Записки автомеханика

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
3LO
9.03.2016 - 10:30
1
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Работал по молодости электриком на ВАЗовской станции. Электрики это Илита biggrin.gif
Все грязные как свиньи, а ты весь чистенький, для 95% водятлов ты великий маг, управляющий магическими силами электричества...
А сейчас везде цифра, без диагноста не сунешься - тоска sad.gif
Кстати, сделать самодиагностику на современных машинах проше простого. Но ведь как потом уберечь её от шаловливых ручек гаражных умельцев..
 
[^]
Латышев
9.03.2016 - 10:46
2
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Почитал, но не растроган. Вообще электронщик это самая сложная из профессий связанных с машинами. Там надо думать, ведь поломка не всегда видна, бывает, что скорее не видна, чем видна. Именно для этого и даны электрику мозги, а не только дешевое оборудование.
 
[^]
toxa78
9.03.2016 - 10:50
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 222
У Vag очень вменяемая и подробная диагностика,просто нужно пользоваться нормальным инструментом и программами которые на сегодняшний день и стоят то недорого,а не говном типа ланча.
 
[^]
highroller
9.03.2016 - 10:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 268
годные буквы, на "жопной жужжалке" заржал в голос lol.gif
 
[^]
AlHighlander
9.03.2016 - 11:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31143
Безобразие, блеать!
"Ну вот представьте ситуацию. Останавливается мерин, выходит водитель....Выглядит он .. ну как вам сказать....ну как водитель КАМАЗА. Идёт к задней двери, открывает её. И оттуда вылазит небритое мурло в комбинезоне.
У девиц рушится мозг."

Теперь девицы будут кидаться на каждого работягу или чувака в спецовке, надеясь, что он и есть тот самый миллионер! Так обмануть бескорыстных динамщиц. agree.gif
 
[^]
ТаТыШо
9.03.2016 - 11:24
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 101
Цитата (Devil78ru @ 9.03.2016 - 09:24)
Эт еще че. я как-то после зимнего стояния мотоцикл заводил целый день. Все блять работает, а он не заводится.

Уебался в усмерть)

А потом оказалось краник топлива перекрыт был)))

Так что дохуя проблем еще бывает и в кривых руках :)

Ха! Я поехал отогреваться на подземную парковку отапливаемую. Часа три ждал, ну не открываются стекла и все!!! Ни одно.... Блокировка стеклоподъемников была включена. А я откуда знаю brake.gif... Машину тогда ттолько недавно купил, на предыдущей не было такого
 
[^]
GoFrenDiy
9.03.2016 - 11:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Ребяты - это херня! На А-шке мозги совмещены с ДРМВ!!!! А со временем материал датчика "изнашивается".... Официально - замена мозгов. Неофициально - кулибины замутили замену плёнки в датчике. И таки да - мозги на двигателе - ЗЛО! Сранные манагеры!
 
[^]
ortigr
9.03.2016 - 11:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.09
Сообщений: 3673
О, диагност, редкий зверь теперь в сервисе, сейчас все чаще рукожопы встречаются.
Воткнул в разъем, посмотрел ошибку, датчик поменял, если все работает, то хорошо, если не работает, то надо еще один поменять, и так по кругу, в первоисточниках проблемы никто не пытается разобраться(((
 
[^]
Primus525
9.03.2016 - 11:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Вентиляция жопы - охуенная тема, когда товарищ двадварика купил, опробовал, мимими) Тогда и датчик дождя впервые увидели, долго его потом поливали из кружки, пытались понять его логику))

Это сообщение отредактировал Primus525 - 9.03.2016 - 11:40
 
[^]
Morani
9.03.2016 - 11:56
0
Статус: Offline


Magistr Bibendi

Регистрация: 2.04.13
Сообщений: 231
Очень часто,, такие истории читать тяжело,написано куй пойми как,а тут и итересноИ с хорошей дозой юмора.
 
[^]
NiksonDV
9.03.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1110
Цитата
Вот каких, семи пядей во лбу надо быть, чтобы крутить двигатель до (серьёзно) посинения бендикса и оплавления всей пластмассы


Там электронный запуск. Как он мог крутить его до посинения? У меня 203 кузов и тоже электронный запуск, там просто невозможно крутить до посинения.
 
[^]
ЛЕОПУХ
9.03.2016 - 12:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.15
Сообщений: 239
Лет десять назад, имел я в собственности авто, под названием Исудзу Бигхорн (большой гудок).
В один прекрасный, летний вечер, включив габаритные огни, автомат (который коробка) сам по себе переключился с четвёртой скорости на третью. Как только габариты были выключены, переключился на четвёртую. Ездить в тёмное время суток на третьей скорости я посчитал неприличным, и на следующий день отправился к автоэлектрику, устранять эту проблему.
Выяснилось, что на этой модели, Исудзу Бигхорн Лотос, есть такой прибомбах. При нажатии на тормоз, автомат сам переключается на низшую передачу. Но у меня-то от габаритов он переключился.
Вообщем было разобрано половина автомобиля, прозвонина чуть-ли не вся проводка, комп показывает, что всё ОК. А проблема оказалась в простой лампочке. Где-то за неделю до зтого, перегорела лампа стоп-габарит, двухконтактная. Купил новую, поставил. А оказалась бракованной. При включенных габаритах - горит. При нажатии на тормоза - тоже горит. А вместе, т.е. при включенных габаритах и нажатии на тормоз - фиг, не горит.
Вообщем электронщику заплатил овердох.я денег, уже и не помню точную сумму, за замену лампочки.
 
[^]
Reichstag
9.03.2016 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Купи себе VAG COM, в простонародье "Вася Диагност", с ланчем только полный нуб в ваг полезет ))))))))))))))))))
 
[^]
Zancho
9.03.2016 - 12:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1289
Цитата (toxa78 @ 9.03.2016 - 10:50)
У Vag очень вменяемая и подробная диагностика,просто нужно пользоваться нормальным инструментом и программами которые на сегодняшний день и стоят то недорого,а не говном типа ланча.

Да-да. Еще забавляет фраза - Т4 или Т5. Машины в принципе разных поколений - диагностируются по-разному. Т4 еще старый ламповый...
 
[^]
Reichstag
9.03.2016 - 12:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
А ЭБУ ставят в такие места, как например на двигатель, под жабо, в подкрылки, с целью их выхода из строя через определённое время и последующей дорогостоящей заменой.
 
[^]
clocks
9.03.2016 - 12:16
4
Статус: Offline


куец куйни

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 332
да ну их нах, эти мозги! дружку на х5 поменял вентилятор, там делов-то... пара болтов. он мне старый оставил, типа починишь - продашь. я радостно ручонки потираю, ща, найду оторвавшийся провод.... и пять тыс в кармане. на авито они по семь, и разлетаются как пирожки. блять! там микропроцессор! и обвязки с пяток микросхем! и это сраный вентилятор, у которого два положения, дуть - и не дуть. в общем отнес дружку, он микроэлектронщик, вроде как расковырял сделал.
ну вот пиздец же с современными машинами. скоро автослесарю там совсем делать нечего будет. будут чинить програмист и микроэлектронщик)
 
[^]
MarkGray
9.03.2016 - 12:30
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Покусакус @ 9.03.2016 - 09:28)
Вот по этому мне и нравятся старые машины без всего этого.

А мне как раз не нравятся. Проще разобраться со сканером и мотортестером в современной, чем ловить песчинку в карбюраторе, которая то закроет жиклер то уплывет.
 
[^]
MarkGray
9.03.2016 - 12:35
2
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (clocks @ 9.03.2016 - 12:16)
да ну их нах, эти мозги! дружку на х5 поменял вентилятор, там делов-то... пара болтов. он мне старый оставил, типа починишь - продашь. я радостно ручонки потираю, ща, найду оторвавшийся провод.... и пять тыс в кармане. на авито они по семь, и разлетаются как пирожки. блять! там микропроцессор! и обвязки с пяток микросхем! и это сраный вентилятор, у которого два положения, дуть - и не дуть. в общем отнес дружку, он микроэлектронщик, вроде как расковырял сделал.
ну вот пиздец же с современными машинами. скоро автослесарю там совсем делать нечего будет. будут чинить програмист и микроэлектронщик)

Зря испугался. У микросхем всегда есть силовая развязка на выход.
Подключил к ней осцилограф и смотри идут ли управяющие импульсы на транзистор.
Нет "проц ногами не дрыгает" - дальше ремонтировать дорого и сложно.
Да, - меняй транзистор (а они как правило и летят) за 300 руб и профит.

Есть вариант от "непонятно какой отпаявшейся ноги" - погреть феном всю плату.
Дабы припой снова расплавился и припаял отпаявшиеся. Иногда помогает.

Добавлено в 12:40
Цитата (Reichstag @ 9.03.2016 - 12:11)
Купи себе VAG COM, в простонародье "Вася Диагност", с ланчем только полный нуб в ваг полезет ))))))))))))))))))

Я как то сказал начальнику что мне надо несколько сканеров gigi.gif
Он ответил: А у тебя губа не треснет? :)
 
[^]
clocks
9.03.2016 - 12:42
3
Статус: Offline


куец куйни

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 332
Цитата (MarkGray @ 9.03.2016 - 12:30)
Цитата (Покусакус @ 9.03.2016 - 09:28)
Вот по этому мне и нравятся старые машины без всего этого.

А мне как раз не нравятся. Проще разобраться со сканером и мотортестером в современной, чем ловить песчинку в карбюраторе, которая то закроет жиклер то уплывет.

да все хорошо в меру. у меня вольво 245. там мозги уровня как на приоре. управляют инжектором. ну и хорош. а то электронику лепят куда ни попадя, лампочка сгорела - ппц. логика заковыристая начинается.
зы. кстати, если кому из диагностов с сервисов контакты микроэлектронщика нужны - могу в личку скинуть. недавно в блок управления джойстиком перепаивал чип какой-то с чудо-трактора итальянского. новый блок стоит 80тыр. нашел все, перепаял. работает уже пол года трактор. спец по "черным ящикам". недавно какую-то хрень с мед оборудования приволокли. починил. спрашиваю - что это? а хуй его знает! я даже не знаю что это и откуда. просто нашел что в схеме сгорело )))))
 
[^]
MarkGray
9.03.2016 - 12:43
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (Primus525 @ 9.03.2016 - 11:39)
Тогда и датчик дождя впервые увидели, долго его потом поливали из кружки, пытались понять его логику))

Искажение отражения инфракрасного луча от стекла каплями воды.
Если настроенный луч не попадает в приемник - значит что то его искажает. Что? Вода! :)
 
[^]
clocks
9.03.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


куец куйни

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 332
Цитата (MarkGray @ 9.03.2016 - 12:35)

Зря испугался. У микросхем всегда есть силовая развязка на выход.
Подключил к ней осцилограф и смотри идут ли управяющие импульсы на транзистор.
Нет "проц ногами не дрыгает" - дальше ремонтировать дорого и сложно.
Да, - меняй транзистор (а они как правило и летят) за 300 руб и профит.


все, что я не могу увидеть, и пощупать - пиздец! затмение на разум находит. вот если оно крутится, или не влазивает куда...
да и друг есть. у меня с ним договоренность. он не лезет никуда в ремонт, столярку, механику, а я в электронику и программы. всегда заканчивается у обоих звонком. - я все сломал, что делать дальше. поэтом сразу отношу.
зы. а чипы, микроконтроллеры и тому подобную чушь он перепаивает на раз.
ззы. схемка там уебищная, даже я не спец в электронике увидел. сделан на сименсе, они где-то наебались, маленькую платку воткнули дополнительно на соплях. и обильно это виксинтом залили.
 
[^]
MarkGray
9.03.2016 - 12:51
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (clocks @ 9.03.2016 - 12:42)
все хорошо в меру. у меня вольво 245. там мозги уровня как на приоре. управляют инжектором. ну и хорош. а то электронику лепят куда ни попадя, лампочка сгорела - ппц. логика заковыристая начинается.

Да никакой там особой логики. Просто упразднили жгуты проводов толщиной в руку. Передавая управляющие сигналы всем сразу по двум проводам. А из них каждый сам определяет свои. Ну да, "немного по другому", но на уровне диагноста не сложнее чем раньше.

Добавлено в 12:58
Цитата (toxa78 @ 9.03.2016 - 10:50)
У Vag очень вменяемая и подробная диагностика,просто нужно пользоваться нормальным инструментом и программами которые на сегодняшний день и стоят то недорого,а не говном типа ланча.

Не дорого для кого, для Обрамовича? :)
Да только вряд ли он будет подрабатывать диагностикой :)

Если купить все фирменные сканеры только и будешь что их отбивать.
И то я не уверен что отобьешь, уж больно буржуи много хотят...
 
[^]
mitya79
9.03.2016 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 64390
Спасибо интересный и познавательный текст. Так же епся со своей хондой сломалось реле сигналки и не видело иммо, периодически направляя команду на прекращение работы бензонасоса от чего авто глох прямо на ходу.
 
[^]
афтаслезарь
9.03.2016 - 13:05
5
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7676
Это иликтроника с кебернетикой.)
А вот поиски от сохи, это вам не тестер подключить.
Стуки на ямках. Причём ямки должны быть не глубокими и резкими. На больших или плавных - не стучит. После часа поисков - петля капота. В другом случае - моторчик дворников. В третьем тяга дворников. В четвёртом - лёд в корыте воздухозаборника печки.
Стук в крыле - лёд в бачке омывателя. И гремит паскуда как аморт.
Стук сзади - на крузаке. Диагностирую по телефону.
- Так, проедь по ямкам. А теперь открой верхнюю половину, подложи тряпку и проедь. А теперь обмотай тряпками ограничители откидывания нижней половины. Ставь на ночь в тёплый гараж.
- И чо?
- Ничо! Вискаря купи. Мне. Лёд стучит в нижней части задней двери. Больше там нечему стучать.

И это только за эту неделю. И да, я снабженец, а не диагност.))

Это сообщение отредактировал афтаслезарь - 9.03.2016 - 13:05
 
[^]
Tmn9
9.03.2016 - 13:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.01.14
Сообщений: 215
Цитата (ЛЕОПУХ @ 9.03.2016 - 20:00)
Лет десять назад, имел я в собственности авто, под названием Исудзу Бигхорн (большой гудок).
В один прекрасный, летний вечер, включив габаритные огни, автомат (который коробка) сам по себе переключился с четвёртой скорости на третью. Как только габариты были выключены, переключился на четвёртую. Ездить в тёмное время суток на третьей скорости я посчитал неприличным, и на следующий день отправился к автоэлектрику, устранять эту проблему.
Выяснилось, что на этой модели, Исудзу Бигхорн Лотос, есть такой прибомбах. При нажатии на тормоз, автомат сам переключается на низшую передачу. Но у меня-то от габаритов он переключился.
Вообщем было разобрано половина автомобиля, прозвонина чуть-ли не вся проводка, комп показывает, что всё ОК. А проблема оказалась в простой лампочке. Где-то за неделю до зтого, перегорела лампа стоп-габарит, двухконтактная. Купил новую, поставил. А оказалась бракованной. При включенных габаритах - горит. При нажатии на тормоза - тоже горит. А вместе, т.е. при включенных габаритах и нажатии на тормоз - фиг, не горит.
Вообщем электронщику заплатил овердох.я денег, уже и не помню точную сумму, за замену лампочки.

У знакомого тоже был Бигхорн. Купил дешево, так как там муфта на 4 не включалась и спидометр (или тахометр, не помню) не работал. Ну он вокруг полазил недельку, нашел снизу в районе муфты какой-то отключенный разъем и висящий проводок. Соединил - и вуаля, панель заработала и муфта стала переключаться. Похоже, там на обороты или скорость завязано было переключение на 4.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28019
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх