460 л.с. и ресурс в 1 млн километров. КамАЗ представил новый мотор для флагманского грузовика К5

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AndreySh
4.11.2023 - 17:22
0
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 11.10.19
Сообщений: 686
Йа смогу угандошить этот мотор за 200 тыс. км...

Испытания проводились иль теоретики.

Это сообщение отредактировал AndreySh - 4.11.2023 - 17:25
 
[^]
grey71
4.11.2023 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9288
Цитата (Липуринга @ 4.11.2023 - 17:21)
Цитата (yapyaplakal @ 3.11.2023 - 21:35)
Цитата (Щпрот @ 3.11.2023 - 21:22)
Зачем такой радиатор на вентиляторе, кто объяснит, первый раз такую хуйню вижу

вискомуфта. Регулирует обороты вентилятора в зависимости от температуры

В первую же неделю в эту хрень ввернут здоровый болт, или закрутят насквозь проволокой, чтобы крутился одновременно с оборотами двигателя.
Если мотор будет использоваться на низких скоростях, то переукомплектуют электромотором, чтобы молотил постоянно.

Достаточно провод отсоединить,без управления она всегда включена и вращается непрерывно с мотором,чтобы не перегреть,но растет расход.
 
[^]
Klotik
4.11.2023 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7163
Цитата (KROVLJ @ 3.11.2023 - 21:20)
Где этот мотор будут делать? Не в Китае?

Китайский «Вейчай» приостановил поставки двигателей КАМАЗу

Может поэтому и сделали свой на метане работающий???

КАМАЗ представил новый двигатель мощностью 460 л.с. Новые магистральные тягачи КАМАЗ получат газовую модификацию двигателя Р6 910 На Петербургском международном газовом форуме (ПМГФ) 2023 отечественный гигант грузового автопрома представил новый вариант рядного шестицилиндрового двигателя. Это мотор с принудительным зажиганием, работающий на природном газе (метане). Производитель сообщает, что движок остался значительно унифицированным с базовым дизельным КАМАЗ Р6 910.

Новый газовый двигатель, соответствующий экологическому классу Евро-5, развивает мощность 460 л.с. и крутящий момент 2000 Нм. Напомним, что в семействе моторов КАМАЗ Р6 910 предполагаются варианты с отдачей от 380 до 550 л.с. На тягаче КАМАЗ-54901 дизельная версия этого мотора выдает 460 л.с. – как и новая газовая модификация. А вот крутящий момент у дизеля несколько выше – 2400 Нм.

Тем не менее, газовую модификацию КАМАЗ Р6 910 прочат именно на новые магистральные тягачи поколения К5, родоначальником которого стал КАМАЗ-54901. Среди преимуществ газовой модификации производитель называет ресурс в 1 млн километров, а также экономичность и межсервисный интервал на уровне мировых аналогов.



Это сообщение отредактировал Klotik - 4.11.2023 - 17:35
 
[^]
Грызли
4.11.2023 - 17:54
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 994
1 млн для грузовика -- это 100тыс для лековушки. это ничто.
 
[^]
Липуринга
4.11.2023 - 18:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (grey71 @ 4.11.2023 - 17:27)
Достаточно провод отсоединить,без управления она всегда включена и вращается непрерывно с мотором,чтобы не перегреть,но растет расход.

Расход разве что от езды на недогретом двигателе. Но никакие ухищрения не сравнятся со старой доброй картонкой перед радиатором, особенно по трассе)
На каких-то тягачах видел автоматические заслонки управляемые тросом из кабины, очень удобно, но в основном всё сводится к наморднику, щели приходится открывать вручную.
 
[^]
akrapovik
4.11.2023 - 18:19
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 909
Цитата (Липуринга @ 4.11.2023 - 17:21)
Цитата (yapyaplakal @ 3.11.2023 - 21:35)
Цитата (Щпрот @ 3.11.2023 - 21:22)
Зачем такой радиатор на вентиляторе, кто объяснит, первый раз такую хуйню вижу

вискомуфта. Регулирует обороты вентилятора в зависимости от температуры

В первую же неделю в эту хрень ввернут здоровый болт, или закрутят насквозь проволокой, чтобы крутился одновременно с оборотами двигателя.
Если мотор будет использоваться на низких скоростях, то переукомплектуют электромотором, чтобы молотил постоянно.

зачем? чтобы ахуеть от шума вентилятора и никогда не прогреть двигатель зимой?

Это сообщение отредактировал akrapovik - 4.11.2023 - 18:20
 
[^]
grey71
4.11.2023 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9288
Цитата
А вот крутящий момент у дизеля несколько выше – 2400 Нм.

А вот он и везет..
 
[^]
grey71
4.11.2023 - 18:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9288
Цитата
Расход разве что от езды на недогретом двигателе.

Нет, вентилятор здорово добавляет -пару-тройку литров легко.
 
[^]
Паркер2001
4.11.2023 - 18:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.23
Сообщений: 3909
Блт, в совке у однокласнника батя в пассажирском то ли на лиазе , то ли на икарусе больше лямя прошел. Там еще звезды трафаретом рисовали на дверях водителя.
 
[^]
разгильзяй
4.11.2023 - 20:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (RecRec @ 3.11.2023 - 21:19)
Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 13 литров унифицирован со своими дизельными собратьями линейки Р6 910. Двигатель выдает 460 л.с. при 2000 об/мин

Литровая мощность 460 / 13 = 35 лошадок/литр
Двигло у дизельного пассата В8 выдает 200 лошадок при объеме 2 литра, то есть литровая мощность 100 лошадей/ литр..
Пассата турбонаддув есть, а у камаза - нет.

почему на грузовой не спроектировали турбонаддув?
неужели турбина стОит дороже, чем двигатель в три раза больше сделать?
 
[^]
wcnd
4.11.2023 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (KROVLJ @ 3.11.2023 - 21:20)
Где этот мотор будут делать? Не в Китае?

Китайский «Вейчай» приостановил поставки двигателей КАМАЗу

Они же Либхер локализовали, при чём тут Китай?
Мне вот интересно было бы посмотреть на то масло, которое 75ткм от замены до замены работает.
 
[^]
wcnd
4.11.2023 - 20:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (разгильзяй @ 4.11.2023 - 20:26)
Цитата (RecRec @ 3.11.2023 - 21:19)
Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 13 литров унифицирован со своими дизельными собратьями линейки Р6 910. Двигатель выдает 460 л.с. при 2000 об/мин

Литровая мощность 460 / 13 = 35 лошадок/литр
Двигло у дизельного пассата В8 выдает 200 лошадок при объеме 2 литра, то есть литровая мощность 100 лошадей/ литр..
Пассата турбонаддув есть, а у камаза - нет.

почему на грузовой не спроектировали турбонаддув?
неужели турбина стОит дороже, чем двигатель в три раза больше сделать?

Да есть тм турбина конечно. И вполне нормальная у него мощность. На тяжёлых гусеничных тракторах Сhallenger и тягочах Freightliner ставились ещё совсем недавно движки Caterpillar от 15 до 18 литров объема с мощностью от 400 до 500лс. С тубинами и насос-форсунками, всё как полагается.
 
[^]
BattlePorQ
4.11.2023 - 20:56
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64179
Цитата (разгильзяй @ 4.11.2023 - 20:26)
Пассата турбонаддув есть, а у камаза - нет.

Есть у КамАЗа турбонаддув.
И выдаёт он 2400 Нм с 13 литров. То есть, 180 Нм с литра. Пассат - 320 с двух литров. 160 Нм с литра.
А что до максимальной мощности - так у грузовика не стоит задача разогнать тридцатитонный автопоезд за десять секунд до двухсот километров в час.
 
[^]
akrapovik
5.11.2023 - 00:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 909
Цитата (разгильзяй @ 04.11.2023 - 20:26)
Литровая мощность 460 / 13 = 35 лошадок/литр
Двигло у дизельного пассата В8 выдает 200 лошадок при объеме 2 литра, то есть литровая мощность 100 лошадей/ литр..
Пассата турбонаддув есть, а у камаза - нет.

почему на грузовой не спроектировали турбонаддув?
неужели турбина стОит дороже, чем двигатель в три раза больше сделать?

Раз ты такой умный, давай к твоему пассату подкинет полуприцеп, пустой, массой 6500 кг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yapyaplakal
5.11.2023 - 05:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2003
Цитата (zzz0105 @ 4.11.2023 - 16:18)
Цитата (yapyaplakal @ 3.11.2023 - 21:34)
Цитата (zzz0105 @ 3.11.2023 - 21:21)
Газовый или газодизельный? Это разные вещи так-то

Чисто газовый. Метановый

Меня терзают смутные сомнения, ибо максимальная мощность достигается на двух тысячах оборотов, так написано по крайней мере
А это характерно для дизельного, ну или газодизельного двигателя. А пропановый он, газодизель, или метановый- похер в принципе. На грузовике, конечно, будет метан, скорее всего

Это точная копия китайских двигателей. Газовые и бензиновые у них унифицированы по ЦПГ и ГБЦ.
Газодизель подразумевает воспламенение от сжатия, а на фото мы четко видим 6 одноразовых катушек зажигания.
И обороты двигателя, кстати, на которые вы ссылались, четко соответствуют своему китайскому газовому прародителю

Это сообщение отредактировал yapyaplakal - 5.11.2023 - 05:04
 
[^]
yapyaplakal
5.11.2023 - 05:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.14
Сообщений: 2003
Цитата (разгильзяй @ 4.11.2023 - 20:26)
Цитата (RecRec @ 3.11.2023 - 21:19)
Рядный 6-цилиндровый мотор объемом 13 литров унифицирован со своими дизельными собратьями линейки Р6 910. Двигатель выдает 460 л.с. при 2000 об/мин

Литровая мощность 460 / 13 = 35 лошадок/литр
Двигло у дизельного пассата В8 выдает 200 лошадок при объеме 2 литра, то есть литровая мощность 100 лошадей/ литр..
Пассата турбонаддув есть, а у камаза - нет.

почему на грузовой не спроектировали турбонаддув?
неужели турбина стОит дороже, чем двигатель в три раза больше сделать?

У вас со зрением проблемы?
Есть там турбина! Даже на фотке видно ТКР!
 
[^]
Provirtus
5.11.2023 - 06:02
0
Статус: Offline


Наебенился

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 1775
Цитата (kirbi @ 03.11.2023 - 21:31)
Может вискомуфта?

Вискомуфта, убрать со своей машины хочу и поставить обычный вентилятор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anaror
5.11.2023 - 11:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 16
Цитата (H0meR @ 03.11.2023 - 21:28)
Термомуфта

Это вискомуфта....и стоит на колене двигателя

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alleks035
6.11.2023 - 18:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.03.17
Сообщений: 149
йобана в нос,они простой дизель делать не умеют,а здесь технология требуется,довелось поработать 1(ОДИН) месяц слесарем по ремонту этих самых камазов,за этот период притащили трёх К5, лопнувшая головка двс.при пробеге 11000,течь сальника коленвала,пробег 5000км,и заклинившая насмерть электроника,пробег тоже смешной,и это при том что живу в городке Восточной Сибири с населением 200 000т.ч
 
[^]
zulus33
6.11.2023 - 22:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.10.23
Сообщений: 520
Мама это камаз , а отчество этот ребенок имеет ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nedoburyat
6.11.2023 - 23:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.22
Сообщений: 294
Ну вот.... А вы говорили gigi.gif Сейчас накупим моторофф китайских и начнём гордиться.
 
[^]
Alex48ru
7.11.2023 - 11:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.16
Сообщений: 409
Новые мазы тоже пошли со «своим» новым двигателям… а по факту китайский мотор вейчай но все надписи тупо затерты болгаркой …
Обход санкций так сказать. Вот и камаз скорее всего так же будет ставить новый дрыгатель )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
разгильзяй
7.11.2023 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (BattlePorQ @ 4.11.2023 - 20:56)
Цитата (разгильзяй @ 4.11.2023 - 20:26)
Пассата турбонаддув есть, а у камаза - нет.

Есть у КамАЗа турбонаддув.
И выдаёт он 2400 Нм с 13 литров. То есть, 180 Нм с литра. Пассат - 320 с двух литров. 160 Нм с литра.
А что до максимальной мощности - так у грузовика не стоит задача разогнать тридцатитонный автопоезд за десять секунд до двухсот километров в час.

При чем тут крутящий момент, алё? Крутящий момент охуенный я тебе обеспечу без всякого двигла, обычным редуктором от ручной лебедки.
Только там мощность на валу будет 0.001 h.p.

Мощность, ёба, мощность! Литровая мощность сильно разная! Почему?
 
[^]
разгильзяй
7.11.2023 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2923
Цитата (akrapovik @ 5.11.2023 - 00:12)
Цитата (разгильзяй @ 04.11.2023 - 20:26)
Литровая мощность 460 / 13 = 35 лошадок/литр
Двигло у дизельного пассата В8 выдает 200 лошадок при объеме 2 литра, то есть литровая мощность 100 лошадей/ литр..
Пассата турбонаддув есть, а у камаза - нет.

почему на грузовой не спроектировали турбонаддув?
неужели турбина стОит дороже, чем двигатель в три раза больше сделать?

Раз ты такой умный, давай к твоему пассату подкинет полуприцеп, пустой, массой 6500 кг

Если ты такой умный, то на вопрос ответь.
Почему у одного дизеля с каждого литра снимается мощи в 3 раза больше, чем у другого дизеля.
Если ответа не знаешь - просто в углу посиди, с прочими петросянами.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18918
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх