Компания Nio показала электрический седан с запасом хода 1000 км

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
carbazol
12.01.2021 - 00:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.14
Сообщений: 1668
У меня на дом выделено 6КВт.
150/6=25 часов.
Терпимо. Сутки зарядки и тысяча км. пробега.
Беру всенепременно.
 
[^]
ww07
12.01.2021 - 00:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2549
Цитата (CapGal @ 11.01.2021 - 23:56)
Цитата
Это значит, что в течение часа эти батареи могут выдавать мощность в 70, 100 и 150 кВт соответственно. Или 7, 10 и 15 кВт в течение 10 часов. Или 0,7, 1 и 1,5 Квт в течение 100 часов. Продолжать?
Чем больше кВт/ч, тем дальше проедет бибика.

В корне не верно.
Должно быть кВт*ч - запас энергии (работа которую можно совершить затратив эту энергию)
Вот тогда можно вам продолжить: двигатели с мощностью 0,07, 0,1, 0,15 кВт на запасе энергии 70, 100 и 150 кВт*ч соответственно проработают 1000 часов

Т.е удельная мощность на то и удельная, что характеризует выдачу батареей энергии в час. Но не характеризует главную характеристику батарей - количество запасаемой энергии.

Согласен, знак неверен, должно быть Вт*ч.
В остальном не согласен. Удельная мощность - это понятие характеризующее отношение мощности к массе или другому параметру.
И эти самые кВТ*ч именно и характеризуют запасенную энергию. И никак иначе.
 
[^]
ААК65
12.01.2021 - 00:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16744
Цитата (Dime @ 11.01.2021 - 23:34)
Цитата (ААК65 @ 12.01.2021 - 01:30)
Цитата (Dime @ 11.01.2021 - 23:26)
Вот когда запасы лития на земле закончатся, тогда и поговорим :)
А так электромобили всем круты. Ну и заряжать бы научились их хотя бы минут за 10, цены бы не было.

Что значить "научились"?
Тут сокровенного знания нет, все давно известно.
P = I * V.
Либо повышай напряжение, либо ток. Ну или оба вместе.

Т.е. вот так всё просто оказывается - дал пару сотен киловольт с ближайшей высоковольтной линии, он и зарядился за секунду? Почему тогда смартфоны заряжают 5в + 2а? Пускали бы 220в и 5а - розетка выдержит, а скорость зарядки была бы в десятки раз быстрее, глупые какие-то там инженеры.

1. Для безопасности.
2. Нужен встроеннный контроллер для переконвертирования 220 вольт в 3.3 +10%вольта.
Сейчас это отдельное зарядное устройтво. Можно встроить в телефон.

И это... Не умничайте, не имея ни знаний, ни мозгов.
Убого выглядит.

З.Ы. Можете и шпальнуть, ессно, но суть не изменится

Это сообщение отредактировал ААК65 - 12.01.2021 - 00:19
 
[^]
bb8
12.01.2021 - 00:13
-1
Статус: Online


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5193
Цитата
Кстати у вас в телефоне китайский аккумулятор, как поживает? Также будет и в авто.


Два - три года, в лучшем случае и на помойку? С мороза не заряжать?
Или как айфонщики бегать везде со своей зарядкой от розетки к розетке? А когда на улице минус 20, то что будет пожирать больше, моторчик или печка? Или летом кондиционер?

Это сообщение отредактировал bb8 - 12.01.2021 - 00:17
 
[^]
ААК65
12.01.2021 - 00:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16744
Цитата (ww07 @ 12.01.2021 - 00:11)
Цитата (CapGal @ 11.01.2021 - 23:56)
Цитата
Это значит, что в течение часа эти батареи могут выдавать мощность в 70, 100 и 150 кВт соответственно. Или 7, 10 и 15 кВт в течение 10 часов. Или 0,7, 1 и 1,5 Квт в течение 100 часов. Продолжать?
Чем больше кВт/ч, тем дальше проедет бибика.

В корне не верно.
Должно быть кВт*ч - запас энергии (работа которую можно совершить затратив эту энергию)
Вот тогда можно вам продолжить: двигатели с мощностью 0,07, 0,1, 0,15 кВт на запасе энергии 70, 100 и 150 кВт*ч соответственно проработают 1000 часов

Т.е удельная мощность на то и удельная, что характеризует выдачу батареей энергии в час. Но не характеризует главную характеристику батарей - количество запасаемой энергии.

Согласен, знак неверен, должно быть Вт*ч.
В остальном не согласен. Удельная мощность - это понятие характеризующее отношение мощности к массе или другому параметру.
И эти самые кВТ*ч именно и характеризуют запасенную энергию. И никак иначе.

А я что то не так сказал?

кВт*час = энергия. Выше уже написал.

Удельная мощность ...
Ну тоже написал.
 
[^]
ААК65
12.01.2021 - 00:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16744
Цитата (ww07 @ 11.01.2021 - 23:36)
Цитата (CapGal @ 11.01.2021 - 23:28)
Цитата
В новую модель NIO можно будет вставить три разных батареи: базовую на 70 кВт/ч, среднюю на 100 кВт/ч и топовую на 150 кВт/ч. Последнюю как раз презентовали вместе с автомобилем, эта батарея будет доступна для покупки в 2022 году.

а что за единицы измерения такие, кВт/ч?
удельная мощность? а она каким боком к продолжительности движения?
Может кВт*ч (запас мощности)? А, журнашлюхи?

Это значит, что в течение часа эти батареи могут выдавать мощность в 70, 100 и 150 кВт соответственно. Или 7, 10 и 15 кВт в течение 10 часов. Или 0,7, 1 и 1,5 Квт в течение 100 часов. Продолжать?
Чем больше кВт/ч, тем дальше проедет бибика.

Нет. Не кВт/час, а кВт*час.
А в остальном, правильно. Почти
 
[^]
ААК65
12.01.2021 - 00:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16744
Цитата (gelezo131 @ 11.01.2021 - 23:45)
Цитата (NИк @ 11.01.2021 - 23:41)
Цитата (gelezo131 @ 11.01.2021 - 23:31)
априори электрокару не нужны большие аккумуляторы с большим запасом хода, 300 км с общим ресурсов в 300 000 км вполне достаточно
Тут главное понять, что не надо самим заряжать аккумуляторы, аккумулятор должен меняться на ближайшей "заправке" и быть всегда в аренде.

Я вот не понимаю - зачем им такие мощные двигатели и разгон за 3 сек. Ставил бы менее мощные двигатели и пробег бы наверное вырос, без замены акумки

электромотор чуть иначе работает, он в любом случае будет мощнее двс и 3 секунды это не мощный мотор, т.к. нет коробки передач и совсем другой крутящий момент.
но "тяга на низких" будет хуже

Нет.
"Тяга на низких" как раз много выше.
Во много много раз.
У эл.мотора крутящий момент почти мах прям с нуля оборотов.
 
[^]
gelezo131
12.01.2021 - 00:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9971
Цитата (bb8 @ 12.01.2021 - 00:13)
Цитата
Кстати у вас в телефоне китайский аккумулятор, как поживает? Также будет и в авто.


Два - три года, в лучшем случае и на помойку? С мороза не заряжать?

у меня в среднем на 6-7 лет хватает, корейские конечно лучше (ноутбук самсунг 12 лет износ аккумулятора 9%.

Ну а с мороза заряжать можно только никель кадмиевые аккумуляторы, ну и
само собой свинцовые , остальные могут и взорваться. И это не от страны, а от физики зависит. Кстати на морозе они емкость тоже теряют, лучше любые аккумуляторы не перемораживать и полимерные, и цинковые, и литиевые, только кадмиевым по-фигу мороз, но боятся неполного заряда.

Это сообщение отредактировал gelezo131 - 12.01.2021 - 00:20
 
[^]
дедмедвед
12.01.2021 - 00:18
10
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 999
За то! Вышла серийная Лада Веста с задними дисковыми тормозами )))


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bb8
12.01.2021 - 00:19
2
Статус: Online


Хуйстальный

Регистрация: 13.11.18
Сообщений: 5193
Цитата (gelezo131 @ 12.01.2021 - 00:17)
Цитата (bb8 @ 12.01.2021 - 00:13)
Цитата
Кстати у вас в телефоне китайский аккумулятор, как поживает? Также будет и в авто.


Два - три года, в лучшем случае и на помойку? С мороза не заряжать?

у меня в среднем на 6-7 лет хватает, корейские конечно лучше (ноутбук самсунг 12 лет износ аккумулятора 9%.

Ну а с мороза заряжать можно только никель кадмиевые аккумуляторы, ну и
само собой свинцовые , остальные могут и взорваться. И это не от страны, а до от физики зависит. Кстати на морозе они емкость тоже теряют, лучше аккумуляторы не перемораживать.

Ебануца у тебя познания!!! lol.gif я о никелевых

Это сообщение отредактировал bb8 - 12.01.2021 - 00:20
 
[^]
ААК65
12.01.2021 - 00:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16744
Цитата (дедмедвед @ 12.01.2021 - 00:18)
За то! Вышла серийная Лада Веста с задними дисковыми тормозами )))

Тут туше. Но по моему Вы утрируете
 
[^]
gelezo131
12.01.2021 - 00:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.12
Сообщений: 9971
Цитата (bb8 @ 12.01.2021 - 00:19)
Цитата (gelezo131 @ 12.01.2021 - 00:17)
Цитата (bb8 @ 12.01.2021 - 00:13)
Цитата
Кстати у вас в телефоне китайский аккумулятор, как поживает? Также будет и в авто.


Два - три года, в лучшем случае и на помойку? С мороза не заряжать?

у меня в среднем на 6-7 лет хватает, корейские конечно лучше (ноутбук самсунг 12 лет износ аккумулятора 9%.

Ну а с мороза заряжать можно только никель кадмиевые аккумуляторы, ну и
само собой свинцовые , остальные могут и взорваться. И это не от страны, а до от физики зависит. Кстати на морозе они емкость тоже теряют, лучше аккумуляторы не перемораживать.

Ебануца у тебя познания!!! lol.gif я о никелевых

давелось с ними ипаться на ВЛ80К rulez.gif
 
[^]
Пастушонок
12.01.2021 - 00:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.20
Сообщений: 2676
Цитата (ЗлойПрапор @ 11.01.2021 - 22:30)
Цитата
все необходимое для езды на автопилоте: датчики, лидар,

Я чот плохо вижу - ПИДАР сразу встроен? sm_biggrin.gif

Чё их видеть, когда ты их жопой чувствуешь. gigi.gif
 
[^]
Dime
12.01.2021 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.04
Сообщений: 2133
Цитата (ААК65 @ 12.01.2021 - 02:12)
Цитата (Dime @ 11.01.2021 - 23:34)
Цитата (ААК65 @ 12.01.2021 - 01:30)
Цитата (Dime @ 11.01.2021 - 23:26)
Вот когда запасы лития на земле закончатся, тогда и поговорим :)
А так электромобили всем круты. Ну и заряжать бы научились их хотя бы минут за 10, цены бы не было.

Что значить "научились"?
Тут сокровенного знания нет, все давно известно.
P = I * V.
Либо повышай напряжение, либо ток. Ну или оба вместе.

Т.е. вот так всё просто оказывается - дал пару сотен киловольт с ближайшей высоковольтной линии, он и зарядился за секунду? Почему тогда смартфоны заряжают 5в + 2а? Пускали бы 220в и 5а - розетка выдержит, а скорость зарядки была бы в десятки раз быстрее, глупые какие-то там инженеры.

1. Для безопасности.
2. Нужен встроеннный контроллер для переконвертирования 220 вольт в 3.3 +10%вольта.
Сейчас это отдельное зарядное устройтво. Можно встроить в телефон.

И это... Не умничайте, не имея ни знаний, ни мозгов.
Убого выглядит.

З.Ы. Можете и шпальнуть, ессно, но суть не изменится

Мозгов и знаний нет как раз у вас, раз вы не знаете, что безопасным для человека является напряжение до 42В.

Какой еще "встроенный контроллер для переконвертирования 220 вольт в 3.3 +10%вольта"??? Вы хоть представление имеете, что такое контроллер, какую функцию он выполняет, и каким образом он вообще может "переконвертировать" напряжение? lol.gif Что вообще такое, с технической точки зрения "переконвертирование напряжения"? :) Спасибо, посмеялся.

Высокими токами и напряжением аккумуляторы не заряжают например из-за их перегрева, умник. И по массе других причин. Иначе для электромобилей давно бы стояли станции с киловольтами и сотнями ампер для мгновенной зарядки - технические возможности их установить позволяют.
 
[^]
Markus2000
12.01.2021 - 00:32
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.17
Сообщений: 10884
Да при чём тут 1000 км пробега... Дело не в том. Плюс ещё олно - я уверен что это "1000км" считается так же как и в рекламном проспекте бензиновых машин, где написано расход 6,8 литра на 100 км, но забывают уточнить, что это с одним худым водителем, по идеально ровной дороге, без остановок и разгонов, при попутном ветре. Всегда в реале получается что надо рекламную цифирь расхода умножать на 1,5 минимум. Так же и с электричкой - эту 1000 км кондей будет включен хотя бы на 10% мощи? А музычку можно будет послушать? А отопление салона будет?
 
[^]
Nightbot
12.01.2021 - 00:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Дорого НАХ

. ..но в целом отличная новость

даже если Китайские 1000 км окажутся обычными 700 км . .

откуда у людей такие деньги , не представляю даже

далеко нее бюджетная модель . . .

даже если взять тот же Ниссан Лиф с 2013 года с убитой батарей
стоит дохуя просто ...

не каждому по карману будут эти электромобили . . . .

любой батарейки приходит пиздец за 10 лет ..

поддержанные машины больше 10 лет электромобили не думаю что будут пользоватся спросом
 
[^]
wow77
12.01.2021 - 00:37
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.21
Сообщений: 244
кстати интересно стоимость пробега прикинуть

150 кВт по 5 рублей, скажем, 750 рублей на пробег 1000 км

двс 100 км - 10 л / 1000 км - 100 л по 42 р/л 4 200 рублей

ощутимо перевес в сторону электрики,.
+ расходы на обслуживание узлов двс
 
[^]
wow77
12.01.2021 - 00:39
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.01.21
Сообщений: 244
Цитата
любой батарейки приходит пиздец за 10 лет ..

поддержанные машины больше 10 лет электромобили не думаю что будут пользоватся спросом


а сколько за 10 лет уйдёт на обслуживание классики?
 
[^]
Rekos
12.01.2021 - 00:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.13
Сообщений: 4612
За 5 лямов машина?? Та ебись она в рот.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nightbot
12.01.2021 - 00:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
Цитата (wow77 @ 12.01.2021 - 00:39)
Цитата
любой батарейки приходит пиздец за 10 лет ..

поддержанные машины больше 10 лет электромобили не думаю что будут пользоватся спросом


а сколько за 10 лет уйдёт на обслуживание классики?

у меня с 2008 года Машина , за всё время поменял лампочки , аккумулятор , масло менял , и всё . ..езжу редко . . . чаще пешком хожу ..
 
[^]
dimon1000238
12.01.2021 - 00:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4248
Цитата (Xelly @ 11.01.2021 - 23:30)
Что вы все уперлись в эту "проедет тысячу". Причем упираются те, кто дальше своей деревни никуда не выезжает. Я бы прям щас взял электричку с запасом хода 200-300 км, если бы ценник был адекватный и они вообще поставлялись в РФ. Это прекрасный городской автомобиль, а на дальняк всегда можно найти варианты. У меня и так сейчас 2 автомобиля, бензиновый каблучок для работы и дизельный универсал для комфортного перемещения с семьей.
Если бы я мог купить для работы, например, Kangoo ZE, за адекватные деньги, то сделал бы это. Но покупать пустой каблучок за 3 миллиона это не то вложение средств. За эти деньги можно купить пяток Ларгусов.

Тут не только в запасе хода дело, а в необходимости ежедневной зарядки( поехал к друзьям у которых нет розетки и обратно на эваке) так и в запасе хода дневном. Запас то тратится не только на перемещение, но и на обогрев/ охлаждение/свет и тд

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dimon1000238
12.01.2021 - 00:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 4248
А все увидили что это цена без батареи и батарея сдаётся в аренду? Привет яблоку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sonmik
12.01.2021 - 00:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.18
Сообщений: 1145
Цитата (PashaStav @ 11.01.2021 - 23:39)
Nissan Liaf и дизайн привычный и цена адекватная. Там 300-400 км. ЯП взял, правда заряжать не где.

ЗЫ У нас в городе часто встречаю «Лифы» мне правятся. В городе самое оно.

Лиф и дизайн- понятия не совместимые

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smilexxx
12.01.2021 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4729
Цитата
даже если взять тот же Ниссан Лиф с 2013 года с убитой батарей
стоит дохуя просто

На 6 лет где то по 200 евро в месяц..

Компания Nio показала электрический седан с запасом хода 1000 км
 
[^]
smilexxx
12.01.2021 - 01:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4729
Цитата
Всегда в реале получается что надо рекламную цифирь расхода умножать на 1,5 минимум. Так же и с электричкой - эту 1000 км кондей будет включен хотя бы на 10% мощи? А музычку можно будет послушать? А отопление салона будет?

Ещё 2010 году 1000 км проехали со всеми параметрами печки, мафона и остального японцы на переделанной малолитражной машине.
Завтра найду Ссыль, уже посетил на ЯПе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28399
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх