460 л.с. и ресурс в 1 млн километров. КамАЗ представил новый мотор для флагманского грузовика К5

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
3.11.2023 - 22:15
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64179
Цитата (DDD63 @ 3.11.2023 - 22:09)
Признаю, был неправ... В-2 ведет свою историю не от Коталена ( хотя Бошевская топливная В-2 может и имеет эти корни) а от БМВ-6, выпускавшегося в СССР по лицензии под наименованием М-17 ( диаметр цилиндра и ход поршня скрыть сложно) , в последствии, после ряда измененмй, переименованого в АМ-34.

О как.
Хорошо, какие ещё V12 вы знаете? ))
 
[^]
сашок77
3.11.2023 - 22:18
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 291
Хз, поможет это им или нет, время покажет. Но сейчас грузовиков китайских тьма стала, магистральных на дороге стало очень много попадаться, у нас на стройке я уже год как не вижу ни камазов, ни европейцев одни китайцы. Тут намедни проезжал автосалон грузовой, раньше там вольво и рено были, новых стояло от силы 20 машин, сейчас стал донгфен и ещё какие-то марки китайские, так на площадке сотни машин любой комплектации.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Штопор20
3.11.2023 - 22:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2805
Цитата (Неиванов @ 4.11.2023 - 06:14)
Цитата (fggjhn @ 3.11.2023 - 21:21)
Теперь дай Бог что бы в серию запустили!

P.S. Минусят те кто громче всех орет что все просрали, а когда прочитают о том что то то сделали хором обсирают?

ну... показать на выставке- это ещё не пустить в серию.. Подождём радоваться

Знаешь, водители грузовиков с тобой не согласятся. Если даже при покупке нового маза блядь с завода, мужик гнал его в москву и руль открутился в пути, вовремя говорит попал в шлицы обратно. Или на наших евро 5 камазах обвешеных китайским пластмассом проводку ногами запихивают в торпеду. Нихуя у нас не будет, нихуя не хотят просто.И не платят ради стимула.
 
[^]
Штопор20
3.11.2023 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2805
Цитата (сашок77 @ 4.11.2023 - 06:18)
Хз, поможет это им или нет, время покажет. Но сейчас грузовиков китайских тьма стала, магистральных на дороге стало очень много попадаться, у нас на стройке я уже год как не вижу ни камазов, ни европейцев одни китайцы. Тут намедни проезжал автосалон грузовой, раньше там вольво и рено были, новых стояло от силы 20 машин, сейчас стал донгфен и ещё какие-то марки китайские, так на площадке сотни машин любой комплектации.

Шакманы с хуй знает какого года на рынке. Дерьмо редкостное. Двиг камминс стоял. В году 2004 самосвалов хуева гора.
 
[^]
DDD63
3.11.2023 - 22:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (BattlePorQ @ 3.11.2023 - 22:15)
Цитата (DDD63 @ 3.11.2023 - 22:09)
Признаю, был неправ... В-2 ведет свою историю не от Коталена ( хотя Бошевская топливная В-2  может и имеет эти корни) а  от БМВ-6, выпускавшегося в СССР по лицензии под наименованием М-17 ( диаметр цилиндра и ход поршня скрыть сложно) , в последствии, после ряда измененмй, переименованого в АМ-34.

О как.
Хорошо, какие ещё V12 вы знаете? ))

Да, собственно, в советской авиации, кроме пожалуй Либерти, других удачных V моторов и небыло, остальные это были вариации на тему французских звезд ( Лорен Дитрих, Рон Гном) и американских ( Райт-циклон 1820), правда еще и немцы добавились, инжекторную систему на АШ-62 слизали с двигателя BMW-801 ( применялся на FW-190), причем один в один, да и сам 62-й от БМВшного мотора многое по конструкциии взял, хотя основа у него была, все-таки от Циклона. А там уже ГТД пошли ( немецкие и британские), собственно на авиационные ГТД я и учился.

Это сообщение отредактировал DDD63 - 3.11.2023 - 22:32
 
[^]
ZeroDi
3.11.2023 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.14
Сообщений: 1716
Цитата (Штопор20 @ 3.11.2023 - 22:10)
Кстати а как на счет эбу. Или нахуй оно там  нужно факел зажег и дым пошел и враг бежит!

Так ЭБУ это не в космос ракету запустить. lol.gif
Я понимаю у вас в Украине главное это сельское хозяйство, а машиностроение это всё навязанное москалями.
В России производят. Блок управления М240

Это сообщение отредактировал ZeroDi - 3.11.2023 - 22:27
 
[^]
ADAWolf
3.11.2023 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.22
Сообщений: 1212
Бля как зоебали пиздеть, вы хоть знаете как страну индуастрилизировали после революции? Гнали хлеб за бугор за золото, а него покупали станки чаще немецкие, до херища еще этих станков еще работает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BattlePorQ
3.11.2023 - 22:37
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64179
Цитата (DDD63 @ 3.11.2023 - 22:09)
Признаю, был неправ... В-2 ведет свою историю не от Коталена ( хотя Бошевская топливная В-2 может и имеет эти корни) а от БМВ-6, выпускавшегося в СССР по лицензии под наименованием М-17 ( диаметр цилиндра и ход поршня скрыть сложно) , в последствии, после ряда измененмй, переименованого в АМ-34.

Всё-таки BMW-VI )
М-17 - вполне официальная лицензия, геометрию скрывать было и незачем ))
Ну а АМ-34. Если полностью новый мотор считать "рядом изменений" - то да.
Вы ещё про M10 и УЗАМ-412 расскажите )))
 
[^]
Vighard
3.11.2023 - 22:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 1250
Цитата (Щпрот @ 3.11.2023 - 21:22)
Зачем такой радиатор на вентиляторе, кто объяснит, первый раз такую хуйню вижу

Это муфта автоматического включения вентилятора
 
[^]
DDD63
3.11.2023 - 23:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (BattlePorQ @ 3.11.2023 - 22:37)
Цитата (DDD63 @ 3.11.2023 - 22:09)
Признаю, был неправ... В-2 ведет свою историю не от Коталена ( хотя Бошевская топливная В-2  может и имеет эти корни) а  от БМВ-6, выпускавшегося в СССР по лицензии под наименованием М-17 ( диаметр цилиндра и ход поршня скрыть сложно) , в последствии, после ряда измененмй, переименованого в АМ-34.

Всё-таки BMW-VI )
М-17 - вполне официальная лицензия, геометрию скрывать было и незачем ))
Ну а АМ-34. Если полностью новый мотор считать "рядом изменений" - то да.
Вы ещё про M10 и УЗАМ-412 расскажите )))

Про автомобили не знаю, у меня авиационная специализация, хотя сталкиваться приходилось, даже по работе с катерными стационарами от GM, которые были, во многих деталях похожи на зиловские и газовские. В частности стартеры от советских моторов, после небольшой доработки крепежных отверстий, на американцев становились ( клиенты изгалялись, все-таки родная американская деталь дороговата). Кстати... звук катерного бензинового GM жутко похож на звук зиловского бензинового мотора, я даже как-то обознался, думал катер кто-то завел, а это Зил приехал. Ну а АМ-34 это просто развитие М-17. В Союзе так было постоянно, брали известный западный образец и пытались выжать его по максимуму. Климов так изгалялся на Испано-Сюизой, мощность поднял, но ресурс существенно упал. Микулин работал с БМВ-6, Швецов с Райтом. Чисто советских моторов небыло, были вариации развития лицензионных или копированых западных. А про Узам-412 тем более ничего не знаю. У меня такого мотора небыло, да и машины меня никогда особенно не интересовали. Ходили слухи про родство с БМВ, но правда или нет, кто его знает. Но материал для автомобильного двигателя, по тем временам, был выбран странный, как для авиационного.
 
[^]
BattlePorQ
3.11.2023 - 23:15
0
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64179
Цитата (DDD63 @ 3.11.2023 - 23:03)
Кстати... звук катерного бензинового GM жутко похож на звук зиловского бензинового мотора, я даже как-то обознался, думал катер кто-то завел, а это Зил приехал.

Дык, все нижневальные V8 звучат примерно одинаково.
Цитата
Ну а АМ-34 это просто развитие М-17.

Развитие настолько, что, по сути, только геометрия и сохранилась ради совместимости. Конструктив очень уж разный.
 
[^]
Чюбр
3.11.2023 - 23:23
3
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Ежжу на К5.
Задумка отличная. Реализация - ГОВНО!!!
камазоруководители - учтите пожелания водил! Нам не нужен этот ебучий планшет на котором завязано ВСЁ (атвономка, блокировка, свет, антибукс и прочее), нам не нужен говённый свет головы (у 90тика свет гораздо лучше!), мотор этот тупорылый который нельзя прошить, электроБЛЯТЬподъём кабины без ручного... Есть много нареканий, но их можно исправить.
Закрепите холодильник в базе!!! Шоб он всегда был в самой сраной минималке, но был! Это К5 - это элита (в сравнении с 90ком), а элита должна быть лучше.
Теплоизоляция!
Нельзя найти два одинаковых К5 🤦🏼‍♂️

Понравилось:
- планшет)) да, ему достаточно роли в мультимедиа, и не более.
- Автономка. Жарит, тихая, в пол.
- Мягче 90тика.
- все электроглюки лечатся отрубанием массы)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ

460 л.с. и ресурс в 1 млн километров. КамАЗ представил новый мотор для флагманского грузовика К5
 
[^]
yapyaplakal
4.11.2023 - 00:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2003
Цитата (ZeroDi @ 3.11.2023 - 22:26)
Цитата (Штопор20 @ 3.11.2023 - 22:10)
Кстати а как на счет эбу. Или нахуй оно там  нужно факел зажег и дым пошел и враг бежит!

Так ЭБУ это не в космос ракету запустить. lol.gif
Я понимаю у вас в Украине главное это сельское хозяйство, а машиностроение это всё навязанное москалями.
В России производят. Блок управления М240

Вынужден вас опечалить. Это полностью китайское изделие в отечественной "обертке"
 
[^]
Ivanhelo
4.11.2023 - 01:20
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.10.23
Сообщений: 59
Вроде ходили легенды, что какая то корпорация у нас будет делать охуенные движки, когда?
Как она называется Урапатриоты подскажут?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ухохолог
4.11.2023 - 01:53
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 169
Цитата (yapyaplakal @ 3.11.2023 - 21:37)
Цитата (albinos @ 3.11.2023 - 21:25)
При миллионе км, сервис каждые 75тыс.км? Я не разбираюсь в грузовиках как и многие другие. Пож-ста кто нибудь объясните.

А что непонятного?
Заявленный ресурс- 1млн км., масло менять- раз в 75т.км.
Только такой межсервисный интервал допустим при эксплуатации в Европе (хорошие дороги, тепло, качественные ГСМ и расходники), а не у нас. Китайские проектировщики этого мотора закладывали интервал в 12 т.км.
Где-нибудь я Якутии или Бурятии такой КамАЗ может и до первого ТО не доехать.

Ну так пусть сразу с завода на свалку ближайшую едет.
 
[^]
kotiky
4.11.2023 - 01:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4480
Цитата (BigBamse @ 4.11.2023 - 04:38)
Цитата (Щпрот @ 03.11.2023 - 21:22)
Зачем такой радиатор на вентиляторе, кто объяснит, первый раз такую хуйню вижу

Это вязкостная муфта. Когда холодная, Вент крутиться свободно относительно шкива. При нагреве блокируется и вент вращается со скоростью шкива.

пожалуй дополню:
муфта блокируется не жестко, а постепенно, в зависимости от температуры ОЖ, поэтому они установлена на помпе.
по мере нагрева мотора, силиконовый агент внутри расширяется и крутящий момент передается от шкива на вентилятор с разным усилием.
не помню точных значений (они у всех разные), но блокируется она в двух случаях- при полностью открытом термостате или когда сломается и силикон вытечет.
это можно определить опытным путем.

вообще изобретение старое и удобное- температура мотора изменяется плавно, что благоприятно влияет на его режим.
странно, что вискомуфта вызывает такое удивление, ведь ей много лет
 
[^]
Linkoln777
4.11.2023 - 05:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 969
Цитата (Щпрот @ 03.11.2023 - 21:22)
Зачем такой радиатор на вентиляторе, кто объяснит, первый раз такую хуйню вижу

Вискомуфта

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ManBLACK
4.11.2023 - 05:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.16
Сообщений: 3042
Цитата (RecRec @ 3.11.2023 - 14:19)
Объем этой рядной «шестерки» составляет 13 литров

На Петербургском международном газовом форуме 2023 КамАЗ представил новый мотор, который будет использоваться в актуальном магистральном тягаче КамАЗ К5 (KAMAZ-54901). В полном соответствии тематике мероприятия двигатель является газовым.

Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 13 литров унифицирован со своими дизельными собратьями линейки Р6 910. Двигатель выдает 460 л.с. при 2000 об/мин. Заявленный ресурс составляет 1 миллион километров, межсервисный интервал – 75 тыс. км. К достоинствам мотора относят экологичность и экономичность.

https://www.ixbt.com/news/2023/11/03/460-1-5.html

3,7 фордовская бензиновая шестерка, та , что стоит на форл Эксплорер и форд Транзит,на ф150 , Мустанге 2005, не турбированая на двух моих машинах прошла по миллиону км. Миллион километров для дизеля это пустяки.
 
[^]
marikvilich
4.11.2023 - 06:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.10.21
Сообщений: 738
Цитата (Щпрот @ 03.11.2023 - 21:22)
Зачем такой радиатор на вентиляторе, кто объяснит, первый раз такую хуйню вижу

Конечно подшипник охлаждать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Krossrouds
4.11.2023 - 07:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.23
Сообщений: 266
Набежали "всепропальщики" ))
Скорее всего люто ненавидящие Россию и очень ревностно относящиеся к успехам страны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Martik69
4.11.2023 - 08:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.10.22
Сообщений: 79
Цитата (DDD63 @ 3.11.2023 - 21:25)
Дизельный двигатель Liebherr D946 представляет собой 6-цилиндровый рядовой двигатель рабочим объемом 12 литров и имеет максимальную мощность 400 кВт при 1.900 об/ мин. Как для регулируемых, так и неурегулируемых рынков двигатели Liebherr характеризуются идентичной мощностью, требованиями к системе охлаждения машины и переходами для монтажа. Это позволяет нашим заказчикам использовать двигатели одинакового дизайна для различных уровней эмиссии. Благодаря своей особо прочной конструкции дизельный двигатель D946 идеально подходит для суровых условий эксплуатации...
Ну чего... сакрально однако.. расточеный немец...

как бы китаезы с этого и начинали свой автопром
 
[^]
байкер
4.11.2023 - 08:23
0
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 15622
Цитата (Щпрот @ 3.11.2023 - 21:22)
Зачем такой радиатор на вентиляторе, кто объяснит, первый раз такую хуйню вижу

эта штуковина в зависимости от нагрева увеличивает обороты вентилятора.
 
[^]
КИПон
4.11.2023 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 6244
Цитата (fggjhn @ 3.11.2023 - 21:21)
Теперь дай Бог что бы в серию запустили!

P.S. Минусят те кто громче всех орет что все просрали, а когда прочитают о том что то то сделали хором обсирают?

В свое время очень "удачно" сгорел завод двигателей КамАЗ. Это была даже не ложка, а полноценный жбан говна переполнивший бочку нечистот сторонников идеи "нахуй нам производство, вкладываете бабла с развитие, мы все купим. Купим на бабло что не успели распилить"
 
[^]
Zomkin
4.11.2023 - 09:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Знаю что какой-то двигатель работал на максимальных оборотах чуть ли не неделю а потом об этом сказали и заявили о надёжности и предоставили видео - здесь же экологичность экономичность но цифры конечно интересные

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spiritus
4.11.2023 - 09:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7245
Цитата (DDD63 @ 3.11.2023 - 21:28)
Цитата (Domrych @ 3.11.2023 - 21:26)
Цитата
Где этот мотор будут делать? Не в Китае?

Китайский «Вейчай» приостановил поставки двигателей КАМАЗу

Для линейки Р6 у КамАЗа собственное производство вроде. Какой-то совместный проект был кажись с немцами, или австрияками - ещё до сво.

Ну да, "совместнный"... Здание цеха от Камаза, станки, двигатели и технология от Liebherr...

Это плохо?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18918
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх