Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silver867
3.04.2021 - 12:16
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18372
Так и знал, что набегут мамкины социалисты и затянут заунывную песню про «отсталую страну с сохой».



«Стакан Славянова» в 1893 году на всемирной выставке в Чикаго получил золотую медаль с формулировкой: «За произведённую техническую революцию». Его фотографии, сопровождающие соответствующую новость, появились во многих газетах Европы и США.

Перед специалистами был продемонстрирован образец сварки из восьми чёрных и цветных металлов, считавшихся на тот момент несоединимыми: бронзы, никеля, стали, меди, чугуна, колокольной бронзы, томпака и нейзильбера. Гранёный цилиндр был изготовлен горным инженером Славяновым методом дуговой электросварки металлическим электродом. Когда двумя годами ранее он получал патенты на описание способа, в том числе в США, американские эксперты не верили в его пригодность. Они утверждали, что «спаять цветные металлы с черными вообще нельзя». В качестве своеобразного ответа Николай Гаврилович сделал тот самый стакан и привез его в Чикаго.

Это сообщение отредактировал Silver867 - 3.04.2021 - 12:19

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
Dimedrall
3.04.2021 - 12:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Цитата (zeppelman @ 3.04.2021 - 11:10)
Имелись и забытые ныне марки – «Хорх», «Адлер», «Делахойе», «Коммер», «Саурер».

Речь идёт о французской марке Delahaye, основанной Эмилем Делайе (Делаэ) в 1894. На просторах кстати, встречался и вариант "Делахью", ага. old.gif
Цитата
Авиационная мастерская на базе грузовика Delahaye 56-C была выставлена на стенде Воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба Русской армии http://www.gruzovikpress.ru/article/10842-...ekovoy-yubiley/


Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
Dimedrall
3.04.2021 - 12:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Впрочем и вариант "Делагэ" тоже имел место быть.

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
Dimedrall
3.04.2021 - 12:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
И ещё

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
Dimedrall
3.04.2021 - 12:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
И вот ещё

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
Dimedrall
3.04.2021 - 12:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
И снова

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
Dimedrall
3.04.2021 - 12:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
И опять

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
kostiksimb75
3.04.2021 - 12:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2673
Салон для богатой прослойки, бедноты не было.
Сплошь офицЭры и прочие.
 
[^]
Dimedrall
3.04.2021 - 13:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 7175
Думается мне, коллеги, машинки этой марки послужили неплохо.
Цитата
1920. Командарм 1-й Конной Армии С.М.Буденный на митинге в 9-м воздухотряде, — авто-лебедка Saconney-Delahaye http://carretro.ru/?p=2028


Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
MikeNorth
3.04.2021 - 13:25
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 581
А через год началась война, и выяснилось, что Россия и Германия по развитию промышленности находятся в абсолютно разных весовых категориях.
Цитата
На каждый выстрел русской артиллерии весом в 12,4 кг, немцы отвечали выстрелами весом в 20,28 кг каждый. Выстрелами, а не выстрелом, ибо С(в) только качественный показатель, а количественно немцы выбрасывали на фронт, начиная с конца 1916 г. по 10 — 11 млн. выстрелов в месяц, в то время, как русская армия за 29 месяцев войны, по 1 января 1917 г.. израсходовала около 30 млн. выстрелов, т.-е. немногим больше 1 млн. выстрелов в месяц


Если добавить, что страна с громадной долей крестьянского населения весь 19 век оказываетст под стремительно усиливающимся действием Мальтузианской ловушки, когда население растет быстрее роста продовольствия, поэтому голодомор на селе возникает все чаще, и проходит все жестче и жестче. Что земельную проблему государство пытается решить за счет крестьян, и после отмены крепостничества из крестьян выдавили несколько годовых бюджетов государства.

В общем то становится понятно, почему в ходе гражданской народ поддержал красных, а точнее, врагов белых.
 
[^]
MikeNorth
3.04.2021 - 13:33
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.08.18
Сообщений: 581
А в это время в Америке ... с 1908 года идет массовое производство Форда-Т. Темпы производства растут в геометрической прогресии, цена плавно снижается.
1909 год - произведено 10,666 штук по $825
1910 год - произведено 19,050 штук по $900
1911 год - произведено 34,858 штук по $680
1912 год - произведено 68,773 штук по $590
1913 год - произведено 170,211 штук по $525
...
1925 год - произведено 1,911,705 штук по $260

 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 13:36
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Цитата (MikeNorth @ 3.04.2021 - 13:33)
А в это время в Америке ... с 1908 года идет массовое производство Форда-Т. Темпы производства растут в геометрической прогресии, цена плавно снижается.
1909 год - произведено 10,666 штук по $825
1910 год - произведено 19,050 штук по $900
1911 год - произведено 34,858 штук по $680
1912 год - произведено 68,773 штук по $590
1913 год - произведено 170,211 штук по $525
...
1925 год - произведено 1,911,705 штук по $260

Ну,если учесть что на территории США никогда не было войн с участием других стран,и экономика была стабильной..
 
[^]
Айболит30
3.04.2021 - 13:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 6848
Цитата (zeppelman @ 3.04.2021 - 11:10)
В целом, свою продукцию показали свыше 150 фирм из различных стран.

Германия представила 27 автомобильных компаний, Франция – 21, Великобритания – 9, Северная Америка – 6, Италия – 5, Бельгия – 3, Австро-Венгрия, Швеция, Швейцария и Россия – по 2.


А что за страна такая - Северная Америка?
 
[^]
Rarog76
3.04.2021 - 13:53
3
Статус: Offline


чугунная жопа реальности

Регистрация: 21.08.09
Сообщений: 1219
Цитата (Айболит30 @ 3.04.2021 - 13:40)
Цитата (zeppelman @ 3.04.2021 - 11:10)
В целом, свою продукцию показали свыше 150 фирм из различных стран.

Германия представила 27 автомобильных компаний, Франция – 21, Великобритания – 9, Северная Америка – 6, Италия – 5, Бельгия – 3, Австро-Венгрия, Швеция, Швейцария и Россия – по 2.


А что за страна такая - Северная Америка?

Северо-Американские Соединённые Штаты dont.gif
 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 14:57
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Весной 1896 года недоверчивая пресса сообщила читателям о появлении первого в истории русского автомобиля. А уже 1 июля «самодвижущийся экипаж» демонстрировался на Всероссийской промышленной и художественной выставке, проходившей в Нижнем Новгороде. Император Николай II лично осмотрел автомобиль в действии. Автомобиль конструкции Яковлева-Фрезе на Нижегородской выставке 1896 года весной 1896 года недоверчивая пресса сообщила читателям о появлении первого в истории русского автомобиля. А уже 1 июля «самодвижущийся экипаж» демонстрировался на Всероссийской промышленной и художественной выставке, проходившей в Нижнем Новгороде. Император Николай II лично осмотрел автомобиль в действии.

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 14:58
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Петр Александрович Фрезе (1844 – 1918 гг.) На заре российского автомобилестроения заводы с полным циклом были относительной редкостью. Большее распространение получило раздельное производство шасси и кузовов. То есть будущий автолюбитель, купив шасси, затем передавал его на экипажную фабрику для оснащения кузовом.
Стоит сказать, что продукция российских экипажных заводов высоко ценилась во всем мире, о чем свидетельствуют многочисленные награды международных выставок. Особым знаком качества являлось и то, что в начале XX в. отечественными кузовами оснащались автомобили легендарной ныне марки «Мерседес».
Первопроходцем полноценного серийного производства в России легковых и грузовых автомобилей стала петербургская фабрика Фрезе. С 1901 по 1904 гг. здесь было изготовлено более сотни машин, в том числе с электроприводом; прошли испытания троллейбус и автопоезд с электротрансмиссией.

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 14:59
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
В 1902 году за серийный выпуск автомобилей взялся завод акционерного общества "Г. А. Лесснер". В качестве консультанта был приглашен известный русский изобретатель автомобилей и двигателей Борис Григорьевич Луцкой (Луцкий), моторами конструкции которого стала оснащаться продукция фабрики.
В 1904 г. на заводе строится один из первых в России пожарных автомобилей. Налаживается производство почтовых фургонов. В 1907 г. на Первой Международной автомобильной выставке в Петербурге фабрика демонстрирует собственные кареты скорой помощи и награждается Большой золотой медалью за производство и распространение автомобилей в России.
На 1909 год продукция завода включала в себя широкую линейку легковых и грузовых автомобилей различных объемов двигателя с применением оригинальных конструктивных решений.

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 14:59
1
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
\\\

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 15:00
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
В 1908 году на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге организуется автомобильный отдел во главе с Иваном Александровичем Фрязиновским. С 1909 года здесь начинается выпуск машин известной марки «Руссо-Балт». За 7 лет было произведено около 500 единиц.
На Русско-Балтийском заводе освоили и производство автомобилей повышенной проходимости: на базе модели «С» была выпущена предназначенная для зимней эксплуатации машина с полугусеничным движителем, оснащенная лыжами. Вообще, отличительной чертой «Руссо-балтов» являлась надежность и прочность: известен случай столкновения машины во время автопробега с бревенчатой избой, после которого автомобиль оказался практически не поврежден.
Благодаря победам в престижных автомобильных соревнованиях, марка становится широко известной. Первое в истории покорение вершины Везувия автомобилем «Руссо-Балт» гремит на весь мир.

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 15:00
2
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
\\\

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 15:01
3
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Руссо-Балт повышенной проходимости

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 15:02
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
Руссо-Балт А.Нагеля, покоривший Везувий

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 15:03
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
В 1910 г. был открыт Русский автомобильный завод И.П. Пузырева. Его основатель считал необходимым, чтобы «русское производство не было бы только названием, а было бы действительно русским» и «завод вырабатывал самостоятельно все автомобильные части из русского материала, русскими рабочими и под руководством русских инженеров».

Надо сказать, Ивану Петровичу удалось достигнуть поставленной цели, организовав на заводе практически полностью самостоятельное производство. Пузырев стремился «выработать тип специально русского автомобиля, отвечающего требования перемещения в России, применительно к особенностям наших путей». И в 1911 году завод выпускает первый пятиместный легковой автомобиль с большим дорожным просветом.
Машина оснащалась коробкой передач оригинальной для тех времен конструкции, разработанной на заводе Пузырева и защищенной привилегией. Впервые в мире передачи в трансмиссии включались кулачковыми муфтами, а рычаги переключения находились не снаружи, а внутри салона.
Фактически, это был прообраз коробки передач современных автомобилей. Еще одним новшеством было использование алюминия для картера двигателя, коробки передач, рулевого механизма и дифференциала, а также широкое применение шариковых подшипников. Серийная модель 28/40 развивала приличную для тех времен скорость — до 80км/ч.
Пузырев-28/35

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 15:03
4
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
В 1913 году на IV Международной выставке автомобилей в Петербурге Пузырев представляет пятиместный лимузин, семиместную машину с открытым кузовом «торпедо» и гоночный автомобиль. По свидетельствам специалистов, он был оснащен передовым для своего времени и весьма компактным двигателем.
Несмотря на серьезные финансовые трудности и стандартное для патриотически настроенного человека тех лет неприятие со стороны «интеллигентной общественности», называвшей его «кустарным производителем», И.П.Пузыреву удавалось сохранять и поддерживать производство. Более того, существовали планы по его расширению. Но в начале 1914 года завод неожиданно сгорает… А в сентябре, отдав последние силы на восстановление своего детища, умирает Иван Петрович Пузырев.

Повествование о зарождении российской автомобильной отрасли было бы неполным без упоминания имени признанного специалиста в области электротехники и электрических машин Ипполита Владимировича Романова. Ему принадлежит, помимо прочего, изобретение совершенной для своего времени аккумуляторной батареи, а также смелый проект подвесной электрической железной дороги, опытный образец которой(!) функционировал с 1899 года в Гатчине.
В том же году в Петербурге состоялись испытания первого отечественного электромобиля конструкции Романова, прозванного «кукушка». Интересно, что машина имела привод на передние колеса и развивала скорость до 39км/ч при запасе дальности в 64 км.

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
zeppelman
3.04.2021 - 15:04
5
Статус: Offline


Сделан в СССР

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 36377
А в 1901 году на столичных улицах появился опытный образец электрического 17-местного омнибуса – нового типа городского транспорта. Испытания показали надежность и безопасность конструкции машины. И.В.Романов планировал организацию десяти маршрутов электрических омнибусов по самым оживленным магистралям города. Но Городская Дума отказалась одобрить финансирование постройки техники.

Международная автомобильная выставка в Михайловском манеже. 1913г.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14078
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх