Записки автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
dansguardian
9.03.2016 - 13:24
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 619
На приоре вчера поехали родители в гости.
А впереди ведро едет и коптит, и обогнать никак - поворот на повороте. Ну и включил батя рециркуляцию - хлоп и зарычал вентилятор отопителя. Оказалось полиэтиленовый пакет из бардачка!!! всосало и намотало на вентилятор отопителя. А приора, то с кондиционером, и чтобы добраться до этого вентилятора, надо полмашины разобрать со снятием климатической установки.
Из салона недобраться. Разбирать не хочется.
Вытащили пакет с помощью китайского технического эндоскопа, мегакрюка из сталистой проволоки и великого русского мата через отверстие снятого воздушного фильтра, потратив на это целый час.

Ну вот у какого конструктора в голову пришло забор воздуха салонного из бардачка делать при этом не предусмотрев защитной сетки?

 
[^]
Poncik
9.03.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
на счет 221-го.
Я не механик, и не особо разбираюсь в авто. умею бенз доливать, да масло проверять - остальное все только у механиков.

Но очень люблю мерсы и в общих чертах знаю болячки и что смотреть практически в каждой модели.

Друг мой решил прикупить 221ый. Благо выбор охренительный и цены адекватные ( дело было в восточной части ЕС - цены соответствующие).

221.
просмотрели штук 10. от 3,5 до 5,5(америкос). пробег 200 - 400 тыс. Цены от 12 до 20 тыс евро.


пример- 221 500 АМГ 2006 года, пробег 281 тыс (проверено по вину на сервисе в базе) , цена - 12 тыс. евро. внутри все супер. но...... в него столькоже надо вложить.

красноречить не буду. Друг с 220-го (2001, 500 брабус) хотел пересесть на 220. По концовке купил за 14 000 евро 220 2004 АМг последних моделей в версии бизнес ( факс за сидением водителя!!).
Короче, после 2005 года мерс не существует!! Привет бухгалтерам и китайцам :(
 
[^]
VladimKa
9.03.2016 - 13:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.08.15
Сообщений: 1574
Цитата (dansguardian @ 9.03.2016 - 13:24)
мегакрюка из сталистой проволоки

Это был интеграл. Ну вот, а ты наверное думал, что тебе высшая математика никогда не пригодится.
 
[^]
SarFerz
9.03.2016 - 13:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 588
О, мне про дворники, как серпом по яйцам!

Был у меня, до декабря прошлого года, чудный авто из страны восходящего солнца. Имя ему Mitsubishi Lancer Cedia. От европейского лансера девятки отличался мало чем, чуть другая морда, модели двигателей чуть постарее, да салон поприятнее.
Так вот.
Был у этого чудо автомобиля, по сути, всего 1 недостаток, который не давал мне покоя - прерывистый режим работы дворников, а точнее полное его отсутствие. Купил я его с этой неисправностью, под увещевания бывшего хозяина и мастера с проверенной СТО, что плохой тут моторчик дворников, мол из-за него всего 1 режим работы дворников и работает.
В общем сначала я поменял моторчик. Не угадал. Разобрал моторчик - все норм, если на него давать напругу и имитировать управляющие сигналы, то крутится вертится как надо. Я резонно подумал, что это подрулевой переключатель. Поменял. И, как говорится, хер тебе на рыло! Опять не угадал.
Тут уже я накачал схем, позвал батю с тестером и недели на 2 ушел в нирвану.
В общем выяснилось, что есть у мицубиши Front ECU, который управляет светом и, как оказалось, дворниками, хоть явно про это ни гу-гу. Почесал репу и решил, прежде чем покупать фронт-еку обратиться к товарищу на лансере 9. Взял его фронт-еку, поставил к себе. Опять молоко, опять нифига не пашет. Взял свой еку и воткнул в его машину - у него все норм.
Почесал репу еще раз, почитал еще больше. Оказывается есть еще в мицубисях ETACS. Так вот этот етакс, тоже решает какой сигнал куда давать. С горем пополам снял его, сначала пропаял пару контактов, потом вообще феном строительным прогрел. И... опять все в холостую.
Полез гуглить еще глубже. Нашел схожий случай, там было написано, что провода от етакса идут к фронт еку через левый подкрылок. Это значит что все говно с дороги летит как раз в провода, которые отвечают за сигналы от педалей, селектора кпп и много чего еще.
Но, тут я продал машину со словами - да скорее всего там моторчик дворников мозг ебет, на разборке он полторы тыщи стоит, вот те скидка за него.

Это я к чему. Чем "современнее авто", тем больший геморрой будут вызывать подобные проблемы, ибо электрики там напихано мама не горюй и в свободном доступе практически отсутствует инфа о том, как эта электрика должна работать по задумке инженеров. А если взять в расчет армию криворуких установщиков сигнализаций и музыки, то становится страшно.
 
[^]
dzeris
9.03.2016 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 1051
VAG группа нормально диагностируется VCDS-ом без всяких там китайцо-русских переводов. Ну и на лаунче ведь на английском там куда более нормально работается. Ну а если диагност незнает английских течнических терминов, связанных с диагностикой, то нехуй его к машине подпускать, а то по русско-китайскому переводу кода неисправности может хуй знает, что там начать чинить. :)
 
[^]
la071
9.03.2016 - 14:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 271
Поэтому я купил себе бмв 96 г.в и катаюсь не парясь!
 
[^]
Отбитый
9.03.2016 - 14:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 265
покрышка капота ахуенно звучит))
 
[^]
anders78
9.03.2016 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8789
Из реально нужных умностей для себя увидел только регулируемую паузу дворников, круиз, включение рециркуляции при заднем ходе, и зажигание джеки чана при перегорании лампочки стопа, ибо это безопасность и удобство. Но вот блядская функция блокировки замка на 30 км/ч, просто сука выбешивает, есть кнопка, нахера городить неотключаемую функцию и убивать ресурс дорогущих замков.
 
[^]
афтаслезарь
9.03.2016 - 14:54
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Цитата (SarFerz @ 9.03.2016 - 21:47)
О, мне про дворники, как серпом по яйцам!

Был у меня, до декабря прошлого года, чудный авто из страны восходящего солнца. Имя ему Mitsubishi Lancer Cedia. От европейского лансера девятки отличался мало чем, чуть другая морда, модели двигателей чуть постарее, да салон поприятнее.
Так вот.
Был у этого чудо автомобиля, по сути, всего 1 недостаток, который не давал мне покоя - прерывистый режим работы дворников, а точнее полное его отсутствие. Купил я его с этой неисправностью, под увещевания бывшего хозяина и мастера с проверенной СТО, что плохой тут моторчик дворников, мол из-за него всего 1 режим работы дворников и работает.
В общем сначала я поменял моторчик. Не угадал. Разобрал моторчик - все норм, если на него давать напругу и имитировать управляющие сигналы, то крутится вертится как надо. Я резонно подумал, что это подрулевой переключатель. Поменял. И, как говорится, хер тебе на рыло! Опять не угадал.
Тут уже я накачал схем, позвал батю с тестером и недели на 2 ушел в нирвану.
В общем выяснилось, что есть у мицубиши Front ECU, который управляет светом и, как оказалось, дворниками, хоть явно про это ни гу-гу. Почесал репу и решил, прежде чем покупать фронт-еку обратиться к товарищу на лансере 9. Взял его фронт-еку, поставил к себе. Опять молоко, опять нифига не пашет. Взял свой еку и воткнул в его машину - у него все норм.
Почесал репу еще раз, почитал еще больше. Оказывается есть еще в мицубисях ETACS. Так вот этот етакс, тоже решает какой сигнал куда давать. С горем пополам снял его, сначала пропаял пару контактов, потом вообще феном строительным прогрел. И... опять все в холостую.
Полез гуглить еще глубже. Нашел схожий случай, там было написано, что провода от етакса идут к фронт еку через левый подкрылок. Это значит что все говно с дороги летит как раз в провода, которые отвечают за сигналы от педалей, селектора кпп и много чего еще.
Но, тут я продал машину со словами - да скорее всего там моторчик дворников мозг ебет, на разборке он полторы тыщи стоит, вот те скидка за него.

Это я к чему. Чем "современнее авто", тем больший геморрой будут вызывать подобные проблемы, ибо электрики там напихано мама не горюй и в свободном доступе практически отсутствует инфа о том, как эта электрика должна работать по задумке инженеров. А если взять в расчет армию криворуких установщиков сигнализаций и музыки, то становится страшно.

во-во, эта мандула, при включённом прерывистом режиме, сокращает интервал с ростом скорости, по-всему, это он у тебя спидометра не видел
 
[^]
anders78
9.03.2016 - 14:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8789
Цитата (dansguardian @ 9.03.2016 - 13:24)
Ну вот у какого конструктора в голову пришло забор воздуха салонного из бардачка делать при этом не предусмотрев защитной сетки?

Шкода румстер, то же говно, чтоб поменять не сильно дешевый мотор отопителя нужно снять торпедо, а всего то нужно фильтр вкорячить перед ним.
По проводке у вага траблы начались, экономят, 3 года и провода в дверях ломаются, ищи, свищи, почему у тебя сига глючит и свет то горит, то не горит.
 
[^]
depozzz
9.03.2016 - 15:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 572
Насколько знаю про старые ваги, которые подключаются по двум проводам с данными и еще двум с питанием через переходник, то что они видят действительно мало чего, нежели после 1996 года, но VCDS прога зачетная, и стоит недорого нормальный китайский адаптер с английской версий кряченной.

Есть диагносты, которые пользуются сканером МТ10СОM от российского производителя НТС? GM последние ваще не признает почти никакие.
 
[^]
Nice79
9.03.2016 - 15:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3070
И что плохого в том, что ЭБУ на 272-м и 273-м двигателях расположены прямо на двигателе? Я ни разу не встречал случаев, чтобы они там умирали от перегрева.
А "не заводится на горячую, а на холодную всё ок" - это первый признак умирающего датчика положения коленвала. Вот с этим не раз встречался. Именно на мерседесах.
 
[^]
Reichstag
9.03.2016 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (MarkGray @ 9.03.2016 - 12:51)
Цитата (clocks @ 9.03.2016 - 12:42)
все хорошо в меру. у меня вольво 245. там мозги уровня как на приоре. управляют инжектором. ну и хорош. а то электронику лепят куда ни попадя, лампочка сгорела - ппц. логика заковыристая начинается.

Да никакой там особой логики. Просто упразднили жгуты проводов толщиной в руку. Передавая управляющие сигналы всем сразу по двум проводам. А из них каждый сам определяет свои. Ну да, "немного по другому", но на уровне диагноста не сложнее чем раньше.

Добавлено в 12:58
Цитата (toxa78 @ 9.03.2016 - 10:50)
У Vag очень вменяемая и подробная диагностика,просто нужно пользоваться нормальным инструментом и программами которые на сегодняшний день и стоят то недорого,а не говном типа ланча.

Не дорого для кого, для Обрамовича? :)
Да только вряд ли он будет подрабатывать диагностикой :)

Если купить все фирменные сканеры только и будешь что их отбивать.
И то я не уверен что отобьешь, уж больно буржуи много хотят...

Vag Com стоит от 6-8 т.р., не только Абрамович может себе это позволить)
 
[^]
akmallragon
9.03.2016 - 18:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
...откроешь капот-задний мост видно!
Да и не капризничал особо.

Это сообщение отредактировал akmallragon - 9.03.2016 - 18:17

Записки автомеханика
 
[^]
RAST
9.03.2016 - 18:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 148
даже у меня на совсем тупой нексии был глюк при правом повороте она глохла.
все диагносты мыли форсунки. и как вы думаете в чём была причина? таки да в сеточке фильтра насоса топлива, тот который перед насосом :)
 
[^]
vistador
9.03.2016 - 19:53
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Zancho @ 9.03.2016 - 12:12)
забавляет фраза - Т4 или Т5. Машины в принципе разных поколений - диагностируются по-разному. Т4 еще старый ламповый...

Т4 выпускался до 2003 года...

поясните , чем по Вашему принципиальное отличие диагностики Т4 2002 года от Т5 2006 ого??
что в Вашем понимании есть ламповый Т4 ?
 
[^]
RUIronMan
9.03.2016 - 20:35
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
поясните , чем по Вашему принципиальное отличие диагностики Т4 2002 года от Т5 2006 ого??
что в Вашем понимании есть ламповый Т4 ?

Предположу, что поколением и прошивкой мозгов...
 
[^]
BoaSoft
9.03.2016 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 1971
Цитата (NominaSuntOdiosa @ 9.03.2016 - 09:43)
И попробуй клиенту объясни, что пол-дня, а бывает и дольше, мудохался с машиной чтобы какой-то проводок подпаять или клемму поджать.

Очень знакомо. Только из другой немного области.
Ноутбук. Нестарт полный. По питанию глухое КЗ. Схемы нет. Часа два-три поиска.
Причина - пробитая керамика стоимостью копеек 50.
 
[^]
FAIRMEN
9.03.2016 - 21:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 48
Приятно почитать о работе проффиsmile.gif

Это сообщение отредактировал FAIRMEN - 9.03.2016 - 21:23
 
[^]
NoSwearMsk
9.03.2016 - 22:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 16
Чет дуришь ты меня мой друг. 2 SAMa спереди на 220 и на Майбахе, на 221 спереди и сзади по 1. И за 6 лет работы диагностом на офф.дилерах Мерседес в Москве, блоки управления ДВС, расположенные на самом двигателе, из строя практически не выходили. На 273 моторе только была проблема с самопроизвольным включением вентилятора ДВС из-за неисправности блока управления.

А вообще с диагностикой ситуация жуткая в общем и целом. С двух крупных дилеров наберется 4-5 толковых диагностов. В основном все наотъебись работают.

Это сообщение отредактировал NoSwearMsk - 9.03.2016 - 22:29
 
[^]
Адельфан
9.03.2016 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.14
Сообщений: 1507
Цитата (akmallragon @ 9.03.2016 - 18:13)
...откроешь капот-задний мост видно!
Да и не капризничал особо.

Четыре педали в кабине и втягивающее реле с ножным приводом gigi.gif
 
[^]
shmyak
9.03.2016 - 23:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.08.13
Сообщений: 161
а мне, а мне диагноз по аватарке!!!1
ниссан альмера 98 года, иногда не заводится
два варианта - или поворачиваешь ключ, все лампочки загораются и тишина....
или при повороте ключа тыр-тыр есть, а толку никакого
и, главное, никакой системы, то раз в неделю, то раз в два месяца. такое чувство, что машина у меня таки девочка и у нее пмс.
ежели толкнуть или на тросе потянуть - сразу заводится
 
[^]
megajaba
10.03.2016 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (shmyak @ 9.03.2016 - 23:38)
а мне, а мне диагноз по аватарке!!!1
ниссан альмера 98 года, иногда не заводится
два варианта - или поворачиваешь ключ, все лампочки загораются и тишина....
или при повороте ключа тыр-тыр есть, а толку никакого
и, главное, никакой системы, то раз в неделю, то раз в два месяца. такое чувство, что машина у меня таки девочка и у нее пмс.
ежели толкнуть или на тросе потянуть - сразу заводится

тут диагноз кроется в вопросе gigi.gif
 
[^]
Nickkh
10.03.2016 - 03:58
0
Статус: Offline


ДВ Россия

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 5255
Цитата (Дебильеро @ 9.03.2016 - 16:46)
Цитата (Nickkh @ 9.03.2016 - 09:29)
Эх, где найти такого механника у нас, а то омыватель заднего стекла и дворник задний перестали работать :(

Какая машина-то, страдалец?

Да у меня Тоета праворукая Passo. Аналоги Дайхатсу сирион европейский.

Это сообщение отредактировал Nickkh - 10.03.2016 - 04:02
 
[^]
Кракен79
10.03.2016 - 07:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.12.13
Сообщений: 366
У бати на Гранте блок ЭБУ в ногах пассажира. Ему там типа тепло и сухо. Аха, щаз блядь! Есть такой косяк у гранаты, когда листвой забиваются дренажные отверстия под капотом, вода идёт в салон. Ну так задумано автовазовскими инженерами, ничего за борт, всё с собой. И льёт как раз на этот ебучий ЭБУ. Сушишь день-три салон и блок этот, сбрасываешь ошибку, едешь дальше. Это если повезёт. Если нет, встаешь в очередь за новым ЭБУ.
Поубивал бы на хуй таких инженеров. fucking.gif
Тот случай, когда я не знаю где бы ЭБУ было лучше: сгореть на движке или утонуть в салоне.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28019
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх