Когда из-под капота постучали

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Altaezy
19.06.2016 - 06:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 31.07.11
Сообщений: 779
у меня задняя отказала, тоже печалюсь
 
[^]
Cheliabaeppa
19.06.2016 - 06:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (hopstop @ 18.06.2016 - 22:19)
Цитата (VSkilled @ 18.06.2016 - 22:18)
Рискую нарваться на всеобщее презрение, но кто-нить опишет подробнее масштабы бедствия, помимо крыльчатки?

радиатор под замену

Там еще виднеется вроде бы вискомуфта...Как бы финансовые масштабы бедствия не увеличились!

Добавлено в 06:41
Вчера взялся менять сайлентблоки на НИВЕ.Вскрытие показало,что под замену аморты и ступичный справа.Прищемил палец,ноготь синий,а доделывать все равно надо.
 
[^]
denzer
26.06.2016 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.11.11
Сообщений: 3980
это фигня ! вот когда кулак из блока торчит вот это жопа!
 
[^]
tarantin
26.06.2016 - 10:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.13
Сообщений: 535
Цитата (alpnikitos @ 18.06.2016 - 22:19)
Крыльчатка сама по себе не такая уж и дорогая деталь.... А вот если радиатор пострадал. тогда - ОЙ! И тем более если в машине АКПП.....

Далеко не везде на АКПП отдельный радиатор. Так что при чем тут.
 
[^]
Ezol
26.06.2016 - 10:40
0
Статус: Offline


нахуй ЯП

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 288
у меня девятка 1998гв, дроволёт тот ещё )) но, тьфу-тьфу-тьфу, машинка надёжная, как колун. Из ремонтов за последний год была замена сцепления на 6 тыр вместе с работой, да отрегулировал посадку бензонасоса (заменил прокладки аж на 150 рэ), а то начал было кипеть по жаре.
 
[^]
Gatalskiy83
26.06.2016 - 10:56
1
Статус: Offline


шайтан-ага

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 398
Когда работал в гаражсервисе, был случай, приехала газель с 402 (кто не знает там постоянно принудительное охлаждение, т.е. крыльчатка вентилятора прикручена к шкиву помпы), так вот мужику забыли прикрутить радиатор, маленьким болтиком который удерживает его от смещения назад, в итоге на трассе подпрыгнув на кочке от встретился с крыльчаткой, получил дырку, через которую ушел антифриз, водитель показания температуры не смотрел и перегрел двиг. Итого: замена радиатора, крыльчатки вентилятора, фрезеровка ГБЦ (замена ес..о её прокладки)... Из-зв болта стоимостью 3.00р ремонта вышло на 5500. И потеря пол дня пути. (Вернее моего сна т.к. с 18:00 до часу ночи я его делал.)
 
[^]
smsj
26.06.2016 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 1381
ТС не переживай, гораздо хуже когда ты субботним вечером стоишь на перекрестке чтоб развернуться и вроде все норм на встречке никого нет, начинаешь поворачивать, а в тебя влетает пьяный урод который летел по встречной полосе будучи уже лишенным прав за пьянку без документов и без страховки. Радует одно пострадало только железо. Было со мно



Это сообщение отредактировал smsj - 26.06.2016 - 11:02
 
[^]
minoro
26.06.2016 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
извечная проблема вискомуфты. Не оригинал вроде долго не ходит.

А вообще я думал там про расколотый блок будет. Так что ещё отделался не сильно жёстко.
 
[^]
Ta4iL
26.06.2016 - 11:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 376
любишь кататься-плати и катайся tongue.gif
 
[^]
Zulusinka
26.06.2016 - 11:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 54
Цитата (REZt @ 18.06.2016 - 22:18)
объясните пожалуйста популярно, что это было и почему произошло why.gif

Скорее всего вискомувта (вязкая) заклинила и на больших оборотах отлетели лопасти.
p.s. Вискомувта эта кружок в центре крыльчатки. Работает от нагрева. Чем теплее тем быстрее крутится.
 
[^]
автобус1969
26.06.2016 - 11:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 788
Фух!!! Я уж думал движок стуканул!
Аккуратнее надо с заголовками, аккуратнее!
 
[^]
parradox
26.06.2016 - 11:49
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 515
Цитата (sayword @ 18.06.2016 - 22:05)
Пост грусти
Едешь такой летом на машине - ветер, солнце, выходной. Музыка играет, слова радуют, в голове - рай образовался. И тут из-под капота - тыдыщь, тара-рам, туr-тук-тук. Здравствуйте, приехали!
Выходишь, заглядываешь - а там полная ж... она самая. И меркнет солнце, выходные прячутся коту под хвост. Кошелек жалобно хватает ртом пустой воздух.
И ты такой весь нарядный из себя - тыц-тыц-тыц...
Сцykа.

а что за машина? пассат В5?
 
[^]
Kriostar
26.06.2016 - 11:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 372
Цитата (lexik462 @ 18.06.2016 - 22:15)
Да, сочувствую, хотя я прочитав заголовок думал что все гораздо хуже!
Вообще не люблю электровентиляторы (батарейю жрут и слабее *мясорубки*) но будучи закрепленными на радиаторе они как-то бережнее к нему относятся при смещении последнего...
Другу как-то стальная крылатка вообще в радиаторе кругленький такой иллюминатор прорубила, когда он слишком быстро а речку въехал...

Это не электровентилятор, а обычный вентилятор на магнитной муфте.
 
[^]
костей
26.06.2016 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 1005
да ладно вам
вот когда твоя под капотом ковыряется
и при перегазовке разлетается вентилятор
вот тут и есть самый адреналин
личный опыт
не дай бог вам такой
 
[^]
ТониStark
26.06.2016 - 12:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1413
Да не переживай бро!) я вот недавно с семьёй и знакомым фотографом поехал фоткаться, рубаху белую одел. по пути педаль тормоза ослабла, тормозить стала еле еле. вышел, смотрю тормозная трубка течет. один механик мне менял и поставил так, что она тёрлась об аммортизатор. короче все поехали обратно на автобусе, а я поехал на честном слове до дома. Позавчера сам починил.и трубки поменял и торм.цилиндры заодно.

Когда из-под капота постучали
 
[^]
carat99
26.06.2016 - 12:05
1
Статус: Online


_______

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 3887


Когда из-под капота постучали
 
[^]
SerGoDrozdof
26.06.2016 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Цитата (lexik462 @ 18.06.2016 - 22:15)
Да, сочувствую, хотя я прочитав заголовок думал что все гораздо хуже!
Вообще не люблю электровентиляторы (батарейю жрут и слабее *мясорубки*) но будучи закрепленными на радиаторе они как-то бережнее к нему относятся при смещении последнего...
Другу как-то стальная крылатка вообще в радиаторе кругленький такой иллюминатор прорубила, когда он слишком быстро а речку въехал...

Это не вентилятор, а вискомуфта с Пассата Б5-го. Она круче любой мясорубки и электрокарлсона.

Добавлено в 12:34
Цитата (Kriostar @ 26.06.2016 - 11:50)
Цитата (lexik462 @ 18.06.2016 - 22:15)
Да, сочувствую, хотя я прочитав заголовок думал что все гораздо хуже!
Вообще не люблю электровентиляторы (батарейю жрут и слабее *мясорубки*) но будучи закрепленными на радиаторе они как-то бережнее к нему относятся при смещении последнего...
Другу как-то стальная крылатка вообще в радиаторе кругленький такой иллюминатор прорубила, когда он слишком быстро а речку въехал...

Это не электровентилятор, а обычный вентилятор на магнитной муфте.

Нет там магнитной муфты...
 
[^]
Xqandr
26.06.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 700
Цитата (missjackson @ 18.06.2016 - 22:29)
БээМВэ чтоли? судя по вискомуфте крыльчатки. Сам пропеллер поменять + радиатор - рублей семь, и много ёбли. И да - выходные в проёбе.

Нет фольксовсий ARD/ARG мотор. ставился на B5 и A4
 
[^]
SerGoDrozdof
26.06.2016 - 12:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Цитата (tarantin @ 26.06.2016 - 10:38)
Цитата (alpnikitos @ 18.06.2016 - 22:19)
Крыльчатка сама по себе не такая уж и дорогая деталь.... А вот если радиатор пострадал. тогда - ОЙ! И тем более если в машине АКПП.....

Далеко не везде на АКПП отдельный радиатор. Так что при чем тут.

Потому, что на этой машине теплообменник АКПП встроен в правый бачок основного радиатора и поэтому он стОит немного больше, чем радиатор от мешалки. Хотя и не намного и не критично...

Добавлено в 12:38
Цитата (Xqandr @ 26.06.2016 - 12:36)
Цитата (missjackson @ 18.06.2016 - 22:29)
БээМВэ чтоли? судя по вискомуфте крыльчатки. Сам пропеллер поменять + радиатор - рублей семь, и много ёбли. И да - выходные в проёбе.

Нет фольксовсий ARD/ARG мотор. ставился на B5 и A4

там половина модельного ряда моторов с муфтой шла... не только эти. У меня AWM, например...
 
[^]
Wilwood
26.06.2016 - 13:26
2
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (VSkilled @ 18.06.2016 - 22:18)
Рискую нарваться на всеобщее презрение, но кто-нить опишет подробнее масштабы бедствия, помимо крыльчатки?

UPD: То есть, крыльчатка пала в неравной борьбе с радиатором...

А, если не трудно, поясните пож. ЧТО явилось причиной бедствия и КАК это можно было предвидеть?

Такое бывает, если за гидроопорами двигателя не следить, например. Если под капотом установлен длинный мотор, то вентилятор с вискомуфтой располагаются близко с радиатору. Пока опоры исправные - все хорошо, но если они сильно изношены, то мотор под капотом приобретает повышенную "свободу", особенно при резком нажатии на педаль газа. Нажал педаль => мотор подается вперед чуток => вентилятор достает до радиатора, расхерачивает его, ломается сам + обычно капкан вискомуфте и (возможно) патрубкам рядом, если вентилятор из металла.
Другая же причина - сильный износ с сильным люфтом вискомуфты.
 
[^]
Slaiter
26.06.2016 - 13:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 461
Цитата (одинизмногих @ 18.06.2016 - 22:56)
А у меня вот так было:

А какая у тебя машина?
 
[^]
terabyte
26.06.2016 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.13
Сообщений: 3879
Пффф.Печку на всю, окна открыл и дальше похуячил.

Это сообщение отредактировал terabyte - 26.06.2016 - 14:13
 
[^]
Kotofeya
26.06.2016 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 6207
мне кажется или еще кроме этого ремень порвало? на валу не видно ремня... ну или он уж слишком блестит.
 
[^]
VSkilled
26.06.2016 - 14:34
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.09.14
Сообщений: 730
Цитата (Wilwood @ 26.06.2016 - 13:26)
Цитата (VSkilled @ 18.06.2016 - 22:18)
Рискую нарваться на всеобщее презрение, но кто-нить опишет подробнее масштабы бедствия, помимо крыльчатки?

UPD: То есть, крыльчатка пала в неравной борьбе с радиатором...

А, если не трудно, поясните пож. ЧТО явилось причиной бедствия и КАК это можно было предвидеть?

Такое бывает, если за гидроопорами двигателя не следить, например. Если под капотом установлен длинный мотор, то вентилятор с вискомуфтой располагаются близко с радиатору. Пока опоры исправные - все хорошо, но если они сильно изношены, то мотор под капотом приобретает повышенную "свободу", особенно при резком нажатии на педаль газа. Нажал педаль => мотор подается вперед чуток => вентилятор достает до радиатора, расхерачивает его, ломается сам + обычно капкан вискомуфте и (возможно) патрубкам рядом, если вентилятор из металла.
Другая же причина - сильный износ с сильным люфтом вискомуфты.

Спасибо.

То есть, главная причина, как это и водится в 99% всех случаев – распиздяйство благодушие водителя.

Однако, непонятно, почему бы производителям не поставить датчики в подобных "узких" местах.

Сейчас мелкопроцессоры из любого утюга подмигивают (ибо, стоят... меньше доллара!), не говоря уже об авто.

Тем более, что датчик в виде конечного выключателя, даже на эффекте Холла стоит сущие копейки на фоне подобных проблем.

Водитель и механик - это не всегда одно и то же лицо.

А, если водитель - женщина, то опция "механик", по умолчанию, просто гарантированно выключена.

Хм... Подозреваю что, помимо описанной проблемы, грамотный механик перечислит ещё не один десяток, где возможно раннее предупреждение о приближении северного пушного зверька.

Можно, конечно, разработать девайс "для раннего предупреждения", да только тогда столько народа без работы останется...

Это сообщение отредактировал VSkilled - 26.06.2016 - 14:36
 
[^]
Wilwood
26.06.2016 - 14:58
1
Статус: Offline


Местный Мориарти

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 2501
Цитата (VSkilled @ 26.06.2016 - 14:34)
Спасибо.

То есть, главная причина, как это и водится в 99%  всех случаев – распиздяйство благодушие водителя.

Однако, непонятно, почему бы производителям не поставить датчики в подобных "узких" местах.

Сейчас мелкопроцессоры из любого утюга подмигивают (ибо,  стоят... меньше доллара!), не говоря уже об авто.

Тем более, что датчик в виде конечного выключателя, даже на эффекте Холла стоит сущие копейки на фоне подобных проблем.

Водитель и механик - это не всегда одно и то же лицо.

А, если водитель - женщина, то опция "механик", по умолчанию, просто гарантированно выключена.

Хм... Подозреваю что, помимо описанной проблемы, грамотный механик перечислит ещё не один десяток, где возможно раннее предупреждение о приближении северного пушного зверька.

Можно, конечно, разработать девайс "для раннего предупреждения", да только тогда столько народа без работы останется...

Я - не механик, я еще только учусь, поскольку готовлю помещение под автосервис, но признаков износа гидроопор не десятки, конечно:
1. Повышенные вибрации мотора на холостом ходу;
2. Повышенные вибрации кузова и рычага КПП на холостом ходу;
3. Своеобразный "пинок" спереди при трогании с места (жопой почувствуешь);
4. Тот же "пинок" при резком ускорении, например, при обгоне;
5. При визуальном осмотре видно, что двигатель под капотом стоит криво (накренился вперед, влево, вправо и пр.). Действительно для всех машин, кроме Saab 900 - у него мотор "наклонен" на опорах в угоду конструкторов прямо с завода был;
6. При обыкновенном осмотре видно, что опоры изношены.

Признаки неработающей (изношенной) вискомуфты:
1. Может начать греться мотор в пробках на жаре (требует проверки по п.2);
2. Проверить вискомуфту: берешь газетку достаточно плотно скрученную, и на прогретом моторе (t антифриза 90 С т.е.) аккуратно, но без фанатизма, подсовываешь ее в вентилятор. Правильно работающую вискомуфту такая газетка не остановит, она уже раскрутилась, а вот неправильно работающую - запросто.

Это то, что знаю я, остальное - может кто добавит, если есть.

Это сообщение отредактировал Wilwood - 26.06.2016 - 15:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44599
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх