Реставрация ретро-троллейбуса, Житомир

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Motomaniak
14.12.2015 - 17:12
2
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10334
Ну вы тут спидометр хоть восстановили блеать? Раза два за всё детство рабочие видел.
Подсветка ступенек ещё такая с круглыми плафончиками была.
 
[^]
FelixJR
14.12.2015 - 17:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 243
ТС, а на каком маршруте будет эта обновка, обязательно прокачусь!
 
[^]
KAPAT077
14.12.2015 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
Цитата
Или копейка и семёрка тоже одна хуйня?


однахуйственно! а вот троллейбусы разные! smoker.gif

Добавлено в 17:19
лампочкм взсади точно разные.

Добавлено в 17:21
Цитата
Одно чудо каким то макаром под ручку автомата засунуло вставку ТП. Как это чудо не прибило на месте, никто не знает.


чё за вставку??? свою прокладку чтоль ТП туда вставила?
 
[^]
westmen
14.12.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 13
Что могу сказать в Екатеринбурге такая модель не редкость очень неудобные сиденья в таких не отдохнешь после работы. Но есть и хорошие троллейбусы с подголовниками теплыми печкам,бесшумные и все дела, вот в таких ехать приятно и комфортно!! А за проделанную работу конечно зелень.
 
[^]
VDone
14.12.2015 - 17:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.10
Сообщений: 255
Цитата (Автобусник @ 14.12.2015 - 17:02)
Цитата (VDone @ 14.12.2015 - 15:47)
Ну если для вас ваз2106 ваз21063, ваз21064 и т.д. разные модели....

Ну здесь все рассказывают что у них такие же и дают описание 682Г. 682Г по сравнению с 682В это как копейка с семёркой. Движки разные, кабина разная, салон разный, внешне отличия есть. Или копейка и семёрка тоже одна хуйня?

Цитата
2301  ЗиУ-682В [В00]  27581  1986 
2307  ЗиУ-682В [В00]  27810  1987  16.02.1987 
2310  ЗиУ-682В [В00]  29815  1987 
2319  ЗиУ-682В [В00]  30517  1988  26.04.1988 
2322  ЗиУ-682В [В00]  31030  1988  27.07.1988 
2326  ЗиУ-682В [В00]  31591  1988  Учебный
2327  ЗиУ-682В [В00]  32088  1989 
2328  ЗиУ-682В [В00]  32182  1989 
2329  ЗиУ-682В [В00]  32184  1989 
2333  ЗиУ-682В-012 [В0А]  33066  1989 
2334  ЗиУ-682В-012 [В0А]  33849  1989 
2335  ЗиУ-682В-012 [В0А]  33661  1989  20.11.1989  Учебный

Часть "Список подвижного состава Севастополь, Троллейбусное депо №2"
ЗиУ-682В, не раритет, а вот ЗиУ-9Б(ЗиУ-682 Б) из Запорожья, это да ЗиУ-9Б в Запорожье
 
[^]
dzrgregory
14.12.2015 - 17:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 822
Цитата (Proch @ 14.12.2015 - 16:24)
Ретро ????
У нас такие по городу колесят до сих пор и ни кто их за ретро не считает.
гор.Дзержинск Нижегородской губернии

Привет земляку, тож из Дзержинска
 
[^]
FoxFD
14.12.2015 - 17:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 38
Цитата (KAPAT077 @ 14.12.2015 - 17:19)


чё за вставку??? свою прокладку чтоль ТП туда вставила?

вставка Токо Приемника. Такая угольная фигня, скользящая по проводу
 
[^]
Thremere
14.12.2015 - 18:05
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 69
Цитата (ЗаРус @ 14.12.2015 - 15:35)
...а причем тут сбил и тех. исправность?

При том, что со слов водителей, нередко в рейс пускали троллейбусы с неисправной тормозной системой, так как не хватает техники. А дело было на спуске с горки
 
[^]
ЗаРус
14.12.2015 - 18:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.12.14
Сообщений: 690
А что такое неисправность тормозной системы? Утечка воздуха сверх норматива, так будет чаще работать компрессор, не держит ручник, так тут он ни причём,
 
[^]
Автобусник
14.12.2015 - 18:28
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Цитата (VDone @ 14.12.2015 - 16:23)
2301  ЗиУ-682В [В00]  27581  1986 
2307  ЗиУ-682В [В00]  27810  1987  16.02.1987 
2310  ЗиУ-682В [В00]  29815  1987 
2319  ЗиУ-682В [В00]  30517  1988  26.04.1988 
2322  ЗиУ-682В [В00]  31030  1988  27.07.1988 
2326  ЗиУ-682В [В00]  31591  1988  Учебный
2327  ЗиУ-682В [В00]  32088  1989 
2328  ЗиУ-682В [В00]  32182  1989 
2329  ЗиУ-682В [В00]  32184  1989 
2333  ЗиУ-682В-012 [В0А]  33066  1989 
2334  ЗиУ-682В-012 [В0А]  33849  1989 
2335  ЗиУ-682В-012 [В0А]  33661  1989  20.11.1989  Учебный


682В 89 года и 682В 79 года это совсем разные машины)
 
[^]
evgen1xoxo
14.12.2015 - 19:04
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 165
в нашем городе 90% парка таких вот "раритетов"
 
[^]
Автобусник
14.12.2015 - 19:05
1
Статус: Offline


Заслуженный транспортник ЯПъ

Регистрация: 2.12.11
Сообщений: 1578
Цитата (evgen1xoxo @ 14.12.2015 - 18:04)
в нашем городе 90% парка таких вот "раритетов"

Перепись не умеющих читать продолжается cool.gif
 
[^]
Usik
14.12.2015 - 19:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.09
Сообщений: 420
Цитата (ЗаРус @ 14.12.2015 - 14:29)
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 14:21)
И ходовые позиции 17 и 18 с ГРК снимали, чтоб водилы не лётали сильно) Один из водил как-то умудрился на прямом участке взъебать на сарае легковушку начальника по безопасности движения.. Успел только до конечной доехать, как был уволен  lol.gif

Ну меня ночью Гайки 88км/ч тормознули, из под простоя в депо летел, в пол первого. Правда только посмеялись, сами ради интереса направили и офигели.

Радар в тёмное время суток, разве срабатывает? Я так когда работал свой разгонял не больше 60 км\ч за контактную сеть переживал.
 
[^]
P376
14.12.2015 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36835
Цитата (Автобусник @ 14.12.2015 - 12:32)
Машина 1979 года выпуска. Вот такой она попала в цех. К тому моменту троллейбус не эксплуатировался уже почти три года

А чего ТС не рассказал что этот тралик из партии что списали по ЦУ позапрошлой мерши Шелудченко, что таким образом боролась с конкурентами своих родичей, что держат маршрутки?
 
[^]
evgen1xoxo
14.12.2015 - 19:25
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 165
Цитата (Автобусник @ 14.12.2015 - 18:28)
Цитата (VDone @ 14.12.2015 - 16:23)
2301  ЗиУ-682В [В00]  27581  1986  
2307  ЗиУ-682В [В00]  27810  1987  16.02.1987 
2310  ЗиУ-682В [В00]  29815  1987  
2319  ЗиУ-682В [В00]  30517  1988  26.04.1988 
2322  ЗиУ-682В [В00]  31030  1988  27.07.1988 
2326  ЗиУ-682В [В00]  31591  1988   Учебный
2327  ЗиУ-682В [В00]  32088  1989  
2328  ЗиУ-682В [В00]  32182  1989  
2329  ЗиУ-682В [В00]  32184  1989  
2333  ЗиУ-682В-012 [В0А]  33066  1989  
2334  ЗиУ-682В-012 [В0А]  33849  1989  
2335  ЗиУ-682В-012 [В0А]  33661  1989  20.11.1989  Учебный


682В 89 года и 682В 79 года это совсем разные машины)

автобусник, я понимаю, что ты еще и троллейбусник, но мне по бороде чем 682В 89 года отличается от 682В 79. Отреставрировали машину-на полку, на линию - новую современную экономичную безопасную машину dont.gif
 
[^]
FoxFD
14.12.2015 - 19:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 38
кстати еще о данной модели) ну или по крайней мере близкой к ней. Я начинал работу на такой, но в экспортном варианте. По какой то причине, моя машина, а именно так у нас между собой называли троллики, ну еще ласково - сарай, в Грецию не попала. так вот, машинка отличалась от остальных другим расположением сидений, их было больше, и хромированным крепежом в салоне. ну то есть все болтики и винтики, доступные глазу, были хромированы.
 
[^]
Usik
14.12.2015 - 19:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.06.09
Сообщений: 420
Цитата (ЗаРус @ 14.12.2015 - 15:53)
Цитата (UXF79 @ 14.12.2015 - 15:40)
Автобусник
-) Особо приятно было, когда шваркал автомат тягового двигателя, можно было обосраться  lol.gif

О а как его выбивало на ЗиУ 6205, решив от стажироваться, сел поехал, "сьел" секцион вышелкнуло сразу 2 автомата, о это было что то, я круга 2 отходил, и боялся на пусковую нажать

Тоже помню как ав выбивал со снопом искр, по первой если изолятор на ходу проедеш, так хоть из кабины выбегай.
 
[^]
slonik974
14.12.2015 - 19:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 41
Я на таком учился. Работать правда пришлось на более поздних моделях. Однако тронуло до глубины души. Двадцать лет назад это было. Спасибо Т.С.

Это сообщение отредактировал slonik974 - 14.12.2015 - 19:43
 
[^]
chupacabras
14.12.2015 - 19:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Автобусник
в питерском музее у троллейбуса колесные арки странной формы. Я таких не помню, но подозреваю, что не дураки реставрировали. Это еще более раритетная модификация?

Реставрация ретро-троллейбуса
 
[^]
SKNYAZ
14.12.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 26
Цитата (Dinosaurus @ 14.12.2015 - 12:47)
Если это ретро, то, что тогда по Ялте ездит? Фото не мое, но в том году видел там такой.

И Семфирополь dont.gif
 
[^]
UncleMeat
14.12.2015 - 19:54
0
Статус: Offline


Сделан из мяса

Регистрация: 13.01.15
Сообщений: 26
Никогда не понимал и не пойму нахрена в подобных темах в первый пост вставлять фотку "после", а потом уже рассказывать...
 
[^]
FoxFD
14.12.2015 - 19:55
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 38
Цитата (chupacabras @ 14.12.2015 - 19:45)
Автобусник
в питерском музее у троллейбуса колесные арки странной формы. Я таких не помню, но подозреваю, что не дураки реставрировали. Это еще более раритетная модификация?

Я таких арок не помню.
полюбому ошибки есть. Форточки в окнах через проем, стекло боковое в кабине сверху закрашено было с завода. на бампере нет "ступенек". И ручка на стойке лобовых была полукруглая, хрен руку всунешь)
 
[^]
navuhudonosr
14.12.2015 - 20:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 45
А вы знаете, что если позволяет ширина дороги, то троллейбус может развернуться на 180 градусов по инерции.
Например это может быть нужно, когда напругу отключили на каком-то участке, а сарайчик находится до секциона, ещё под напругой, и чтобы не встать там и стоять (как правило неизвестно сколько) можно развернуться на дороге и поехать в другую сторону.
Выглядит это забавно: троллейбус разгоняется до скорости быстро бегущего человека, и начинает поворот. Сзади за ним бежит этот самый человек, с верёвками от токоприёмников в руках. В последний момент он эти верёвки дёргает и практически повисает на них. Троллейбус заканчивает разворот накатом. Всё это время бедный чувак болтается где-то позади троллейбуса, потому что должен тянуть вниз штанги чтобы не порвать провода и растяжки.
Разумеется так делать запрещено. Но это никого не волновало.

Это сообщение отредактировал navuhudonosr - 14.12.2015 - 20:02
 
[^]
FoxFD
14.12.2015 - 20:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.06.13
Сообщений: 38
Цитата (navuhudonosr @ 14.12.2015 - 20:02)

Разумеется так делать запрещено. Но это никого не волновало.

я чуть скромнее маневр делал, но в одиночку) оторвался от контактной линии и достать никак. Снял люк между задними куполами колес, вставил монтировку в кардан и так потихоньку проехал метра три)
 
[^]
navuhudonosr
14.12.2015 - 20:16
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.15
Сообщений: 45
Цитата (FoxFD @ 14.12.2015 - 23:09)
я чуть скромнее маневр делал, но в одиночку) оторвался от контактной линии и достать никак. Снял люк между задними куполами колес, вставил монтировку в кардан и так потихоньку проехал метра три)

Так делали когда по глупости встали на секционе. У нас в городе почему-то они (секционы) часто расположены на остановках. Остановился чуть не там или прокатился лишнего и всё. Или пассажиры толкали или ломиком вал крутили. Там надо-то всего несколько сантиметров проехать.
А ещё летом могли на обеде втихушку кому-нибудь заслонку реостатов в салон перевести. Лето, жара, духота, полный салон пассажиров, и горячий воздух с реостатов в салон. А водитель ничё не знает, уезжает по маршруту. а у пассажиров ад, и кондючка охуевает.

Это сообщение отредактировал navuhudonosr - 14.12.2015 - 20:22
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24817
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 3 4 [5] 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх