Я уже писал про такую же беду на Drive2 про свой Соренто прошлый. Просто копирну и вставлю:
Еду я по городу, никого не трогаю, но вдруг начинаю замечать, что в салоне авто начал присутствовать какой-то новый навязчивый аромат с легким оттенком чего-то знакомого и неприятного. Сразу как-то не придал этому значения, приехал куда нужно было, заглушил, забыл.
В следующей поездке не сразу, а как-то со временем опять салон автомобиля наполнился знакомым запахом. Отрываю окно, принюхиваюсь: воздух за бортом вроде свежий. Остановился, догадываюсь, что запах идет из дефлекторов обдува. Открыл капот и вижу ЭТО. Короче говоря весь мотор сверху обосран ужасно кажется кошкой (или котом, я в них не разбираюсь). И при нагреве двигателя естественно запах усиливается. Понятно, что в холодную ночь под капот забралось это животное и грелось посапывая на моторе. Места под капотом вполне достаточно от мотора до крышки, а залез он в районе выпускного коллектора. Несмотря на то, что стоит защита двигателя снизу, все равно места полно чтобы пролезть. А когда я наверно пришел и завел двигатель он со страху и натворил чудес.
Поехал помыл мотор, хоть я и не любитель этого дела, но тут выбора не оставалось.
Потом пару дней все было спокойно. Я каждый день стою на своем парковочном месте на ночь на платной стоянке, утром перед запуском двигателя открывал смотрел, что никого нет. В очередной раз при утреннем контроле заметил шерсть от кошки. Опять начал спать. И так каждый день. Я реально потерял покой, а от поездки в машине портилось настроение. Начал гуглить что можно сделать, чтобы отбить у них желание. Покупал в зоомагазе всякую дрянь, запахи которой вроде как должны их отпугивать. Им все это дело вообще по-барабану, спят все равно, а мази те пахнут так, что у самого дыхание перехватывает.
Попутно вычислил троих котов, которые обитают там, но что с того, их же не отловишь.