Опасные путешествия за машиной в Тольятти в 90е

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sakom
16.06.2016 - 12:11
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 546
1998 год. Батя с двумя кентами гнал 2106 из Тольятти, говорил: зря поссать остановились, оставили только на бензин копейки. Машинка и по сей день бегает, я на ней девок катал по молодости))).
 
[^]
andrew21065
16.06.2016 - 12:15
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 683
ну не знаю, отец в 1996 году пригнал из тольятти ВАЗ 21065, шестера с трешным двигателем, с 5ступенчатой кпп, все было установлено, полный комплект, и даже набор инструментов, насос жив до сих пор. Куплена за 30 миллионов рублей ровно. ни о чем таком не рассказывал.
 
[^]
FunkPro
16.06.2016 - 12:17
41
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 117
Я тольяттинец.

ТС написал правду.

А теперь по комментаторам :

Popocatepetl
Убейся об стену мразь. Здесь люди живут, 740к (официально).
Ты приезжай, скажи нашим детям, девушкам, мамам, отцам, что градообразующее предприятие надо вместе с ними снести.

Пиздеть в инете - не мешки ворочать, больной ты ублюдок.

По поводу завода. Пока у нас были "свои" бандиты, ВАЗ содержал ВСЕ больницы, ВСЕ садики, почти ВСЕ школы, и АБСОЛЮТНО ВСЕ детские лагеря.
А также проводил различные мероприятия как спортивной, так и культурно развлекательные.

Это именно ВАЗ выкупал квартиры для отработавших >10 лет на заводе.
У моего отца и матери такая 3шка от бабушки, при это у бабушки своя квартира, спасибо заводу, которые Вы, некоторые полоумные людишки, предлагаете снести.

Но потом пришла Москва, с завода сняли обеспечение ВСЕХ муниципальных учреждений, уволили 80% людей, ну и сейчас он несёт колоссальные убытки.
Всё благодаря "эффективному" управлению Москвы. Хотя качество с тех лет стало лучше, это увы ненавистники "тазов" неоспоримый факт.

Кстати пока "наши" стояли у руля завода, никогда бы его не продали (контрольный пакет) забугор. Как это тут же сделал Медведев.

Я всё это эмоционально к чему : ублюдки, которые не понимают, что этот завод кормит людей, и предлагает его снести, вас надо пиздить, другого способа донести, что вокруг вас люди - я не вижу.
А если вы из Москвы такие вещи пишите, то не удивляйтесь, что москвичей не любят.

И по поводу завода, вы посмотрите кто стоит в руководстве, вопросы отпадут сами.
70к евро зп в месяц у топ манагеров ВАЗа, вы думаете хоть один из них найдёт на карте Тольятти ?
И угадайте город проживания ?

И потом задайтесь вопросом, а есть ли жизнь вне пределов Москвы ?

Это сообщение отредактировал FunkPro - 16.06.2016 - 13:00
 
[^]
Pa5ha
16.06.2016 - 12:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Цитата
Как рабочая лошадка очень даже ничего и сейчас, бракованые запчасти со временем меняются на качественные.


Цитата
В чем оно говно то? Для сельской местности неприхотливый автомобиль, кушаюший любой бенз и ремонтируемый на коленке в поле. Запчасти копеечные.


На 60к умирает главная передача, задняя подвеска поменяна целиком, рулевой редуктор гуляет на лонжероне из фольги, на капоте просвечивает из под краски грунт, ступичные, полуосевые. Первая передача с завода включается только после торможения первичного вала синхронизаторами третьей передачи. Какая эта в жопу рабочая лошадка? Я уже вложил денег столько же в эту машину, за сколько купил. До этого на машине на 70к умерли подшипники в коробке, гнуло вилки сцепления, эластичные муфты один раз 4 за месяц поменял. Что ни день - то новые приключения. Ну а как она едет? Сколько стоит - так и едет.
 
[^]
mitya79
16.06.2016 - 12:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64390
Цитата (Startwar @ 16.06.2016 - 10:26)


Вот тут очень хорошо показано как тогда было купить машины на фирму.

Тоже напомнило прям в дырочку!
 
[^]
PaRaZiTeLnO
16.06.2016 - 12:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 970
Цитата (Riffraff @ 16.06.2016 - 10:52)
А ведь на япе есть кучка выживших пидоров-недобитков из тех времен, которые с искренней теплотой вспоминают 90е.

Пидоры это вы , которые мост Кадырова в Питере побегут целовать в сваи
а у нас в то время было всё чики пуки по закону ( хоть этот закон возьми хоть тот)
 
[^]
ДПС
16.06.2016 - 12:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 75
Мой дядька когда ездил покупать 99-ю, в Тольятти, брал с собой двух ментов с вневедомственной охраны, с автоматами по форме. Спокойно вернулся обратно. Правда это уже был конец 90-х.
 
[^]
Nickandr
16.06.2016 - 12:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 1650
Цитата
Сколько стоит - так и едет.

Была 99 в 1994-м году. Брал у бандюков с расточенным движком. Капризная была машинка, но тащила так, что страшно.
В 2000-м купил новую 103-М. По машине вообще никаких проблем не было. Ну как не было.. По кругу поменял все стеклоподъемники, блок эл.зажигания и крыльчатку. Все по гарантии, потом горя с ней было.

Главный плюс то, что ВАЗы чинятся в любой кузне за копейки. Содержание жипа дороже в разы. Даже если ничего не ломается, просто регулярное ТО дороже чем все ремонты ВАЗа.
 
[^]
storm61
16.06.2016 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.10
Сообщений: 3761
Цитата (Pups1969 @ 16.06.2016 - 01:04)
Сейчас это унылое гавно , под названием - ВАЗ, вообщем то ничего не стоит, а раньше люди жизней лишались из-за этого куска металла.

чёто минусов накидали, кому то не понравилось или это не правда ????

Сегодня тоже НИ ОДНО ГАВНО, ПОД ЛЮБЫМ НАЗВАНИЕМ, хоть "кусок металла", хоть как еще - не стоит человеческой жизни. Так-то... dont.gif
 
[^]
OLEG333555
16.06.2016 - 13:15
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 30
Брали в 94 шестёрку в Тольятти, знакомый помогал, взял с собой мента, как будто мент покупал, с стоянки завода доехали до гаража без проблем ( с ментом) С собой взяли номера со своей копейки, установили номера, заправили из канистры заранее.
И на свой страх и риск поехали из города, на тот момент главным было из города выехать. Не знаю как наша афёра прокатила. машина новая а номера старые на чёрном фоне белым написаны. Ехали всю дорогу тряслись от страха, на выезде гаишник взмахивает палочкой, Мы думали нам трындец (они то же все повязаны с бандюгами были) остановили машину перед нами. Ещё по приезду оказалось что в документах номер двигателя. неправильно указали. Гнали в Ярославскую область.
 
[^]
Колонист
16.06.2016 - 13:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 161
Вот про перегон почти в тему
https://www.youtube.com/watch?v=4Ud_EwgFLCw
 
[^]
ddvsamara
16.06.2016 - 13:22
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.09.11
Сообщений: 474
Покупал в 90-е 2 машины нашенского производства , 21063 в 1994 и Волгу 31029, "тупорылую". Странно, но оба раза никаких проблем не возникло вообще. Для безопасности присутствовал вооруженный охранник в штатском из ВОХРа с ПМ, тогда еще боевые были, не ИЖи всяческие.. Но да, остатки памяти сохранили что-то вроде "могут раздолбать стекло " и т.д. Но на волге и закончилось мое знакомство с нашим автопромом. Потом был сразу СААБ-9000 в 1999, но это совсем другая история.
 
[^]
NaStreme
16.06.2016 - 13:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2541
В 94 году пригнать то шоху я пригнал ( описывать нет смысла - выше все расписали) Поставил в свой гараж закрыл на 4 замка и вздохнув с облегчением, пошел бухать - обмывать это нелегкое дело. Через два дня alik.gif
иду в гараж , что бы ехать в ГАИ ставить на учет. Хуй там ... Машины нету cry.gif
Вернул ее через месяц. Как - отдельная история

Это сообщение отредактировал NaStreme - 16.06.2016 - 13:34
 
[^]
Kiriller
16.06.2016 - 13:59
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.12
Сообщений: 1638
Цитата (mrPitkin @ 16.06.2016 - 01:32)
В чем оно говно то? Для сельской местности неприхотливый автомобиль, кушаюший любой бенз и ремонтируемый на коленке в поле. Запчасти копеечные.

так-то оно так, но уж больно часто эти копейки платить надо, постоянно чего-то отваливается. И не надо говорить, мол, руки кривые - в сумме 10 лет на шестерке и семерке откатал, чинить сам научился, но как пересел на иномарку, был в шоке, что можно просто ездить и не чесать в затылке и думать "что же у неё завтра отвалится?"
 
[^]
вальронд
16.06.2016 - 14:17
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.08
Сообщений: 229
кто первый расскажет про машины -дубли, когда берешь две-три машины с одинаковыми вин-номерами и и развозишь их по бескрайней Родине в разные регионы.....
 
[^]
beloff1982
16.06.2016 - 14:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 1335
Цитата (logograd @ 16.06.2016 - 11:40)
Это паренёк ещё не гонял праворульки из Владика в Новосиб по зимникам и сплошному беспределу. Одни братья Илларионовы чего только стоили. А в Хабаре скольких перегонщиков расчехлили? Ужаснах....

У меня товарищ один поехал за прулькой во Владик в 2002 году. Туда поехал на поезде, отзвонился типа все заебись, завтра выезжаю на тачке в Москву. Че та не доехал и больше не звонил.
 
[^]
Электромицин
16.06.2016 - 14:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 2148
У нас в 2000-е сидел "Картлос", может кто помнит грузина. Там у братвы на Каданникова прямые выходы были, свои площадки машин. Покупанцев по дорогам махновцы ловили. Хотя это не отменяет всеобщего пиздеца того времени.
 
[^]
Saintley
16.06.2016 - 15:00
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.13
Сообщений: 48
Цитата (sakom @ 16.06.2016 - 12:11)
1998 год. Батя с двумя кентами гнал 2106 из Тольятти, говорил: зря поссать остановились, оставили только на бензин копейки. Машинка и по сей день бегает, я на ней девок катал по молодости))).

Пиздишь небось.
Из текста получается что тачку отжали? А дальше пишешь что девок катал? Как так?
 
[^]
Invisibleman
16.06.2016 - 15:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.11
Сообщений: 2475
жигуль обслуживать в разы дешевле. была семерка, за 2 года вкинул в нее около 10 т.р.
Купил БМВ, за 3 года вки5ул в нее около 100 т.р.
пожалел что продал семерку

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
VladUA
16.06.2016 - 15:18
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 306
Цитата (Saintley @ 16.06.2016 - 14:00)
Цитата (sakom @ 16.06.2016 - 12:11)
1998 год. Батя с двумя кентами гнал 2106 из Тольятти, говорил: зря поссать остановились, оставили только на бензин копейки. Машинка и по сей день бегает, я на ней девок катал по молодости))).

Пиздишь небось.
Из текста получается что тачку отжали? А дальше пишешь что девок катал? Как так?

Они остановились - и у них экспроприировали практически все деньги, только сжалились и на бенз оставили.

П.С. сам подумай, если бы у них отжали авто - то нафиг бы им бенз нужен был?)
 
[^]
Avionika
16.06.2016 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 1207
Цитата (Saintley @ 16.06.2016 - 15:00)
Цитата (sakom @ 16.06.2016 - 12:11)
1998 год. Батя с двумя кентами гнал 2106 из Тольятти, говорил: зря поссать остановились, оставили только на бензин копейки. Машинка и по сей день бегает, я на ней девок катал по молодости))).

Пиздишь небось.
Из текста получается что тачку отжали? А дальше пишешь что девок катал? Как так?

Тачку отжали, но оставили "копейки на бензин" для несуществующей тачки?
 
[^]
MaxTaranOFF
16.06.2016 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
бате ваз 2106 так с завода пригнали )))
 
[^]
Pa5ha
16.06.2016 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Цитата (Nickandr @ 16.06.2016 - 12:55)
Цитата
Сколько стоит - так и едет.

Была 99 в 1994-м году. Брал у бандюков с расточенным движком. Капризная была машинка, но тащила так, что страшно.
В 2000-м купил новую 103-М. По машине вообще никаких проблем не было. Ну как не было.. По кругу поменял все стеклоподъемники, блок эл.зажигания и крыльчатку. Все по гарантии, потом горя с ней было.

Главный плюс то, что ВАЗы чинятся в любой кузне за копейки. Содержание жипа дороже в разы. Даже если ничего не ломается, просто регулярное ТО дороже чем все ремонты ВАЗа.

Я думал плавали -- знаем, возьму опять ваз, перебиться пока импортозамещение и кризис.
Но что-то как лонжерон заскрипел руки опускаться начали. Это не машина - это перманентный нескончающийся ремонт. Если в СТО чинить - это разориться можно: полуосевой подшипник 1900 поменять стоит. Шаровую 350 и их там 4 (+350 каждая шаровая), причем с нашим качеством запчастей менять надо каждый год. У БЗАКов вообще пальцы от шаров отрывает, а на пальце вся машина висит. У двери рамка кривая, стекло клинит. Салон собран криво. Просто пластик криво поставлен. Машина 2003 года была намного лучше по кузову, чем 2005. И покрашена тоже лучше была.
Хорошо хоть руки из правильного места растут и на этом экономить могу, но время жалко.
Сейчас шумку рукожопить планирую из мастики и алюфома.
Кстати! Штатная шумоизоляция - вата, закрытая сверху пленкой: натекло воды/тосола, она испариться не может и через пару лет нет днища.
Зубилы кстати намного лучше рулятся, чем классика ибо там рейка рулевая. На 170 по дороге не виляет. Меня на 60 в городе по колее кидает ибо люфт рулевого редуктора и упругость лонжерона просто запарили. Поставил бы рейку от оды, дак законодатели наши 6.5к рублей захотят за оформление переделок + 6.5к бюджет на запчасти. Буду ездить как в том кине, где "а тут все в бак можно" © smile.gif

Вообще, я вам зуб даю, что логан с незатертым рулем, педалями и ручкой кпп в обслуге будет в разы дешевле классики: только масло, грм и пыльник шруса меняй. А ездишь в нем вообще как король по сравнению с классикой. Купил бы хороший логан б/у, дак они за пару часов с а***о уходят (в 21 объявление, в 9 утра уже нету), а ушатаные помойки за такую же цену там висят месяцами, но такие мне даже даром не нужны.

Это сообщение отредактировал Pa5ha - 16.06.2016 - 16:15
 
[^]
stan123
16.06.2016 - 17:07
2
Статус: Offline


Пиздобол-задушевник

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 959
Цитата (beloff1982 @ 16.06.2016 - 17:26)
Цитата (logograd @ 16.06.2016 - 11:40)
Это паренёк ещё не гонял праворульки из Владика в Новосиб по зимникам и сплошному беспределу. Одни братья Илларионовы чего только стоили. А в Хабаре скольких перегонщиков расчехлили?  Ужаснах....

У меня товарищ один поехал за прулькой во Владик в 2002 году. Туда поехал на поезде, отзвонился типа все заебись, завтра выезжаю на тачке в Москву. Че та не доехал и больше не звонил.

С 94 по 2005 гонял из Владика все,что движется. Не отдал ни копейки.ездил и зимой с открытием зимника по Шилке до Черняховска и летом с поездками на ракетовозе из Шимановска в Зилово. Волшебное слово потому что знаю!!

Это сообщение отредактировал stan123 - 16.06.2016 - 17:09
 
[^]
Lewii63
16.06.2016 - 17:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 2496
Цитата (Pa5ha @ 16.06.2016 - 12:23)
Цитата
Как рабочая лошадка очень даже ничего и сейчас, бракованые запчасти со временем меняются на качественные.


Цитата
В чем оно говно то? Для сельской местности неприхотливый автомобиль, кушаюший любой бенз и ремонтируемый на коленке в поле. Запчасти копеечные.


На 60к умирает главная передача, задняя подвеска поменяна целиком, рулевой редуктор гуляет на лонжероне из фольги, на капоте просвечивает из под краски грунт, ступичные, полуосевые. Первая передача с завода включается только после торможения первичного вала синхронизаторами третьей передачи. Какая эта в жопу рабочая лошадка? Я уже вложил денег столько же в эту машину, за сколько купил. До этого на машине на 70к умерли подшипники в коробке, гнуло вилки сцепления, эластичные муфты один раз 4 за месяц поменял. Что ни день - то новые приключения. Ну а как она едет? Сколько стоит - так и едет.

Ну хз.брал „читырку” в 2006 году.пробег уже 170000км.Щас жена ее добивает. Серьезного ремонта ни делал не разу.самый крупный ремонт в прошлом году сделал: поменял стойки все четыре,радиатор и радиатор печки,тормозные диски,шаровые опоры и рулевые наконечники(меняю их каждые три года).20к денег с работой. Начала ржаветь как и все с задних крыльев и дверь багажника.эксплуатирую круглый год.зимой в - 25-30 заводится без проблем.
п.с. Всегда удивляло почему у нас в Тольятти цены на б/у машины больше чем в Самаре

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53071
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх