Реставрация ретро-троллейбуса, Житомир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UXF79
14.12.2015 - 14:21
2
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (ЗаРус @ 14.12.2015 - 13:16)

Так они и были ремонтопригодные, лично носил в цех амортизаторы к слесарям, и мне без всякого калыма делали получше, но всё равно от ТО-2 до ТО-2 редко хватало.

Я тоже носил, но только через магарыч. И то носом ворочали. Слесаря у нас вообще считали, что амортики - непозволительная роскошь для троллейбуса moderator.gif И ходовые позиции 17 и 18 с ГРК снимали, чтоб водилы не лётали сильно) Один из водил как-то умудрился на прямом участке взъебать на сарае легковушку начальника по безопасности движения.. Успел только до конечной доехать, как был уволен lol.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 14.12.2015 - 14:23
 
[^]
FoxFD
14.12.2015 - 14:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 38
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:15)
Штангоулавливателей не было ни у кого, на весь город 2 машины с ними ходило.

У нас аналогично. Штангоулавлеватели сразу курочили слесаря, тыбрили с них контакты и отключали электропривод. в рабочем состоянии оставались только сами пружины в катушках, чисто для подмотки веревки, но и то не на долго, пока пружина не лопнет. в запчасти такая вещь не поставлялась. Роскошью считалась.
Но это уже с электроприводом. До этого были со взводом пружины ручками, только вот на этих же самых раскачках или просто ямках, бывало ложное срабатывание, так что и на механических улавливателях всю эту автоматику выключали
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 14:25
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 690
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:21)
Слесаря у нас вообще считали, что амортики - непозволительная роскошь для троллейбуса moderator.gif

Это да, но у меня вся семья работала в депо, моя мать, я и жена водителями, брат жены слесарём, отчим начальником цеха заявочного ремонта, так что...
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 14:27
3
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (FoxFD @ 14.12.2015 - 13:24)

Но это уже с электроприводом. До этого были со взводом пружины ручками, только вот на этих же самых раскачках или просто ямках, бывало ложное срабатывание, так что и на механических улавливателях всю эту автоматику выключали

Истинно так agree.gif

Добавлено в 14:27
Цитата (ЗаРус @ 14.12.2015 - 13:25)
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:21)
Слесаря у нас вообще считали, что амортики - непозволительная роскошь для троллейбуса  moderator.gif

Это да, но у меня вся семья работала в депо, моя мать, я и жена водителями, брат жены слесарём, отчим начальником цеха заявочного ремонта, так что...

Я подозреваю, что ваша машина была лучшей во всём парке gentel.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 14.12.2015 - 14:39
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 14:29
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 690
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:21)
И ходовые позиции 17 и 18 с ГРК снимали, чтоб водилы не лётали сильно) Один из водил как-то умудрился на прямом участке взъебать на сарае легковушку начальника по безопасности движения.. Успел только до конечной доехать, как был уволен lol.gif

Ну меня ночью Гайки 88км/ч тормознули, из под простоя в депо летел, в пол первого. Правда только посмеялись, сами ради интереса направили и офигели.
 
[^]
Косячок
14.12.2015 - 14:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
ЗаРус
Цитата
А по реставрации всё же много неточностей. мелких, но есть.


А можно поподробнее? Интересно!
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 14:32
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (ЗаРус @ 14.12.2015 - 13:29)
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:21)
И ходовые позиции 17 и 18 с ГРК снимали, чтоб водилы не лётали сильно) Один из водил как-то умудрился на прямом участке взъебать на сарае легковушку начальника по безопасности движения.. Успел только до конечной доехать, как был уволен  lol.gif

Ну меня ночью Гайки 88км/ч тормознули, из под простоя в депо летел, в пол первого. Правда только посмеялись, сами ради интереса направили и офигели.

У нас в парке была 1 машина с работающим спидометром - водитель ухаживал очень здоровой за ней. Я лично видел, как он 80 км/ч разгонялся, страшно было - пиздец, троллея вся в "скрутках", плачевное состояние... На такой скорости упала штанга - сразу на 3 части, и ещё метров 50 троллеи уложишь.
 
[^]
igorsite
14.12.2015 - 14:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.01.10
Сообщений: 212
а в моем городе, все троллейбусы выпилили начисто, некоторые до сих пор можно встретить на улицах ближайшего Кургана )
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 14:38
8
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 690
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:27)
[QUOTE=FoxFD,14.12.2015 - 13:24]



Я подозреваю, что ваша машина была лучшей во всём парке ;)

Вот и нет, ни разу не получал за 10 лет работы новых, ну если не считать после капремонта из Иваново, в 2000 придя наоборот дали саму старую, кстати как раз такую которую постами выше отреставрировали, потом её списали дали поновее, зато получив в 2004 из Иваново я "натюнинговал" её по полной, и доп зеркала, и стеклоомыватель, причем сделал не как на ЗиУ, а по автобусному форсунки на щетки, причем у меня их было 2, роскошь по тем временам, и длинные, подлокотник и прочие фенечки, жена до сих пор на ней работает, и не хочет на "мегаполис" менять

Добавлено в 14:45
Цитата (Косячок @ 14.12.2015 - 14:29)
ЗаРус
Цитата
А по реставрации всё же много неточностей. мелких, но есть.


А можно поподробнее? Интересно!

Самый явный это не родные молдинги, на родных саморезы прикрывались пластиковой лентой, из неё такая оплётка для руля и поручня подлокотника выходила, особенно ценилась черная, редкая была, и смотрелась классно, кронштейн зеркала заднего вида не родной, но это уже не столь важно,
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 14:48
2
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
ЗаРус
Я у себя тоже зеркала от Икаруса ставил, на длинные кронштейны, как здесь на картинке, 2 дворника, нормальные фары, сам лично установил аварийку (реле сам сваял, кнопку от Таврии взял, с подсветкой). А потом я ушел и машину раздеребанили...

Это сообщение отредактировал UXF79 - 14.12.2015 - 14:49
 
[^]
Косячок
14.12.2015 - 14:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.15
Сообщений: 1675
ЗаРус
Цитата
Самый явный это не родные молдинги, на родных саморезы прикрывались пластиковой лентой, из неё такая оплётка для руля и поручня подлокотника выходила, особенно ценилась черная, редкая была, и смотрелась классно, кронштейн зеркала заднего вида не родной, но это уже не столь важно,


Фигасе, ну чтобы такие мелочи подметить это действительно надо на троллейбусах собаку сьесть
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 14:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 690
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:48)
ЗаРус
Я у себя тоже зеркала от Икаруса ставил, на длинные кронштейны, как здесь на картинке, 2 дворника, нормальные фары, сам лично установил аварийку (реле сам сваял, кнопку от Таврии взял, с подсветкой). А потом я ушел и машину раздеребанили...

О Икарусовские лопаты... у нас для них кронштейны переделывали так как на фото, правда я ещё для зеркала мёртвой зоны сделал место, аварийку ставил, но с подсветкой не стал заморачиваться

Это сообщение отредактировал ЗаРус - 14.12.2015 - 14:55

Реставрация ретро-троллейбуса
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 14:57
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
ЗаРус
Некоторые слева по 2 зеркала вешали - второе на штанги смотрело.
 
[^]
maxmud
14.12.2015 - 14:59
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 12288
У нас полный город таких "ретро" троллейбусов! biggrin.gif
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 15:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 690
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:57)
ЗаРус
Некоторые слева по 2 зеркала вешали - второе на штанги смотрело.

Нет здесь для мертвой зоны у правого переднего угла, и для инструктора когда стажеров давали, слева тоже 2 зеркала было.
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
ЗаРус
Если икарусовское вешать на длинный кронштейн, который торчал вперед на 40 см, то мертвой зоны не было, зеркало ведь полусфера.
 
[^]
kotemanul
14.12.2015 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.11
Сообщений: 2286
За рогатых всегда спасибо!
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 690
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 15:05)
ЗаРус
Если икарусовское вешать на длинный кронштейн, который торчал вперед на 40 см, то мертвой зоны не было, зеркало ведь полусфера.

Ну обзора много не бывает. правый передний угол у ЗиУ 9В плохо просматривался, сидение водителя ещё не на постаменте было
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 15:24
0
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (ЗаРус @ 14.12.2015 - 14:19)
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 15:05)
ЗаРус
Если икарусовское вешать на длинный кронштейн, который торчал вперед на 40 см, то мертвой зоны не было, зеркало ведь полусфера.

Ну обзора много не бывает. правый передний угол у ЗиУ 9В плохо просматривался, сидение водителя ещё не на постаменте было

Постамент вроде в Г появился? У нас их крайне мало было..
 
[^]
maximus200
14.12.2015 - 15:31
1
Статус: Offline


Мы с тобой одной крови

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 351
Чтои говорить красоучеГг а не тралик. Всё студенчество на них прокатался.
Спасибо.
 
[^]
Автобусник
14.12.2015 - 15:35
3
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:24)
Постамент вроде в Г появился? У нас их крайне мало было..

Да, начиная с Г00, с февраля 91-го года. Тогда же и торпеда пластиковая появилась, там где двери и дворники справа, а всё остальное слева под окном, а пакетники вообще за спиной.

Это сообщение отредактировал Автобусник - 14.12.2015 - 15:38

Реставрация ретро-троллейбуса
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 15:40
2
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Автобусник
Ага, она самая agree.gif
Похоже, обогреватель под стекло установлен уже после, на серийных машинах его не было уже начиная с В, если не ошибаюсь.

Пакетники всегда за спиной были. Хотя нет, слева, под окном они были, я уже подзабыл smile.gif Особо приятно было, когда шваркал автомат тягового двигателя, можно было обосраться lol.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 14.12.2015 - 15:43
 
[^]
Автобусник
14.12.2015 - 15:43
2
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:40)
Автобусник
Ага, она самая agree.gif
Похоже, обогреватель под стекло установлен уже после, на серийных машинах его не было уже начиная с В, если не ошибаюсь.

Да, там начиная с В должен быть обдув (у меня на В-шке декабря 88 года выпуска щели под него были возле лобового), но он долго не жил и вместо него везде и всегда ставили тены.
А от пакетника у нас бабы прикуривали rulez.gif rulez.gif

Это сообщение отредактировал Автобусник - 14.12.2015 - 15:45
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 15:43
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 690
Цитата (Автобусник @ 14.12.2015 - 15:35)
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:24)
Постамент вроде в Г появился? У нас их крайне мало было..

Да, начиная с Г00, с февраля 91-го года. Тогда же и торпеда пластиковая появилась, там где двери и дворники справа, а всё остальное слева под окном, а пакетники вообще за спиной.

Кстати даже сейчас уже 7 лет отработав на автобусах, сейчас работая на вообщем то более менее современнои МАN А20, могу сказать что у ЗиУ 682Г одно из самых удобных рабочих мест, всё под рукой, еще бы не тумблеры а кнопки. Ну и супер короткие стеклоочистители на первых партиях. рабочее место подняли а размер щеток прежний, вот и чистили они на уровне носа.
 
[^]
UXF79
14.12.2015 - 15:47
1
Статус: Offline


снайпер

Регистрация: 13.08.09
Сообщений: 5317
Цитата (Автобусник @ 14.12.2015 - 14:43)
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:40)
Автобусник
Ага, она самая agree.gif
Похоже, обогреватель под стекло установлен уже после, на серийных машинах его не было уже начиная с В, если не ошибаюсь.

Да, там начиная с В должен быть обдув (у меня на В-шке декабря 88 года выпуска щели под него были возле лобового), но он долго не жил и вместо него везде и всегда ставили тены.
А от пакетника у нас бабы прикуривали rulez.gif rulez.gif

У меня на машине щели были, но обдув не работал и тэнов не было. Тряпочка очень выручала rulez.gif

Херасе у вас бабы суровые blink.gif

Это сообщение отредактировал UXF79 - 14.12.2015 - 15:47
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24817
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх