В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GeorgeSKP
24.06.2015 - 18:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (CyberMe @ 24.06.2015 - 17:51)
правда?! а больше 50% в Европе покупает дизеля не из-за экономичности а непонятно из-за чего? наверное из-за звука мотора?

Правда в европейском топливе нет воды, которая убивает ТНВД и насос-форсунки. Да и бензин там стОит космических денег
 
[^]
Ореховский
24.06.2015 - 18:07
3
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2081
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:52)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 24.06.2015 - 17:51)
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 21:46)
Заводилась прошлой зимой на даче в - 28 после суток простоя

Ну что за пиздёжь???

Почему? саляра лук, е90 n47, в чем пиздешь? или ты в интренете на форуме читал?

Вебасты на ней нет, комлектация для стран с дубаком, электро-печка, и тэны в картере.

Подтверждаю, жонин бумер N47 мотор после 3-х дней Карл, простоя в деревне в -30, натужно, но завелся. Где-то с пол минуты думал, что он щас выпрыгнет нахуй из под капота, но потм ничо, как часы!
 
[^]
didirka
24.06.2015 - 18:07
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 858
У нас дизель Saab, экономично и налог меньше платим, предыдущий был бензиновый тоже Saab - разница есть с чем сравнивать.
 
[^]
Milker
24.06.2015 - 18:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (Meeresbrise @ 24.06.2015 - 16:59)
Цитата (Rozenkranc @ 24.06.2015 - 17:37)
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

Ну это ХЗ.
На картинке мой VW Multivan 2,5 TDI - расход по трассе 6,8 на 100 при скорости 100-110. Multivan - это большая такая бандура с не очень хорошей аэродинамикой и весом 2,5 тонны.

7.8-8.5л по трассе при 100-110 лично замерял


В России по-прежнему не любят дизель.
 
[^]
megajaba
24.06.2015 - 18:08
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 1138
гы гы гы cool.gif

В России по-прежнему не любят дизель.
 
[^]
smekalof
24.06.2015 - 18:08
0
Статус: Online


.

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 12290
Дык холодно в ей!
Пока едешь терпимо, как на холостых дубак.
По себестоимости руб\км тоже разница небольшая.
А лично мне, так ещё и запах не нравится, ни топлива ни выхлопа.


Это сообщение отредактировал smekalof - 24.06.2015 - 18:13
 
[^]
Понцер
24.06.2015 - 18:08
9
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.02.13
Сообщений: 232
Ну не знаю,господа...15 лет на соляре,почти каждый год по пробегу около 40 000 килолитров,ездил на всяких дизельках(фольцы,ситроены,тойоты).Если аккум в поряде и нужный солярис залит-без проблем завёлся и вперёд!По обслуге- не дороже бензинника!Если буду покупать другую тачилу-только дизель и только японец!
 
[^]
nonman
24.06.2015 - 18:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
Цитата (Milker @ 24.06.2015 - 18:05)
Цитата (CosMoNiac @ 24.06.2015 - 16:55)

я в сервисе работаю, по дианостической и автоэлектрической части. Все плюсы дизеля: если на основной работе ты тракторист или камазист (солярра дармовая).В остальном - говно. Если легковой автомобиль - ебаторий, владельцы либо старики, либо селяне-дачники (старая закалка, привыкли к дешёвому диз.топливу, бесполезно объяснять), если жып - TD42, TD27 и 1HD-T, остальное - дроч. А, ещё 4JG2 забыл - тож классика. Грузали не трогаю - тут дизель без вариантов. rulez.gif

om603 я считаю лучшим дизелем в истории человечества

у меня ОМ642 самое то....
 
[^]
Reisen
24.06.2015 - 18:09
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.11
Сообщений: 53956
Связано это с тем, что если уехать "на дальняк", куда-нибудь в глубинку, то неизвестно, какое вообще топливо вам попадется. Современные дизеля куда нежнее тракторных, и вот зальют вам вдруг какой-нибудь "сельхозсоляры", такой, знаете ли, с пауками, и привет. Эвакуатор до райцентра. Потом жди запчасти недели три. И потом счет тысяч на 200.
Я не говорю, что у нас нет нормального топлива, но вот нае... обмануть при заправке очень даже могут. И хрен чего с этим сделаешь.
 
[^]
CyberMe
24.06.2015 - 18:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.09
Сообщений: 5573
Цитата (GeorgeSKP @ 24.06.2015 - 15:05)
Цитата (CyberMe @ 24.06.2015 - 17:51)
правда?! а больше 50% в Европе покупает дизеля не из-за экономичности а непонятно из-за чего? наверное из-за звука мотора?

Правда в европейском топливе нет воды, которая убивает ТНВД и насос-форсунки. Да и бензин там стОит космических денег

ну тогда будет несколько некорректоно говорить, что не любят дизель как таковой, правильнее сказать, что опасаются покупать из-за низкого качества топлива.
 
[^]
Lyapin
24.06.2015 - 18:09
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.08.08
Сообщений: 336
Назовите мне авто с бензиновым двухлитровым двигателем, который будет укладываться в 8 литров расхода по городу (Питер и Москва).
Дизель боятся те, кто с ним не связывался, начитавшись страшных форумов, и передающие страшные истории из уст в уста.
С современными бензиновыми движками, с непосредственным впрыском, надо также бояться некачественного бензина, тоже можно ТНВД загубить.

Это сообщение отредактировал Lyapin - 24.06.2015 - 18:15
 
[^]
ALESSANDRO23rus
24.06.2015 - 18:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 1448
каждый пост про хреновые дизельные двигатели от тех, кто их не юзали. Прекрасно видно по аргументам.
Не скажу за корейцев, судя по их тарахтению - дизельки у них не лучшие.
А вот старые японцы неубиваемы.
Свежие немцы же дадут фору большинству бензиновых двигателей, и по надёжности в т.ч.
Diesel power - кайф, на бенз садишься как временная мера, вроде тоже авто, только чтобы ехать с похожей приемистостью как на дизеле - обороты нужно держать 3-4к. И жрет бенз не пойми куда.
 
[^]
Gulliver
24.06.2015 - 18:13
3
Статус: Offline


Регистрация: 20.04.13
Сообщений: -1
При чем тут любовь к дизелю? ТС ты стоимость дизельных версий по отношению к бензиновым видел вообще? )))))
 
[^]
wenik
24.06.2015 - 18:14
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 225
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:40)
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

Бред полный чувак. Масло меняется точно также как на бензике, а учитывая что температура значительно меньше, масло вообще ходит дольше. Сажевые ни разу не менял (3 авто разных марок), просто не надо мазутом заправляться. Что остывает, когда остывает? На камазе может быть, бмв, мерене и тоете что-то ничего не остывает.

А вот это ты товарищ дорогой пиздишь. Имею Мерс. Евро-4. Зимой он греется до 80 ТОЛЬКО на ходу под нагрузкой. Как только встал на светофоре, температура до 50 падает за 3-4 минуты и в кабине дубак. Спасает только Вебаста. И хоть как ты заутепляйся, ничего не помогает. Это особенность ДВС с высоким КПД.
 
[^]
Meeresbrise
24.06.2015 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.13
Сообщений: 1522
Цитата (Milker @ 24.06.2015 - 18:07)
Цитата (Meeresbrise @ 24.06.2015 - 16:59)
Цитата (Rozenkranc @ 24.06.2015 - 17:37)
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

Ну это ХЗ.
На картинке мой VW Multivan 2,5 TDI - расход по трассе 6,8 на 100 при скорости 100-110. Multivan - это большая такая бандура с не очень хорошей аэродинамикой и весом 2,5 тонны.

7.8-8.5л по трассе при 100-110 лично замерял

Да, разница бывает. У меня на солярке "Ростнефти" очень экономично, а вот на Лукойле или Шелл - расход побольше, как раз как у тебя.
 
[^]
nonman
24.06.2015 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.14
Сообщений: 2011
вот блин....только вчера по радио слушал передачу про "Агентство интернет-исследований" что находится в Питере, где то на ул.Савушкина.....

так вот..агентство занимается троллингом на форумах...троллингом на одном форуме занимается от 2 до 3 человек этого агентства.... один хорошего изображает, два других его забивают...

вот это как раз и есть смысл данного поста про дизель и недизель....
 
[^]
MadeinUSSR
24.06.2015 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.09
Сообщений: 5937
Дизель экономичнее при учете литры единицу лошадиных сил. Но если произойдет поломка, то пипец. Всё, что ты наэкономил, дружок, вынь да положь в сервисе. Мой родной брат на Хтрайле попал, когда вышла из строя турбина. Все волосы на жопе порвал.
Еще нужно ставить сигналку с таймером, чтобы после того, как заглушишь, движок молотил еще пять минут. А если на этом месте нельзя стоять с заведенным двигателем?
И продать БУ за нормальную цену - нереально.
 
[^]
cathares
24.06.2015 - 18:16
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.07.13
Сообщений: 215
Цитата
А чего там любить, если цена на топливо все растет, а экономичность - это не сильная сторона дизеля

Ты знаешь.. Ежель раз в месяц заправляться, да и проезжать на одном баке до 1200км.. При этом не тратиться на провода, свечи и прочую бензиновую хню.. Ну, не знаю.. Лет 10 езжу на дизеле и возвращаться на бензинки нет желания. Совсем.
И не надо мне рассказывать сказки про плохую соляру и дороговизну ремонта. Справляюсь как то cool.gif
 
[^]
Milker
24.06.2015 - 18:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (nonman @ 24.06.2015 - 17:09)
Цитата (Milker @ 24.06.2015 - 18:05)
Цитата (CosMoNiac @ 24.06.2015 - 16:55)

я в сервисе работаю, по дианостической и автоэлектрической части. Все плюсы дизеля: если на основной работе ты тракторист или камазист (солярра дармовая).В остальном - говно. Если легковой автомобиль - ебаторий, владельцы либо старики, либо селяне-дачники (старая закалка, привыкли к дешёвому диз.топливу, бесполезно объяснять), если жып - TD42, TD27 и 1HD-T, остальное - дроч. А, ещё 4JG2 забыл - тож классика. Грузали не трогаю - тут дизель без вариантов. rulez.gif

om603 я считаю лучшим дизелем в истории человечества

у меня ОМ642 самое то....

Хороший двиг, но..нет,только хардкор,стим-панк..603 после взрыва атомной бомбы с толкача запуститься и поедет pray.gif
 
[^]
Gonny
24.06.2015 - 18:17
0
Статус: Offline


Фтыкатель

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 2126
Цитата (Lyapin @ 24.06.2015 - 18:09)
Назовите мне авто с бензиновым двухлитровым двигателем, который будет укладываться в 8 литров расхода по городу (Питер и Москва).
Дизель боятся те, кто с ним не связывался, начитавшись страшных форумов, и передающие страшные истории из уст в уста.
С современными бензиновыми движками, с непосредственным впрыском, надо также бояться некачественного бензина, тоже можно ТНВД загубить.


Октавия 1,8ТСИ, у меня была до дизеля.
По трассе - 6,5-7 литров, по городу 8-8,5 литров, МКПП, передний привод.
 
[^]
Breareos
24.06.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 316
Никогда не куплю дизель на каждый день в семье 2 буса рено мастер 2.5 CDTI Common Rail еще 2004 и 2005 годов там хоть форсунки ремонтопригодные, а новые которые пошли как электронно-пьезовые так вообще одноразовые и сдохнуть могут в любой момент от единоразового пользования куевой соляркой. Пробило ее на корпус все давай до свиданья

Еще хуже обстоят дела с форсунками delfi это вообще мрак стоит только открутить с них подачу солярки как надо ехать на сто что бы их давлением продавили бо их в клин (особенно это на ховерах)

Зато расход на бусах с 3-мя тоннами 7-8 литров
 
[^]
marchariel
24.06.2015 - 18:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 139
Цитата (wenik @ 24.06.2015 - 18:14)
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:40)
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

Бред полный чувак. Масло меняется точно также как на бензике, а учитывая что температура значительно меньше, масло вообще ходит дольше. Сажевые ни разу не менял (3 авто разных марок), просто не надо мазутом заправляться. Что остывает, когда остывает? На камазе может быть, бмв, мерене и тоете что-то ничего не остывает.

А вот это ты товарищ дорогой пиздишь. Имею Мерс. Евро-4. Зимой он греется до 80 ТОЛЬКО на ходу под нагрузкой. Как только встал на светофоре, температура до 50 падает за 3-4 минуты и в кабине дубак. Спасает только Вебаста. И хоть как ты заутепляйся, ничего не помогает. Это особенность ДВС с высоким КПД.

имею мерс 2008 года, 4.0, вебаста есть, но обычно она выключена, ни разу машина не остывала. Какой евро не знаю, но сажевый есть. Может что-нить у тебя сломалось? В бехе вообще 2 литровый пакет сока, и там всегда тепло, можно реально зимой африку устроить.

к стати, именно этот мотор 400cdi почему-то засирают на форумах, однако на самой машине почему-то сломалась только коробка :) а мотор так и тарахтит.

Это сообщение отредактировал marchariel - 24.06.2015 - 18:23
 
[^]
maugli
24.06.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Анархист

Регистрация: 15.11.06
Сообщений: 2858
У меня машина с 2л. Дизелем, топливного фильтра нет, 200 000 км пробега, из трубы да же пар не идёт уж не говоря про дым. На форуме по моей машине, люди пишут о 400 000 км и 500 000 км пробега без всяких проблем. Кроме маслянного фильтра и масла ГРМ с роликами ни чего не менял.

Это сообщение отредактировал maugli - 24.06.2015 - 18:23
 
[^]
solnc
24.06.2015 - 18:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 344
Тдизель 2,0 расход 10( по трассе ок 7)
Межсервисный 15 тык, цена 10-15 тык прошел 50, полет нормальный.
Но сЦуки ценник задрали!!!!! Соляра как 98
 
[^]
lvutin
24.06.2015 - 18:21
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.13
Сообщений: 331
На работе встал вопрос о покупке газели, я говорю , давай дизилёк купим, экономичный хуле, начальник тот ещё еврей говорит, я уже всё посчитал, окупится он через три года, а машина уже развалится и продавать нужно будет!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62121
0 Пользователей:
Страницы: (25) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх