Легендарный Айртон Сенна за рулем "копейки"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mouse034
21.07.2016 - 21:40
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 271
Дааа , Сенна был величайшим гонщиком , и очень правильным мужиком(кому интересно - нагуглите фильм про него)!!! Я был пиздюком, но по ночам смотрел эти фееричные баталии! Но, правду сказать, болел за Михаэля(может из-за того , что сам Михаил?), всегда надеялся, что он , наконец, поднимется выше третьего места и сразится с Сенной! вот это была Формула! А сейчас и не смотрю, ибо У.Г.!!!
 
[^]
gorboy
21.07.2016 - 22:05
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.14
Сообщений: 559
Как многие смотрел ту трансляцию, и не верил, что он может погибнуть. Вроде авария не самая страшная казалась.
Кстати Прост был не хуже Сены. Но наверное харизмой не вышел.
 
[^]
JTV
21.07.2016 - 22:11
1
Статус: Offline


Ферганский-Пеликанец

Регистрация: 15.09.15
Сообщений: 979
Бразильский волшебник! интересно какое время он показал? есть смысл любителям классики погонять на Хунгароринге и получить массу впечатлений в погоне за результатом. Классный гонщик был, жаль, мне как болеле Солнечного мальчика с 92 года, жаль, что так и не получилось им сразиться по чесноку, 94-й год, Золото на черном фоне! хотя ФИА тоже ублюдки! ну да ДДМД!
 
[^]
EDDI5
21.07.2016 - 22:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 124
Цитата (Instruktоr @ 21.07.2016 - 20:29)
Немножко не в тему, но на фото не "Копейка".
На оригинальной "Копейке" на переднем бампере должны быть клыки и на заднем скате не должно быть дефлектора.

ПС: и да, я на самом деле никогда не слышал о Сенне.
Странное отношение у ЯПовчан. Если кто-то не знает того, кого они знают сами, то этого "незнайку" надо обязательно завалить шпалами, чтобы хватило построить пару маленьких сараек и один хлев. Куда он сложит всю распечатанную Википедию и будет потихоньку по вечерам её изучать, чтобы впредь знать, что за перец был этот Сенна.

ВАЗ-21011 — так называемая «одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова, салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решеткой радиатора с более частыми горизонтальными поперечинами, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных вентиляционных прорези. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решетками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода.



Ты не только про Сенну не знаешь,но и про "копейку"....
 
[^]
Primus525
21.07.2016 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (melgi @ 21.07.2016 - 21:12)
После его гибели перестал смотреть ф-1 не стало того накала гонки(моё личное мнение)..................

Бля, прямо читаешь, ну пиздец. Я, конечно, понимаю, синдром скорбящих и все такое.

Ф1 начали показывать в 92 году. И сезоны 92 и 93 в одну калитку выиграли Вильямсы с активной подвеской и трекшн-контролем. Сенна в 92 ездил на машине по прозвищу "Электронная смерть". Какой накал к хуям?

Лично я Волшебника боготворю, но вот эти все "перестал смотреть после смерти Сенны" вымораживают просто.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 21.07.2016 - 22:50
 
[^]
Primus525
21.07.2016 - 22:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Людовед @ 21.07.2016 - 21:33)
Цитата (pea @ 21.07.2016 - 20:34)
Смотрел (по телевизору) ту гонку, когда он погиб. Не мог поверить. Тогда при Сенне Шумахер был вторым-третьим. С Хиллом за место боролся. А на первом пьедестале только Айртон

В 94-м в первых двух гонках выиграл Шуми, в третьй (гран-при Сан-Марино) Сенна погиб.
Тогда вообще торба была на том гран-при.
В пятницу Баррик разбился нехило (слава богу жив остался)
С субботу - Ратценбергер (насмерть).
В воскресенье - Сенна.

А на старте Лами врезался в заглохшего Лехто, и обломками зрителей покалечило.

Это сообщение отредактировал Primus525 - 21.07.2016 - 22:47
 
[^]
Deliside
21.07.2016 - 22:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 860
Цитата (EZEZ @ 21.07.2016 - 21:09)
Цитата (MikroBoSS @ 21.07.2016 - 21:33)
Цитата (Instruktоr @ 21.07.2016 - 20:29)
Блин, дожил до 40 лет и никогда не слышал о "легендарном Айртоне Сенне".
Я отстал от жизни, да?

После того как Сенна разбился на трассе, стал отсвечивать Шумахер, а Сенне равных не было

а как же Прост?

+1 зарубы основные были как раз с Простом. У Айртона и Алана очень разные стили были. Прост спокойный, расчетливый. Сенна - душа формулы. Той самой формулы, которой уже нет лет как 20. McLaren... Пока Сенна не ушел, было все хорошо. Тот уикэнд 1994 унес 2 жизни и Барикелло покалечился. ТС, напомнил, но даже не могу сказать спасибо. Мне тогда 9 лет было, и я плакал, когда сказали в новостях, что Сенна умер. Еще раз он "душа формулы" и Вильнев старший, но тот успел меньше.
 
[^]
EZEZ
21.07.2016 - 23:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 5632
Цитата (melgi @ 21.07.2016 - 22:12)
После его гибели перестал смотреть ф-1 не стало того накала гонки(моё личное мнение)..................

да теперь и за правилами не уследить
регламент, ограничения и штрафы мне тоже не досуг отслеживать
так что лично я уже не смотрю Ф-1
 
[^]
semerkin2107
21.07.2016 - 23:07
5
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 4222
Цитата (Overdose @ 21.07.2016 - 19:42)
Цитата (Instruktоr @ 21.07.2016 - 20:29)
Немножко не в тему, но на фото не "Копейка".
На оригинальной "Копейке" на переднем бампере должны быть клыки и на заднем скате не должно быть дефлектора.

это не копейка!!!

Ебаните меня шпалой, но мне всегда казалось, что "копейкой " называли все модификации 2101,???
 
[^]
KStati
21.07.2016 - 23:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2097
Цитата (Primus525 @ 21.07.2016 - 22:44)
Цитата (melgi @ 21.07.2016 - 21:12)
После его гибели перестал смотреть ф-1 не стало того накала гонки(моё личное мнение)..................

Бля, прямо читаешь, ну пиздец. Я, конечно, понимаю, синдром скорбящих и все такое.

Ф1 начали показывать в 92 году. И сезоны 92 и 93 в одну калитку выиграли Вильямсы с активной подвеской и трекшн-контролем. Сенна в 92 ездил на машине по прозвищу "Электронная смерть". Какой накал к хуям?

Лично я Волшебника боготворю, но вот эти все "перестал смотреть после смерти Сенны" вымораживают просто.

Не ну в отдельных ГП накал был. Вот фотка после финиша Монако 92. Менсел тогда на супер пупер Виллиамсе так и не смог обогнать Сенну.

Легендарный Айртон Сенна за рулем "копейки"
 
[^]
Primus525
21.07.2016 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (KStati @ 21.07.2016 - 23:08)
Цитата (Primus525 @ 21.07.2016 - 22:44)
Цитата (melgi @ 21.07.2016 - 21:12)
После его гибели перестал смотреть ф-1 не стало того накала гонки(моё личное мнение)..................

Бля, прямо читаешь, ну пиздец. Я, конечно, понимаю, синдром скорбящих и все такое.

Ф1 начали показывать в 92 году. И сезоны 92 и 93 в одну калитку выиграли Вильямсы с активной подвеской и трекшн-контролем. Сенна в 92 ездил на машине по прозвищу "Электронная смерть". Какой накал к хуям?

Лично я Волшебника боготворю, но вот эти все "перестал смотреть после смерти Сенны" вымораживают просто.

Не ну в отдельных ГП накал был. Вот фотка после финиша Монако 92. Менсел тогда на супер пупер Виллиамсе так и не смог обогнать Сенну.

Ага, только перед этим он Сенне вёз вагон и маленькую тележку, пока на пит-лейне не оказался.

А дальше дело техники, Монако есть Монако, да и прыгал Найдж четыре круга не позади Ракеты Россета, а все-таки Сенны.

ПС. Кстати. Прикольная аватарка)

Это сообщение отредактировал Primus525 - 21.07.2016 - 23:23
 
[^]
rosemont
21.07.2016 - 23:21
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.16
Сообщений: 88
На фото последние мгновения жизни.
 
[^]
Ventil98
21.07.2016 - 23:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3765
Время идет и нечасто мы вспоминаем своих кумиров.
Памяти Бразильского волшебника посвящается.

Последняя победа Сенны
Айртон Сенна хотел выиграть свою последнюю гонку за McLaren, побив при этом легендарный рекорд Ferrari. Ему это удалось. Но победа в Гран-При Австралии 1993 года стала его последним триумфом.
Многое было поставлено на карту. Австралийский Гран-при 1993 года стал последней гонкой Сенны за McLaren после шести совместно проведённых сезонов. Он хотел закончить своё выступление на высокой ноте, и не только ради себя. Победа, добытая на маломощном McLaren-Ford MP4/8, становилась для команды 104-й по счёту в мировых чемпионатах. Эта победа позволяла побить рекорд Ferrari за всю историю F1 - результат, который давал основание той или иной команде считаться самой успешной.
Несмотря на недостаток мощи, MP4/8 обладал чрезвычайно удачным шасси, которое легко поддавалось настройке. В комбинации с уровнем трехкратного чемпиона, машина была всё ещё способна побеждать. Однако пикантности этой гонке добавляло то, что Аделаида также являлась лебединой песней другого творца славы McLaren - принципиального соперника Сенны, Алена Проста, который завершал свою карьеру в Williams-Renault.
McLaren прибыла в Австралию на подъёме после первого и третьего мест в Японии. Новый пилот Мика Хаккинен продемонстрировал свою перспективность, а победа Сенны была дополнена очередной дракой с ещё одним новичком, Эдди Ирвайном, в результате "невоспитанного" поведения последнего.
Когда началась практика, Сенна нашёл пару боксёрских перчаток, повешенных на руль своего болида. Он увидел в этом шутку, но эмоциональный заряд завершения целой эпохи вокруг боксов Mclaren всё возрастал. Сенна был довольно меланхоличен, и агрессивные вопросы на пресс конференции по поводу инцидента в Японии только усиливали это состояние.

В квалификации, когда Айртон был на трассе, в боксах его команды была суматоха. Как вспоминал потом Рон Денис: "Мы были убеждены, что ему не хватит горючего для ещё одного быстрого круга, и отчаянно призывали его по радио замедлиться."
Сенна подтвердил это: "Я знал, что у меня было мало топлива, и задал вопрос по этому поводу, но не получил никакого ответа. Кнопка радио застряла и они не могли говорить со мной."
В боксах сказали: "Мы кричали ему, чтобы он возвращался, но всё что мы слышали это продолжительный поток брани."
Несмотря на драматизм, он снова занял пол-позишн - в 62-й раз за свою блестящую карьеру.
На стартовой позиции Айртон как бы втискивал себя по дюйму в тесную машину, проделав эту операцию очень тщательно. Это напряжение и эмоциональность не вписывались в его повседневность. Менеджер McLaren Джо Рамирез вспоминает: "Айртон вдруг попросил меня зафиксировать ремни. Посмотрев на меня очень внимательно, он сказал: "Я чувствую себя очень странно, делая это последний раз для McLaren." Это был волнующий момент. Я ответил: "Просто выиграй эту гонку для нас и я буду любить тебя всегда.""

Он тотчас схватил мою руку, сжав её очень крепко, его глаза наполнились слезами. Со мной творилось то же, и я подумал: "О чёрт, теперь я расстроил его? В такой момент!" Я боялся, что всё испортил...

Два прерванных старта только усилили напряжение. Но когда загорелись зелёные огни, Сенна захватил лидерство, которое в ходе гонки упустил лишь на кототкий срок. Несмотря на пару критических моментов, во время которых в узкой шпильке глох его двигатель, после первого пит-стопа преимущество Сенны составляло 33.8 секунды? Прост был вторым, получив титул чемпиона.
Когда эти двое были напарниками в McLaren, Рамирез был одним из немногих, кому удавалось дружить и с тем, и с другим. "Теперь, когда они приближались к подиуму", вспоминает Рамирез, "было здорово видеть их вдвоём, пересиливших себя, чтобы обняться, пожать друг другу руки и обменяться тёплыми словами. Затем Сенна вернулся в боксы весь в слезах утешения и счастья. Айртон выиграл и побил рекорд, но он был грустен, так как это была его последняя гонка за McLaren. Он сказал мне: "Было прекрасно то, что ты сказал мне перед стартом. Это почти сломило меня. И это было ещё одно испытание, которое я выдержал.""

Сенна отдал Рамирезу свой шлем и бразильский флаг, который он взял у кого-то во время победного круга. После гонки на концерте, проходившем под открытым воздухом, Тина Тёрнер вытащила Айртона на сцену - она пела Simply the Best.
Рамирез хранит этот момент дома на видео. До сих пор он не может смотреть его.

© Журнал Atlas F1 1998г.

Легендарный Айртон Сенна за рулем "копейки"
 
[^]
Autling
21.07.2016 - 23:27
1
Статус: Online


Хочувпляс

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 6844
Первая моя игруха на сеге была. sm_biggrin.gif

Легендарный Айртон Сенна за рулем "копейки"
 
[^]
foorooncool
21.07.2016 - 23:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1090
Цитата (Ventil98 @ 21.07.2016 - 15:23)
Время идет и нечасто мы вспоминаем своих кумиров.
Памяти Бразильского волшебника посвящается.



Это сообщение отредактировал foorooncool - 21.07.2016 - 23:41
 
[^]
nonman
21.07.2016 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
Цитата (Instruktоr @ 21.07.2016 - 20:29)
Немножко не в тему, но на фото не "Копейка".
На оригинальной "Копейке" на переднем бампере должны быть клыки и на заднем скате не должно быть дефлектора.

ПС: и да, я на самом деле никогда не слышал о Сенне.
Странное отношение у ЯПовчан. Если кто-то не знает того, кого они знают сами, то этого "незнайку" надо обязательно завалить шпалами, чтобы хватило построить пару маленьких сараек и один хлев. Куда он сложит всю распечатанную Википедию и будет потихоньку по вечерам её изучать, чтобы впредь знать, что за перец был этот Сенна.

"Немножко не в тему, но на фото не "Копейка".
На оригинальной "Копейке" на переднем бампере должны быть клыки и на заднем скате не должно быть дефлектора."

вы хотя бы в гугл бы залезли прежде чем о машине говорить....у меня была копейка и там были дефлекторы и не было клыков...
 
[^]
schaksa
21.07.2016 - 23:41
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.12
Сообщений: 861
 
[^]
Newm101
21.07.2016 - 23:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 2339
Цитата (pea @ 21.07.2016 - 20:34)
Смотрел (по телевизору) ту гонку, когда он погиб. Не мог поверить. Тогда при Сенне Шумахер был вторым-третьим. С Хиллом за место боролся. А на первом пьедестале только Айртон

Увиденное по шоку было тогда, как 9/11 позже - увидеть по телеку - веры глазам нет, мозг инфу не воспринимает, ибо это не реально - вот врезался, вроде, казалось, не сильно, сидит, не вылезает, головой еще вертел - вытащили и все.....

Тогда тоже казалось - что это за фильм такой пиздецкий, да еще в такое время...
 
[^]
Zebulon
21.07.2016 - 23:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 2024
У него прозвище было "Человек дождя", очень уж у него на мокрых трассах получалось.
 
[^]
mixxa555
21.07.2016 - 23:50
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.15
Сообщений: 427
Когда он погиб я реально плакал. в 93-ем он на маломощном Макларене выиграл 4-е гонки., а Первый круг Донингтона - это лучший круг в Ф1 среди всех пилотов и на все времена.
 
[^]
AOP
21.07.2016 - 23:56
2
Статус: Offline


Малый-баклан

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 7375
Сенна, мы ускорялись вместе. Кубок наш!

Легендарный Айртон Сенна за рулем "копейки"
 
[^]
Dandead
22.07.2016 - 00:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 1271
Хорошо помню ту гонку " волшебника", мне 13 лет, заезд на полпозишн в субботу длч Айртона тогда не удался, в воскресенье с утра еще прошел дождь, помню и поворот и недоумение когда показали разбитый болид, и вертолет, ну казалось, что все как обычно - страшнее чем кажется, но нет, помню батя еще сказал, бог к себе на пасху самых достойных забирает ( тогда как раз пасха была), а мы с батей тогда как раз люто болели, он за Деймона, я за Айртона... но оба сильно переживали...а буквально три года назад я стоял в Моранелло и видел за стеклом шлем в котором погиб Сенна, впечатления скажу очень сильные и тяжелые... величайший гонщик... ну это мое...
 
[^]
Nameloss
22.07.2016 - 00:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 15256
Цитата (Instruktоr @ 21.07.2016 - 20:29)
Немножко не в тему, но на фото не "Копейка".
На оригинальной "Копейке" на переднем бампере должны быть клыки и на заднем скате не должно быть дефлектора.

ПС: и да, я на самом деле никогда не слышал о Сенне.
Странное отношение у ЯПовчан. Если кто-то не знает того, кого они знают сами, то этого "незнайку" надо обязательно завалить шпалами, чтобы хватило построить пару маленьких сараек и один хлев. Куда он сложит всю распечатанную Википедию и будет потихоньку по вечерам её изучать, чтобы впредь знать, что за перец был этот Сенна.

Зато небось знаешь всех российских футболиздов или футболеров, или как там правильно это говно называется...
 
[^]
foorooncool
22.07.2016 - 00:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 1090
Цитата (Dandead @ 21.07.2016 - 16:01)
Хорошо помню ту гонку " волшебника",  мне 13 лет,  заезд на полпозишн в субботу длч Айртона тогда не удался, в воскресенье с утра еще прошел дождь, помню и поворот и недоумение когда показали разбитый болид, и вертолет, ну казалось, что все как обычно - страшнее чем кажется, но нет, помню батя еще сказал, бог к себе на пасху самых достойных забирает ( тогда как раз пасха была), а мы с батей тогда как раз люто болели, он за Деймона,  я за Айртона... но оба сильно переживали...а буквально три года назад я стоял в Моранелло и видел за стеклом шлем в котором погиб Сенна, впечатления скажу очень сильные и тяжелые... величайший гонщик... ну это  мое...

 
[^]
bkmv
22.07.2016 - 00:05
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.12.14
Сообщений: 229
Цитата (Defua @ 21.07.2016 - 20:35)
Цитата (pea @ 21.07.2016 - 20:34)
Смотрел (по телевизору) ту гонку, когда он погиб. Не мог поверить. Тогда при Сенне Шумахер был вторым-третьим. С Хиллом за место боролся. А на первом пьедестале только Айртон

А как же Менсел, а как же зарубы с Простом!

Да, Менсел тогда был первым... но Айртон ему расслабиться не давал. Да и любимцем всеобщим, наверное, тоже ОН был. Жалко мужика... Погиб по дурости механиков... Кстати, тоже ту гонку смотрел. До сих пор помню видео с камеры на его машине: вылетает с трассы и врубается в отбойник... Переднее колесо отрывается какой-то тягой врезается в стекло его шлема...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14371
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх