Опасность обгона на заднем приводе зимой.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
perfumery
18.11.2015 - 11:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 0
Цитата (exebits @ 18.11.2015 - 10:37)
Как совершить быстрый разворот на 180

По факту там на 540 градусов разворот был gigi.gif
 
[^]
Bashka
18.11.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.04
Сообщений: 1382
Цитата (Vitalem @ 18.11.2015 - 10:48)
Цитата
Цитата (Bashka @ 18.11.2015 - 10:43)
На обоих приводах снежные колеи надо перешагивать по одной поочередно.
Одну перепрыгнул, выровнял машину, причем выравнивать опережающим маневром ДО начала заноса
Только потом перепрыгивать вторую.
А этот водятел поехал наискосок, в результате у него машина встала по диагонали дороги под тягой. Под одним колесом асфальт, под вторым снежная каша, вот его и закрутило. Вполне распространенная ошибка

Все правильно написал. Плюс еще задний привод такие ошибки не прощает вообще - если под тягой так встанет, то жопу сразу понесет и чем больше тяга, тем резче.


Но полный сброс газа ситуацию ухудшит, полностью тягу нельзя убирать, насколько я помню?

А я про сброс газа кажется ничего и не писал
 
[^]
RaulDuc
18.11.2015 - 11:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Обгон зимой на переднем более предсказуемый.Но лично мне удобнее на заднем или постоянном полном.Если уж машину понесло,то на заднем легче поймать.Вообще передний актуален для маленьких машинок.Большая тяжелая машина на переднем,это извращение.В юности зимой меня закрутило на восьмерке после стыка на мосте(поворот моста+стык),ничего сделать не смог,на заднем в похожей ситуации поймал машину.
 
[^]
DmSt7
18.11.2015 - 11:48
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.14
Сообщений: 813
на такой дороге - обгонять? ПЦ...

виноваты:
- неправильная машина с неправильным приводом
- неправильная резина на неправильной машине
- ленивые дорожники, которые плохо чистят дороги.
- проклятый путен, который подло не построил в этом месте десятиполосный автобан
- обама, евреи и проклятые чюрке (они всегда виноваты по определению).


ну и Россия виновата, конечно. В Испании вот сейчас снега нет, а тут есть. Довёл страну проклятый стален.
 
[^]
АМаркОвич
18.11.2015 - 11:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 946
Цитата (SVVorobyov @ 18.11.2015 - 10:44)
А чего вы этого водителя заднеприводным сделали?

ОН ПЛОХО СЕБЯ ВЕЛ... dont.gif
 
[^]
skyline0502
18.11.2015 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Идиот, при такой колее и накате и на полном приводе может понести. Зимняя дорога не для слабоумных.
 
[^]
tcp1
18.11.2015 - 12:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2067
Цитата (RaulDuc @ 18.11.2015 - 11:48)
Обгон зимой на переднем более предсказуемый.Но лично мне удобнее на заднем или постоянном полном.Если уж машину понесло,то на заднем легче поймать.Вообще передний актуален для маленьких машинок.Большая тяжелая машина на переднем,это извращение.В юности зимой меня закрутило на восьмерке после стыка на мосте(поворот моста+стык),ничего сделать не смог,на заднем в похожей ситуации поймал машину.

Полный привод требует больших навыков управления, там ключевым моментом в повороте и заносе помимо руля ставится педаль газа. Сорвать в занос полный конечно сложнее, но если ушел и не имеешь представление о особенностях поведения полного привода, тогда все, конец.
Я имею ввиду например что на скользкой дороге в повороте на заднем нужно сбросить газ, на переднем добавить, а на полном сперва сбросить, а потом добавить.

Это сообщение отредактировал tcp1 - 18.11.2015 - 12:23
 
[^]
Rostoker
18.11.2015 - 12:31
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 791
в "умелых" руках так можно и на переднем и на полном приводе улететь
 
[^]
akmallragon
18.11.2015 - 13:05
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата:

"В середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе 9-го поколения Mark II появилась Toyota Verossa, были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного Mark II (в 2002 г. на смену Mark II Qualis пришёл спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit)"


Цитата:

"У себя на родине «Тойота Марк 2» — это откровенно пенсионерский автомобиль с целевой аудиторией 45+. Но на наших просторах молва наделила его не только феноменальной надёжностью и долговечностью (что недалеко от истины), но и чуть ли не «спортивным» характером. Ну да, была в этом семействе «заряженная» модификация «Турер Ви», которая быстро ездила по прямой и не совсем плохо в поворотах, но все остальные «гражданские» версии — комфортные и неуправляемые «ванны». Да еще и с микроскопическими салонами. Сколько таких «Марков» намоталось на столбы от Кургана до Владивостока — не счесть"
 
[^]
m554
18.11.2015 - 13:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 523
И причём тут привод? Ненавижу глупые и категоричные суждения дилетантов.
 
[^]
oruzheynik
18.11.2015 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 4139
Цитата (exebits @ 18.11.2015 - 10:37)
Как совершить быстрый разворот на 180

Да там все 540!
 
[^]
Slava917
18.11.2015 - 13:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 2744
Цитата (AloneSl @ 18.11.2015 - 10:38)
Словосочетание "на заднем приводе" из заголовка можно убрать.

Нужно было назвать "Обгон зимой, когда за рулём долбоёб неопытный водитель".
 
[^]
RaulDuc
18.11.2015 - 14:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Цитата (tcp1 @ 18.11.2015 - 12:21)
Цитата (RaulDuc @ 18.11.2015 - 11:48)
Обгон зимой на переднем более предсказуемый.Но лично мне удобнее на заднем или постоянном полном.Если уж машину понесло,то на заднем легче поймать.Вообще передний актуален для маленьких машинок.Большая тяжелая машина на переднем,это извращение.В юности зимой меня закрутило на восьмерке после стыка на мосте(поворот моста+стык),ничего сделать не смог,на заднем в похожей ситуации поймал машину.

Полный привод требует больших навыков управления, там ключевым моментом в повороте и заносе помимо руля ставится педаль газа. Сорвать в занос полный конечно сложнее, но если ушел и не имеешь представление о особенностях поведения полного привода, тогда все, конец.
Я имею ввиду например что на скользкой дороге в повороте на заднем нужно сбросить газ, на переднем добавить, а на полном сперва сбросить, а потом добавить.

Всё зависит от конкретной ситуации.Допустим зимой при том же повороте,если перегазовать на переднем,то нос машины пойдет в занос(передние колеса буксуют,связь с дорогой потерянна),машина просто по инерции покатится вперед и привет кювет.Конечно обладая опытом можно попробовать исправить ситуацию ручником.С задним приводом зимой мне кажется ездишь медленнее и внимательнее,чем с передним,передний дает ощущение,что машина лучше держит зимнюю дорогу.Я как то ехал на заднеприводной из Москвы а Ярославль.Было утро и мороз.В одном месте трасса шла с уклоном вниз.Был гололед,машину просто начало сносить в сторону обочины,пришлось тормозить,на переднем можно было бы вырулить.
А с полным отдельная тема.У большинства машин подключаемый задний,то есть по сути это передний и зимой он подключается при старте,пробуксовке передних.Тут минус в том,что в самый непходящий момент может подключиться задняя ось и машину развернет.Постоянный полный ведет себя почти как задний,но при этом чувствуется как передняя ось вытягивает машину.Для нашего климата лучше всего хорошая зимняя резина с шипами и постоянный полный типа как на субарике.
 
[^]
Glossy00
18.11.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


в поисках лучшего...

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 1068
меня так по неопытности и на переднем развернуло, благо уткнулся бампером в сугроб
 
[^]
c0y
18.11.2015 - 16:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 23
Главная особенность при обгоне на заднем приводе зимой сидит между рулём и сиденьем!
 
[^]
varvar600
18.11.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6252
Цитата (AloneSl @ 18.11.2015 - 10:38)
Словосочетание "на заднем приводе" из заголовка можно убрать.

именно.так как опасность обгона есть и на переднем и на полном приводе,а не только на заднем. а чтоб не было опасности при обгоне,нужно думать и головой,и знать азы управления различными видами(приводами) авто.
 
[^]
PHINO
18.11.2015 - 16:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 1839
считайте циником ,но так хочется карточки вытащить с оценками выступления ...
Вот сто пудова лысая резина была
 
[^]
varvar600
18.11.2015 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6252
Цитата (Bashka @ 18.11.2015 - 10:43)
На обоих приводах снежные колеи надо перешагивать по одной поочередно.
Одну перепрыгнул, выровнял машину, причем выравнивать опережающим маневром ДО начала заноса
Только потом перепрыгивать вторую.
, в результате у него машина встала по диагонали дороги под тягой. Под одним колесом асфальт, под вторым снежная каша, вот его и закрутило. Вполне распространенная ошибка

"А этот водятел поехал наискосок" а как надо то?перпендикулярно перемету? просто при совершении маневра на такой дороге нужно думать и чувствовать авто,и действовать с опережением(как вы верно написали).а водитель "японки" просто не учел погодных условий и свои возможности.
 
[^]
AleksLush
18.11.2015 - 16:31
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.09.09
Сообщений: 216
Хз товарищи... Задний привод не причем! Был такой Марк 2 (прекрасная машина), эксплуатировал зимой, сгонял на нем в Белоруссию, часто в тверскую обл гонял с мск. Тут проблема не привода, а прокладки...
 
[^]
Rumaro
18.11.2015 - 16:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 284
Цитата (Bashka @ 18.11.2015 - 10:43)
На обоих приводах снежные колеи надо перешагивать по одной поочередно.
Одну перепрыгнул, выровнял машину, причем выравнивать опережающим маневром ДО начала заноса
Только потом перепрыгивать вторую.
А этот водятел поехал наискосок, в результате у него машина встала по диагонали дороги под тягой. Под одним колесом асфальт, под вторым снежная каша, вот его и закрутило. Вполне распространенная ошибка

Плохо понял что нужно делать, я обычно аккуратно перешагиваю на встречку, машина встала прямо, и потом аккуратно ускоряемся, контролируя пятой точкой газ+сцепление шин с дорогой. А на видео водитель газу дал сразу во время перестроения на встречку походу.

Это сообщение отредактировал Rumaro - 18.11.2015 - 16:33
 
[^]
DTS85
18.11.2015 - 16:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.15
Сообщений: 11
некуй так тапок душить smile.gif
 
[^]
q10nic
18.11.2015 - 16:37
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.08.15
Сообщений: 709
Тут все просто переехал лед без газа встал на асфальт, нажал , обогнал и что не мало важно что при возвращение обратно в полосу при переезде через лед - сильно руля не давать и гашетку не давить и тогда все ок. А он как летом хотел вот и результат. Неопытной он. Но надеюсь этот случай добавит ЭКСПЫ). PS летом кстати тоже есть подстава это разметка она выпирает и коэффициент трения у нее многим меньше асфальта эффект может быть тот же.
 
[^]
mazayminus
18.11.2015 - 16:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.01.12
Сообщений: 29
это абакан объездная дамба
 
[^]
Abarat
18.11.2015 - 16:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 1918
да зимой вообще опасно обгонять, тем более по такой дороге
 
[^]
Gipotam
18.11.2015 - 16:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
Цитата (exebits @ 18.11.2015 - 10:37)
Как совершить быстрый разворот на 180

там почти двойной тулуп получился.
дело, мне кажется, не в приводе машины, а в прокладке.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27611
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх