Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FreeTramp
30.08.2016 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 2679
Я помню (начало 80-х) мы с женой и тещей возвращались на 665-м с дачи под Приозерском. Дело летом было, ну и жарко естественно. Километров 60 проехали, смотрю стрелка температуры масла зашкалила. Я остановился, поднял крышку моторного отсека, чтоб двигло остыло. Стояли мы так минут 40. Включаю зажигание, а стрелка там же стоит. Ну думаю, или датчик , или прибор накрылся. Сели и поехали. Стрелка меня больше не волновала, так как я был в полной уверенности, что произошла поломка. Приехали мы в город, в райнон Купчино. Поднялись со шмотками к теще в квартиру. Ну, то да се, пока чаю попили, пока жена с мамкой напизделась, прошло часа полтора. Собрались ехать с ней домой. Сели в машину, включаю зажигание и... стрелка установилась на сотне. Блин, до какой же температуры двигло нагрелось, пока мы 140 километров ехали, если за полтора часа стоянки, только до сотни снизилось sm_biggrin.gif Этот движок потом еще ходил лет пять, пока колено на две части не сломалось.
 
[^]
IKTORN
30.08.2016 - 21:29
1
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 7630
Цитата (opasnyeludi @ 30.08.2016 - 17:51)

Примитивный, маленький, тесный, неудобный, ненадежный... Его записали в сотни анекдотов и «украсили» десятками ярлыков, причем и те и другие – обидные, критические и… несправедливые.

Прямо как-будто в то время тоже был ЯП и на нем новинку тогдашнего автопрома обсуждали lol.gif lol.gif lol.gif
Качество материалов отделки салона ещё забыл gigi.gif
 
[^]
лукас
30.08.2016 - 21:31
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Слов нет, автор живьём видел "горбатого"? Столько бредятины...
Я помню, как соседу мы пацанами помогали снимать моторчик. Не мотор поднимали, а Запор за жопу поднимали и передвигали!
скорее всего вы точно не видели горбатого ... там не надо поднимать его за жопу ..там снимается бампер и балка
 
[^]
Illuminati
30.08.2016 - 21:33
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 711
Я и сейчас владелец ЗАЗ 1103!
 
[^]
лукас
30.08.2016 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
опробуй в нем посидеть для начала. охота отпадет сама собой (я про тесноту).
там удобно только водителю .. нук может ещё правому пассажиру ..глубокая ниша для ног сохранившаяся на заз 968 и на заз 1102
 
[^]
лукас
30.08.2016 - 21:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Я и сейчас владелец ЗАЗ 1103!
соболезную
 
[^]
conung
30.08.2016 - 21:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7436
Пару лет назад продал такой за 35000 руб. Уехал он в Самару.. Хорошая машинка была.
 
[^]
трезвенница
30.08.2016 - 21:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 200
спасибо ему,послужил народу долго,респект и уважуха!
 
[^]
3363
30.08.2016 - 21:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.14
Сообщений: 164
у меня такой был , кстати 6 лет искал
 
[^]
Победист
30.08.2016 - 21:50
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
В 1995 году за литр водки купил ЗАЗ965,стоял в капитальном гараже,а перед воротами выросло дерево толщиной сантиметров 10! Хозяин давно умер ,а наследникам он был нафиг не нужен.Его и продали вместе с гаражом,и новый хозяин мне его и продложил за самовывоз.
Когда срубили дерево и открыли дверь,то я обалдел...ЗАЗик был с пробегом 14000км! Небит,не крашен,да ещё из самой первой серии. Отличался двигателем(22л.с) наличием поворотников на верху передних крыльев И отсутствием электровтягивающего на стартёре! Стартер включался рычагом,который торчал из пола,типа как на Победе,чисто механически.Передняя подвеска кствти тоже была другая,диаметры торсионов не совпадали с поздними,и видимо поэтому передок был очень мягкий. Покатался я на нем и поменял с прибалтами на годовалую девятку,а авто уехало в какую то коллекцию,т.к первой серии ЗАЗ965 был великой редкостью..... вот так вот...
 
[^]
red77head
30.08.2016 - 22:12
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 30
Был у бати такой. Грелся - это слабо сказано! По трассе 100 км до деревни ехали часа четыре. "Перекуры" через каждые 25 км по полчаса, иначе кирдык... Зато, попали как-то в аварию. На перекрестке "семерка" не уступила по знаку и въехала нам в правое крыло. У нее радиатор и фары на асфальте остались лежать. А мы багажник (спереди) открыли, кулаком изнутри во вмятину вдарили и от аварии ни следа не осталось. Встал метал на место, даже краска не слетела. Броневик!
 
[^]
БИОМЕХАНИК
31.08.2016 - 00:03
2
Статус: Offline


Грубый Ниоткуда

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 2024
Симпатичная машиночка. На мой взгляд посимпатичнее "ушастика".
 
[^]
BattlePorQ
31.08.2016 - 00:05
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (chupacabrass2 @ 30.08.2016 - 20:03)
правильно. с Фиата скопирован Москвич 444, а уже с него- ЗАЗ 965

Отдельные решения экстерьера. Не более.
 
[^]
BattlePorQ
31.08.2016 - 00:08
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65304
Цитата (opasnyeludi @ 30.08.2016 - 19:52)
Ширина салона (1 300 мм)

А там что 1200, что 1400 - всё одно влезть некуда. Все сравнивают длину да место для ног - а ширина тоже важна. В Волге-то, считай, впритык почти сидишь. А там под 1600.
 
[^]
Chelentano
31.08.2016 - 00:18
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 842
отличная тема, поднимаем.!

все правда, сам отьездил несколько лет. реально машина расчитана лет на 30 жизни, в отличии дот 2-3 лет современных микромыльниц.
насчет тесноты - всегда можно найти , к чему доебаться. если кому мало места - крузак поможет. за цену в 200 раз большую.
при выкинутом пассажирском сиденье места вообще овердохуя. хватало, чтобы весело трахаться с подружкой в посадке! )) отдельно отмечу размер двери - до сих пор не видел больше ни на одной трехдверке.
с удовольствием купил бы новую, если бы ее перезапустили. расход бензина был реальный где то 6-7, это без экономии. причем и жрал он любой бензин. при добавленном електорнагревателе масла в картер - заводился в -30 легко.
 
[^]
Chelentano
31.08.2016 - 00:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.06.11
Сообщений: 842
насчет грелся - в теме правильно написано - нехуй выкидывать воздуховоды. ну и держать двигло и оребрение чистым - и никаких проблем. чот у меня не грелся
 
[^]
Вогул
31.08.2016 - 00:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 1555
Цитата (Chelentano @ 31.08.2016 - 00:19)
насчет грелся - в теме правильно написано - нехуй выкидывать воздуховоды. ну и держать двигло и оребрение чистым - и никаких проблем. чот у меня не грелся

Это точно. Один только раз вставал от перегрева, но сам мудак. Под капотом тряпку держал, где то на кочке она нырнула под ремень вентилятора и сняла его. Подождал полчаса, одел ремень и в путь. Ремень тут же под капотом валялся. А вообще рабочая лошадка, еще в 2000м держал 968, железа на нем возил по 250кг, пруты по 2.5 метра входили.
 
[^]
uretya
31.08.2016 - 04:50
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.03.12
Сообщений: 130
В Казахстане, на югах, мы ставили на ЗАЗик масляный радиатор впереди, или на верхний багажник . Масло конечно больше заливали, но от перегрева очень даже ничего помогало!
 
[^]
Anka66
31.08.2016 - 04:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.16
Сообщений: 41
Мой приятель рассказывал, как они с отцом в 70-е через всю страну на таком проехали. Отец военный был, перевели с ДВ в Обнинск, мать с сестрами и вещами поездом, а отец с сыном на Ушастике. Добрались, хотя какой-то кусок дороги в Сибири они его толкали - то ли бензин кончился, то ли сломались, а на дороге - никого :)
 
[^]
kulcarver
31.08.2016 - 06:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.10.14
Сообщений: 948
Из Челябинска сгонял на нём с семьёй в Махачкалу и обратно без проблем.

Мотор всегда снимал без помощи. Подставил ящик, открутил задний бампер и по мелочам, а потом просто толкаешь машину вперёд и мотор остаётся на ящике.
 
[^]
alexsey777
31.08.2016 - 07:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.15
Сообщений: 2602
Цитата (opasnyeludi @ 30.08.2016 - 23:55)
5. Мотор негодный – хронически перегревается

Неужели вы думаете, что в СССР кто-то мог поставить на конвейер двигатель, непригодный к эксплуатации? Исправный двигатель МеМЗ-965 (Мелитопольского моторного завода) поддерживал штатный тепловой режим при любых условиях движения: с полной нагрузкой машина проходила госиспытания на Севере, на Кавказе, в Крыму, Средней Азии – собственно, там, где впоследствии она с успехом и эксплуатировалась.

Это правда. Проблемное двигло партия бы не позволила поставить. Вообще, почитайте, как проверяли узлы, агрегаты и саму технику перед серийным выпуском. По пустыням, северам, в дождь, снег, жару и холод гоняли. Это блять не капиталистический запад, где лишь бы продать и бабло наварить. А дальше ебись оно конем...
 
[^]
AFA
31.08.2016 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата (Ogre55 @ 30.08.2016 - 21:03)
Не хочу идеализировать советский автопром, но он был. Выпускались и автомобили среднего класса, для простых людей и "членовозы" для номенклатуры. О качестве авто могу сказать. В 1999-м был у знакомых в ФРГ, у них было три машины, Мерс, Фольксваген и ВАЗ-2107. Причём последний был 1987 года выпуска. Семья ездила на нём на пикники. Жаловались, что "прожорлив" по сравнению с Фольксвагеном, но не более. В целом, надо было поднажать и обеспечить всех желающих Советского Союза довольно широкой линейкой достаточно качественных автомобилей.

И не надо. Рассказывать про систему контроля качества импортируемых автомобилей не буду. Скажу так: издил на Волге, Москвиче-412, "Семере". Матерился регулярно. Потом во времена воровства Березовского на ВАЗе попалась реэкспортная "девятина". Вот МАШИНА! До сих пор с теплотой вспоминаю.
И сейчас мало что изменилось. Годик назад пострелял из-за санкций пушеной в продажу у нас "Сайги-9". Просто влюбился. Потом из произведенной для внутреннего рынка. Б...ь, это разные заводы: разная сборка, металл и все....
Традиции, б...ь.
 
[^]
GrafN
31.08.2016 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 1143
А мы с родителями на горбатом уши зимой делали. ушли в кювет и раза три кувыркнулись. дверь как люк в танке открывали)) крышу выдавили обратно и поехали дальше)
 
[^]
Sergioinfern
31.08.2016 - 10:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 808
В интернете посмотрел цены на ЗАЗ-965 есть за 40-60 т.р, а есть и цена 200-600 т.р.
 
[^]
p5qc
31.08.2016 - 10:51
-1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 7.07.16
Сообщений: 262
экстрим-запор

Вся неправда о «горбатом»: развенчиваем мифы и реабилитируем Запорожец
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24611
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх