Если мотор 4 кВт, то значит у него напряжение не 12 и не 24В, а где нибудь от 36 до 72В. Соответственно свинцовый аккумулятор для него либо батарея из обычных автомобильных аккумуляторов, либо специализированная. Специализированные стоят дорого. Обычные автомобильные, соединенные в одну цепь не проживут дольше года. Заряжать их сразу вместе - это одна подъебка, только поочередно. Да и разряжаться они будут по разному. И выйдет из строя первым аккумулятор рядом с минусом. Под такие машинки используют либо литий ионные, либо литий железо-фосфатные, либо литий магниевые. Но и стоят они от 150 тысяч за батарею.
Да и с проходимостью у такой машинки проблем не будет. Поскольку у нее ее просто нет. Исключительно по асфальту.