Mazda утверждает, что электромобили хуже для планеты, чем дизельные машины

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bestnoob
31.12.2019 - 08:58
0
Статус: Offline


залупастикус волнистый

Регистрация: 12.06.15
Сообщений: 8096
Цитата (Почитатьзашел @ 30.12.2019 - 13:24)
Товарищи, в природе есть некие незыблемые законы, мы не в силах на них никак повлиять.
Закон сохранения энергии, например.
Если машина не будет сжигать топливо, то за машину сожгут это топливо в другом месте: на электростанции, и ровно также поднасрут природе.
Только появятся ещё посредники в виде аккумуляторов, проводов для подачи электричества на заправки и т.д.
Не получится наебать систему.
Экологический вид транспорта - это велосипед, самокат.


ну не знаю, я себе в таз 360 фарад ионисторы ватыкнул, эффект есть
 
[^]
Бенгур
31.12.2019 - 08:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.16
Сообщений: 4278
Так они регулярно бросаются из крайности в крайность, то дизель спасение планеты, то электромотор.
 
[^]
к00теич
31.12.2019 - 08:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 332
Да, щас батареи грязные. Но это вклад в будущее. В тачке достаточно заменить аккум на более безопасный, остальное уже чистое

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VonDorn
31.12.2019 - 09:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Тут все рассуждают про вредность утилизации батарей.
Кто-нибудь приведёт наконец-то сам процесс утилизации, или лишь бы ляпнуть.
И какие вредности в батареи, ну кроме солей кадмия, которые кроме батареек, в которых оные 5% от массы, используются ещё в 100500 процессах и изделий и успешно крутятся по замкнутому циклу на 99% производств.
Сам литий в природе вполне может окисляться до устойчивых нетоксичных соединений, а так же крутиться по циклу регенерации, что производителями батарей уже лет 10 успешно применяется.
 
[^]
c3nsor3d
31.12.2019 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 4919
Ну, придумали же водородные движки... Пусть не так быстро ездят. Так и аварий меньше будет. Тут дилемма, в которой я не очень понимаю.)
 
[^]
cabancaban
31.12.2019 - 09:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 604
Цитата (VasiyaZver @ 30.12.2019 - 13:16)
Зато про газ вместо дизеля все молчат и тему не развивают, еще бы, все бы ездили почти бесплатно...

Почему бесплатно? У нас 11 грн за литр....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ship76
31.12.2019 - 09:13
-2
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
motorv12
Цитата
КПД ДВС примерно 20-25%

Это для автомобиля в целом.
Для "голого" ДВС - примерно 42-50%, по нынешним временам.
Ну если учесть "накладные" расходы, добыча и перегонка нефти там, транспорт топлива, потери на масле и прочее - да, где-то равно электричке и будет.

Тем не менее: на каждом технологическом уровне для передвижения 1 тонны груза на 1 километр расстояния следует истратить энное количество энергии. Каким образом энергия будет получена - вопрос уже второй. Когда-то автомобили по КПД сильно проигрывали паровозам... Я к тому: для появления действительно превосходящих по суммарному КПД и экологической чистоте электромобилей необходим шаг на иную технологическую ступень - чего ни сейчас, ни в обозримом будущем пока не видно. Сейчас инженерия выжимает всевозможные резервы из давно известных принципов и процессов, что видно даже, например, по соотношению затрат и выгод на любую "прорывную" вундервафлю. Тратится куча ресурсов, много лет ведутся исследования - и по итогу мы получаем двигатель, который втрое дороже прежнего, имеет вдвое меньший ресурс, и позволяет при той же отдаче экономить 10% топлива...

Это эволюция. Революции пока не видно.
 
[^]
cabancaban
31.12.2019 - 09:14
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.19
Сообщений: 604
Цитата (c3nsor3d @ 31.12.2019 - 09:07)
Ну, придумали же водородные движки... Пусть не так быстро ездят. Так и аварий меньше будет. Тут дилемма, в которой я не очень понимаю.)

Движки на воде.... Боятся. Понимаешь же что одними машинами не обойдётся? Бесплатная энергия. Начнут все и вся на них делать.
Упадет целая индустрия нефти. А чем это грозит? Хз, хз...готовы ли мы к этому

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
m00nman
31.12.2019 - 09:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 915
Цитата (Crazybrick @ 31.12.2019 - 08:12)
Основная проблема электро - аккумуляторы. Когда изобретут , наладят технологически эффективное производство - двс отомрёт на 90%. Останутся останутся: теплоходы, генераторы для экстренных случаев, ну и т.п.

Возить в каждом корыте бензновую горелку это бред.

Планету не загадить, локально вокруг городов - да конечно, но вообщем, планета и не такое проходила...

Основная проблема - это инфраструктура, ты должен обложиться угольными электростанциями чтобы выдавить ДВС на 90%, не говоря о прокладке повсеместно толстенных мегаватных кабелей. Я даже не уверен что проще, построить новые спроектированные города под такое потребление энергии или переделывать существующие.
 
[^]
Сканда
31.12.2019 - 09:20
1
Статус: Offline


Алаберный

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 7190
Цитата
Товарищи, в природе есть некие незыблемые законы, мы не в силах на них никак повлиять.
Закон сохранения энергии, например.

Экологический вид транспорта - это велосипед, самокат.

Тоже, едешь, потребляешь кислород, потеешь, пердишь.))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
c3nsor3d
31.12.2019 - 09:22
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.09
Сообщений: 4919
Цитата (cabancaban @ 31.12.2019 - 12:14)
Цитата (c3nsor3d @ 31.12.2019 - 09:07)
Ну, придумали же водородные движки... Пусть не так быстро ездят. Так и аварий меньше будет. Тут дилемма, в которой я не очень понимаю.)

Движки на воде.... Боятся. Понимаешь же что одними машинами не обойдётся? Бесплатная энергия. Начнут все и вся на них делать.
Упадет целая индустрия нефти. А чем это грозит? Хз, хз...готовы ли мы к этому

И это я тоже понимаю.)...
Не готовы Мы-РФ и другие... Пока не разовьём технологии, которые будут нам не хуже прибыть приносить... (А технологии есть!) Но, это лет через 10-20... замена отраслей начнётся.(
 
[^]
npocTo4ok
31.12.2019 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 3025
попомните мои слова. этанол - топливо будущего.

1. при горении выделяется только углекислота и вода
2. дешевый
3. экологичный. при разлитии испаряется в момент, не загрязняет почву и т.д.
4. всегда с собой )))
 
[^]
Exp090
31.12.2019 - 09:28
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.10.19
Сообщений: 322
Слава яйцам! Нашёлся адекватный чел, кто про это сказал. А то как-то так внезапно случилось, что миром стали править гуманитарии, т.е. всякие люди, которые далеки от физмата и прочих матанов. Им подавай психологии, социологии да статистики с экологией побольше, а откуда что берётся они не знают. Даёшь технарей во все управленческие должности!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KarabasBarab
31.12.2019 - 09:31
4
Статус: Offline


Киборг-убийца

Регистрация: 29.10.14
Сообщений: 5237
Пфф, электрокары будут ездить в нормальных странах, а вредные батарейки будут собираться в странах третьего мира.
 
[^]
tisha02
31.12.2019 - 09:34
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.09.12
Сообщений: 647
"это сделано с оглядкой на экологию" - ага конечно, не вытягивают уровень вот и высасывают из пальца причины.
 
[^]
Ship76
31.12.2019 - 09:35
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
cabancaban
Цитата
Движки на воде.... Боятся.

Не-а.
Опять: главный вопрос в технологическом уровне, имеющемся на сегодня.
А именно:
1. Электролиз воды для получения водорода - очень и очень энергоёмкий процесс!
2. Мало водород получить - его нужно хранить ещё, в сколь-нибудь приемлемом объёме, и при этом - в ёмкости рациональных размеров (дирижабль на верёвочке за собой возить никто ж не хочет).
3. Летучесть.
4. Взывоопасность - дерижопль "Гинденбург" тому порукой.
5. ... /продолжать можно долго/.

Любое инженерное решение - суть компромисс, набор неоптимальных частных характеристик, который создаёт наиболее простое, дешёвое и технологичное изделие. Если внешние условия меняются - лучшим компромиссом становится какой-то другой. Только условия пока не изменились.
c3nsor3d
Цитата
Не готовы Мы-РФ и другие

Полагаю, что если бы кто-то был готов, он бы на нас - РФ и других - вряд ли стал бы оглядываться. Не готово само состояние технологическое и техническое на нынешнем этапе цивилизации.

К слову: кучу проблем можно было бы решить уже и сейчас, не техническими средствами, а социальными. Но кому это надо?
 
[^]
CyCJI
31.12.2019 - 09:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.14
Сообщений: 1652
Цитата (OFFer @ 30.12.2019 - 13:38)
Зачем весь этот популизм, для чего тогда производят автомобили, которых хватает на 7-10 лет езды. Ведь при производстве любого автомобиля наносится вред окружающей среде. Так делайте тогда автомобили, на которых можно ездить 20-30 лет. Так, нет же навязывают модель, при которой человек вынужден менять авто каждые 3-5 лет.

Такие авто делали, до 2005 года.
Не выгодно, ты должен постоянно менять авто.
 
[^]
bmw13
31.12.2019 - 09:39
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 2001
Цитата (laf75 @ 30.12.2019 - 13:30)
Цитата (Почитатьзашел @ 30.12.2019 - 14:24)
Товарищи, в природе есть некие незыблемые законы, мы не в силах на них никак повлиять.
Закон сохранения энергии, например.
Если машина не будет сжигать топливо, то за машину сожгут это топливо в другом месте: на электростанции, и ровно также поднасрут природе.
Только появятся ещё посредники в виде аккумуляторов, проводов для подачи электричества на заправки и т.д.
Не получится наебать систему.
Экологический вид транспорта - это велосипед, самокат.


Товарищь, представь себе город с абсолютно чистым воздухом, здоровыми людьми и прочее. Реки текут , газ горит где то , тебя это ни косается, ты только оплачивать не забывай. Уверен что в России использование таких машин по затратам подгонят к бензинкам.

конечно, у нас газ свой - дык все деревни газифицированы, подключить газ в свой дом - копейки, и т.д. )))
 
[^]
Dkamov
31.12.2019 - 09:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.09
Сообщений: 1720
Из всех знакомых мне владельцев электромобилей ни один не купил себе машину с оглядкой на экологию!
Людей привлекает динамика, удовольствие от вождения (тут вкусовщина, конечно), горааааааааздо болеее редкие посещения автосервисов, отсутствие необходимости часто менять жидкости и т.д. Ну, и бонус - стоимость "заправки", хотя, конечно, с учетом цены электрокара это чаще не решающий фактор (за исключением, может быть, подержанных японских Лифов).
 
[^]
Olexxx
31.12.2019 - 09:48
2
Статус: Offline


Смешняга

Регистрация: 13.02.12
Сообщений: 1878
А еще, из за электромобилей, электричество будет дорожать ускоренными темпами.
 
[^]
Диванмэн
31.12.2019 - 09:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.12.19
Сообщений: 781
А ещё мазда говорит, что например в ее топовым на Российском рынке автомобиле сх9 нет гидро или газовых упоров открывания капота по причине того, что мол машина не ломается и хозяину там делать нечего! И это не шутка.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Arek
31.12.2019 - 09:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 792
Электромобили пока это обычное наебалово и кидалово. Кто бы какие аргументы ни приводил. Для поджопника все еще не годится. Городам надо избавляться от личного транспорта в сторону крайне удобного общественного. В Нью-Йорке так строили метро. Постройте много-много удобного общественного транспорта и будет значительно меньше автомобилей. Ибо просто будут не нужны. Но продажа авто - это прибыль, а стройка метро - затраты. Это не современно!
 
[^]
olegatron
31.12.2019 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 5309
Есть один момент, выбросы СО бензиновые машины делают в городе, а при производстве батарей за городом и то это вопрос технологии.
 
[^]
qnoize
31.12.2019 - 10:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
Электромобили при производстве много вреда наносят, батареи имеют ограниченный срок службы и их потом надо перерабатывать, что дополнительно будет загрязнять окружающую среду, да и электричество для них не из одуванчиков получается! Что вреднее ХЗ, но дизельное топливо это одна из фракций нефти, а нефть не только топливо, а и пластмассы, без которых уже никуда, и все-равно это дерьмо будет оставаться, лучше уж пусть на топливо уходит, тем более современные дизеля очень даде норм, если уроды не будут в машинах колхозить!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
нуегонах
31.12.2019 - 10:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.10.19
Сообщений: 340
npocTo4ok
Цитата
попомните мои слова. этанол - топливо будущего.

1. при горении выделяется только углекислота и вода
2. дешевый
3. экологичный. при разлитии испаряется в момент, не загрязняет почву и т.д.
4. всегда с собой )))

Без сомнения но есть несколько нюансов.Мотор в обыкновенном виде легко перестраивется на спирт но жрет по суммарных километрах в полтора раза больше чем бензина и в мороз не заведешь.Нужно будет экономически просчитывать выгоду владельцу.А мотор чисто для спирта имеет большую компрессию и если залить бензин то будет сильно детонировать вплоть до повреждения.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23390
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх