После анализа вариантов мы решили эти детали делать из стеклопластика. Выбор этого материала был обусловлен двумя причинами. Во-первых, стеклопластиковые детали значительно проще в изготовлении, чем железные. А во-вторых, эта технология позволит нам тиражировать элементы. Юбка под бампером — это элемент в зоне риска: отъехал от обочины, цепанул длинным задним свесом слишком высокий поребрик, которых в Петербурге полно — попал на замену всего сложного элемента. А при наличии готовой формы за десять минут отлил новую деталь, дождался, пока высохнет, отшлифовал, покрасил — и готово! Кроме того, у нас в очереди на реставрацию стоит ТУ-55, которому все эти детали также понадобятся.
После нескольких экспериментов с разными смесями и пропорциями, изготовления пробных экземпляров и испытаний на прочность приступили к изготовлению форм и деталей. Вот что у нас получилось.
Угол декоративной юбки под задним бампером из стеклопластика.