одно фото + две новости.
Необычную компактную машину The Drive называет бронированным багги и отмечает, что она "выглядит как мобильный чумной доктор".
"Мы никогда не видели военную машину, которая выглядела бы так", - комментирует издание специфический внешний вид техники.
При этом отмечается возможность перемещать ее с помощью широко распространенного вертолета Ми-8. Необходимая для этого компактность частично объясняет необычный внешний вид машины. Но есть и другие причины.
"Транспортное средство имеет очень мало общего с легкими гусеничными машинами, бронированными вездеходами или квадроциклами. Похоже, что в основе конструкции лежало решение использовать V-образный корпус для защиты от взрывных устройств или мин. Вероятно, это привело к необычной угловатой конструкции кузова", - пишет издание.
Автор публикации также предполагает, что некоторые части автомобиля могут быть покрыты какой-то синтетической тканью. Кроме того у транспортного средства, судя по всему, сзади имеется отсек для перевозки груза.
Также сообщается, что за счет рациональных углов наклона броневых поверхностей общая толщина элементов стальной брони корпуса не превышает 4,5 мм, а толщина лобовой брони местами составляет 6-8 мм. При этом используется пуленепробиваемое стекло, и в целом автомобиль должен соответствовать уровню баллистической защиты 4-го или 5-го класса.
The Drive считаете, что такая техника повысит возможности российских десантников.
тутЭто транспортное средство является аэромобильным, оно оптимизировано для внутреннего размещения в многоцелевых вертолетах Ми-8 АМТШ и Ми-171Ш.
Судя по впервые обнародованным изображениям, в конструкции применены так называемые фасеточные технологии, обеспечивающие эффективные рациональные углы наклона бронированных поверхностей корпуса и снижающие заметность на большом расстоянии.
Предназначением "Ласок 4-П" является выполнение задач в составе специальных подразделений, передовых и разведывательных групп.
Такие транспортные средства можно задействовать также при патрулировании, обеспечении действий инженерно-штурмовых подразделений в различных условиях: квартальная застройка, горы, сложная пересеченная местность.
Снаряженная масса опытного образца - 2045 кг, полная - до 2700 кг, масса перевозимого груза около - 650 кг.
В будущем планируется, что вес уменьшится до 1900 кг, в то же время грузоподъемность будет доведена до 800 кг.
Высота - 1720 мм, ширина - 1880 мм, длина - 4580 мм. Если сложить кузов грузового отсека, длина машины уменьшится до 3970 мм.
Колесная база - 2420 мм, дорожный просвет 260 (370) мм, преодолеваемый брод - 0,9 м.
Двигатель, другие узлы и агрегаты - от серийных легких внедорожных шасси отечественных производителей.
В качестве вооружения возможно применение 12,7-мм пулемета "Корд", а также пулеметов кал. 7,62-мм и 5,45-мм.
Планируется создание амфибийной модификации, а также версии "Ласок-РЭП" со специальным оборудованием для борьбы с низколетящими беспилотниками.
тут