Голь на выдумки хитра

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Stanton
25.10.2015 - 20:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 1061
AJIuHEHAK
А систему зажигания зачем переделывать? Даже на старых карбюраторных опелях стоит вполне не плохая электронная система с зажигания. Я думаю это лучше чем вакуум корректор восьмерочный.
 
[^]
Стоматолог
25.10.2015 - 20:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 1753
Была у меня такая машина. Самые лучшие воспоминания.
Четырёхцилиндровый двигатель DS - миллинник, 90 лошадок.
Через дюралевую пластину был установлен доработанный карбюратор "Солекс".
Паспортный расход при скорости 90 км/час - 6,3, реально у меня 6,7 литров на 100 км.
2 раза ездили семейно Омск - Киев - Одесса - Омск. 12 тысяч км за вояж.


Голь на выдумки хитра
 
[^]
AlexKirov
25.10.2015 - 20:38
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 354
Цитата
в итоге тяги никакой а расход почти 30литров. Но всем конечно рассказывал что бензина жрёт как мопед.
был у меня такой знакомый, рассказывал всем что у него жигуль карбюраторный по трассе 4 литра жрет. всем пел басни про древнейшую науку настройки карбюратора, которую он постиг на вершине горы Тибете у монаха
tongue.gif в итоге оказался пиздаболом обычным, и еще из за его "настроек" в дальнейшем из за бедноты смеси у него прогорели клапана. Поделом пиздаболу biggrin.gif biggrin.gif
 
[^]
крухер
25.10.2015 - 20:42
0
Статус: Offline


пробитый наглухо

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 797
Цитата (Чипендрос @ 25.10.2015 - 15:41)
Цитата (ЯбуМажкО @ 25.10.2015 - 15:30)
Зелень за прямые руки, но я считаю, время этих машин уже прошло, их живых и не убитых остались десятки.

А вот это моя ласточка 1985 г.в.

да этож ты на нексию новую шильдик опелевский прилепил! gigi.gif
 
[^]
Лед
25.10.2015 - 20:48
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.01.12
Сообщений: 677
У меня на урале с коляской (650сс) два карба от пускача. А эта ауди может ехать?
 
[^]
КТТС
25.10.2015 - 21:06
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 13
А при продаже будет "не бита и не крашена..." :)
 
[^]
RedZed
25.10.2015 - 21:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 38
Много такого колхоза было. Сам ставил на лохматого года ёпель аскона пятёрочный карб, (какой был), где то в 95 году. Продал, ещё лет 7 он ездил. Нового хозяина знал шапочно.
 
[^]
митька
25.10.2015 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.12.11
Сообщений: 310
Цитата (Vincent @ 25.10.2015 - 15:39)
в ауди не силен, но например в девятке есть датчик холостого хода, очень часто мандит. в ауди такое есть? а то может не там проблему решает.

бывает регулятор холостого хода, клапан холостого хода... сколько тачки ковыряю, а "датчика х.х." не видел. хотя многие о нём говорят.
 
[^]
бомж78
25.10.2015 - 21:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 2598
Цитата (jura99 @ 25.10.2015 - 15:41)
Кэп просвяти нахуя бензиновому двиглу,дизельный пускач?

Долпоеп, иди матчасть учи! rulez.gif
 
[^]
Hohot
25.10.2015 - 21:49
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 196
Цитата (Косячок @ 25.10.2015 - 16:11)
Кстати насчёт дизелей, не знаю насколько правда но слышал байку что якобы на "запорожец" колхозили дизелёчек от рефрижераторной установки шкодовской

Тоже не раз слышал енту байку! Но в реале видел только с жигулевским пихлом.
 
[^]
GREY08
25.10.2015 - 22:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 3147
у меня ауди а4 решила, что находится высоко в горах, и по Казани отказывалась ехать! ебать! год без машины и работы! никак не могли найти в чём дело, ладно в другой сервис отогнал. А ведь специально брал старую, когда ещё кузова и моторы делали не "эффективные менеджеры" и фотографы иже сними. Похоже надо карбюраторную искать, и похуй на этих кредитных "новый фокус взял", мне работать надо, а не ебстись с с машиной. мозгоёбства и высасывания денег с женой хватает!
 
[^]
duxas
25.10.2015 - 22:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 999
А мне нравятся карбюраторы! Одолел от и до, этих карбюров.

Простота и мощь в них есть. И не надо никаких лямда зондов и прочих датчиков, что на современных стоят, то не едет, тупит и еще что то.
 
[^]
aleksmat
25.10.2015 - 22:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 15
100 в 44 кузове 1.8 бенз что толко не делали карб от 9 или 10 полет нормельный газ. обрудование в такси по 1 000 000 прошли похуй до сих пор живые Ауди хули ... у самого такая была 500 000 лично проехал с мотором проблем не было.
 
[^]
Borl
25.10.2015 - 22:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 2270
Да много такого рукожопства! У меня знакомый на чирок свой восьмерочный карбюратор поставил - все работает, по говнам лазит. родной проблемма восстановить - мотор редкий, трехлитровый, чтоли.
 
[^]
люболюб
25.10.2015 - 22:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Дырка в Карле это наше фсе! На пускаче изначально рассчитано на холодную работать, там нет второй камеры, это та где гузло больше. А вообще топливная смесь это кило воздуха на чепырнадцать кило бензина, вот по проходным дырищам и расчитывай расход фуфельного керосина! На практике во впускной коллектор льешь бянзину из бутылки , двигло чертыхается но заводится и даже работает!!!
 
[^]
Jenik
25.10.2015 - 23:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.14
Сообщений: 1446
Новая машина вызывает уважение к деньгам, ухоженная - к рукам
 
[^]
bssorsk
25.10.2015 - 23:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.12.09
Сообщений: 513
ушататет двиг обогащенной смесью вместе с чОрным выхлопом.
Еще губка на жаре подсохнет и полетят в карб все "ништяки"...
зы: инженеры же долбоъйобы не догадались как замутить воздушный фильтр из "туалетной бумаги".

Это сообщение отредактировал bssorsk - 25.10.2015 - 23:20
 
[^]
Evgen1981
25.10.2015 - 23:24
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Цитата (zoom70 @ 25.10.2015 - 15:37)
А разве туда восьмерошный карб не подходит?

Можт и подходит, но поставили наверн какой был в наличии)))
 
[^]
ADVO
25.10.2015 - 23:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 856
Цитата (AMac @ 25.10.2015 - 21:27)
Цитата (makmus @ 25.10.2015 - 17:16)
Цитата (alexus06 @ 25.10.2015 - 17:00)
Цитата (AMac @ 25.10.2015 - 16:38)
Ну там же мех впрыск, карб в этом случае все равно какой допиливать.
Вот народ рукастый и мается

Конкретно на фото карбовый двигатель,механический впрыск выглядит иначе

Добавлено в 16:09
Рукожопство в плохом смысле слова,лепило из того,что было.ВАЗовский карб поставить неспортивно,надо хлам всякий собрать,привинтить и надеяться,что будет ехать и не жрать

KE-Jetronic rulez.gif
Кстати, какой современный инжектор при его простоте и удобстве эксплуатации, проработает 30 лет?

Так не работают они по столько.
Резина разъедается.
У меня есть нечто подобное.
Мб в124, и не хотят делать эти инжектора.
А вот на в126 карб я весь восстанавливал. И втулочки тож.
А вот на ке блин тяжко.

У меня проработал 25 лет на 124.
Потом я его аккуратно вскрыл, промыл и собрал обратно, настроил и машина полетела.
 
[^]
arseface
26.10.2015 - 05:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 282
Это не "Голь на выдумки хитра", а простая бедность. Были бы деньги - не занимались бы такой хуйней.
 
[^]
Vista17
26.10.2015 - 06:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (Чипендрос @ 25.10.2015 - 19:45)
Цитата (dremchik @ 25.10.2015 - 15:43)
Только расход стал пиздец какой. На пускаче карб примитивный

Совершенно в дырочку! У чувака смущал расход в 15 л и он решил съэкономить на карбе от пускача (он думал раз карб однокамерный, то и расход будет меньше). По факту у него расход стал больше 25 л на 100 км.

Ещё и карб для горизонтальной работы, а он его вертикально поставил, смесеобразование дрянное.
Ставить надо от 2106. девяточный тоже г редкостное, постоянно его забивает. Но работает с ним ровнее и жрёт меньше, не отнимешь.
Ставил на Ниву 2121, 2 года отъездил, потом родной вернул.
 
[^]
xpert11
26.10.2015 - 08:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 337
Цитата (Grizzly48 @ 25.10.2015 - 15:32)
Простите за невежество, но что такое пускач?

на тракторах двигатель заводиться при помощи еще одного маленького двигателя который называют пускачь
 
[^]
megajaba
26.10.2015 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1140
Цитата (Doctorbeer @ 25.10.2015 - 15:41)
Цитата (ЯбуМажкО @ 25.10.2015 - 15:30)
Зелень за прямые руки, но я считаю, время этих машин уже прошло, их живых и не убитых остались десятки.

Вот если честно, я тоже так думал,а потом пообщался-покатался с бмв клубом с их старенькими бэхами до2000х ,погонял на А8 карефановской из правильных руках 96 года и понял одну простую вещь ,у техники нет года ,у нее есть состояние и правильные руки владельца.
Кстати на немцев до сих пор производят оригинальные запчасти,про остальные не знаю.
А по качеству металла,ходовым характеристикам,надежности, современные безликие обмылки тупо отсасывают.

Ну вот как например про эту машину можно сказать что её время прошло?
А глядя на современное убожество ,для меня это вопрос риторический

"Альпинист" 91го

я работаю в автосфере, так вот вы очень сильно путаете редкий и дорогой в своё время авто, который берегли всю жизнь и содержали имея на это средства, и обычную старую недорогую машинку, которую гоняют в хвост и в гриву, и экономят даже на новой гайке. в которой вместо того чтобы что-то заменить - прикрутят сковзь кузов на ржавый саморез то, что валялось под рукой в гараже рядом. и таких старых машин в отличии от BMW 8xx - 99.9%, так что по большому счёту - вы не правы. вы путаете музейный экспонат и автомобиль. и все именно автомобили - имеют возраст.
и очень тяжело не рассмеяться, когда владелец 25летней bmw 3йки начинает заводить песни про то, как она у него в отличии от таза/японца/нового барахла не ломается, а приехал он к нам на СТО чтобы отрегулировать карбюратор от лады восьмёрки, и заменить реле "на какоенить от ТАЗа, родные дорогие", а ещё надо заехать подварить пороги 7й раз, и глушитель на проволоку примотать понадёжнее. "за то - хорошая машина, не ломается" ©...

Добавлено в 08:59
Цитата (arseface @ 26.10.2015 - 05:44)
Это не "Голь на выдумки хитра", а простая бедность. Были бы деньги - не занимались бы такой хуйней.

карбюратор от ТАЗика на авито стот дешевле половины бака бензина...
 
[^]
Doctorbeer
26.10.2015 - 09:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.14
Сообщений: 969
Цитата
я работаю в автосфере, так вот вы очень сильно путаете редкий и дорогой в своё время авто, который берегли всю жизнь и содержали имея на это средства, и обычную старую недорогую машинку, которую гоняют в хвост и в гриву, и экономят даже на новой гайке. в которой вместо того чтобы что-то заменить - прикрутят сковзь кузов на ржавый саморез то, что валялось под рукой в гараже рядом. и таких старых машин в отличии от BMW 8xx - 99.9%, так что по большому счёту - вы не правы. вы путаете музейный экспонат и автомобиль

Ну для кого музейный экспонат,а для кого просто машина которую человек может себе позволить,а вообще восьмерка была приведена в пример того что нельзя сказать что их время прошло и не более...
Цитата
и очень тяжело не рассмеяться, когда владелец 25летней bmw 3йки начинает заводить песни про то, как она у него в отличии от таза/японца/нового барахла не ломается, а приехал он к нам на СТО чтобы отрегулировать карбюратор от лады восьмёрки, и заменить реле "на какоенить от ТАЗа, родные дорогие", а ещё надо заехать подварить пороги 7й раз, и глушитель на проволоку примотать понадёжнее. "за то - хорошая машина, не ломается" ©...

Во первых я не говорил что они не ломаются,любая эксплуатирующаяся техника будет ломаться и ремонтироваться,вопрос только того как за ней следят ,а про далбаебов с глушителями на проволке и саморезами через кузов не интересно,я о нормальных владельцах говорил ,с которыми общаюсь и про их такие же повседневные машины старше 15 лет,согласен что сейчас эти машины в основном удроты,но это не отменяет того что если за ними нормально следить ,то они будут оставаться нормальными рабочими лошадками

Это сообщение отредактировал Doctorbeer - 26.10.2015 - 09:27
 
[^]
xamejleoh
26.10.2015 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 3957
Эти машины (Ауди 100, 80) неубиваемые.
Отходили по 30 лет и еще 30 лет отходят и переживут современные.
Этот аппарат не развалится за 5 лет. И за 10. Единственное, изредка следить надо и выбирать не ушатанный.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38504
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх