Сделано в России: Алмазный тяжеловоз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lakonst
26.10.2016 - 17:50
3
Статус: Offline


Коэффициент безразличия

Регистрация: 27.09.15
Сообщений: 4659
Цитата (Cokoll @ 26.10.2016 - 16:23)
Цитата (raftman @ 26.10.2016 - 15:56)
"Собрано в России" - так правильнее
Дело если пойдет - начнут ипортозамещать узлы, я так считаю.  Нет там ничего сложного в тех же самых ступицах. Современные станки творят чудеса - только знай программы в него закидывай.

много вы знаете ЧПУ российского пр-ва? Еще в союзе почти все высокотехнологичные станки были немецкие, швейцарские американские и французские, несмотря на холодную войну.

Давай, блядь, порассказывай мне сказки.
Я в 9 классе подрабатывал на Клинском станкозаводе откуда станки продавались в 23 страны мира (Япония в том числе).
Ни одного импортного станка я там не видел.
 
[^]
AllIII
26.10.2016 - 17:58
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.13
Сообщений: 716
Вот Платон зависнет при оценки оплаты.
 
[^]
LexMalin
26.10.2016 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
Цитата (besedkin @ 26.10.2016 - 15:34)
Цитата
приобрели робот FANUC с программным обеспечением

Цитата
В моторном отсеке расположился рядный 6-цилиндровый Cummins QSK19

Цитата
автоматическая коробка передач Allison 4700

Цитата
Ведущие мосты, выдерживающие нагрузку 25 тонн каждый, поставила китайская фирма Handle Axle

Цитата
передняя пневмогидравлическая подвеска с реактивными штангами стала плодом труда специалистов из Голландии

Цитата
В дальнейшем «ТОНАР» планирует изготавливать переднюю подвеску самостоятельно при содействии итальянской компании Penta

Цитата
Заднюю подвеску, включающую резиновые упругие элементы и реактивные штанги, создали в Австралии

Цитата
Двухконтурная тормозная система тягача WABCO

Цитата
Гидрооборудование поставила фирма Penta


Как это согласуется с заголовком - "Сделано в России: Алмазный тяжеловоз"?

и программой импортозамещения
 
[^]
31rus14
26.10.2016 - 18:28
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 192
Да бляха зачем всё это (движки, мосты и т.д.) локализовывать-то? Единственный заказчик это АЛРОСА, и именно на Удачный, там хватит максимум 100 таких машин. Просто Белазы на такое расстояние гонять не рентабельно. Кому они такие ещё нужны?
 
[^]
лерф
26.10.2016 - 21:19
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 242
Цитата (Boinov @ 26.10.2016 - 15:29)
А двигло не могли ЯМЗ дать разработать? Я думаю они бы справились.

мы со всем справимся поверь мне! у нас сейчас технологиии как ни странно намного выше европейцев! но это тайна00
 
[^]
KRIVOY81
26.10.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 93
тормозные валы и трещётки как на камазах древних, с таким весом без тормозов будет ездить через месяц...
 
[^]
linkman
26.10.2016 - 21:29
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.12
Сообщений: 1461
Цитата (Boinov @ 26.10.2016 - 15:29)
А двигло не могли ЯМЗ дать разработать? Я думаю они бы справились.

Ага, и ебстись с этими движками вместо работы.
 
[^]
Vetranet
26.10.2016 - 21:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 28
Мне кажется, что покупка узлов( в идеале - технологий) стандартное решение производв во всем мире. Особенно если это довольно специфические и редкоиспользуемые компоненты. К примеру, у нас автопоезда , практически, хрен где запустиш
 
[^]
GUMANNIY
26.10.2016 - 21:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 4673
Цитата (opasnyeludi @ 26.10.2016 - 15:19)
. На постсоветском пространстве появилось транспортное средство, какого еще не было
Длина новинки составляет свыше 26 м, ширина — более 3 м, высота — около 5 м, грузоподъемность — 130 тонн, объем кузова — порядка 70 кубов!


Нескромный вопрос, а нахуя? С такими тех.характеристиками передвигаться по России нельзя.
 
[^]
DAS1970
26.10.2016 - 21:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 16521
Цитата (anmas @ 26.10.2016 - 15:41)
Цитата (Басаревъ @ 26.10.2016 - 15:28)
Внимание, правильный вопрос: и что в этом грузовике российского? Все знают, что отечественный автопром всех мастей умер ещё в девяностые.

Название,ПТС,СТС!)

я так понял, кабину еще у нас делают с помощью импортного робота. Собрано в России, а сделано по всему миру. Так точнее будет. Неужели срди 146 миллионов не нашлось десяти-двадцати конструкторов для создания такого автомобиля? Да что б его за бугор можно было продавать. Не верю. Просто не надо.
 
[^]
ТруБiкер
26.10.2016 - 22:03
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 76
Цитата (Vetranet @ 26.10.2016 - 21:38)
Мне кажется, что покупка узлов( в идеале - технологий) стандартное решение производв во всем мире. Особенно если это довольно специфические и редкоиспользуемые компоненты. К примеру, у нас автопоезда , практически, хрен где запустиш

поддерживаю Вас! только понимаете, в тему набежали те самые "манагеры" и нафлудили тут. И не объяснить этим "упоротым", что техника весьма специфичная, и мелкосерийная. Причем наверное очень мелкосерийная, в тексте ведь сказано, что заказчиком выступает ОДНА компания и по сути для ОДНОГО месторождения. И городить все узлы свои - так каждый самосвал получиться как космолет по ценнику, потому что каждый новый узел надо испытывать, доводить его эксплуатационные параметры, а это дорого. Поэтому и взяли уже проверенные узлы и агрегаты, чтобы не изобретать сто раз изобретенное, а на что то просто купили лицензии. А у "товарищей" которы разорались про отсутствие инженеров и что это было просто хочу спросить - они вообще гаечный ключ в руках держали? ну и для эксперимента пусть в своей машине поменяют двигатель на другой, только не от такой же модели, а потом нам тут доклад сделают какая это фигня - соединить разноспроектированные узлы и агрегаты и отправиться на этом в якутские морозы. Крикуны, блин.....
 
[^]
ТруБiкер
26.10.2016 - 22:06
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 76
Цитата (GUMANNIY @ 26.10.2016 - 21:44)
Цитата (opasnyeludi @ 26.10.2016 - 15:19)
. На постсоветском пространстве появилось транспортное средство, какого еще не было
Длина новинки составляет свыше 26 м, ширина — более 3 м, высота — около 5 м, грузоподъемность — 130 тонн, объем кузова — порядка 70 кубов!


Нескромный вопрос, а нахуя? С такими тех.характеристиками передвигаться по России нельзя.

чукча писатель???? прочитать текст не судьба? мне там привиделись буковки которые создали впечатление, что автор нам хотел донести мысль о том, что эта техника НЕ ДЛЯ ДОРОГ! ОНА ДЛЯ КАРЬЕРОВ , чтобы перевезти руду от карьера до комбината там, где нет дорог и жгучие морозы.
 
[^]
Vetranet
26.10.2016 - 22:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.16
Сообщений: 28
Цитата (ТруБiкер @ 26.10.2016 - 22:03)
Цитата (Vetranet @ 26.10.2016 - 21:38)
Мне кажется, что покупка узлов( в идеале - технологий) стандартное решение производв во всем мире. Особенно если это довольно специфические и редкоиспользуемые компоненты. К примеру, у нас автопоезда , практически, хрен где запустиш

поддерживаю Вас! только понимаете, в тему набежали те самые "манагеры" и нафлудили тут. И не объяснить этим "упоротым", что техника весьма специфичная, и мелкосерийная. Причем наверное очень мелкосерийная, в тексте ведь сказано, что заказчиком выступает ОДНА компания и по сути для ОДНОГО месторождения. И городить все узлы свои - так каждый самосвал получиться как космолет по ценнику, потому что каждый новый узел надо испытывать, доводить его эксплуатационные параметры, а это дорого. Поэтому и взяли уже проверенные узлы и агрегаты, чтобы не изобретать сто раз изобретенное, а на что то просто купили лицензии. А у "товарищей" которы разорались про отсутствие инженеров и что это было просто хочу спросить - они вообще гаечный ключ в руках держали? ну и для эксперимента пусть в своей машине поменяют двигатель на другой, только не от такой же модели, а потом нам тут доклад сделают какая это фигня - соединить разноспроектированные узлы и агрегаты и отправиться на этом в якутские морозы. Крикуны, блин.....

к этому и вёл, но немного пространно bravo.gif
 
[^]
doloto74
26.10.2016 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
на огромных разрезах, такие кенгуру не упёрлись вообще, или БелАЗы или рельсы, и да, в Австралии ж\д нет, поэтому такой ебаторией страдают, есть пригородные электрички, и всё

Это сообщение отредактировал doloto74 - 26.10.2016 - 22:15
 
[^]
LeXxX68
26.10.2016 - 22:16
3
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (besedkin @ 26.10.2016 - 15:34)
Как это согласуется с заголовком - "Сделано в России: Алмазный тяжеловоз"?

Ага, а айфон - это китайское говно.
 
[^]
presents
26.10.2016 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1328
Надеюсь ,что медведь на капоте наш ,Российский, не импортный :)
 
[^]
Maxoo
26.10.2016 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2311
Цитата (Басаревъ @ 26.10.2016 - 15:28)
Внимание, правильный вопрос: и что в этом грузовике российского? Все знают, что отечественный автопром всех мастей умер ещё в девяностые.

Тонар это производитель прицепов в первую очередь. Из родного самом тягаче только кабина да салон. У них это не первый карьерный транспорт, так что верной дорогой идут. Если в серию пойдет, то что-нибудь начнут и российское ставить, если конечно по качеству потянут. А для наших дорог, в отличии от Австралии, такие грузовики не пойдут, так как грунт у нас куда мягче, чем в Австралии. Эта хуйня груженая будет весить как три Т-90. На какую дорогу его пускать то?
 
[^]
burialrat
26.10.2016 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (31rus14 @ 26.10.2016 - 18:28)
Да бляха зачем всё это (движки, мосты и т.д.) локализовывать-то? Единственный заказчик это АЛРОСА, и именно на Удачный, там хватит максимум 100 таких машин. Просто Белазы на такое расстояние гонять не рентабельно. Кому они такие ещё нужны?

На золото добыче оценят , , только придется либо спецификацию технологичек менять иначе эта хрень просто провалится в дорогу , либо делать больше опор на грунт с приводом на все оси в том числе и прицепа , чтоб удельное давление на грунт уменьшить ,
Есть много мест с плечом в 200-500 км откуда интересно возить руду но неначем , карьерники просто не погоняешь , а 20 кубовики убивают технологички и сами рассыпаются , возить по 7 тонн на Уралах не имеет смысла.
 
[^]
atimur
26.10.2016 - 22:27
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 176
Цитата (wBETEPw @ 26.10.2016 - 16:10)
Зигует?

Тянется к сиськам gigi.gif
 
[^]
Deduin
26.10.2016 - 22:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
уот это по нашему- нахуй возить табуретки и обработанные алмазы газелями?
захуярим мегасуперпиздецкий ахуенновоз и будем таскать деревья-сразу весь лес и породу- мегатоннами.
от широта головного мозга у наших экономистов прямо пропорциональна обьему этого мастодонта.
 
[^]
PYJlb
26.10.2016 - 22:39
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 777
Собрали конструктор со всего света... разве есть чем хвалиться? Свои могли бы сделать да и белорусы тоже!
 
[^]
Riffraff
26.10.2016 - 22:40
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
В Австралии тягачи ездят в три раза длиннее и никого не удивляет.
 
[^]
kizyan
26.10.2016 - 22:48
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.05.13
Сообщений: 698
У меня другой вопрос возник. В начале поста накидали фоток австралийских грузовиков.В Австралии нет железных дорог, вот они и юзают такие автопоезда, а у нас то в чем проблема сделать железку, вместо того, чтобы создавать такого уродца?

Это сообщение отредактировал kizyan - 26.10.2016 - 22:49
 
[^]
frederik11
26.10.2016 - 22:48
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.12.11
Сообщений: 637
Цитата (Басаревъ @ 26.10.2016 - 15:28)
Внимание, правильный вопрос: и что в этом грузовике российского? Все знают, что отечественный автопром всех мастей умер ещё в девяностые.

Датчик уровня бензина от уазика!
И точь в точь как 90 лет назад, двигатель камминс и коробка аллисон, у ЯГ-3 был катрепиллер по моему, но тогда были вполне веские причины ставить двигатели американского производства, не было ни станочного парка, ни материалов нормальных, ни конструкторов, а сейчас-то что?
 
[^]
burialrat
26.10.2016 - 22:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.13
Сообщений: 16208
Цитата (Riffraff @ 26.10.2016 - 22:40)
В Австралии тягачи ездят в три раза длиннее и никого не удивляет.

в Австралии технологички поверх вечной мерзлоты не лежат , ни когда не видел ковш экскаватора торчащий среди ягодника и мха ?.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50910
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх