Электромобиль Zeekr 001 стал самым быстро заряжаемым электромобилем: заряжается до 80% за 11,5 минут и хватает на 473 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
WilliamBlay
2.04.2024 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 12:26)
Цитата (mikha877 @ 2.04.2024 - 22:12)
Zeekr 001, оснащённый батареей CATL Shenxing ёмкостью 95 кВт·ч, заряжается с 10% до 80% за 11 минут 28 секунд и при этом увеличивает запас хода на 473 километра.

То ли я напился, то ли математика китайская. 70% от 95 киловаттной батареи Это меньше 70квт/ч. Если ехать потребляя 35 квт/ч (а это около 46 лошадиных сил - хуй ты на них разгонишься) со скоростью 110 км/ч запас хода составит 2 часа или 220 км. И это без фар, музыки, кондиционера/отопителя и остальных китайских свистопкрделок.

Чувствую, где-то наёбывают, не могу понять где!

Если под капотом авто 100500 лошадей, то это совсем не значит, что все 146%, пока крутится мотор, на валу они реализованы. Там в среднем по всему пути следования от силы пара лошадей, остальные постоянно спят, лишь иногда просыпаясь.
 
[^]
WilliamBlay
2.04.2024 - 23:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (Sabomnim @ 2.04.2024 - 12:26)
Гладко было на бумаге... По факту, зарядить свою машину на общественной зарядке еще тот квест... их мало и они могут быть заняты, в тот момент, когда они вам нужны. Далее, если пользоваться домашней зарядкой- больше 20квт она не выдаст, и то при самых тепличных условиях, когда больше нет потребителей. У нас в частные дома, обычно, больше 15квт не заводят. Вот и посчитайте сколько батарея зикара будет на такой мощьности заряжаться. Весь этот помпезный пиздёжь и яйца выеденого не стоит на практике, при наших реалиях. Даже во всяких ТЦ или еще где вы найдёте от 40ка до 60ти квт, не больше. Есть зарядки и на 160квт- НО, какая сеть выдаст такую мощьность? Не рассчитаны они на это. Не было в проектах сетей никаких электромобилей с ох...шим потреблением.

Ну так это пока. В тайге тоже есть места, где за сотни км бензина не купишь.
 
[^]
severniyuser2
2.04.2024 - 23:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (nawTeT @ 2.04.2024 - 20:58)
В 2023 году мировой прирост мощности ветровых установок и солнечных панелей достиг 461,5 ГВт. Для сравнения: «чистая» общемировая мощность действующих АЭС к марту 2024 году составляла 373,3 ГВт.

Пахую, международная Эл сеть, которая может эти потребности покрыть при человечестве не возможна. Может у цивилизации муравьёв. Или если скайнет всех поработит.
А так локально, Германия не в состоянии такую сеть на своей микро территории построить. Поэтому ветряки в
северном море часто в пустую молотят.
Про фотовольтаику вообще молчу, у нас блок солнечный на 3 МВт вообще к сети не подключён т.к. нечем сглаживать прыжки мощности из -за облаков.

Это сообщение отредактировал severniyuser2 - 2.04.2024 - 23:41
 
[^]
PetrooooVich
2.04.2024 - 23:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.20
Сообщений: 402
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:30)
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 12:26)
Цитата (mikha877 @ 2.04.2024 - 22:12)
Zeekr 001, оснащённый батареей CATL Shenxing ёмкостью 95 кВт·ч, заряжается с 10% до 80% за 11 минут 28 секунд и при этом увеличивает запас хода на 473 километра.

То ли я напился, то ли математика китайская. 70% от 95 киловаттной батареи Это меньше 70квт/ч. Если ехать потребляя 35 квт/ч (а это около 46 лошадиных сил - хуй ты на них разгонишься) со скоростью 110 км/ч запас хода составит 2 часа или 220 км. И это без фар, музыки, кондиционера/отопителя и остальных китайских свистопкрделок.

Чувствую, где-то наёбывают, не могу понять где!

Если под капотом авто 100500 лошадей, то это совсем не значит, что все 146%, пока крутится мотор, на валу они реализованы. Там в среднем по всему пути следования от силы пара лошадей, остальные постоянно спят, лишь иногда просыпаясь.

Мопед, имея 6 л/c и то не может тащить 100кг веса со скоростью больше 60 км/ч, про какие "пару лошадей" ты сейчас рассказываешь? Про те, которые будут двухтонную дуру в горку подымать? Или коэффициент лобового сопротивления у китайца стал равен нулю?

Если тесты делались на абсолютно ровной поверхности, без ветра и сопротивления качению, на скорости 10-15 км/ч, то может быть, с натягом. Но это не реальные условия эксплуатации.
 
[^]
captain1977
2.04.2024 - 23:47
1
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1921
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:25)
IGBT ключи уже больше десяти лет назад как были 1200 вольт, Чуть ли не каждый день что-то новое выходит.
Размер зарядной станции имеет значение, если он стоит рядом с авто? Никого же не волнует размер трансформаторной будки.

Я же специально уточнил - в бытовом секторе )) Так-то они и до 2 кв уже доросли, и даже больше, но и напряжение насыщения растет, так что средняя мощность на корпус остается примерно одинаковой.
Кроме того, уже упоминал - растут требования к изоляции обмоток мотора.
Про зарядное ты тоже невнимательно прочитал - имелся в виду блок заряда, если по кабелю подавать более высокое напряжение (например, 3 кВ) и понижать его уже внутри авто до уровня тяговой батареи, но там даже при КПД в 95% будут рассеиваться мощности в десятки киловатт, что неприемлемо.
А размер "электроколонки", само собой, особого значения не имеет ))
 
[^]
WilliamBlay
2.04.2024 - 23:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 12:43)
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:30)
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 12:26)
Цитата (mikha877 @ 2.04.2024 - 22:12)
Zeekr 001, оснащённый батареей CATL Shenxing ёмкостью 95 кВт·ч, заряжается с 10% до 80% за 11 минут 28 секунд и при этом увеличивает запас хода на 473 километра.

То ли я напился, то ли математика китайская. 70% от 95 киловаттной батареи Это меньше 70квт/ч. Если ехать потребляя 35 квт/ч (а это около 46 лошадиных сил - хуй ты на них разгонишься) со скоростью 110 км/ч запас хода составит 2 часа или 220 км. И это без фар, музыки, кондиционера/отопителя и остальных китайских свистопкрделок.

Чувствую, где-то наёбывают, не могу понять где!

Если под капотом авто 100500 лошадей, то это совсем не значит, что все 146%, пока крутится мотор, на валу они реализованы. Там в среднем по всему пути следования от силы пара лошадей, остальные постоянно спят, лишь иногда просыпаясь.

Мопед, имея 6 л/c и то не может тащить 100кг веса со скоростью больше 60 км/ч, про какие "пару лошадей" ты сейчас рассказываешь? Про те, которые будут двухтонную дуру в горку подымать? Или коэффициент лобового сопротивления у китайца стал равен нулю?

Если тесты делались на абсолютно ровной поверхности, без ветра и сопротивления качению, на скорости 10-15 км/ч, то может быть, с натягом. Но это не реальные условия эксплуатации.

пара лошадей условно. Похуй, пусть будет двадцать лошадей. Кондей пусть 5 кВт будет, 2 кВт в прерывистом режиме, остальные свистоперделки ватт на 500 еще набегут.

Это сообщение отредактировал WilliamBlay - 2.04.2024 - 23:48
 
[^]
captain1977
2.04.2024 - 23:48
1
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1921
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 23:43)
Если тесты делались на абсолютно ровной поверхности, без ветра и сопротивления качению, на скорости 10-15 км/ч, то может быть, с натягом. Но это не реальные условия эксплуатации.

Ты почти угадал с условиями, и да, это не реальные условия эксплуатации, но кого бы это волновало gigi.gif
 
[^]
WilliamBlay
2.04.2024 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (captain1977 @ 2.04.2024 - 12:47)
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:25)
IGBT ключи уже больше десяти лет назад как были 1200 вольт, Чуть ли не каждый день что-то новое выходит.
Размер зарядной станции имеет значение, если он стоит рядом с авто? Никого же не волнует размер трансформаторной будки.

Я же специально уточнил - в бытовом секторе )) Так-то они и до 2 кв уже доросли, и даже больше, но и напряжение насыщения растет, так что средняя мощность на корпус остается примерно одинаковой.
Кроме того, уже упоминал - растут требования к изоляции обмоток мотора.
Про зарядное ты тоже невнимательно прочитал - имелся в виду блок заряда, если по кабелю подавать более высокое напряжение (например, 3 кВ) и понижать его уже внутри авто до уровня тяговой батареи, но там даже при КПД в 95% будут рассеиваться мощности в десятки киловатт, что неприемлемо.
А размер "электроколонки", само собой, особого значения не имеет ))

Но мотор же не напрямую от зарядника питается. Мы говорим о линии от сети до батареи.
Зарядка не работает в режиме 24/7, так что в прерывистом режиме сможет и снижать потребление при интенсивном нагреве. Да автомобильная промышленность легко может выйти за пределы бытового сектора.

Это сообщение отредактировал WilliamBlay - 2.04.2024 - 23:51
 
[^]
Dok73
2.04.2024 - 23:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 23:43)
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:30)
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 12:26)
Цитата (mikha877 @ 2.04.2024 - 22:12)
Zeekr 001, оснащённый батареей CATL Shenxing ёмкостью 95 кВт·ч, заряжается с 10% до 80% за 11 минут 28 секунд и при этом увеличивает запас хода на 473 километра.

То ли я напился, то ли математика китайская. 70% от 95 киловаттной батареи Это меньше 70квт/ч. Если ехать потребляя 35 квт/ч (а это около 46 лошадиных сил - хуй ты на них разгонишься) со скоростью 110 км/ч запас хода составит 2 часа или 220 км. И это без фар, музыки, кондиционера/отопителя и остальных китайских свистопкрделок.

Чувствую, где-то наёбывают, не могу понять где!

Если под капотом авто 100500 лошадей, то это совсем не значит, что все 146%, пока крутится мотор, на валу они реализованы. Там в среднем по всему пути следования от силы пара лошадей, остальные постоянно спят, лишь иногда просыпаясь.

Мопед, имея 6 л/c и то не может тащить 100кг веса со скоростью больше 60 км/ч, про какие "пару лошадей" ты сейчас рассказываешь? Про те, которые будут двухтонную дуру в горку подымать? Или коэффициент лобового сопротивления у китайца стал равен нулю?

Если тесты делались на абсолютно ровной поверхности, без ветра и сопротивления качению, на скорости 10-15 км/ч, то может быть, с натягом. Но это не реальные условия эксплуатации.

Всё верно, Запорожец имея 41 лс может ехать максимум 118кмч. То есть он все эти силы и расходует, чтобы ехать на этой скорости
 
[^]
MrRIP
2.04.2024 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 3552
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 22:53)
Цитата (captain1977 @ 2.04.2024 - 11:33)
Цитата (serg2773 @ 2.04.2024 - 22:29)
Кабель зарядки с охлаждением жидким азотом?  Разъемы с родиевым покрытием?

Кстати, интересный вопрос )))
Если взять 95 квадрат, то на 10-метровом кабеле потеряется примерно 2 киловатта мощности, про разъемы промолчу cool.gif

Откуда вы такиек цифры берете, не зная параметров сети?

параметры сети напрямую зависят от параметров "зарядного" ;) на данный момент, если память не врёт - максимум для "электричек" это 1600в.
Итого - по кабелю должно приходить не меньше. 600000Вт при 1600в - это 375А. далее думаю сами посчитаете? Если инверторы там "старые", 800в - ток будет уже 750А.
 
[^]
WilliamBlay
2.04.2024 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (Dok73 @ 2.04.2024 - 12:49)
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 23:43)
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:30)
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 12:26)
Цитата (mikha877 @ 2.04.2024 - 22:12)
Zeekr 001, оснащённый батареей CATL Shenxing ёмкостью 95 кВт·ч, заряжается с 10% до 80% за 11 минут 28 секунд и при этом увеличивает запас хода на 473 километра.

То ли я напился, то ли математика китайская. 70% от 95 киловаттной батареи Это меньше 70квт/ч. Если ехать потребляя 35 квт/ч (а это около 46 лошадиных сил - хуй ты на них разгонишься) со скоростью 110 км/ч запас хода составит 2 часа или 220 км. И это без фар, музыки, кондиционера/отопителя и остальных китайских свистопкрделок.

Чувствую, где-то наёбывают, не могу понять где!

Если под капотом авто 100500 лошадей, то это совсем не значит, что все 146%, пока крутится мотор, на валу они реализованы. Там в среднем по всему пути следования от силы пара лошадей, остальные постоянно спят, лишь иногда просыпаясь.

Мопед, имея 6 л/c и то не может тащить 100кг веса со скоростью больше 60 км/ч, про какие "пару лошадей" ты сейчас рассказываешь? Про те, которые будут двухтонную дуру в горку подымать? Или коэффициент лобового сопротивления у китайца стал равен нулю?

Если тесты делались на абсолютно ровной поверхности, без ветра и сопротивления качению, на скорости 10-15 км/ч, то может быть, с натягом. Но это не реальные условия эксплуатации.

Всё верно, Запорожец имея 41 лс может ехать максимум 118кмч. То есть он все эти силы и расходует, чтобы ехать на этой скорости

Посмотри лучше ТТХ мотора внутреннего сгорания где там на каких оборотах какие лошади, чтоб не пороть ерунду. На 118 км/ч ДВС просто стухал, это ж не электромотор с его более ровной кривой момента.
 
[^]
PetrooooVich
2.04.2024 - 23:55
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.05.20
Сообщений: 402
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:47)
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 12:43)
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:30)
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 12:26)
Цитата (mikha877 @ 2.04.2024 - 22:12)
Zeekr 001, оснащённый батареей CATL Shenxing ёмкостью 95 кВт·ч, заряжается с 10% до 80% за 11 минут 28 секунд и при этом увеличивает запас хода на 473 километра.

То ли я напился, то ли математика китайская. 70% от 95 киловаттной батареи Это меньше 70квт/ч. Если ехать потребляя 35 квт/ч (а это около 46 лошадиных сил - хуй ты на них разгонишься) со скоростью 110 км/ч запас хода составит 2 часа или 220 км. И это без фар, музыки, кондиционера/отопителя и остальных китайских свистопкрделок.

Чувствую, где-то наёбывают, не могу понять где!

Если под капотом авто 100500 лошадей, то это совсем не значит, что все 146%, пока крутится мотор, на валу они реализованы. Там в среднем по всему пути следования от силы пара лошадей, остальные постоянно спят, лишь иногда просыпаясь.

Мопед, имея 6 л/c и то не может тащить 100кг веса со скоростью больше 60 км/ч, про какие "пару лошадей" ты сейчас рассказываешь? Про те, которые будут двухтонную дуру в горку подымать? Или коэффициент лобового сопротивления у китайца стал равен нулю?

Если тесты делались на абсолютно ровной поверхности, без ветра и сопротивления качению, на скорости 10-15 км/ч, то может быть, с натягом. Но это не реальные условия эксплуатации.

пара лошадей условно. Похуй, пусть будет двадцать лошадей. Кондей пусть 5 кВт будет, 2 кВт в прерывистом режиме, остальные свистоперделки ватт на 500 еще набегут.

ЗАЗ 965 с двигателем в 30л/с: Максимальная скорость — 90 км/ч. вес 650 кг.
О чём мы вообще спорим?
 
[^]
WilliamBlay
3.04.2024 - 00:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 12:55)
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:47)
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 12:43)
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:30)
Цитата (PetrooooVich @ 2.04.2024 - 12:26)
Цитата (mikha877 @ 2.04.2024 - 22:12)
Zeekr 001, оснащённый батареей CATL Shenxing ёмкостью 95 кВт·ч, заряжается с 10% до 80% за 11 минут 28 секунд и при этом увеличивает запас хода на 473 километра.

То ли я напился, то ли математика китайская. 70% от 95 киловаттной батареи Это меньше 70квт/ч. Если ехать потребляя 35 квт/ч (а это около 46 лошадиных сил - хуй ты на них разгонишься) со скоростью 110 км/ч запас хода составит 2 часа или 220 км. И это без фар, музыки, кондиционера/отопителя и остальных китайских свистопкрделок.

Чувствую, где-то наёбывают, не могу понять где!

Если под капотом авто 100500 лошадей, то это совсем не значит, что все 146%, пока крутится мотор, на валу они реализованы. Там в среднем по всему пути следования от силы пара лошадей, остальные постоянно спят, лишь иногда просыпаясь.

Мопед, имея 6 л/c и то не может тащить 100кг веса со скоростью больше 60 км/ч, про какие "пару лошадей" ты сейчас рассказываешь? Про те, которые будут двухтонную дуру в горку подымать? Или коэффициент лобового сопротивления у китайца стал равен нулю?

Если тесты делались на абсолютно ровной поверхности, без ветра и сопротивления качению, на скорости 10-15 км/ч, то может быть, с натягом. Но это не реальные условия эксплуатации.

пара лошадей условно. Похуй, пусть будет двадцать лошадей. Кондей пусть 5 кВт будет, 2 кВт в прерывистом режиме, остальные свистоперделки ватт на 500 еще набегут.

ЗАЗ 965 с двигателем в 30л/с: Максимальная скорость — 90 км/ч. вес 650 кг.
О чём мы вообще спорим?

Например о таком

Это сообщение отредактировал WilliamBlay - 3.04.2024 - 00:07

Электромобиль Zeekr 001 стал самым быстро заряжаемым электромобилем: заряжается до 80% за 11,5 минут и хватает на 473 км
 
[^]
Mathemat
3.04.2024 - 00:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 5855
Явственно чувствую запах наёба...
Как можно вкачать почти 600 киловатт за 12 минут?!
Там при напряжении ояебу каком ток должен быть не менее охуевшим!

А еще сильнее там должна охуевать аккумуляторная сборка - вот ее-то долговечность и вызывает самые большие опасения...

Все же помнят как электросамокатики полыхают? А что будет если "взопреет" этот аккум - даже думать страшно...
 
[^]
Dok73
3.04.2024 - 00:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:53)
Всё верно, Запорожец имея 41 лс может ехать максимум 118кмч. То есть он все эти силы и расходует, чтобы ехать на этой скорости [/QUOTE]
Посмотри лучше ТТХ мотора внутреннего сгорания где там на каких оборотах какие лошади, чтоб не пороть ерунду. На 118 км/ч ДВС просто стухал, это ж не электромотор с его более ровной кривой момента.

Да я то разбираюсь в двигателях внутреннего сгорания. Это ты посмотри, штобы не выглядеть шутом гороховым🙂
 
[^]
Лодочник2
3.04.2024 - 00:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 576
Цитата (dmitry2904 @ 2.04.2024 - 22:24)
Если ебучий самокат полыхает как порох, тут вообще мини хирасима будет

Погугли про титанат литиевые аккумуляторы.
 
[^]
Лодочник2
3.04.2024 - 00:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.09.20
Сообщений: 576
Цитата (Mathemat @ 3.04.2024 - 00:01)
А еще сильнее там должна охуевать аккумуляторная сборка - вот ее-то долговечность и вызывает самые большие опасения...

Для ширпотребовского титаната лития (про такой тип акумов слышал?)заряд- разряд за 15 минут:- это штатный режим.
 
[^]
WilliamBlay
3.04.2024 - 00:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (Dok73 @ 2.04.2024 - 13:05)
[QUOTE=WilliamBlay,2.04.2024 - 23:53] Всё верно, Запорожец имея 41 лс может ехать максимум 118кмч. То есть он все эти силы и расходует, чтобы ехать на этой скорости [/QUOTE]
Посмотри лучше ТТХ мотора внутреннего сгорания где там на каких оборотах какие лошади, чтоб не пороть ерунду. На 118 км/ч ДВС просто стухал, это ж не электромотор с его более ровной кривой момента. [/QUOTE]
Да я то разбираюсь в двигателях внутреннего сгорания. Это ты посмотри, штобы не выглядеть шутом гороховым🙂

Ну тогда ты же должен понимать что такое 41 лс (который на 4200 об-1) и 75 Нм (который уже на 2700 об-1) на ДВС, да?
 
[^]
Dok73
3.04.2024 - 00:19
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (WilliamBlay @ 3.04.2024 - 00:10)
[QUOTE=Dok73,2.04.2024 - 13:05] [QUOTE=WilliamBlay,2.04.2024 - 23:53] Всё верно, Запорожец имея 41 лс может ехать максимум 118кмч. То есть он все эти силы и расходует, чтобы ехать на этой скорости [/QUOTE]
Посмотри лучше ТТХ мотора внутреннего сгорания где там на каких оборотах какие лошади, чтоб не пороть ерунду. На 118 км/ч ДВС просто стухал, это ж не электромотор с его более ровной кривой момента. [/QUOTE]
Да я то разбираюсь в двигателях внутреннего сгорания. Это ты посмотри, штобы не выглядеть шутом гороховым🙂 [/QUOTE]
Ну тогда ты же должен понимать что такое 41 лс (который на 4200 об-1) и 75 Нм (который уже на 2700 об-1) на ДВС, да?

Конечно , понимаю. А ты понимаешь? По моему , ты просто постишь какие то графики, моменты. Тебе говорят про мощность. Я рад , что ты знаешь еще , что такое момент. Но он тут вообще никаким боком. Так вот. Запорожец может ехать ТОЛЬКО 118 кмч. Примерно на 4200 это и происходит. То есть на макс мощности, понимаешь? Никакие 20 лошадей не хватит, чтобы ехать.
 
[^]
WilliamBlay
3.04.2024 - 00:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (Dok73 @ 2.04.2024 - 13:19)
[QUOTE=WilliamBlay,3.04.2024 - 00:10] [QUOTE=Dok73,2.04.2024 - 13:05] [QUOTE=WilliamBlay,2.04.2024 - 23:53] Всё верно, Запорожец имея 41 лс может ехать максимум 118кмч. То есть он все эти силы и расходует, чтобы ехать на этой скорости [/QUOTE]
Посмотри лучше ТТХ мотора внутреннего сгорания где там на каких оборотах какие лошади, чтоб не пороть ерунду. На 118 км/ч ДВС просто стухал, это ж не электромотор с его более ровной кривой момента. [/QUOTE]
Да я то разбираюсь в двигателях внутреннего сгорания. Это ты посмотри, штобы не выглядеть шутом гороховым🙂 [/QUOTE]
Ну тогда ты же должен понимать что такое 41 лс (который на 4200 об-1) и 75 Нм (который уже на 2700 об-1) на ДВС, да? [/QUOTE]
Конечно , понимаю. А ты понимаешь? По моему , ты просто постишь какие то графики, моменты. Тебе говорят про мощность. Я рад , что ты знаешь еще , что такое момент. Но он тут вообще никаким боком. Так вот. Запорожец может ехать ТОЛЬКО 118 кмч. Примерно на 4200 это и происходит. То есть на макс мощности, понимаешь? Никакие 20 лошадей не хватит, чтобы ехать.

Ну как это никаким боком? Ты же сказал что разбираешся в ДВС, разве нет? Тогда ты должен знать, что с увеличением скорости обороты растут, лошади резко успокаиваются, а мощность-то наоборот нужно чтоб росла при наборе скорости, так что может запор был бы и рад ехать и 130 км/ч, но лошадей на тех оборотах будет уже нихуя не 41, а куда меньше, потому и упирается в этот потолок скорости. А возможно было бы 41 лошадь и на 5000 об-1, может и поехал бы он и 150 км/ч, кто ж его знает.
 
[^]
captain1977
3.04.2024 - 00:26
1
Статус: Offline


Оппозитчик

Регистрация: 17.02.17
Сообщений: 1921
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:48)
Но мотор же не напрямую от зарядника питается. Мы говорим о линии от сети до батареи.
Зарядка не работает в режиме 24/7, так что в прерывистом режиме сможет и снижать потребление при интенсивном нагреве. Да автомобильная промышленность легко может выйти за пределы бытового сектора.

Ок, хорошо. Давай по шагам.
Чем ограничено напряжение батареи? Удобством применения ее напряжения. Годами отработанные и надежные схемы управления, не имеющие космической стоимости, работают в диапазоне 800... 1000 вольт.
Кабели, где изоляция будет не толще проводника - тот же диапазон.
Двигатель - там же.
Отсюда делаем вывод - на легковом авто задирать напряжение батареи выше 800 В не имеет смысла.
Теперь к вопросу зарядки.
Опуская балансирующие ячейки, необходима регулирующая часть, через которую и осуществляется управлением зарядными током и напряжением.
При напряжении батареи в 800 В имеем 216 ячеек по 3,7 В (стандартный литиевый элемент). Дельта заряженный/разряженный - 1,7 В, или 367 В на сборку.
Ток, исходя из заявленной мощности зарядки - 700 А.
Таким образом, на регуляторе рассеивается до 25 кВт (при КПД 90%).
Да, не 24/7, да, кратковременно, но разместить такую рассеиваемую мощность в авто проблематично.
Отсюда вывод - контроллер заряда ставится вне машины, а напряжение на выходе (от сети до батареи) не может превысить 900 с копейками вольт.

Это сообщение отредактировал captain1977 - 3.04.2024 - 00:30
 
[^]
nbvcxz
3.04.2024 - 00:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.19
Сообщений: 2974
Цитата (Fidaikin @ 2.04.2024 - 22:14)
любопытно глянуть на провода сей зарядки rulez.gif

Любопытно глянуть на состоянии батареи после зимы и 30тыс пройденных километров, а и еще на цену ее замены.
 
[^]
Xpyctik
3.04.2024 - 00:30
0
Статус: Offline


Озорник

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 1327
Нельзя за 11 минут поменять 7 тыщь пальчиковых батареек!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
neardachnik
3.04.2024 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.23
Сообщений: 4535
Цитата (vanonik @ 2.04.2024 - 22:13)
Это ж какой там ток?
Чтобы за 11 минут дохера киловатт прокачать в батарейку...

Больше интересует сколько проживет батарея с такими токами заряда.
 
[^]
WilliamBlay
3.04.2024 - 00:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.20
Сообщений: 1105
Цитата (captain1977 @ 2.04.2024 - 13:26)
Цитата (WilliamBlay @ 2.04.2024 - 23:48)
Но мотор же не напрямую от зарядника питается. Мы говорим о линии от сети до батареи.
Зарядка не работает в режиме 24/7, так что в прерывистом режиме сможет и снижать потребление при интенсивном нагреве. Да автомобильная промышленность легко может выйти за пределы бытового сектора.

Ок, хорошо. Давай по шагам.
Чем ограничено напряжение батареи? Удобством применения ее напряжения. Годами отработанные и надежные схемы управления, не имеющие космической стоимости, работают в диапазоне 800... 1000 вольт.
Кабели, где изоляция будет не толще проводника - тот же диапазон.
Двигатель - там же.
Отсюда делаем вывод - на легковом авто задирать напряжение батареи выше 800 В не имеет смысла.
Теперь к вопросу зарядки.
Опуская балансирующие ячейки, необходима регулирующая часть, через которую и осуществляется управлением зарядными током и напряжением.
При напряжении батареи в 800 В имеем 216 ячеек по 3,7 В (стандартный литиевый элемент). Дельта заряженный/разряженный - 1,7 В, или 367 В на сборку.
Ток, исходя из заявленной мощности зарядки - 700 А.
Таким образом, на регуляторе рассеивается до 25 кВт (при КПД 90%).
Да, не 24/7, да, кратковременно, но разместить такую рассеиваемую мощность в авто проблематично.
Отсюда вывод - контроллер заряда ставится вне машины, а напряжение на выходе (от сети до батареи) не может превысить 900 с копейками вольт.

Ну, как видится мне, увеличение мощности как раз и решается увеличением КПД установки, именно выделяемое тепло и мешает реализовать высокую мощность в малом объеме. Видимо нашли возможность увеличить КПД еще.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23885
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх