Продолжим.
В 1992 году был проведен, так сказать, рестайлинг. Автомобиль получил кабину от ЗИЛ-4331, а базовая модель получила индекс ЗИЛ-133Г40. Часть автомобилей стала стандартно комплектоваться спальным местом.
Расширилась гамма двигателей. Часть машин по прежнему комплектовалась чахлым камазовским мотором. Часть еще более чахлым дизелем ЗИЛ-645 и 9-ступенчатой КПП, часть с двигателями ЯМЗ-236. Также был доступны варианты с американскими дизелями семейства Caterpillar 3116.
В 1994-95 даже производилась модификация со старым добрым карбюраторным мотором ЗИЛ-130
Одним словом, что было - то и ставили в качестве силовой установки.
ЗИЛ-133Г40 просуществовал на конвейере до 1999 года.
Это сообщение отредактировал Михельзон - 13.07.2023 - 18:15