Моё первое серьёзное ДТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dobryden
5.01.2016 - 13:08
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 621
ТС, искренне сочувствую. Для экспертов - на видео видно, что дорога главная (1-2 секунды), видно, что ТС пытался остановиться, и если честно, я бы тоже рассчитывал, что вольва остановится, хотя уже 12 лет за рулем. Автор, в той ситуации ты сделал, что мог, имхо, не переживай. Жив-здоров, железо - восстановится, тебе же будет урок - в такую погоду ездить надо помедленнее, все-таки))
 
[^]
forsage06
5.01.2016 - 21:11
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 686
на вольве все левые занавески стрельнули... дороже всей калины ремонт выйдет

Это сообщение отредактировал forsage06 - 5.01.2016 - 21:12
 
[^]
Turboman
8.01.2016 - 12:44
-9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 314
Такое ощущение, что ТС сознательно вьебал вольво. Купил регик и давай момент искать, чтоб на ЯП запостить, еще и довольный шо пиздец)) мое первое ДТП. Ей богу, как ТП)

Ты теперь пешеход, вот подольше им и оставайся, без обид.
 
[^]
romaNKGN
8.01.2016 - 12:50
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 27.12.14
Сообщений: 101
Цитата (TokiTori @ 5.01.2016 - 04:48)
Цитата (n1kolay @ 5.01.2016 - 04:46)
Цитата (Techniquexox @ 5.01.2016 - 04:43)
подушка и калина blink.gif

Только для водителя (поправьте, если не так).

У меня в калине 2009 года две подушки: водительская и пассажирская. Ехал один, поэтому пассажирская не сработала.

в калине 1 либо две подушки и ремни с преднатягом, либо вообще нету ничего. с одной подушкой калин не было
 
[^]
Kalyu4ii
8.01.2016 - 12:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 2142
Подъезжая к перекрёстку смотри на все 360 градусов т.к. если ты едешь по правилам это ещё не значит что все едут по правилам. И ДДД (дай дураку дорогу), а свой грузовик он сам найдёт.
 
[^]
GarriMooR
8.01.2016 - 13:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 4200
Цитата (AnyQuivis @ 5.01.2016 - 09:45)
Мне вот всегда интересно чем думают те кто говорит, что надо томозить перед перекрёстками если едешь по главной? Т.е. если я еду по трассе 90км/ч и впереди меня выезд с полей(часто такое бывает) то необходимо сразу по тормозам до 20км/ч сбросил и едешь а дальше не дай бог выезд из деревни и тоже ты по главной так вообще до 5 км/ч, а знаки и правила дорожного движения всем как я погляжу похуй ?

Водители разные бывают. Кто то как зомби, надавил газульку, глаза осоловевшие, смотрит только прямо.
Я вот если впереди перекресток или зебра и какая то движуха непонятная или видимость плохая как минимум с педали газа ногу убираю. И слегка тронуть тормоз мне не западло. Конечно не так критично, чтоб с 90 до 20 падать, просто чтобы себя в тонусе держать. Вождение для меня всегда ответственность. Любите расслабиться за рулем, получить удовольствие от комфортной езды? Вперед и с песней. Видео своих аварий не забывайте выкладывать с комментариями какие все олени.
 
[^]
burello13
8.01.2016 - 13:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.04.14
Сообщений: 313
Крепись Мишаня мы с тобой!
 
[^]
minoro
8.01.2016 - 13:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Цитата
Мне вот всегда интересно чем думают те кто говорит, что надо томозить перед перекрёстками если едешь по главной? Т.е. если я еду по трассе 90км/ч и впереди меня выезд с полей(часто такое бывает) то необходимо сразу по тормозам до 20км/ч сбросил и едешь а дальше не дай бог выезд из деревни и тоже ты по главной так вообще до 5 км/ч, а знаки и правила дорожного движения всем как я погляжу похуй ?


Я говорю такое. И говорю такое про город. Раз сто меня такое поведение спасало от проблем.
 
[^]
Bogomol80
8.01.2016 - 13:16
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 434
У меня в похожей ситуации приятель тормозил что проволока из колёс повылазила, а потом он с сожалел что тормозил, видите ли ему нужно было давно поменять бампер, а тут халява была! Хотя он потом с родственником из деревни договорился, тот поставил ЗИЛ на выезде из второстепенной, а он по главной в него немного ткнулся чтобы краска осталась в итоге получил по страховке очень прилично!

Это сообщение отредактировал Bogomol80 - 8.01.2016 - 13:18
 
[^]
Noname2013
8.01.2016 - 13:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (Аларий @ 5.01.2016 - 06:00)
Комментаторы, смотрите внимательнее. Водитель тормозил, виден рывок, просто не у всех есть абс, епс и всякие дополнительные приблуды. Машина пошла юзом, на видео это видно.

Мимо, в калинах с подушками всегда есть АБС, не могли колеса заблокироваться там. Там люксовая комплектация с 16v мотором 1.4 или 1.6, в ней всегда есть абс. Видно-же, лед со снежком, автор на мой взгляд очень смело вырулил на круговое в таких условиях, ехал-бы на 10 км/ч потише - дтп не было-бы. Но опосля всегда конечно проще рассуждать, да и на регистраторах всегда кажется что летишь хотя скорость и так небольшая.
P/S Судя по приближающимся объектам - там все-же поболее 40 км/ч было, около 60 при въезде на перекресток.

Это сообщение отредактировал Noname2013 - 8.01.2016 - 13:31
 
[^]
Noname2013
8.01.2016 - 13:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (mous1970 @ 5.01.2016 - 11:38)
Цитата (TokiTori @ 5.01.2016 - 11:05)
А как только понял, что дело пахнет жареным, то начал давить на тормоз. Резине второй сезон (Nokian Hakkapeliitta 7). Дорогу, как видно, припопрошило снежком, поэтому сцепление с дорогой хуже. Обруливать вольво - еще хуже.
Что я сделал не так? Задолбали комментаторы, думающие, что педаль тормоза может моментально остановить автомобиль, тем более в такую погоду.

на машине без абс на такой дороге надо не жать на тормоз одним движением, а часто бить по педали тормоза(что сбсно и делает абс)

Ха, только если пытаешься обрулить а не остановиться как можно быстрее и пофиг как тебя развернет при этом (не пофиг только если неисправна тормозная система или резина с разным износом, может и на 180 развернуть), в экстренной ситуации типа такой когда обрулить не вариант - только в пол, останавливать помогать будет снежный ком перед колесами.
 
[^]
AnyQuivis
8.01.2016 - 13:31
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 221
Цитата (GarriMooR @ 8.01.2016 - 16:01)
Водители разные бывают. Кто то как зомби, надавил газульку, глаза осоловевшие, смотрит только прямо.
Я вот если впереди перекресток или зебра и какая то движуха непонятная или видимость плохая как минимум с педали газа ногу убираю. И слегка тронуть тормоз мне не западло. Конечно не так критично, чтоб с 90 до 20 падать, просто чтобы себя в тонусе держать. Вождение для меня всегда ответственность. Любите расслабиться за рулем, получить удовольствие от комфортной езды? Вперед и с песней. Видео своих аварий не забывайте выкладывать с комментариями какие все олени.

Если "непонятная движуха" то это само собой, но тут то советуют на любом перекрёстке в любых условиях, да мне кажется если бы на него сверху авто упал все бы говорили "сам виноват надо было головой вертеть и ДДД!, только ДДД!
Ну было у меня пару аварий (бедный задний бампер) один раз на въезде на эстакаду притормаживал пропуская, приехали в меня, 2 раз стоя на светофоре, так я теперь когда торможу в заднее зеркало смотрю частенько не раз спасало.
И как я уже говорил самое дурацкое что можно придумать это ДДД и потом удивляться откуда же столько дураков плодится.

Это сообщение отредактировал AnyQuivis - 8.01.2016 - 13:32
 
[^]
Noname2013
8.01.2016 - 13:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.13
Сообщений: 1226
Цитата (romaNKGN @ 8.01.2016 - 12:50)
Цитата (TokiTori @ 5.01.2016 - 04:48)
Цитата (n1kolay @ 5.01.2016 - 04:46)
Цитата (Techniquexox @ 5.01.2016 - 04:43)
подушка и калина blink.gif

Только для водителя (поправьте, если не так).

У меня в калине 2009 года две подушки: водительская и пассажирская. Ехал один, поэтому пассажирская не сработала.

в калине 1 либо две подушки и ремни с преднатягом, либо вообще нету ничего. с одной подушкой калин не было

Были, на заводе или транспортировке из руля пиздили для перепродажи, в панели не трогали т.к. ее доставать гемор. gigi.gif
 
[^]
SmithRO
8.01.2016 - 14:36
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Блин, вот который год читаю ЯП, но зарегистрировался, чтобы откомментить в этой теме.

Автор, ну ёлки ж палки.
Ещё на подъезде к перекрёстку было очевидно, что вольво не сбавляет скорость и ваши траектории явно пересекутся.
Сам говоришь, было скользко и машина не тормозила, но почему требовал от вольво замереть на месте?
Тормози до последнего, потом отпусти тормоз и возьми рулём вправо - не был бы пешеходом.
Нет, блин, есть отдельная категория людей, которая просто едет на таран и сигналит "потому что прав" :(

P.P.S.
ненавижу АБС зимой. дурная система шо пипец: одно колесо из четырёх попало на лёд и всё, гениальная система безопасности запрещает тормозить остальными тремя колёсами: радостно катишься навстречу препятствию не сбавляя хода...

Это сообщение отредактировал SmithRO - 8.01.2016 - 15:23
 
[^]
Kserks
8.01.2016 - 14:41
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 359
в дтп всегда 2 участника!
в городе еще не видел такого дтп, где нельзя было бы невиновной стороне притормозить, объехать, уйти на другую полсу... из личного опыта сам не провоцировал авари, а становился участником только тогда, когда по каким-либо причинам "шел на принцип, хотя всегда была возможность избежать аварии
 
[^]
Eklmna
8.01.2016 - 16:05
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1251
Цитата (TraderMan @ 5.01.2016 - 05:00)
Цитата (TokiTori @ 5.01.2016 - 02:46)
Цитата (TraderMan @ 5.01.2016 - 04:43)
хочу думать, что тормоза ты жала вперёд клаксона.

Синхронно нажал. Сразу после ДТП даже не мог вспомнить жал ли я на клаксон. А вот тормозилось плохо, снежок на дороге не давал колёсам зацепиться за асфальт.
сигнал только для пешехода...... он тебя не слышал, забудь про дуделку и думай о дорожной ситуации. Ты пень, тебе повезло, тебе выплатят страховку. А вот в другом авто ехала "возможно" женщина, девушка, которая только получила права. Мало того, что ты её почти не убил, ты выкладываешь это на ресурс. У меня дочка только права получила, жена с маленьким стажем а ты хуйло жмёшь клаксон вместо тормозов. Научись ездить, потом пиши про свои "важные" аварии. Мой учитель по вождению, в 1994 году говорил- Нужно остерегаться хуйков на дороге, которых не ты а которые тебя.

хуйло ты!!!! за словами следи!!! если ехал по главной -прав!!! А твоя жена с маленьким стажем и дочка пусть ПДД учат нормально!!!!! И вообще откуда столько агрессии? перепил на праздники!?)))
 
[^]
TokiTori
8.01.2016 - 16:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 32
Цитата (SmithRO @ 8.01.2016 - 14:36)
Блин, вот который год читаю ЯП, но зарегистрировался, чтобы откомментить в этой теме.

Автор, ну ёлки ж палки.
Ещё на подъезде к перекрёстку было очевидно, что вольво не сбавляет скорость и ваши траектории явно пересекутся.
Сам говоришь, было скользко и машина не тормозила, но почему требовал от вольво замереть на месте?
Тормози до последнего, потом отпусти тормоз и возьми рулём вправо - не был бы пешеходом.
Нет, блин, есть отдельная категория людей, которая просто едет на таран и сигналит "потому что прав" :(

P.P.S.
ненавижу АБС зимой. дурная система шо пипец: одно колесо из четырёх попало на лёд и всё, гениальная система безопасности запрещает тормозить остальными тремя колёсами: радостно катишься навстречу препятствию не сбавляя хода...

Чего там очевидного то? Постоянно проезжаю этот перекресток и справа машины останавливаются прям перед перекрёстком, в метре от моей полосы. Вот и в этот раз думал, что он остановится.
А если крутить рулём где попало, то можно быть не пешеходом, но ремонтировать за свой счёт какой-нибудь новенький лексус. Вообще, за перекрёстком находится нерегулируемый пешеходный переход и, выруливая от столкновения, можно сбить пешехода. Думайте что советуете! Для вас железки важнее человеческой жизни?
Про категорию людей - не к этой теме точно. По видео видно, что тормозил, никакого тарана нет, глаза протрите. Ну а сигнал при прямом руле на калине находится очень удобно - прям под большим пальцем, если руль правильно держишь.
Считаю, что зря вы зарегистрировались :)
 
[^]
SmithRO
8.01.2016 - 17:03
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Eklmna @ 8.01.2016 - 16:05)
Цитата (TraderMan @ 5.01.2016 - 05:00)
Цитата (TokiTori @ 5.01.2016 - 02:46)
Цитата (TraderMan @ 5.01.2016 - 04:43)
хочу думать, что тормоза ты жала вперёд клаксона.

Синхронно нажал. Сразу после ДТП даже не мог вспомнить жал ли я на клаксон. А вот тормозилось плохо, снежок на дороге не давал колёсам зацепиться за асфальт.
сигнал только для пешехода...... он тебя не слышал, забудь про дуделку и думай о дорожной ситуации. Ты пень, тебе повезло, тебе выплатят страховку. А вот в другом авто ехала "возможно" женщина, девушка, которая только получила права. Мало того, что ты её почти не убил, ты выкладываешь это на ресурс. У меня дочка только права получила, жена с маленьким стажем а ты хуйло жмёшь клаксон вместо тормозов. Научись ездить, потом пиши про свои "важные" аварии. Мой учитель по вождению, в 1994 году говорил- Нужно остерегаться хуйков на дороге, которых не ты а которые тебя.

хуйло ты!!!! за словами следи!!! если ехал по главной -прав!!! А твоя жена с маленьким стажем и дочка пусть ПДД учат нормально!!!!! И вообще откуда столько агрессии? перепил на праздники!?)))

Людям за рулём свойственно ошибаться. Даже без злого умысла и склонности к эгоизму. Особенно в сложных погодных условиях, особенно при недостатке опыта. Сегодня это другой парень, завтра это будете вы.

Но это не повод просто таранить тех, кто "не прав по ПДД", когда объективно имеешь возможность уйти от столкновения.

Если бы я просто бил те авто, водители которых недостаточно полно уступили мне дорогу, я бы уже разложил себе машин 50, из них порядка 10 конкретно вхлам.
Только вот мне важнее остаться целым и с машиной "не бита, не крашена", а не "я в больнице, машина в утиль, зато я на главной".

Это сообщение отредактировал SmithRO - 8.01.2016 - 17:04
 
[^]
subzero013
8.01.2016 - 17:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.05.11
Сообщений: 131
Цитата (SmithRO @ 8.01.2016 - 14:36)
Блин, вот который год читаю ЯП, но зарегистрировался, чтобы откомментить в этой теме.

Автор, ну ёлки ж палки.
Ещё на подъезде к перекрёстку было очевидно, что вольво не сбавляет скорость и ваши траектории явно пересекутся.
Сам говоришь, было скользко и машина не тормозила, но почему требовал от вольво замереть на месте?
Тормози до последнего, потом отпусти тормоз и возьми рулём вправо - не был бы пешеходом.
Нет, блин, есть отдельная категория людей, которая просто едет на таран и сигналит "потому что прав" :(

P.P.S.
ненавижу АБС зимой. дурная система шо пипец: одно колесо из четырёх попало на лёд и всё, гениальная система безопасности запрещает тормозить остальными тремя колёсами: радостно катишься навстречу препятствию не сбавляя хода...

Очередной "эксперт"? faceoff.gif
И про АБС ты не прав. Попади в описанную тобой ситуацию без АБС и ты радостно покатишься навстречу препятствию как балерина, выписывая замысловатые па, вертясь вокруг своей оси.
 
[^]
SmithRO
8.01.2016 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата
Чего там очевидного то? Постоянно проезжаю этот перекресток и справа машины останавливаются прям перед перекрёстком, в метре от моей полосы. Вот и в этот раз думал, что он остановится.

По подъезду к перекрёстку вольво ВООБЩЕ не снижал скорости.
На дороге скользко.
Дальше продолжить, или уже понятно, что "в метре от моей полосы" он не сможет остановиться?

Цитата
А если крутить рулём где попало, то можно быть не пешеходом, но ремонтировать за свой счёт какой-нибудь новенький лексус.

"Смотреть в зеркала" во время езды никто не отменял.
Просто совет, когда едете прямо, пингуйте обстановку вокруг себя, чтобы потом оказавшийся сзади справа автомобиль не был сюрпризом.

Цитата
Вообще, за перекрёстком находится нерегулируемый пешеходный переход и, выруливая от столкновения, можно сбить пешехода. Думайте что советуете! Для вас железки важнее человеческой жизни?

Сдвинуться на метр-два в сторону не есть "крутить рулём куда попало".
Автомобиль - не стиральная машина, выезжая на дороги общего пользования, надо понимать, что может ваш автомобиль и как он будет себя вести в той или иной ситуации. Даже в такой снег, чтобы потерять контроль над машиной (надеюсь, не на гоночных сликах) при простом перестроении, надо очень, ОЧЕНЬ сильно начудить.
 
[^]
SmithRO
8.01.2016 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (subzero013 @ 8.01.2016 - 17:10)
Цитата (SmithRO @ 8.01.2016 - 14:36)
Блин, вот который год читаю ЯП, но зарегистрировался, чтобы откомментить в этой теме.

Автор, ну ёлки ж палки.
Ещё на подъезде к перекрёстку было очевидно, что вольво не сбавляет скорость и ваши траектории явно пересекутся.
Сам говоришь, было скользко и машина не тормозила, но почему требовал от вольво замереть на месте?
Тормози до последнего, потом отпусти тормоз и возьми рулём вправо - не был бы пешеходом.
Нет, блин, есть отдельная категория людей, которая просто едет на таран и сигналит "потому что прав" :(

P.P.S.
ненавижу АБС зимой. дурная система шо пипец: одно колесо из четырёх попало на лёд и всё, гениальная система безопасности запрещает тормозить остальными тремя колёсами: радостно катишься навстречу препятствию не сбавляя хода...

Очередной "эксперт"? faceoff.gif
И про АБС ты не прав. Попади в описанную тобой ситуацию без АБС и ты радостно покатишься навстречу препятствию как балерина, выписывая замысловатые па, вертясь вокруг своей оси.

Про АБС я прав.
Ездил на разных машинах и без АБС, и с неотключаемым АБС.
Именно присутствие АБС и именно зимой на выпавшем снегу может выдать очень большую подлянку и очень невовремя, увеличив тормозной путь чуть ли не вдвое в банальной ситуации, когда простая блокировка передних колёс вкопает машину в снег до асфальта и остановит её намного раньше.

И я предпочту выбирать самостоятельно, когда я хочу не блокировать колёса или приотпустить тормоз для маневрирования, а когда - застопорить их вхлам, но остановиться, даже если меня развернёт от этого на 30-45 градусов.
Бывают ситуации, когда тебе от возможность ехать прямо и рулить ни тепло, ни холодно, потому что рулить просто некуда, а вот тормозить надо.

Про эффективность АБС на расчищенном асфальте я спорить не собираюсь, естественно в этой ситуации он хорош.

Это сообщение отредактировал SmithRO - 8.01.2016 - 17:21
 
[^]
Miron2170
8.01.2016 - 17:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.14
Сообщений: 292
Цитата (TraderMan @ 5.01.2016 - 05:00)
Цитата (TokiTori @ 5.01.2016 - 02:46)
Цитата (TraderMan @ 5.01.2016 - 04:43)
хочу думать, что тормоза ты жала вперёд клаксона.

Синхронно нажал. Сразу после ДТП даже не мог вспомнить жал ли я на клаксон. А вот тормозилось плохо, снежок на дороге не давал колёсам зацепиться за асфальт.
сигнал только для пешехода...... он тебя не слышал, забудь про дуделку и думай о дорожной ситуации. Ты пень, тебе повезло, тебе выплатят страховку. А вот в другом авто ехала "возможно" женщина, девушка, которая только получила права. Мало того, что ты её почти не убил, ты выкладываешь это на ресурс. У меня дочка только права получила, жена с маленьким стажем а ты хуйло жмёшь клаксон вместо тормозов. Научись ездить, потом пиши про свои "важные" аварии. Мой учитель по вождению, в 1994 году говорил- Нужно остерегаться хуйков на дороге, которых не ты а которые тебя.

Ты откуда такой борзый? С чего это ТС пень и хуйло? С того,что какое то хуйло со второстепенной полезло? Или за своих так трясешься? Так вот показывай им и объясняй как нельзя делать,с какого хера ты человека оскорбляешь?
 
[^]
TokiTori
8.01.2016 - 17:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.13
Сообщений: 32
Цитата (SmithRO @ 8.01.2016 - 17:13)

"Смотреть в зеркала" во время езды никто не отменял.
Просто совет, когда едете прямо, пингуйте обстановку вокруг себя, чтобы потом оказавшийся сзади справа автомобиль не был сюрпризом.

Смотреть в зеркала во время езды - это одно, но за пару секунд до ДТП - совсем другое.
В сентябре 2015 года один *удак так уходил от ДТП, выехал на встречку, а там был пешеходный переход. Бабуля месяц в больнице лежала: перелом левого плеча, СГМ. В ПДД прописано только одно действие для предотвращения ДТП - торможение. При любом маневрировании можно стать не пострадавшим, а виновником.
 
[^]
eg015t
8.01.2016 - 17:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 268
Цитата (TraderMan @ 5.01.2016 - 05:00)
Синхронно нажал. Сразу после ДТП даже не мог вспомнить жал ли я на клаксон. А вот тормозилось плохо, снежок на дороге не давал колёсам зацепиться за асфальт. [/QUOTE] сигнал только для пешехода...... он тебя не слышал, забудь про дуделку и думай о дорожной ситуации. Ты пень, тебе повезло, тебе выплатят страховку. А вот в другом авто ехала "возможно" женщина, девушка, которая только получила права. Мало того, что ты её почти не убил, ты выкладываешь это на ресурс. У меня дочка только права получила, жена с маленьким стажем а ты хуйло жмёшь клаксон вместо тормозов. Научись ездить, потом пиши про свои "важные" аварии. Мой учитель по вождению, в 1994 году говорил- Нужно остерегаться хуйков на дороге, которых не ты а которые тебя.

Ты бы, гражданин, вместо того, чтобы хамить учил бы своих туповатых жену с дочкой на знаки смотреть, а не рассчитывать что их как дам пропустят с второстепенной!
 
[^]
SmithRO
8.01.2016 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата
Смотреть в зеркала во время езды - это одно, но за пару секунд до ДТП - совсем другое.

Чисто дружеский совет: смотреть в зеркала во время езды надо регулярно, чтобы мозг автоматически держал общую картину расположения транспортных средств на дороге. В таких условиях и "за пару секунд до ДТП" принятие решения будет качественнее, чем при отсутствии такой информации.
В данном случае на видео, имхо, ДТП читалось примерно за 5 секунд, в 0:09 при столкновении в 0:14

Цитата
В сентябре 2015 года один *удак так уходил от ДТП, выехал на встречку, а там был пешеходный переход. Бабуля месяц в больнице лежала: перелом левого плеча, СГМ.

Потому что думать надо головой, когда управляешь автомобилем, всегда думать головой. За себя и за остальных вокруг.
Звучит хамовато, но тем не менее, это так: на дороге недостаточно думать только за себя любимого. Если каждый водитель за рулём будет смотреть вокруг и думать "что сейчас может сделать вон тот парень" - аварий на дорогах будет меньше.

Цитата
В ПДД прописано только одно действие для предотвращения ДТП - торможение.

Ага, но если принципиально следовать исключительно этому правилу, можно рано или поздно кого-нибудь убить, хотя мог объехать. Будет ли спокойно тогда на душе, что ты всё сделал, как написано в книжке, хотя мог спасти кого-то?

Это сообщение отредактировал SmithRO - 8.01.2016 - 17:39
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 11022
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх