Да.
Потому что это у них это основной бизнес.
Вдруг если кто не знал, мотоциклы "Урал" очень популярны у американцев.
Особенно у поклонников тяжелых байков. У "Урала" есть своя армия преданных поклонников.
Мотоциклы стоят под 20-30-40-50 тысяч долларов и выше. Завод принимает заказы и делает кастомные байки на заказ в том числе, а так же мелкую серию.
Нашли свою низко- конкурентную нишу и активно в ней работают десятилетиями.
"Урал" есть у Джеймса Хэтфилда (Metallica), Стивена Тайлера (Aerosmith), Эвана Макгрегора, Брэда Питта, Харрисона Форда (этот - не только актер, но и заядлый байкер и большой почитатель тяжелых мотоциклов, у него есть целая коллекция). Это весьма не дешевые мотоциклы.
И "уральцы" еще с первых санкций в 2014 году начали мигрировать за рубеж, а с началом пиздеца - свалили в Казахстан первыми.
И кстати, никому ни о чем не врали и не оправдывались. Их боссы прямо и открыто сказали, что:
"Потребители нашей продукции - в США. Это наш основной рынок сбыта. Мы - маленькая мотоинструментальная компания, у нас всего несколько сотен человек штата. У нас нет прямой поддержки правительств, "карманных" банков с дешевыми кредитами. Это частный акционерный бизнес. Мы не можем себе позволить играть во внешнеполитические игры, для нас важен наш бизнес, наши акционеры, наши потребители, извините, прощайте."
У нас "Урал" "не зашел", в том числе и по цене. А в этой вашей проклятой нескрепной америке - еще как зашел, его активно покупают, пользуются и т д.
Почитайте об "Урале" в интернетах. "Уральцы" прекрасно понимают, что им не стоит переходить дорогу Харлей Дэвидсон и т д., но в своей нише они крепко, успешно и доходно сидят.
Зайдите на их сайт. Он профессионально переведен на английский со всеми нюансами американского потребителя, там вся информация о логистике в штаты и т д. Т.е. у них там все отлажено именно на Пиндосию.
Сам я помню "Урал" только - как вечно трындычащий на весь двор у соседа в деревне, ржавый драндулет с люлькой. А оно вон как оказывается, URAL Motors - уважаемый бренд.
Фирма не лезет в политику, не лезет в популизм, не делает каких-то громких заявлений, не хайпует в соцсетях, а просто производит мотоциклы.
Так что для них подобные санкции, это не выстрел в ногу - это бесповоротное уничтожение бизнеса. Вот и свалили, и правильно сделали.
Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 15.08.2024 - 12:17