский автопром занимал в продажах тридцать лет назад. И где он теперь.
Китайцы, разбей их крызус, могут повторить корейский путь.

С ненадежным двигателем и гниющим железом.
Чем были тем и остались.
Просто теперь их место заняли китайцы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wuaddib
30.11.2024 - 06:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.23
Сообщений: 410
говорили же им - не покупай "автоваз", в долгах будешь...
 
[^]
yater100
30.11.2024 - 06:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.08.24
Сообщений: 962
Прибыль у них есть - некуда им банкротится.
 
[^]
tempomot
30.11.2024 - 06:14
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 1824
Цитата (dvo2000 @ 30.11.2024 - 04:35)
Цитата (ProFit33 @ 30.11.2024 - 04:26)
Здесь в США они на все модели ставят свои ублюдские ломучие cvt. Они тут были популярны до 2007 года. Ниссан Алмеры были и алтимы отлично продавались. Rouge (x-trail). Потом они стали ставить эти коробки и бренд просел конкретно. Цена щас тут на них сопоставимая с другими японскими брендами: тойота рав4 стоит как Ниссан X-trail (Rouge). Базовая комплектация примерно 30.000$
Только Рав4 будет ездить 10 лет, а это ведро от ниссана сломается через 5 лет да еще и в цене проседает пздц.
Ps. у меня ниссан икс траэйл и коробку я поменял уже. Замена обошлась в 3500$ у диллера.

Rouge это Кашкай.
Nissan Rouge до 2013 года ставил CVT со сто тысячной гарантией и они не ломались. Потом была полная жопа.

А вот и эксперты автопрома с авторынка подтянулись. И давно руж у тебя кашкаем стал? Он говорит про нынешнее поколение. Цель этого комментария вообще неясна, если честно. Что там где "они не ломались", теоретик ты теоретический?! У этих всратых cvt всегда ресурс был до 150 ткм, если повезет. И, если ты владеешь информацией наполовину выдуманной, а на половину в теории, то уж сиди и не отсвечивай. И живой пример тебе: в семье был Мурано Z51, купленный новым и эксплуатировавшийся очень бережно. Так вот, ровно на 140 тысячах вариатор отъебнул. И это еще он долго прожил. Если давать ему под сраку, то как раз в районе сотки он и живет.

Это сообщение отредактировал tempomot - 30.11.2024 - 06:18
 
[^]
epizonnenos
30.11.2024 - 06:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.24
Сообщений: 1314
Блин, а Патрол был хорошей машиной...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gizmo2000
30.11.2024 - 06:16
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 1505
Цитата (ortpp @ 30.11.2024 - 11:28)
Они проиграли технически и не вывозят. Глючнее их вариаторов нет ничего. Я даже не понимаю как Aisin смог сделать такое дерьмо.

А ты знаток. И неважно, что на Ниссанах вариаторы Jatco.
 
[^]
Тамагон
30.11.2024 - 06:19
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 161
У меня древний Атлас, со сдвоенной кабиной. Двиг. QD 32, на мостах от Сафари. Коробка с раздаткой тоже. Чтто типа УАЗ Фемер. Сейчас таких не делают. Буду эксплуатировать пока сам в ящик не сыграю.
 
[^]
Gizmo2000
30.11.2024 - 06:19
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 1505
Цитата (TopGanKote @ 30.11.2024 - 11:36)
Цитата
Они проиграли технически и не вывозят. Глючнее их вариаторов нет ничего. Я даже не понимаю как Aisin смог сделать такое дерьмо.

Пфф ...
Хондовские вариаторы то же самое говно . Только стоят на порядок ниссановских дороже

На порядок - это в 10 раз, дурачок.
 
[^]
афтаслезарь
30.11.2024 - 06:20
1
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (nyarlathoten @ 30.11.2024 - 14:09)
Цитата (афтаслезарь @ 30.11.2024 - 06:05)
Как знать.. Я вот помню, как у нас появились первые машины из Ю.Кореи. Избалованные владивостокцы смотрели на них как на дохлую крысу, "Бля, из-за левого руля купить это убожество?" А сегодня корейцы вполне себе , эволюционировали. Приличные машины.
И надо бы посмотреть, какое место корецский автопром занимал в продажах тридцать лет назад. И где он теперь.
Китайцы, разбей их крызус, могут повторить корейский путь.

С ненадежным двигателем и гниющим железом.
Чем были тем и остались.
Просто теперь их место заняли китайцы.

Все машины ржавеют. Из Москвы во Владивосток привозят трёх-пятилеток Лексусы, они снизу сгнившие от реагентов. Из Японии с северов гнилые, а с югов вполне себе . Среда эксплуатации.
К дигателям нареканий особый не слышал.
 
[^]
афтаслезарь
30.11.2024 - 06:22
0
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (Тамагон @ 30.11.2024 - 14:19)
У меня древний Атлас, со сдвоенной кабиной. Двиг. QD 32, на мостах от Сафари. Коробка с раздаткой тоже. Чтто типа УАЗ Фемер. Сейчас таких не делают. Буду эксплуатировать пока сам в ящик не сыграю.

За рамой следи. Гниют за кабиной. В остальном - не придерёшься. rulez.gif
 
[^]
TopGanKote
30.11.2024 - 06:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3033
Цитата
На порядок - это в 10 раз, дурачок.

Когда возразить нечего остаётся цепляться за слова ) но и тут ты обосрался ибо тупой (вообще не удивительно, глянул что ты в других темах пишешь)
Открывай сайты заказов запчастей и смотри цены на вариаторы , новые , контрактные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
КБ408
30.11.2024 - 06:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.17
Сообщений: 1492
Цитата (ortpp @ 30.11.2024 - 04:28)
Они проиграли технически и не вывозят. Глючнее их вариаторов нет ничего. Я даже не понимаю как Aisin смог сделать такое дерьмо.

У них в основном Джатко вариаторы
 
[^]
Sergey19
30.11.2024 - 06:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.06.21
Сообщений: 74
Цитата (SergZerg @ 30.11.2024 - 04:16)
за некоторые решения ниссан надо расстреливать. например, шаровые, которые можно заменить только вместе с рычагом (был у меня когда-то икстрэйл первый, наёбся я с этими рычагами.)

ООО, это да.
Был второй Меган, там эти шаровые расходный материал, ебанутое решение.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПерДэМонокль
30.11.2024 - 06:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 1355
Цитата (ProFit33 @ 30.11.2024 - 04:26)
Здесь в США они на все модели ставят свои ублюдские ломучие cvt. Они тут были популярны до 2007 года. Ниссан Алмеры были и алтимы отлично продавались. Rouge (x-trail). Потом они стали ставить эти коробки и бренд просел конкретно. Цена щас тут на них сопоставимая с другими японскими брендами: тойота рав4 стоит как Ниссан X-trail (Rouge). Базовая комплектация примерно 30.000$
Только Рав4 будет ездить 10 лет, а это ведро от ниссана сломается через 5 лет да еще и в цене проседает пздц.
Ps. у меня ниссан икс траэйл и коробку я поменял уже. Замена обошлась в 3500$ у диллера.

Очередной выхлоп от долбодятла который решил, что на вариаторе можно ездить как на механике.
Т.е. стартовать с визгом резины со светофора, не менять масло в CVT по 100 тыс. км, буксовать на бездорожье, буксировать прицепы которые тяжелее самой машины и т.д.

Юзаю Мурано с мая 2012 года. Пробег 221 тыс. Перед тем, как начать эксплуатацию очень внимательно прочёл инструкцию к авто, посидел в интернете, душевно,
с коньячком, поговорил со спецами в сервисе. По их рекомендации поставил доп. радиатор для охлаждения вариатора.

Машиной полностью доволен, только передняя подвеска для России слабовата. Движок 3,5 V6 тяжеловат. Зато на трассе устойчив, жрёт макс. 7 литров если не превышать 130 км/ч
 
[^]
Тамагон
30.11.2024 - 06:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.07.12
Сообщений: 161
Цитата (афтаслезарь @ 30.11.2024 - 06:22)
Цитата (Тамагон @ 30.11.2024 - 14:19)
У меня древний Атлас, со сдвоенной кабиной. Двиг. QD 32, на мостах от Сафари. Коробка с раздаткой тоже. Чтто типа УАЗ Фемер. Сейчас таких не делают. Буду эксплуатировать пока сам в ящик не сыграю.

За рамой следи. Гниют за кабиной. В остальном - не придерёшься. rulez.gif

Спасибо Бро, снимал летом кузов, провел необходимые мероприятия по раме, обработал Пуш салом с растопом.
 
[^]
persick
30.11.2024 - 06:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 283
Цитата (ProFit33 @ 30.11.2024 - 05:03)
2.5 170 лошадей

Эт потому что старый в новый они говно суют

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anker74
30.11.2024 - 06:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 1063
Цитата (Vladnov @ 30.11.2024 - 04:13)
Японцы - да, когда-то делали хорошие авто, но конкретно Ниссан - аутсайдер японского автопрома, моторы у него были спорные, электрика глючная, кузова гниющие. Я эту марку запомню только дизельными 4WD Сафари, Террано, грузовичком Атлас и пушками-гонками Скайлайн. И то это все для японского рынка с правым рулём. Европейские модификации и Всё остальное - мусор.

Какие спорные? Ноут уже 12 бегает, по мотору вообще нареканий нет, впрочем как и по коробке и электроннике. Кузов страдает, но он и не оцинкован, для 12 летней машины вполне норм. Что еще нужно от машины?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Assoroff
30.11.2024 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.14
Сообщений: 15215
Цитата (DarthMalak @ 30.11.2024 - 11:02)
Китайцы уже достают бумажник

С джапами? Вряд ли, скорее дождутся банкротства и выкупят на корню, но дела вместе вести...
 
[^]
lissmax
30.11.2024 - 07:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 429
Как говорится, накрылся Рено,й...

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Nissan на грани банкротства
 
[^]
Proletarier
30.11.2024 - 07:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.16
Сообщений: 58
У меня тиида 13 года на механике, ни каких претензий к машинке нет, кузов оцинкованный, грм цепь.
 
[^]
ProFit33
30.11.2024 - 07:36
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 338
Цитата (ПерДэМонокль @ 30.11.2024 - 06:35)
Очередной выхлоп от долбодятла который решил, что на вариаторе можно ездить как на механике.
Т.е. стартовать с визгом резины со светофора, не менять масло в CVT по 100 тыс. км, буксовать на бездорожье, буксировать прицепы которые тяжелее самой машины и т.д.

Юзаю Мурано с мая 2012 года. Пробег 221 тыс. Перед тем, как начать эксплуатацию очень внимательно прочёл инструкцию к авто, посидел в интернете, душевно,
с коньячком, поговорил со спецами в сервисе. По их рекомендации поставил доп. радиатор для охлаждения вариатора.

Машиной полностью доволен, только передняя подвеска для России слабовата. Движок 3,5 V6 тяжеловат. Зато на трассе устойчив, жрёт макс. 7 литров если не превышать 130 км/ч

Или ты в жопу дебил. Иди бухни еще коньячка и проспись. Вариаторы джатко у них говно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Uncle63
30.11.2024 - 07:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 2216
Цитата (DarthMalak @ 30.11.2024 - 04:02)
Китайцы уже достают бумажник

АвтоВАЗ. Будут выпускать Лада Максима. Или Кашкай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
airman174
30.11.2024 - 08:07
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.03.20
Сообщений: 591
Цитата (ProFit33 @ 30.11.2024 - 04:26)
Здесь в США они на все модели ставят свои ублюдские ломучие cvt. Они тут были популярны до 2007 года. Ниссан Алмеры были и алтимы отлично продавались. Rouge (x-trail). Потом они стали ставить эти коробки и бренд просел конкретно. Цена щас тут на них сопоставимая с другими японскими брендами: тойота рав4 стоит как Ниссан X-trail (Rouge). Базовая комплектация примерно 30.000$
Только Рав4 будет ездить 10 лет, а это ведро от ниссана сломается через 5 лет да еще и в цене проседает пздц.
Ps. у меня ниссан икс траэйл и коробку я поменял уже. Замена обошлась в 3500$ у диллера.

ну по американской зарплате не дорого ,я щитаю.
 
[^]
Sancho1975
30.11.2024 - 08:21
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 470
Тут знатоков вариаторов, конечно, много собралось… У меня был Х-Трейл 2011г.в., потом JX35 2014г.в, потом Мурано. Все на вариаторах. Никаких проблем, совсем. Не надо насиловать, не надо ездить по говнам на варике, и все будет ок.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35700
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх