«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DoZer41
23.10.2019 - 00:20
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 173
Алгоритм работы подушек на Фокусах 2, думаю что у всех производителей примерно одинаковый.
Алгоритм работы подушек безопасности следующий:

Датчики - формируют и передают сигналы блоку управления. Чем совершеннее система, тем больше датчиков (например, по одному в центре салона, около передних и задних сидений) или они сложнее, вплоть до реагирующих на удары с нескольких направлений или опрокидование.
Датчики реагируют на замедление при столкновении. Порог их срабатывания , как правило 15g. При заносе или торможении, даже экстренном, такой величины достичь невозможно.
Блок управления анализирует показания датчиков и управляет работой всей системы (в нужный момент активизирует подушки, пренатяжители ремней ит.п.). Блок управления учитывает величину и длительность сигнала, скорость движения. Так для уменьшения риска ошибочных срабатываний системы, разработчики часто делают блокировку по скорости движения втомобиля, например 20 км/час. Однако при этом она может и не защитить людей, если в стоящую или медленно катящуюся машину "в лоб" врежется другая - движущаяся на большей скорости. Также учитывается направление и сила удара. Если система запрограмирована только на удары спереди и сбоку , при опрокидованиях и наездах сзади подушки будут бездействовать.
Системы, учитывающие силу удара, присутствие на сиденьях людей(и даже их массу), раскрывающие оболочки частично (в два этапа) или активизирующие фронтальные подушки при ударе сзади пока еще редки.
 
[^]
IR145
23.10.2019 - 00:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата (Честныйбумер @ 22.10.2019 - 23:58)
Цитата (IR145 @ 22.10.2019 - 23:56)
Цитата
Где ты в моем тексте увидел, что я утверждаю, что при непристегнутых ремнях подушки не сработают.
Попробуй перечитать МОЙ текст, а не то, что у тебя башке.

Тут через раз все орут, что подушки в машине из стартпоста не раскрылись потому что были водитель/пассажир - непристегнуты.

Это, кстати, даже экспертиза не опровергает.

ВНЕ зависимости, пристегнут или нет - подушки сработают. Не сработали - это не проблема ремня. Это проблема блока SRS.
О чем и пост - система Рио - по ходу... Впрочем, не хочу думать, у меня такая. Но боковой удар она увидела, хотя раскрывать было нечего.

БЛЯ, ты реально тугой.
МОЙ пост перечитай, потом подумай.

Ну и? Ну прочитал, и что?

Ключ повернули? Коленом?

Я не разбирал Рио. А вот опель - вполне разбирал.

Датчик фронтального удара - единое целое с блоком SRS, его часть. Подпружиненный шарик, который "впечатывается" в контакт, и выйти оттуда не может. И у него питание - напрямую с аккумулятора.

Я не знаю идиота-инженера, который сделал бы возможность подачи критического питания в обход прямой гальванической связи.

Короче, обсуждать не хочу.

Система SRS работает безотносительно пристегнусти/непристегнусти.

Там инерциальные датчики. И независимая система питания.

А то, что либо датчики "кривые" (тупо Н-КАП пройти), либо еще чего - это вопрос иного порядка.

Безопасность находящихся внутри система SRS не обеспечила. Почему? Вопрос к экспертам.
Эксперты говорят - конструктив.
Какие дальше варианты? Или Хёндэ-Киа признают, или, скидывают все на сборщиков, а те - на дилеров. Наш ЗОЗПП - распространяется исключительно на дилеров. Претензия предъявляется конечному торговцу (я сам торговец, мне это объяснять не надо), а уж он потом сам "бодается" с изготовителем.

Выдержки из ЗОЗПП привести?

Изготовителю срать по причине наличия "представителя". На него ложится ущерб. Перевести стрелки на изготовителя, минуя официального представителя - в рамках ЗОЗПП - нереально.

Вот и суть поста. Брак есть - инженерный просчет.

Изготовителю - пофиг.

Дилер - бодается, как может. Находит кучу причин, чтобы не возвращать стоимость проданного авто.
 
[^]
IR145
23.10.2019 - 00:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата
Так для уменьшения риска ошибочных срабатываний системы, разработчики часто делают блокировку по скорости движения втомобиля, например 20 км/час

Из известных мне - 30 км/ч.
 
[^]
Chasoff
23.10.2019 - 00:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 723
Судя по комментам вижу что народ не понимает элементарного - принципа работы аирбэгов. Это не совсем "подушка" безопасности, а скорее пиропатрон. Панацеей от всего она не является.
 
[^]
DoZer41
23.10.2019 - 00:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.04.11
Сообщений: 173
Цитата (IR145 @ 23.10.2019 - 00:22)
Цитата
Так для уменьшения риска ошибочных срабатываний системы, разработчики часто делают блокировку по скорости движения втомобиля, например 20 км/час

Из известных мне - 30 км/ч.

По этому на Фокусах наверно и были случаи при наезде ямы срабатывали подушки. rulez.gif
 
[^]
Честныйбумер
23.10.2019 - 00:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5041
Цитата (IR145 @ 23.10.2019 - 00:21)
И у него питание - напрямую с аккумулятора.

Я не знаю идиота-инженера, который сделал бы возможность подачи критического питания в обход прямой гальванической связи.


Система SRS работает безотносительно пристегнусти/непристегнусти.

Там инерциальные датчики. И независимая система питания.


Датышо....
прям напрямую с аккума?и без преда? ебааать,
То, что лично тебя не знакомили с инженерами, не значит, что ты умен.
Чото я не видел ни одной машины, которая стояла припаркована, не заведенная, и чтобы у неё сработали подушки, когда в нее влетает очередной таксист, чтобы развернуться на 4х полоске с правого ряда.

А на некторых японских машинах, датчики фронтального удара стоят на передних лонжеронах.
А на моей машине( 2002 года выпуска) , ещё и датчики бокового ускорения стоят справа,слева под сиденьями.
Про пиропатрон на плюсовой клемме промолчать? Или рассказать?
 
[^]
Честныйбумер
23.10.2019 - 00:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5041
Цитата (DoZer41 @ 23.10.2019 - 00:30)

По этому на Фокусах наверно и были случаи при наезде ямы срабатывали подушки. rulez.gif

Такая фигня возникала еще на w220 МВ,

На 1 фокусе еще прикол был, топливная магистраль рубилась механически.
А кнопка стояла в средней стойке под обшивкой lol.gif я заебся тогда ее искать
 
[^]
IR145
23.10.2019 - 00:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Ладно. Пошел спать, но напишу следующее.
По инструкции к машине и по ПДД всех стран требуется ездить пристегнутым. Точка.
Несоблюдение норм пристёгнусти - это проблема водителя/пассажира.
Сломает ему подушка шею или нет - это его проблема.
Система максимум орет, что непристегнуты, но все равно сработает.
Иначе будут иски к производителю.
При любых несрабатываниях системы SRS во всех странах вчиняются иски к производителю. Россия - не исключение.
Не сработали датчики - производитель накосячил.
Что мы и видим в случае ТС.
Система не сработала. Почему? Вот тут и нужны экспертизы. Как и почему.
Но уж одно точно известно - не сработала. Люди пострадали. Все.
 
[^]
Честныйбумер
23.10.2019 - 00:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 5041
Цитата (IR145 @ 23.10.2019 - 00:38)
Ладно. Пошел спать, но напишу следующее.
По инструкции к машине и по ПДД всех стран требуется ездить пристегнутым. Точка.
Несоблюдение норм пристёгнусти - это проблема водителя/пассажира.
Сломает ему подушка шею или нет - это его проблема.
Система максимум орет, что непристегнуты, но все равно сработает.
Иначе будут иски к производителю.
При любых несрабатываниях системы SRS во всех странах вчиняются иски к производителю. Россия - не исключение.
Не сработали датчики - производитель накосячил.
Что мы и видим в случае ТС.
Система не сработала. Почему? Вот тут и нужны экспертизы. Как и почему.
Но уж одно точно известно - не сработала. Люди пострадали. Все.

Вот тут правильные слова написаны. Всегда бы так bravo.gif
 
[^]
diag
23.10.2019 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2842
Аналогичный случай. Машина на сотне километров в час по первому снегу ушла в поле с переворотом. Вдова тоже что-то там лепетала про хуёвые подушки. А водила тупо не пристёгнут был и сломал себе шею, когда машина перевернулась. Диагност подключал сканер- краша не было. Фронтальные подушки работают на фронтальный удар, боковые- на боковой. Был случай- в жопу въехал клоун даме, там сработали преднатяжители ремней.
В любом случае, нефиг летать быстрей,чем ангел-хранитель. SRS хорошо спасает жизнь на скоростях примерно 60 км/ч. При столкновении на скорости 120 отрываются внутренние органы и мозг.Так что баба всего-то зубами отделалась.
 
[^]
Matar
23.10.2019 - 03:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 5691
Цитата (blow05 @ 22.10.2019 - 10:56)
Цитата (scorki @ 22.10.2019 - 09:49)
Цитата (ash252 @ 22.10.2019 - 09:21)
не, ну понятно за ущерб здоровью, который не обеспечили подушки, но на каком основании 670 тыр за убитую машину? Тут что ли тоже подушки виноваты?

Им продали неисправную машину. Которую не имели право продавать.

для начала нужно убедиться, что они были ремнями пристегнуты. но позицию завода/диллера нам не озвучивают.

и второе, безотносительно подушек - кувыркнуться на 360 градусов через капот - там точно скорость 90-100 была? хотя по снежной каше зачастую и это - много

причем тут ремни? вопрос стоит в том, что не сработали подушки на новой машине.
 
[^]
unkornito
23.10.2019 - 06:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.17
Сообщений: 2847
Цитата (Zidan2016 @ 22.10.2019 - 09:18)
БОРЬБА ЭКСПЕРТОВ
Владелец машины предъявил производителю ущерб в общей сложности 1 млн рублей. Сюда входит, во-первых, стоимость автомобиля — 670 тыс. рублей, во-вторых, лечение и компенсация для Хабибуллина в размере 200 тыс. рублей и процент неустойки, назначенный судом. Ульянова свое лечение еще не оценивала — она собирается подавать соответствующий иск после завершения первого суда. Судебные издержки для пары к настоящему времени вылились в 150–160 тыс. рублей, считая расходы на экспертов и адвоката.

Гражданский процесс стартовал в начале года в Приволжском районном суде Казани и до сих пор не завершен. По словам Ульяновой, первые несколько заседаний ответчик проигнорировал, а в общении с истцом якобы несколько раз менял тактику. «Сначала они говорили, что сила удара могла быть недостаточной для срабатывания подушек безопасности, — рассказывает пострадавшая. — Потом сказали, что неизвестно, как машина кувыркалась — может быть, она сначала ударилась задом, потому подушки и не раскрылись. Экспертизе выразили недоверие, потому что эксперт не был предупрежден об уголовной ответственности за ложные показания. Они предложили на выбор несколько других экспертных компаний, суд выбрал одну из них. Только после второго заключения на процесс приехал их юрист».

Отметим, что москвичи в итоге нашли новых экспертов не столь далеко — непосредственно в Казани. В июле эксперт Марс Хуснуллин из ООО «Аргумент» пришел к выводу, что в системе Airbag неисправности отсутствуют. Осмотр проводился в дилерском центре KIA в присутствии пострадавших и, как утверждает Ульянова, эксперт приехал без какого-либо оборудования, несколько раз обошел машину и сделал выводы.

Мне чет не понятно - а с хуа ли в ущерб стоимость машины то включена? blink.gif Ну, я понимаю там, затраты на лечение. И то - не в полном объеме а какую то часть. Т.к., типа, если бы сработали подушки - повреждений было бы меньше. Плюс моральный вред какой-то, возможно. Но СТОИМОСТЬ МАШИНЫ то схера ли?! Он ПО СВОЕЙ ТУПОСТИ гнал 90-100 по гололеду, не справился с управлением и разхерачил машину. Хорошо хоть никого больше не зацепил. Где тут вина производителя то?

Это сообщение отредактировал unkornito - 23.10.2019 - 06:17
 
[^]
ParboiL
23.10.2019 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (zorger @ 22.10.2019 - 20:02)
Мужик на работе тоже влетел на трассе в жопу на солярисе . Удар был не слабый , мода в смятку , минус четыре зуба и подушки тоже не сработали ( был пристёгнут )
Причём я уже не первый раз читаю про такие случаи именно с солярисами .

Во что он влетел? Если, к примеру в жопу высокого авто, то подушки много у кого не сработают, т.к. датчики на пузотерках находятся низко.
 
[^]
HadOlenevod
23.10.2019 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 3128
Переворачивали мою Хонду, тоже подушки не стрельнули, потому что и не должны были, при перевороте больше вреда будет, чем пользы.
PS: Подушки были 100%, разбирали смотрели.
 
[^]
m00nman
23.10.2019 - 09:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.09.16
Сообщений: 915
Цитата (duron @ 22.10.2019 - 18:23)
Цитата (m00nman @ 22.10.2019 - 17:39)
Цитата (duron @ 22.10.2019 - 17:11)
Цитата (m00nman @ 22.10.2019 - 17:04)
Цитата (duron @ 22.10.2019 - 16:54)
m00nman

И тут даже не 60 км/ч, как думаешь сильно ему ESP помогло gigi.gif


Я хрен его знает что пытался здесь сделать водитель, возможно он намеренно его вырубил чтобы подрифтить на кольце, или оно у него и вовсе не работает.

Можешь посмотреть такое же притянутое зауши видео о работе ЕСП

ясен перец намеренно, но там скорость 120? или сильно меньше? Так же он был готов к заносу, а ты будешь ? gigi.gif

Я вообще всегда готов к заносу, хобби у меня такое. Просто мы говорим о ЕСП, а ты приводишь картинку где его отключили или он не работает.
Я сам по первому снегу нарадостях еду на автобусную стоянку поскользить, да и попривыкнуть к гололеду после лета. И вот делай там что хочешь, но я хрен его знает как пустить машину в занос со включенной стабилизацией.

Я очень сильно подозреваю, что ты за рулем ниразу не был, либо ездиешь как пенсионер shum_lol.gif

Я лично подозреваю что кроме своих микромашинок у тебя никогда и ничего небыло и еще раз тебе говорю о несравнимости в управлении между твоей табуреткой и полноразмерных седанов-кроссоверов.
Пиздуй обратно в школу учить физику!
 
[^]
serg2773
23.10.2019 - 09:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4448
Действительно, не понятно почему иск предьявляется в части возмещения стоимости автомобиля, поврежденного при вождении в сложных метеоусловиях. Тоесть любой, убивший тачку в гололед, может требовать новую от завода? Хуйня какая то. Другое дело повреждения, полученные в результате отказа или не корректной работы системы безопасности. Тут ещё как то укладывается.
 
[^]
Мальтийка
23.10.2019 - 09:48
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.14
Сообщений: 518
не зависимо от вины автовладельцев и других обстоятельств, автоконцерн сделал себе не хилую антирекламу!проще и правда было замять и откупиться! и так к этим жоповозкам киа и хендай веры нет, на ДВ они новые стоят дешевле,чем праворукие японцы на 10 лет старше kosyak.gif
 
[^]
IR145
23.10.2019 - 10:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата (serg2773 @ 23.10.2019 - 09:38)
Действительно, не понятно почему иск предьявляется в части возмещения стоимости автомобиля, поврежденного при вождении в сложных метеоусловиях. Тоесть любой, убивший тачку в гололед, может требовать новую от завода? Хуйня какая то. Другое дело повреждения, полученные в результате отказа или не корректной работы системы безопасности. Тут ещё как то укладывается.

Закон о защите прав потребителя потому что.


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.



Суть иска - отказ от договора купли-продажи с возмещением ущерба здоровью на основании ст 18, а не наоборот, как многие подумали.

Т.е. - стоимость машины - расторжение договора купли-продажи - это основа иска (с чем не соглашается дилер, утверждая, что в машине не было недостатков)

Ущерб здоровью - это потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества

Это сообщение отредактировал IR145 - 23.10.2019 - 10:29
 
[^]
ParboiL
23.10.2019 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Цитата (IR145 @ 23.10.2019 - 10:25)
...если они не были оговорены продавцом...

А если были? Вот выдержка из инструкции на данный автомобиль:

«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai
 
[^]
Alekz64
23.10.2019 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7789
За ущерб здоровью можно требовать прям 146% .....!! А вот за утрату ТС .... тут как бы вопросы могут возникнуть.

Если автомобиль вдруг резко занесло и он после этого начал кувыркаться, то не к производителю автомобилей вопросы, а скорее всего к дорожникам !!!

Или они на них тоже в суд подали?
 
[^]
IR145
23.10.2019 - 10:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата (ParboiL @ 23.10.2019 - 10:34)
Цитата (IR145 @ 23.10.2019 - 10:25)
...если они не были оговорены продавцом...

А если были? Вот выдержка из инструкции на данный автомобиль:

Вот экспертизы и пытаются определить - недостаток, или нет.
Статья неграмотно написана, как обычно.
 
[^]
IR145
23.10.2019 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата (Alekz64 @ 23.10.2019 - 10:49)
За ущерб здоровью можно требовать прям 146% .....!! А вот за утрату ТС .... тут как бы вопросы могут возникнуть.

Если автомобиль вдруг резко занесло и он после этого начал кувыркаться, то не к производителю автомобилей вопросы, а скорее всего к дорожникам !!!

Или они на них тоже в суд подали?

Еще раз.
Требуют возместить не повреждение авто, а признать наличие в нем существенного недостатка и на осн. ст 18 расторгнуть договор купли-продажи с возвратом уплаченной суммы + возмещение вреда, причиненного данным недостатком.

Выше я уже привел текст

Это сообщение отредактировал IR145 - 23.10.2019 - 10:54
 
[^]
ParboiL
23.10.2019 - 11:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10971
Для интереса изучил текущую инструкцию от Toyota Land Cruiser Prado:

Цитата (IR145 @ 23.10.2019 - 10:53)
Требуют возместить не повреждение авто, а признать наличие в нем существенного недостатка...


Пусть требуют. По мне так они решили поиметь производителя. Редко когда я склонен занимать сторону торгашей, но в данном случае ситуация описанная в материале, не позволяет занять сторону потерпевших.

Это сообщение отредактировал ParboiL - 23.10.2019 - 11:24

«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai
 
[^]
IR145
23.10.2019 - 11:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7077
Цитата (ParboiL @ 23.10.2019 - 11:15)
Для интереса изучил текущую инструкцию от Toyota Land Cruiser Prado:

Цитата (IR145 @ 23.10.2019 - 10:53)
Требуют возместить не повреждение авто, а признать наличие в нем существенного недостатка...


Пусть требуют. По мне так они решили поиметь производителя. Редко когда я склонен занимать сторону торгашей, но в данном случае ситуация описанная в материале, не позволяет занять сторону потерпевших.

Вот тут я просто не хочу занимать ничью сторону.
И то, и то вполне может быть.
Я просто описал суть иска и вранье статьи.
Статья написана, как будто на основании вреда здоровью пытаются выбить стоимость машины.
На самом деле наоборот - признать наличие недостатка и дополнительно возместить ущерб.

При этом многие комментаторы утверждали, что у машин при непристегнутых ремнях подушки не работают, что тоже неправда - работают.

Вот и все, что я сказал за всю тему.
 
[^]
BorisMoiseev
23.10.2019 - 12:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (m00nman @ 22.10.2019 - 14:28)
Цитата (BorisMoiseev @ 22.10.2019 - 14:20)
Цитата (AKuMbl4 @ 22.10.2019 - 14:00)
Цитата (duron @ 22.10.2019 - 13:22)
Ездию на hyndai уже 10 лет, при том были и ваг и наше гавно, наше хер когда куплю.

Внезапно: киа-хуйдай и есть наше говно, все у нас собирают и даже частично делают. Та же херь с логанами/сандерами/дастерами.
Хотите бюджетную машину - берите Дачию, те же машины, но собраные руками. Или копите/зарабатывайте на настоящую иномарку, смотрите что б у нас не собиралась.

Хуячию. Ещё один эксперд, который точно знает толк в настоящих автомобилях.

Да не переживай ты так )) купишь ты еще нормальную машину ))

Моё лицо, когда какой-то хер, который думает, что его мнение чего-то стоит, говорит мне: " Да не переживай ты так. Купишь ещё себе нормальную машину."

«Не сработала ни одна из подушек безопасности»: как пара из Нижнекамска судится с Hyundai
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52071
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 18 19 [20] 21 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх