Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TrackDriver
6.01.2018 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.17
Сообщений: 2042
Цитата (поганец73 @ 6.01.2018 - 19:58)
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:44)
Цитата (поганец73 @ 6.01.2018 - 19:38)
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:32)
Цитата (opasnyeludi @ 6.01.2018 - 19:29)
. Наверное, сложно припомнить ещё один магистральный грузовик, кабина которого практически не изменялась на протяжении трёх десятков лет.


эта кабина совершенна!

Я так понимаю, что это - сарказм. Российский коллега пустил меня к себе, в кабину Камаза, однажды...

А ведь в молодости я считал его щикарнейшей машиной!

не высокий и стройный человек мог там разместиться. я с 190 см ростом .... бесполезно

Я невысокий, и не самый стройный человек ) Но там даже сидеть неудобно! Я посидел за рулем, посидел на месте пассажира. Ну нету там места, хоть как извернись.

Хотел выложить фотографии "Мерседеса", в котором я сейчас нахожусь, но на ЯПе не уважают фотокарточки плохого качества, а сфотографировать сейчас я могу только на монтировку..

Да и "Мерс" мне особенно не нравится. Здесь есть мои коллеги, которые, я думаю, со мной согласятся, что лучшие кабины (у европейцев) - это, в первую очередь, DAF, и следом - MAN. У первого кабина самая широкая, у второго - самая длинная.

В смысле комфорта для проживания, только к этим двум маркам у меня нет ни малейших претензий.

Да тут никто не спорит. КАМАЗ хорош как вездеход, ну с оговорками как самосвал.. Хотя сейчас с мерседесом они вроде ничотак стали машины делать..
 
[^]
короллыч
6.01.2018 - 21:06
5
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 5113
КАЛхида (КАВЗ)тоже была со спальником
 
[^]
Почтизнающий
6.01.2018 - 21:21
21
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Как-то я остановился на заправку не доезжая до Волгограда, причем продавали прямо с автоцистерны, где-то 1995 год кажется, чуть позже подъехала машина с турками, МАН кажется, турки 18 дней были в пути, в Сургут и обратно, в белых рубашках черт возьми! Я как заглянул к ним в кабину-у них одних клавиш для регулировки сидений больше чем у меня в вообще клавиш в кабине!
 
[^]
mrPitkin
6.01.2018 - 21:28
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Почтизнающий @ 6.01.2018 - 23:21)
Как-то я остановился на заправку не доезжая до Волгограда, причем продавали прямо с автоцистерны, где-то 1995 год кажется, чуть позже подъехала машина с турками, МАН кажется, турки 18 дней были в пути, в Сургут и обратно, в белых рубашках черт возьми! Я как заглянул к ним в кабину-у них одних клавиш для регулировки сидений больше чем у меня в вообще клавиш в кабине!

Камазист обязательно должен ездить в фуфайке и мазутной спецовке?
У иностранцев были перехватывающие стоянки Совавтотранса, мужики раз заехали на такую в 90-х, там бассейн, сауна, массажные кресла, номера с холодильниками продуктов. Машина загоняется на сервис для осмотра.
Водитель по сути оператор был, как автобусник. А если переворачивается иностранная фура то это ЧП районного масштаба было. подгонялись краны, переводчики, гаишное начальство.
Это у нас сломался в поле жги резину для обогрева и жди запчасть с попутками.
 
[^]
Почтизнающий
6.01.2018 - 21:30
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Я в детстве грезил этими автомобилями! В СССР была фирма такая"Совтрансавто" вот у них были эти чудо-автомобили. Магистральные тягачи Мерседес-Бенц,Вольво,СуперМазы, для меня все они были чем-то вроде космических кораблей!
 
[^]
Почтизнающий
6.01.2018 - 21:35
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2018 - 21:28)
Цитата (Почтизнающий @ 6.01.2018 - 23:21)
Как-то я остановился на заправку не доезжая до Волгограда, причем продавали прямо с автоцистерны, где-то 1995 год кажется, чуть позже подъехала машина  с турками, МАН кажется, турки 18 дней были в пути, в Сургут и обратно, в белых рубашках черт возьми!  Я как заглянул к ним в кабину-у них одних клавиш для регулировки сидений больше чем у меня в вообще клавиш в кабине!

Камазист обязательно должен ездить в фуфайке и мазутной спецовке?
У иностранцев были перехватывающие стоянки Совавтотранса, мужики раз заехали на такую в 90-х, там бассейн, сауна, массажные кресла, номера с холодильниками продуктов. Машина загоняется на сервис для осмотра.
Водитель по сути оператор был, как автобусник. А если переворачивается иностранная фура то это ЧП районного масштаба было. подгонялись краны, переводчики, гаишное начальство.
Это у нас сломался в поле жги резину для обогрева и жди запчасть с попутками.

Просто я никогда не понимал и не понимаю такого подхода конструкторов к тем,кто должен был ездить на этих автомобилях. Да что там автомобиль! В кабине тепловоза,стоимостью несколько миллионов долларов до вчерашнего дня не было элементарного кондиционера!
 
[^]
MoRDoK
6.01.2018 - 21:40
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 59
Цитата (Почтизнающий @ 6.01.2018 - 21:30)
Я в детстве грезил этими автомобилями! В СССР была фирма такая"Совтрансавто" вот у них были эти чудо-автомобили. Магистральные тягачи Мерседес-Бенц,Вольво,СуперМазы, для меня все они были чем-то вроде космических кораблей!

F12

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
bigpatriot
6.01.2018 - 21:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.14
Сообщений: 1613
Даже дома такого нет. http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=213933

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
murgab
6.01.2018 - 21:49
1
Статус: Offline


Грустный весельчак

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 9224
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:31)
а вот наш

В 66-ом эргономика была военная. Что бы машину взорвали и не жалко её. Сарказм. У нас на срочной ходила легенда, что женщина проектировала что ли. Естественно каждый раз получала комплименты в свой адрес. Военные. Один раз на этой шконке попытался спать наш водитель. А мы как раз ходили ночью около машин. Охраняли. Ворочался, ругался. Так и не смог спать.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2018 - 21:51
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Почтизнающий @ 6.01.2018 - 23:35)
Просто я никогда не понимал и не понимаю такого подхода конструкторов к тем,кто должен был ездить на этих автомобилях. Да что там автомобиль! В кабине тепловоза,стоимостью несколько миллионов долларов до вчерашнего дня не было элементарного кондиционера!

Камаз не был дальнобойным автомобилем, это был колхозник, спецтехника, армейский автомобиль. Для дальнобоя был МАЗ.
То что автопарк попал в частные руки после развала СССР и камазы стали универсальной лошадкой на трассах, как и другая автоэкзотика типа ГЯ. Для многих это было стартом бизнеса.
 
[^]
Мухосранец
6.01.2018 - 21:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (opasnyeludi @ 6.01.2018 - 21:25)
01. В частности, в 1975 году образовался международный концерн IVECO, который объединил (поглотил) несколько фирм (Fiat, OM, Unic, Magirus), и стал производить братьев-близнецов в разных европейских странах.

Щас с этой ивековской кабиной бескапотные УРАЛы клепают. smile.gif
 
[^]
MoRDoK
6.01.2018 - 21:54
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 59
Цитата
Один раз на этой шконке попытался спать наш водитель. А мы как раз ходили ночью около машин. Охраняли. Ворочался, ругался. Так и не смог спать.

У нас военные, прислонившись к стенке спать умудрялись.
 
[^]
зудука
6.01.2018 - 21:56
30
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14393
Цитата (murgab @ 6.01.2018 - 21:49)
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:31)
а вот наш

В 66-ом эргономика была военная. Что бы машину взорвали и не жалко её. Сарказм. У нас на срочной ходила легенда, что женщина проектировала что ли. Естественно каждый раз получала комплименты в свой адрес. Военные. Один раз на этой шконке попытался спать наш водитель. А мы как раз ходили ночью около машин. Охраняли. Ворочался, ругался. Так и не смог спать.

Военный спать не мог? Это недоработка командиров, а не конструктора. Он просто не уебался за день.
 
[^]
Купермэн
6.01.2018 - 21:58
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.13
Сообщений: 480
Цитата (короллыч @ 6.01.2018 - 21:06)
КАЛхида (КАВЗ)тоже была со спальником

Не кавз а КАЗ!Кутаисский автозавод dont.gif
 
[^]
Лев123
6.01.2018 - 21:58
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 424
Цитата (MoRDoK @ 6.01.2018 - 20:08)
Цитата (Kakvse @ 6.01.2018 - 19:49)
всё таки американские грузовики в этом плане самые красивые. помню плакат висел у меня. и я так хотел грузовик как у сталлоне. хотя у него он был без спальника. но всё  равно очень крутой.

А "Интер" из терминатора?

Этот интер выпущен на фирме фрейтлайнер
 
[^]
Мухосранец
6.01.2018 - 22:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 2786
Цитата (Мухосранец @ 6.01.2018 - 23:53)
Цитата (opasnyeludi @ 6.01.2018 - 21:25)
01. В частности, в 1975 году образовался международный концерн IVECO, который объединил (поглотил) несколько фирм (Fiat, OM, Unic, Magirus), и стал производить братьев-близнецов в разных европейских странах.

Щас с этой ивековской кабиной бескапотные УРАЛы клепают. smile.gif

За что шпала? Не пизжу
http://www.gruzovikpress.ru/article/2384-s...i-mujestvenniy/
 
[^]
seluk
6.01.2018 - 22:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 522
Цитата (Тараканиус @ 6.01.2018 - 19:31)
а вот наш

Шедевр совкового автопрома.
 
[^]
MoRDoK
6.01.2018 - 22:10
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 59
Цитата (Лев123 @ 6.01.2018 - 21:58)
Цитата (MoRDoK @ 6.01.2018 - 20:08)
Цитата (Kakvse @ 6.01.2018 - 19:49)
всё таки американские грузовики в этом плане самые красивые. помню плакат висел у меня. и я так хотел грузовик как у сталлоне. хотя у него он был без спальника. но всё  равно очень крутой.

А "Интер" из терминатора?

Этот интер выпущен на фирме фрейтлайнер

Да, а я всегда думал что это интернациональ 9800, хотя это может быть и фрэд.

Это сообщение отредактировал MoRDoK - 6.01.2018 - 22:12

Спальник для дальнобойщика. Эволюция конструктивных решений. Часть 5. 1970-1980-е
 
[^]
Виконт
6.01.2018 - 22:21
2
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26014
знакомый на кабину урала в 90х спальник наваривал, чтоб на дальняк мотаться
 
[^]
Почтизнающий
6.01.2018 - 22:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Цитата (MoRDoK @ 6.01.2018 - 21:40)
Цитата (Почтизнающий @ 6.01.2018 - 21:30)
Я в детстве грезил этими автомобилями! В СССР была фирма такая"Совтрансавто" вот у них были эти чудо-автомобили. Магистральные тягачи Мерседес-Бенц,Вольво,СуперМазы, для меня все они были чем-то вроде космических кораблей!

F12

Да-да ! Именно он,с поджатой третьей осью!
 
[^]
Почтизнающий
6.01.2018 - 22:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.16
Сообщений: 3490
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2018 - 21:51)
Цитата (Почтизнающий @ 6.01.2018 - 23:35)
Просто я никогда не понимал и не понимаю такого подхода конструкторов к тем,кто должен был ездить на этих автомобилях. Да что там автомобиль! В кабине  тепловоза,стоимостью несколько миллионов долларов до вчерашнего дня не было элементарного кондиционера!

Камаз не был дальнобойным автомобилем, это был колхозник, спецтехника, армейский автомобиль. Для дальнобоя был МАЗ.
То что автопарк попал в частные руки после развала СССР и камазы стали универсальной лошадкой на трассах, как и другая автоэкзотика типа ГЯ. Для многих это было стартом бизнеса.

Кондиционер с точки зрения себестоимости -вещь копеечная! То,что его так до конца не сумели поставить ни в один советский автомобиль- лучшее свидетельство"эффективности" советской экономики.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2018 - 22:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (MoRDoK @ 7.01.2018 - 00:10)
Цитата (Лев123 @ 6.01.2018 - 21:58)
Цитата (MoRDoK @ 6.01.2018 - 20:08)
Цитата (Kakvse @ 6.01.2018 - 19:49)
всё таки американские грузовики в этом плане самые красивые. помню плакат висел у меня. и я так хотел грузовик как у сталлоне. хотя у него он был без спальника. но всё  равно очень крутой.

А "Интер" из терминатора?

Этот интер выпущен на фирме фрейтлайнер

Да, а я всегда думал что это интернациональ 9800, хотя это может быть и фрэд.

Говорят их с обшивки списаных самолетов клепали кабины. Маловато как то их было, по сравнению с другими американцами.
 
[^]
mrPitkin
6.01.2018 - 22:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Почтизнающий @ 7.01.2018 - 00:29)
Цитата (mrPitkin @ 6.01.2018 - 21:51)
Цитата (Почтизнающий @ 6.01.2018 - 23:35)
Просто я никогда не понимал и не понимаю такого подхода конструкторов к тем,кто должен был ездить на этих автомобилях. Да что там автомобиль! В кабине  тепловоза,стоимостью несколько миллионов долларов до вчерашнего дня не было элементарного кондиционера!

Камаз не был дальнобойным автомобилем, это был колхозник, спецтехника, армейский автомобиль. Для дальнобоя был МАЗ.
То что автопарк попал в частные руки после развала СССР и камазы стали универсальной лошадкой на трассах, как и другая автоэкзотика типа ГЯ. Для многих это было стартом бизнеса.

Кондиционер с точки зрения себестоимости -вещь копеечная! То,что его так до конца не сумели поставить ни в один советский автомобиль- лучшее свидетельство"эффективности" советской экономики.

Он не был копеечным в те годы. На тропические версии может и ставили какой нибудь импортный.
 
[^]
Sergei07
6.01.2018 - 22:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 2842
Жаль очень мало фоток именно спальников, фото траков много, а какие именно у них спальники были, буквы это одно, фото другое...
 
[^]
MoRDoK
6.01.2018 - 22:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 59
Цитата (Почтизнающий @ 6.01.2018 - 22:23)
Цитата (MoRDoK @ 6.01.2018 - 21:40)
Цитата (Почтизнающий @ 6.01.2018 - 21:30)
Я в детстве грезил этими автомобилями! В СССР была фирма такая"Совтрансавто" вот у них были эти чудо-автомобили. Магистральные тягачи Мерседес-Бенц,Вольво,СуперМазы, для меня все они были чем-то вроде космических кораблей!

F12

Да-да ! Именно он,с поджатой третьей осью!

Это ленивец. называется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 122921
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх