И Верховина была (рама, найденая на просторах советских свалок, с фарой, без мотора и руля, но вполне сносном состоянии), и Карпаты, одна рама на 15 см укороченная, предыдущие хозяева рукожопили, куплена за честно заработанный червонец), вторые Карпаты (рама, купленная за 30 рублей с насмерть заклиненным V 501.) , Мини ( рама ,обмененная на укороченную раму Карпат) ...на три рамы один движок Ш-58. За день иногда кочевал с одной рамы на другую по нескольку раз...Утром , за сеном в соседний колхоз- Верховина, в обед в город - Мини, вечер , девчонок прокатить, Карпаты

Пока не подарили предки Ригу 24 "Дельта". После чего исчез из мотопарка Мини , Верховина ещё пару лет ездила на Шашке. А рама Карпат стояла в запасе, на всякий случай. Ш58 Хороший движок был, сырость только не сильно любил, да зажигание иногда слетало по необъяснимым причинам. Но на случай слёта зажигания в бардачке лежали пара Беломорин и две отвёртки.

А всё началось с Д 6 , завёрнутого в промасленную бумагу, и велика Школьник..а тормозов там никогда небыло. Это же Школьник

Юность. Плюс соседская Панония и Восход, на которых иногда давали покататься
Это сообщение отредактировал Abadona - 25.04.2018 - 20:48