Путин и глава АвтоВАЗа Соколов разошлись в оценке честности китайских автомобилей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Treker80
16.05.2024 - 15:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (comraderus @ 16.05.2024 - 17:28)
Цитата (avs @ 16.05.2024 - 15:10)
Цитата (comraderus @ 16.05.2024 - 15:00)
А вариант ездить на общественном транспорте что-то, я смотрю, вообще не рассматривается.

Надо развивать общественный транспорт, а количество автомобилистов - вообще сокращать!

А то заипали ныть: хочччууу дишманскую тачку, и машиноместо рядом с домом выделите, и дорог побольше постройте, а имеющиеся - расширьте. И похер, какими средствами и способами это достигается. Похер на экологию, на повышение количества автонарушений, на забитые автохламом дворы.

Короче, правильно делают ВСЕ чиновники и политики, которые любыми способами ограничивают количество автомобилистов. На китайца нет денег, отечественную брать не хочешь, поэтому ходишь пешком? Отлично! На одного долбойопа меньше, а на одного нормального человека больше.

автомобиль - начиная с его производства, и заканчивая его утилизацией - рабочие места, технологии, налоги, прибыль и вот эта вся нужная экономике государства хуйня.

Можно производить на экспорт, на общественные нужды, на нужды инвалидам и т.д. Но беды от этого я уже перечислил.
Не удивлюсь, если ты еще предложишь наркоцеха открыть. Ну тоже для массового потребления. Это ж столько рабочих мест откроется, а еще, следуя твоей логике, технологии, налоги, прибыль и вот эта вся нужная экономике государства хуйня gigi.gif

faceoff.gif lol.gif бля какой ты тупой

Это сообщение отредактировал Treker80 - 16.05.2024 - 15:45
 
[^]
comraderus
16.05.2024 - 15:47
-6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 654
Цитата (Treker80 @ 16.05.2024 - 15:28)
Цитата (comraderus @ 16.05.2024 - 17:00)
А вариант ездить на общественном транспорте что-то, я смотрю, вообще не рассматривается.

Надо развивать общественный транспорт, а количество автомобилистов - вообще сокращать!

А то заипали ныть: хочччууу дишманскую тачку, и машиноместо рядом с домом выделите, и дорог побольше постройте, а имеющиеся - расширьте. И похер, какими средствами и способами это достигается. Похер на экологию, на повышение количества автонарушений, на забитые автохламом дворы.

Короче, правильно делают ВСЕ чиновники и политики, которые любыми способами ограничивают количество автомобилистов. На китайца нет денег, отечественную брать не хочешь, поэтому ходишь пешком? Отлично! На одного долбойопа меньше, а на одного нормального человека больше.

Долбойоп это ты, общественный транспорт на 1/6 части суши??? У меня город почти миллионник, а кроме лиазов и маршруток газов ничего не ходит, это уровень передвижения 50-х годов. А в пригороды и загород вообще тьма. Аивсообщение ебанутое и дорогое, поезда пиздец. Частный транспорт - драйвер экономики и связей, а так же драйвер внутреннего туризма. Откуда вы мудаки такие беретесь??? из жопы вас рожают?

Нормально так у тебя пукан подгорел)
Значит, правильно чиновники делают.
1/6 часть суши - это обязательное строительство дорог и их содержание. Общественный транспорт может это всё покрыть, но он по чему-то должен ездить. А еще есть железные дороги, а еще есть авиасообщение. Дороговизна - это о другом речь. На китайцев посмотри: у них тоже территория весьма немаленькая. Но развиваются, например, сверхскоростные поезда и т.п.
Речь не о том, что сейчас есть. И не о том, что автобус между деревнями раз в 2 дня - это норма. И не про твой город речь тоже. А о том, что нужно развитие, понимаешь? Вообще другой подход, которого пока нет, но есть зачатки.
И частный транспорт - это драйвер-хуяйвер тогда, когда не развит остальной.
 
[^]
КотВсехЯбун
16.05.2024 - 15:48
6
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7626
comraderus
Цитата
"Автобус через деревни два раза в день" - ну да, а кто говорит, что в общ.транспорте всё заипись? "Надо развивать" - это не значит "всё уже развито". Разницу чувствуешь?

А ничего, что такая "разница" и такое "развитие" произошло за счёт сокращения количества автобусов, потому что работать на них некому?
Цитата
Это очень узколобый взгляд, характерный для тупых быдланов.

Ох ёпта, какой высокоодухотворенный и разносторонний не-быдлан дал о себе знать. Конечно, рассуждать за "всю Одессу" это охуенно, забывая, что на местном уровне это комфорт людей и их мобильность. Вот такие не-быдланы как ты и рассуждают, что в среднем всё по стране заебись, а не согласные с этим либо быдланы, либо деклассированные элементы, либо вообще иностранные агенты и враги народа.

comraderus
Цитата
Во-первых, не только экология, а еще тупо безопасность передвижения, чистота и благоустройство дворов, разумное использование пространства. Да чтоб твоим детям было, где мяч пинать во дворе.

Так чего же ответственное лицо за планирование территории в нынешнее время не планирует расположение человейников так, чтобы они не строились блоками? Или тут собственники транспорта виноваты, что застройщик запланировал на малой территории впихнуть максимальное количество человеко-жоп?
Цитата
Во-вторых, это тупейшая альтернатива: если не личный транспорт, то пещера и собирательство. Только в башке с куриными мозгами (типа твоих) может размещаться такая логика. Сочувствую тебе и твоим близким.

Мммм.... какая красота. Холопу место лишь в автобусе, а барину можно и на бричке. А вы, обладатель не-куриного мозга, ездите на общественном транспорте или на личном автомобиле?
 
[^]
biohazard911
16.05.2024 - 15:51
1
Статус: Offline


ЯдренГудрон

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 832
Цитата (lxnaru @ 16.05.2024 - 15:09)
Цитата (gyary @ 16.05.2024 - 14:47)
Ебаный охуевший пидарас

кто из них?

все, там любую фамилию из этих дармоедов назови и не промахнешься moderator.gif
 
[^]
Autling
16.05.2024 - 15:51
0
Статус: Offline


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6655
Я не хочу ездить на новой Ладе Гранте в 2030 году. cry.gif
 
[^]
КотВсехЯбун
16.05.2024 - 15:53
8
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7626
comraderus
Цитата
Речь не о том, что сейчас есть. И не о том, что автобус между деревнями раз в 2 дня - это норма. И не про твой город речь тоже. А о том, что нужно развитие, понимаешь? Вообще другой подход, которого пока нет, но есть зачатки.

Развитие? Это в Питере, да в Москве через каждые триста метров автобусы и трамваи, метро. Их развивают, потому что есть возможности развития -- обновление парка. систем управления, водительский состав и выпускающие смены. А у нас в России этого нет. Для развития надо сперва создать, но в виду "оптимизации" расходов (чтобы автобус меньше был в минусе) только лишь сокращается. Потому как людей нет в том количестве, как в Питере и в Москве. Нечего развивать. Потому оставшиеся и используют личный транспорт, чтобы быть хоть как-то мобильными.
На кой пень мне автобус, который приедет к месту моей работы в 10 часов утра, когда у меня рабочий день начинается в восемь?
 
[^]
ОтецМакарий
16.05.2024 - 15:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.24
Сообщений: 800
Цитата
9 лет назад. зарплата с тех пор не изменилась совсем?

Было 35. Стало 50

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
16.05.2024 - 15:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Bambezia @ 16.05.2024 - 15:16)
Эх гранта гранта... Ведь неплохой проект, легкая жужука. Но бля, этот ебучий стук удара сцепы или коробки при отпускании педали ебать. Какого хуя? И дилер пишет бумагу "все норм, ебать". А стекла которые опускаются не до конца. А хуле бля? А бля стекла то что дрожат бля пиздец. У меня на жигулях которым 40 лет - такого не было, сука бля. Ну и жрет по городу этот 90 лс мотор, который все боготворили как "ебать его в рот ЭКОНОМИЧНЫЙ шо пиздец", а жрет 11 литров нахуй. И это без кондиционера. Ебнулись.

Кореш взял желе кулрей или чет такое, огромный паркетник весь в электронике как тесла, 2.0 турба. Ебать жрет по городу 8 литров.

Я бы мог написать, что Кулрей не бывает два литра. Что Гранты всех двигателей под моей жопой ездили, включая 11182 и до десяти литров расход можно довести только если на первой передаче ехать и 6000 оборотах все 100км. И что ширина салона Кулрея всего на 2см шире Гранты, а значит эпитет "огромный" может быть применим, только если вы лилипут ебаный, а не обычный интернет-балабол. Но промолчу. Кто-то же должен хуйню нести, не всем же вменяемыми быть.
 
[^]
comraderus
16.05.2024 - 15:57
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 654
Цитата (Treker80 @ 16.05.2024 - 15:42)
Цитата (comraderus @ 16.05.2024 - 17:32)
Цитата (asey80 @ 16.05.2024 - 15:28)
Цитата (comraderus @ 16.05.2024 - 15:00)
А вариант ездить на общественном транспорте что-то, я смотрю, вообще не рассматривается.

Надо развивать общественный транспорт, а количество автомобилистов - вообще сокращать!

А то заипали ныть: хочччууу дишманскую тачку, и машиноместо рядом с домом выделите, и дорог побольше постройте, а имеющиеся - расширьте. И похер, какими средствами и способами это достигается. Похер на экологию, на повышение количества автонарушений, на забитые автохламом дворы.

Короче, правильно делают ВСЕ чиновники и политики, которые любыми способами ограничивают количество автомобилистов. На китайца нет денег, отечественную брать не хочешь, поэтому ходишь пешком? Отлично! На одного долбойопа меньше, а на одного нормального человека больше.

Предлагаю вам в рамках борьбы за экологию свалить нахер в пещеру, и жить там собирательством

Во-первых, не только экология, а еще тупо безопасность передвижения, чистота и благоустройство дворов, разумное использование пространства. Да чтоб твоим детям было, где мяч пинать во дворе.
Во-вторых, это тупейшая альтернатива: если не личный транспорт, то пещера и собирательство. Только в башке с куриными мозгами (типа твоих) может размещаться такая логика. Сочувствую тебе и твоим близким.

Что ты пиздишь? при каждом доме МАФы обязательны, где мяч погонять Дохуя в старых районах Питера где мяч погонять можно, пиздобол? lol.gif
Ты в жизни то кроме как на диване сидеть чем нибудь увлекаешься?

Алёша, ты вообще в Питере был? lol.gif
Овечка, приезжай и пройдись. По спальным районам пройдись.
В центре загляни внутрь дворов исторического центра, да и не исторического.
Хоть одно поле (не школьное) футбольное найдешь? Сфоткай, выложи, не поленись.
Тебя точно из жопы родили - такую херню несешь!
 
[^]
Martial
16.05.2024 - 15:57
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.18
Сообщений: 177
Цитата (comraderus @ 16.05.2024 - 17:28)
Цитата (avs @ 16.05.2024 - 15:10)
Цитата (comraderus @ 16.05.2024 - 15:00)
А вариант ездить на общественном транспорте что-то, я смотрю, вообще не рассматривается.

Надо развивать общественный транспорт, а количество автомобилистов - вообще сокращать!

А то заипали ныть: хочччууу дишманскую тачку, и машиноместо рядом с домом выделите, и дорог побольше постройте, а имеющиеся - расширьте. И похер, какими средствами и способами это достигается. Похер на экологию, на повышение количества автонарушений, на забитые автохламом дворы.

Короче, правильно делают ВСЕ чиновники и политики, которые любыми способами ограничивают количество автомобилистов. На китайца нет денег, отечественную брать не хочешь, поэтому ходишь пешком? Отлично! На одного долбойопа меньше, а на одного нормального человека больше.

автомобиль - начиная с его производства, и заканчивая его утилизацией - рабочие места, технологии, налоги, прибыль и вот эта вся нужная экономике государства хуйня.

Можно производить на экспорт, на общественные нужды, на нужды инвалидам и т.д. Но беды от этого я уже перечислил.
Не удивлюсь, если ты еще предложишь наркоцеха открыть. Ну тоже для массового потребления. Это ж столько рабочих мест откроется, а еще, следуя твоей логике, технологии, налоги, прибыль и вот эта вся нужная экономике государства хуйня gigi.gif

Не удивлюсь, если в нынешней России и наркоцеха легально откроют чиновники, а ты потом их будешь здесь оправдывать, упражняясь в иезуитстве.
 
[^]
SBrute
16.05.2024 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.14
Сообщений: 3464
А как расходуется утильсбор, подскажите-ка поподробнее?
Наверняка весь идет на то, чтобы нежно вручную разобрать старую машину на запчасти, а затем так же вручную при помощи мясорубки и напильника превратить все это в порошок, который можно затем использовать для производства чего-нибудь полезного.
 
[^]
ОтецМакарий
16.05.2024 - 16:00
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.03.24
Сообщений: 800
Цитата
утиль сбор это не про утилизацию - это заградительная пошлина - иными словами грабеж - налог

Тогда пусть пидарасы вещи своими именами называют! Придумали новояз., суки. Не взрыв, а хлопок. Не война, а сво. Не понижение, а отрицательный рост. Не карантин, а самоизоляция. Какие то режимы придумали. Масочный, хуясочный.. Дебилы блять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jafar88
16.05.2024 - 16:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.03.24
Сообщений: 943
Цитата (Andrey2564 @ 16.05.2024 - 14:40)
Находясь с официальным визитом в КНР, президент России Владимир Путин отметил высокое качество китайских автомобилей, которым страны Запада чинят препятствия для выхода на свои рынки: «Китайские бренды добиваются явных, совершенно очевидных успехов и преимуществ в честной, конкурентной борьбе».

Очевидно, что Президент Путин держал в голове недавнее решение президента США Байдена, который персональным указом увеличил таможенные пошлины для китайских электромобилей и аккумуляторов сразу в 4 раза — до 100 процентов от их стоимости.

Байден пошел на поводу у Илона Маска, который весь прошлый год призывал закрыть американский рынок от «наглых» китайцев, которые продают аналоги «Теслы» вдвое дешевле его продукции. Так что теперь американским покупателям электричек на колесах можно только посочувствовать: халява кончилась!

Но сочувствие, надо полагать, адресовано китайским производителям, которые после ухода мировых брендов из России честно заполонили наш авторынок, не дав целой стране остаться без средств передвижения.

Однако…

Ровно днем раньше визита Путина в Китай Комитет Госдумы по промышленности и торговле направил премьеру Михаилу Мишустину предложение о ежегодной индексации утильсбора на колёсную технику. Ежегодно повышать ставки предлагается до 2030 года, чтобы утильсбор на автомобили с двигателями объёмом от 1 до 2 литров вырос почти в четыре раза.

Простой расчет показывает, что утильсбор на автомобили с ДВС вырастет с нынешних 300 600 рублей до 1,17 миллиона рублей в 2030 году.
В случае с электрокарами повышение будет носить фактически заградительный характер. Уже в 2024 году предлагается поднять ставку до 1,1 миллиона рублей, а к концу десятилетия размер утильсбора должен достичь 2,34 миллиона рублей.
Хорошо известно, кто автор этой затеи. 9 апреля в стать «Мечту — в утиль: АвтоВАЗ пошел войной на китайские автомобили и не только на них» НИ подробно разбирали выступление начальника всех «Жигулей» Максима Соколова, который на заседании думского комитета открыто и не стесняясь предложил запретить ввоз иномарок (в первую очередь китайских) в Россию — именно по причине, на его взгляд, НЕЧЕСТНОЙ конкуренции и слишком низких цен даже с учетом утильсбора в 300 тысяч и таможенных пошлин, что вдвое увеличивают цену иномарок в России.

«Благодаря усилению защиты рынка, импорт готовых автомобилей должен быть замещен инвестициями в их производство в стране (выделено нами — ред.)… Очевидно, что каждый из нас, являясь гражданином России, заинтересован в таком развитии ситуации», — подчеркнул Президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

После публикации материала те самые патриотично настроенные граждане России в сотнях комментов к статье оценили идею отечественного производителя с обильным применением ненормативной лексики. При этом предложение читателей «сдать в утиль» как сам АвтоВАЗ, так и его директора, были отнюдь не самыми зверскими.

По большому счету главных аргументов «против» два.

Первый — АвтоВАЗ, выпускающий всего-то три модели одного Б-класса, обеспечить рынок России автомобилями не в силах. Даже при всех преференциях, утильсборах и списании долгов бюджету завод г-на Соколова не выпускает авто А, С, D, E, S классов. В его модельном ряду нет кроссоверов, рамных внедорожников, электромобилей, минивэнов, спорткаров, пикапов, универсалов, легких грузовиков, мини-автобусов… Говорить о разнообразии двигателей вовсе не приходится. Дизельных, например, как не было никогда, так и нет…



Поэтому, вводя запретительные налоги (а утильсбор — один из них), Соколов и Ко сажают всю страну на голодный автомобильный паек. 370-400 тысяч машин в год, которые способен выпускать ВАЗ — лишь 10-15 процентов от потребностей рынка.

Второй аргумент — вранье про защиту рабочих мест, в которой будто бы нуждаются труженики АвтоВАЗа и его смежников.

Помилуйте, в России жесточайший дефицит рабочих кадров! Сам АвтоВАЗ просит дать ему 3 тысячи заключенных для рабского труда на конвейерах…

И какие тогда рабочие места защищает Соколов и думцы?

Вопрос риторический.

А вот — настоящая дилемма для принимающего финальное решение по ставкам утильсбора премьера Мишустина: либо правительство вспомнит об интересах миллионов россиян, для которых покупка автомобиля становится недоступной мечтой, либо ВСЯ страна будет платить за хотелки одного завода. Который с 1977 года не в силах создать новую модель современного внедорожника…

КСТАТИ

Цены на продукцию АвтоВАЗа растут много быстрее инфляции и корректируются практически каждый месяц. 16 мая, например, завод в Ижевске возобновил производство Лада Ларгус. Новая цена шокирует — 1 660 000 -1760 000 рублей.

Для сравнения: в сентябре 2015 года Ларгус стоил 474 000 — 630 000 рублей. Налицо более чем трехкратное повышение стоимости.

И этого АвтоВАЗу мало?

https://newizv.ru/news/2024-05-16/putin-i-g...omobiley-430163

аж стыдно за него, льстец и лизоблюд, как якин перед иоан василичем
 
[^]
Freezeer
16.05.2024 - 16:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 961
Цитата (comraderus @ 16.05.2024 - 15:00)
А вариант ездить на общественном транспорте что-то, я смотрю, вообще не рассматривается.

Надо развивать общественный транспорт, а количество автомобилистов - вообще сокращать!

А то заипали ныть: хочччууу дишманскую тачку, и машиноместо рядом с домом выделите, и дорог побольше постройте, а имеющиеся - расширьте. И похер, какими средствами и способами это достигается. Похер на экологию, на повышение количества автонарушений, на забитые автохламом дворы.

Короче, правильно делают ВСЕ чиновники и политики, которые любыми способами ограничивают количество автомобилистов. На китайца нет денег, отечественную брать не хочешь, поэтому ходишь пешком? Отлично! На одного долбойопа меньше, а на одного нормального человека больше.

Как бы уменьшение личных привет к росту цены на все вырастет стоимость проезда в общественном транспорте вырастут доставки что скажется на конечной стоимости всего так что сильно не обольщайтесь гражданин пешеход что вам от этого станет проще .....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jafar88
16.05.2024 - 16:03
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.03.24
Сообщений: 943
Цитата (Stigh @ 16.05.2024 - 14:50)
Цитата (Andrey2564 @ 16.05.2024 - 14:40)
Соколов и Ко сажают всю страну на голодный автомобильный паек. 370-400 тысяч машин в год, которые способен выпускать ВАЗ — лишь 10-15 процентов от потребностей рынка.

Тоже мне проблема. Жили мы спокойно в 70-х без всяких автомобилей и не горевали. Маломоторную авиацию для ближнемагистральных перевозок необходимо развивать, вот о чем надо думать

и аптеки тоже закрыть, к бабкам и попам лечиться, кору дуба надо развивать
 
[^]
Freezeer
16.05.2024 - 16:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 961
Цитата (SBrute @ 16.05.2024 - 15:59)
А как расходуется утильсбор, подскажите-ка поподробнее?
Наверняка весь идет на то, чтобы нежно вручную разобрать старую машину на запчасти, а затем так же вручную при помощи мясорубки и напильника превратить все это в порошок, который можно затем использовать для производства чего-нибудь полезного.

Вроде как утилизировать тебе самому Нада) в том году где то читал что сбор вроде как есть а утилизации как таковой не придумали)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
опгсевер
16.05.2024 - 16:05
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.11.17
Сообщений: 896
Цитата (КотВсехЯбун @ 16.05.2024 - 22:53)
comraderus
Цитата
Речь не о том, что сейчас есть. И не о том, что автобус между деревнями раз в 2 дня - это норма. И не про твой город речь тоже. А о том, что нужно развитие, понимаешь? Вообще другой подход, которого пока нет, но есть зачатки.

Развитие? Это в Питере, да в Москве через каждые триста метров автобусы и трамваи, метро. Их развивают, потому что есть возможности развития -- обновление парка. систем управления, водительский состав и выпускающие смены. А у нас в России этого нет. Для развития надо сперва создать, но в виду "оптимизации" расходов (чтобы автобус меньше был в минусе) только лишь сокращается. Потому как людей нет в том количестве, как в Питере и в Москве. Нечего развивать. Потому оставшиеся и используют личный транспорт, чтобы быть хоть как-то мобильными.
На кой пень мне автобус, который приедет к месту моей работы в 10 часов утра, когда у меня рабочий день начинается в восемь?

cheer.gif в Хабаровске до сих пор трамваи 70-х-а проезд-мне дешевле и удобней на такси
 
[^]
DJKashei
16.05.2024 - 16:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 1042
Цитата (comraderus @ 16.05.2024 - 15:00)
А вариант ездить на общественном транспорте что-то, я смотрю, вообще не рассматривается.

Надо развивать общественный транспорт, а количество автомобилистов - вообще сокращать!

А то заипали ныть: хочччууу дишманскую тачку, и машиноместо рядом с домом выделите, и дорог побольше постройте, а имеющиеся - расширьте. И похер, какими средствами и способами это достигается. Похер на экологию, на повышение количества автонарушений, на забитые автохламом дворы.

Короче, правильно делают ВСЕ чиновники и политики, которые любыми способами ограничивают количество автомобилистов. На китайца нет денег, отечественную брать не хочешь, поэтому ходишь пешком? Отлично! На одного долбойопа меньше, а на одного нормального человека больше.

Автомобилизация - это следствие. Следствие того, что в сельской местности нет рабочих мест и люди каждый день ездят в город на работу. Следствие того, что жилье строят на отшибе либо в поле рядом с городом. Следствие того, что перевозчики тупо не берут маршруты из-за того, что себестоимость поезда выше цены билета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Freezeer
16.05.2024 - 16:08
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 961
Ну сравнивать с Америкой пошлины это конечно пиздос полный у Америки свои производители авто нехуевые так то есть кому так сказать нишу закрыть ......

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Freezeer
16.05.2024 - 16:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.05.10
Сообщений: 961
Цитата (DJKashei @ 16.05.2024 - 16:07)
Автомобилизация - это следствие. Следствие того, что в сельской местности нет рабочих мест и люди каждый день ездят в город на работу. Следствие того, что жилье строят на отшибе либо в поле рядом с городом. Следствие того, что перевозчики тупо не берут маршруты из-за того, что себестоимость поезда выше цены билета.

Да у чувака просто видимо школа во дворе работа ща углом ну или другой вариант.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jafar88
16.05.2024 - 16:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.03.24
Сообщений: 943
Цитата (КБ408 @ 16.05.2024 - 15:08)
Цитата (comraderus @ 16.05.2024 - 15:00)
А вариант ездить на общественном транспорте что-то, я смотрю, вообще не рассматривается.

Надо развивать общественный транспорт, а количество автомобилистов - вообще сокращать!

А то заипали ныть: хочччууу дишманскую тачку, и машиноместо рядом с домом выделите, и дорог побольше постройте, а имеющиеся - расширьте. И похер, какими средствами и способами это достигается. Похер на экологию, на повышение количества автонарушений, на забитые автохламом дворы.

Короче, правильно делают ВСЕ чиновники и политики, которые любыми способами ограничивают количество автомобилистов. На китайца нет денег, отечественную брать не хочешь, поэтому ходишь пешком? Отлично! На одного долбойопа меньше, а на одного нормального человека больше.

Хорошо,рассуждать об общественном транспорте жителю Москвы или Питера...
В регионах общественный транспорт это стыд и позор.

и опасность для жизни и здоровья, никакого расписания, никаких объявлений о месте остановки.....
 
[^]
comraderus
16.05.2024 - 16:12
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 654
Цитата (КотВсехЯбун @ 16.05.2024 - 15:48)
comraderus
Цитата
"Автобус через деревни два раза в день" - ну да, а кто говорит, что в общ.транспорте всё заипись? "Надо развивать" - это не значит "всё уже развито". Разницу чувствуешь?

А ничего, что такая "разница" и такое "развитие" произошло за счёт сокращения количества автобусов, потому что работать на них некому?
Цитата
Это очень узколобый взгляд, характерный для тупых быдланов.

Ох ёпта, какой высокоодухотворенный и разносторонний не-быдлан дал о себе знать. Конечно, рассуждать за "всю Одессу" это охуенно, забывая, что на местном уровне это комфорт людей и их мобильность. Вот такие не-быдланы как ты и рассуждают, что в среднем всё по стране заебись, а не согласные с этим либо быдланы, либо деклассированные элементы, либо вообще иностранные агенты и враги народа.

comraderus
Цитата
Во-первых, не только экология, а еще тупо безопасность передвижения, чистота и благоустройство дворов, разумное использование пространства. Да чтоб твоим детям было, где мяч пинать во дворе.

Так чего же ответственное лицо за планирование территории в нынешнее время не планирует расположение человейников так, чтобы они не строились блоками? Или тут собственники транспорта виноваты, что застройщик запланировал на малой территории впихнуть максимальное количество человеко-жоп?
Цитата
Во-вторых, это тупейшая альтернатива: если не личный транспорт, то пещера и собирательство. Только в башке с куриными мозгами (типа твоих) может размещаться такая логика. Сочувствую тебе и твоим близким.

Мммм.... какая красота. Холопу место лишь в автобусе, а барину можно и на бричке. А вы, обладатель не-куриного мозга, ездите на общественном транспорте или на личном автомобиле?

Перевирать и вырывать из контекста-то не надо!
Вы еще из моих отдельных слов начните текст собирать и на него отвечать.

Я говорю, что транспортная система России нуждается в развитии. И при ограничении на владение личным транспортом (путем повышения цен, пошлин, налогов и т.д.) необходимо улучшать общественный транспорт. Одно без другого существовать не может.

И да, в Питере/Москве с общ.транспортом ситуация замечательная в сравнении с остальными регионами. Один каршеринг чего стоит - мне лично он нравится.

Я лично 15 лет ездил на разных личных авто, но сейчас езжу на общественном. И работаю я в другом конце города. И да, мне нормально. И я считаю, что чем больше людей (хотя бы в столицах) будут выбирать общественный транспорт или велики, тем лучше.

Строительство человейников, инфраструктура и т.п. - ну да, проблема комплексная. Но вы сейчас пытаетесь рассуждать системно, но и я тоже. А большинство здесь рассуждают по принципу "хочу свою тачку, и ни ипет". Личное авто купил, а дальше - хоть потоп. А то, что таких хотящих и хатаскрайников миллионы, ни один не осознает проблемы.
 
[^]
КотВсехЯбун
16.05.2024 - 16:12
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7626
опгсевер
Цитата
cheer.gif в Хабаровске до сих пор трамваи 70-х-а проезд-мне дешевле и удобней на такси

Но это у вас в Хабаровске. При том в городе. Например, я живу в сельской местности. У меня проезд на такси за четыре километра составляет почти двести рублей. Автобус около 60 рублей. Но он два раза в день. До работы мне четыре километра и если в теплое время можно и пешком, то зимой уже не расходишься.
 
[^]
ZAV777
16.05.2024 - 16:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 688
Когда же они все нажрутся уже... alik.gif
 
[^]
Cнycмyмpик
16.05.2024 - 16:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.11
Сообщений: 1077
Цитата (gyary @ 16.05.2024 - 14:47)
Ебаный охуевший пидарас

Два пидараса dont.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11909
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх