Изучал и ремонтировал массу двигателей.
Для современного банзинового безнаддувного двигателя приемлемая мощность 100л.с. с литра объёма. Это было в начале 90-х.
Для авиационого 35л.с. \литр, при воздушном охлаждении. Как и 70 лет назад, так и сейчас мощность М14п - 360 л.с.\литр 214 кг масса. Лайкоминг 540 (устанавливается на самый крутой пилотажный самолёт на сегодняшний день) - 320л.с. с 9 литров. Масса 170кг.
Rotax912ULS - 100 л.с. с 1,3 литра, при 70кг (с радиаторами, он жидкостного охлаждения. Jabiru2200 80л.с. с 2.2л и 45кг. массы (воздушник). Ну и шедевр HKS650E. 60л.с. при 25 кг. массы. (воздушник) Только хонда почему-то ушла с этого рыкна. Хотя разработка - офигенная.
Пользуясь случаем - ищу инвестора. Собрать в кучу все достоинства вышеприведённых двигателей и начать выпускать свои. Проект и разработки есть.
К слову Rotax912 - это 13000 ойро.